Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по зеркалам.

Преамбула.
Вчера наконец таки появился у меня Geon Invaider 150.
Покупка оформлялась аж целых 3 недели, и я был уже на взводе. Пришлось мотаться мне по городу и собирать части документов в другой точке магазина.
Когда я его забирал, не было настроено левое зеркало, а правое, более менее.
Но я по своей дурости, все равно решил ехать. Но уехал не далеко, т.к. левое зеркало — слепое. Для настройки надо было достать где то ключи. Хорошо, что не упал и жив здоров. Вызвал мотоэвакуатор и завез в гараж. Там хоть есть чем крутить.

А теперь сам вопрос.
Как правильно настраивать зеркала? Что в них я должен видеть?
А то приблизительно догадываюсь.
Левое — левая полоса + возможно частично я сам для «габаритов». Но это не машина.
Ну и правое — аналогично но в другую сторону.
  • blackbeardblackbeard
  • Alexey
  • 10 июня 2013 в 12:35
  • 1
  • оценка: 0
+1
Spectralz
У меня на стрите настроены так, что в положении «на хожу» на 1/3 видны локти. Когда мониторю окружающую обстановку немного прижимаю их к телу. Иначе вообще не видно что твориться за спиной)
+1
Magesti
Ну в идеале это в углу зеркала видеть жопу мотоцикла (пасажирские ручки если есть или просто край «хвоста») ну и полосу. Только далеко не на всех мотоциклах можно так зеркала выставить. Но бывает такое, что зеркала как не настраивай, а в них видно ток локти/плечи и кусок соседней полосы…
blackbeard
Тогда, у меня и правое надо регулировать, что бы видеть жопу мотоцикла. Но и здесь придется с гаечным ключем.
+1
Bazooka
У хороших зеркал есть особенность уменьшать. Я когда разбил зеркало у хонды оригинальное поехал в магазин да купил китайские за 250 рублей. Внешне похожи, прикрутил, как родные смотрятся. Настроил поехал и был в шоке ничего общего с родными не было. Не могу их настроить еду, как в первый раз. То не вижу что сзади, то не вижу что по бокам. Спросил у народа, что за ерунда и тут, то мне и объяснили в чём дело. Нашёл зеркало от то-ли газа то-ли УАЗа еще советское, оно уменьшало, как родное. Знакомый слесарь вырезал зеркало и вставил в родную оправу хондовскую. Всё стало на свои места.

Я это к тому, что может свои зеркала никогда и не настроишь. А вообще должны быть видны локти или плечи.
blackbeard
Как вариант, купить другие зеркала, если не будет получатся.
+1
firestorm
как вариант, постоянно наклонять голову влево/вправо… никуда от этого не деться.
+3
BMS
  • BMS
  • 10 июня 2013 в 17:07
Я настраиваю так, чтоб свести к минимуму слепую зону справа и слева. Т.е. с конца зоны, того что видно глазами(не поворачивая головы) начинается зона того, что видно в зеркалах. Эта зона, на мой взгляд, гораздо важнее того, что находится сзади, потому что при перестроении жизненно важно не продолбать находящуюся там помеху, и не перестроиться ей под колеса.
blackbeard
Спасибо за ответ. Буду компилировать ответы в то что мне будет удобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна