Вопрос по зеркалам.
Преамбула.
Вчера наконец таки появился у меня Geon Invaider 150.
Покупка оформлялась аж целых 3 недели, и я был уже на взводе. Пришлось мотаться мне по городу и собирать части документов в другой точке магазина.
Когда я его забирал, не было настроено левое зеркало, а правое, более менее.
Но я по своей дурости, все равно решил ехать. Но уехал не далеко, т.к. левое зеркало — слепое. Для настройки надо было достать где то ключи. Хорошо, что не упал и жив здоров. Вызвал мотоэвакуатор и завез в гараж. Там хоть есть чем крутить.
А теперь сам вопрос.
Как правильно настраивать зеркала? Что в них я должен видеть?
А то приблизительно догадываюсь.
Левое — левая полоса + возможно частично я сам для «габаритов». Но это не машина.
Ну и правое — аналогично но в другую сторону.
Вчера наконец таки появился у меня Geon Invaider 150.
Покупка оформлялась аж целых 3 недели, и я был уже на взводе. Пришлось мотаться мне по городу и собирать части документов в другой точке магазина.
Когда я его забирал, не было настроено левое зеркало, а правое, более менее.
Но я по своей дурости, все равно решил ехать. Но уехал не далеко, т.к. левое зеркало — слепое. Для настройки надо было достать где то ключи. Хорошо, что не упал и жив здоров. Вызвал мотоэвакуатор и завез в гараж. Там хоть есть чем крутить.
А теперь сам вопрос.
Как правильно настраивать зеркала? Что в них я должен видеть?
А то приблизительно догадываюсь.
Левое — левая полоса + возможно частично я сам для «габаритов». Но это не машина.
Ну и правое — аналогично но в другую сторону.
- blackbeard
- Alexey
- 10 июня 2013 в 12:35
- 1
- 0
- blackbeard
- 10 июня 2013 в 13:14
- ↑
- ↓
Тогда, у меня и правое надо регулировать, что бы видеть жопу мотоцикла. Но и здесь придется с гаечным ключем.
У хороших зеркал есть особенность уменьшать. Я когда разбил зеркало у хонды оригинальное поехал в магазин да купил китайские за 250 рублей. Внешне похожи, прикрутил, как родные смотрятся. Настроил поехал и был в шоке ничего общего с родными не было. Не могу их настроить еду, как в первый раз. То не вижу что сзади, то не вижу что по бокам. Спросил у народа, что за ерунда и тут, то мне и объяснили в чём дело. Нашёл зеркало от то-ли газа то-ли УАЗа еще советское, оно уменьшало, как родное. Знакомый слесарь вырезал зеркало и вставил в родную оправу хондовскую. Всё стало на свои места.
Я это к тому, что может свои зеркала никогда и не настроишь. А вообще должны быть видны локти или плечи.
Я это к тому, что может свои зеркала никогда и не настроишь. А вообще должны быть видны локти или плечи.
Я настраиваю так, чтоб свести к минимуму слепую зону справа и слева. Т.е. с конца зоны, того что видно глазами(не поворачивая головы) начинается зона того, что видно в зеркалах. Эта зона, на мой взгляд, гораздо важнее того, что находится сзади, потому что при перестроении жизненно важно не продолбать находящуюся там помеху, и не перестроиться ей под колеса.
- blackbeard
- 11 июня 2013 в 10:52
- ↑
- ↓
Спасибо за ответ. Буду компилировать ответы в то что мне будет удобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть