Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подобрать мотоцикл/мотоциклы, что такое аукцион

Ситуация такова. Сейчас я «счастливый» обладатель регал раптора 300. Отношения у меня с ним не очень складываются — в конце прошлого сезона поршни заклинило, в начале этого 3 часа ждала эвакуатор на ленинградке, плюс ещё неприятное мелочи… Но кататься нравится очень) Сейчас открыла вклад на год, с продажей несчастного раптора к началу следующего сезона должно накопится около 500 000, рублей, естессна.

Вопрос! Меня вполне устраивают скоростные характеристики моего мотика, меня не устраивает его надёжность, да и к нему крайне трудно найти детали. Очень важен внешний вид) Мне нравится, как выглядит мой раптор, хотелось бы что-нибудь подобное. Плюс ко всему, очень хочется посадить мужа на два колеса. Можно ли в эту сумму вписать два мотоцикла (с теми еж запросами)? Мечтаю следующим летом проехаться на мотоцикле в Крым, так что удобная чопеперская посадка обязательна). Небольшой мониторинг интернета подсказывает, что вполне можно купить две Ходы Шэдоу или два Кавасаки Вулкана.

И вторая часть вопроса. Я мельком слышала, что народ покупает мотоциклы на аукционах в Японии. Как это работает и вообще, что это такое?

Спасибо за внимание, простите за сумбурность (уж очень много вопросов)), жду ответов)
  • SilberfuchsSilberfuchs
  • Александра
  • 10 июня 2013 в 10:41
  • оценка: +3
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Smirnov
Купить моц в Японии не сложнее, чем в интернет-магазине, только оплата через банк.
ВЫбираете достойных, с Вашей точки зрения, людей-посредников, которые нааботают на этом рынке (ссылки, например выше, Вам указали, я покупал через семпермото).
И дальше выбираете конкретный мотоцикл, сообщаете макисмальную сумму покупки посредникам, ждете.
торги прошли — Ваша ставка победила — моц Ваш, перечисляете через банк в Японию деньги, они на адрес посредников высылают моц. Таможня, дорога (это делают посредники за Вас) — получаете в багажном отделении свой аппарат.
Все очень просто.

Отдельно стоит сказать, что правила аукционов очень строгие — эксперты отвечают за каждое слово в описании мотоцикла.
Часто они перестраховываются и пишут «замена тормозного диска», хотя, на нем только следы выработки. О всех царапинах, потертостях, или вмятнинах — пишут и фотографируют. Так, по крайней мере на больших аукционах (основных).
И, как указали — оценки типа 3х — не рассматривайте. 5- супер, но такие стоят дорого. основная масса хороших моцев носит оценку 4.
Ну и не стесняйтесь задавать вопросы посреднику, он за это деньги получает )
Silberfuchs
Спасибо за развёрнутый ответ!) Судя по всему, покупать на аукционе даже более безопасно, чем с рук)
Smirnov
Именно этим я и руководствовался.
— Есть ряд плюсов — получается немного дешевле (в моем случае, там геометрически растет выгода в зависимости от цены байка (дорогие сильно дешевле, чем у нас получаются) средняя цена — немного, дешевые почти также)
— Моц не ездил по наши Дорогам, с позволения сказать )
— Честность описаня экспертов не вызывает моего сомнения (как оказалось, получив аппарат).
— НЕкоторых моделей (расцветок) у нас не продают вообще )

НЕ агитирую, но поскольку не являюсь перфекционистом (которые покупают только новье) — следующие аппараты буду брать также )
Silberfuchs
Мне главное не чтоб он новый был, а чтоб надёжный) Потому что я свой раптор купила в прошлом году, ближе к концу сезона. Покаталась недели три — заклинили поршни. Ремонт с добычей запчастей занял чуть больше месяца. Это печально.
+3
de_laerra
Про аукцион вам уже много насоветовали, добавлю один нюанс. Моты с аукциона обычно нуждаются в замене практически всех расходников (отложите на это деньги), в то время как с рук есть шансы найти более ухоженные варианты.

Лично я первый мот брала в мотосалоне без пробега по России (+20к на новую резину и прочие расходники с жидкостями. если менять в мотомастерской, то вышло бы еще дороже). Второй мот я купила уже с рук, причем все косяки были видны сразу и послужили поводом к снижению цены.

Кмк, с аукциона или на заказ имеет смысл тащить какие-то очень редкие модели. А ту же Шадовку можно и в Мск нормальную найти, особенно если выбирать с кем-то хоть немного разбирающимся в технике.

Honda Shadow — довольно специфичная штука, особенно для первого мота. Уверены, что справитесь?
Silberfuchs
Это будет уже второй мотоцикл. Сейчас езжу на Regal Raptor 300 (не который мопедка, а полноценный мотик). В нём бы всё хорошо, но очень уж ненадёжный)
de_laerra
для вас — да, а для мужа?
Silberfuchs
Вот это двойственный вопрос. На моём мотоцикле он катался немного, но не в потоке, а совсем загородом. Его мои стоны по поводу того, что учебный ybr был в сравнении с моим раптором как велик только позабавили. Мол, что жена, пургу гонишь — твой же тоже как велик.
Думаю, стоит походить, попримерять свои задницы к мотоцикла, как миинум)
Silberfuchs
Ну, и основной вопрос так и повис в воздухе) Реально ли в мою сумму уложиться с двумя мотиками? Или лучше забить и купить один, но шибко хороший?
Smirnov
О, про расходники +100!
А вот про жадность местных продаванов могу сказать много плохого.
Пока выбирал моц мониторил аукционы, в том числе и прошедшие.
Так многие салоны не стесняются выкладывать vin аппарата, который тут же пробивается на ауках.
Смею Вас заверить, что на многие позиции эти люди задирают около 50тр! При общей цене — 200 например.
Это чистая прибыль салона, накладные расходы — таможня, доставка до салона — уже учтены, Вы ее тоже платите.

Я, например офигел от такой накрутки. Та же Дукати мультистрада тут мне обошлась бы в 160 тыщ вкруг, а стоит у них за 210!
Поэтому я, спасибо, как-ниить сам)
Опыта покупки всякойфигни на ебее полно, да он и не нужен.
de_laerra
щас глянула мельком красно-белый сайт, на 500к можно прикупить два 400кубовых круизера и еще денежки останутся. вот более кубатурные модели подороже, но тоже может прокатить.
тот же Honda Steed 400 с моим любимым неубиваемым движком стоит до 200к/штука.

Из вики:
Двигатель установленный в Honda Steed, почти в неизменном виде трудится в рамах кастомов (Shadow), эндуро (XL400/600/650 Transalp и XRV750 Africa Twin), неоклассиков (Bros 400), туристов (NT650V Deauville, РС800 Pacific Coast) и родстера (VRX400)
При грамотном обслуживании ресурс двигателя составляет более 250 000 км
de_laerra
Забейте в поиск по Q&A что-то типа «чопп», вылезет много вопросов с вариантами первого чоппера/круизера в ответах.

Лично для нас с мужем вариант ездить на одном моте — не вариант совсем. Пробовали, знаем=\\\ Поэтому мы остановились на двух мотах и потихоньку копим на Мотоциклы Мечты=)))
INKognito
Добавлю свои 5 копеек. Этой весной купил на аукционе cb 400 sfv-2, по всем параметрам 4 балла. По факту кроме расходников пришлось поменять карбюраторы. Сейчас вопросы по КПП (плохо переключает вниз). В итоге, на круг получилась стоимость сопоставимая, если не больше с хорошими вариантами в Москве.
de_laerra
собственно, плюсы аукциона уравновешиваются минусами:
+ можно найти редкую модель
+ мот не ездил по российским дорогам
— не посмотришь перед покупкой (по сути это кот в мешке)
— цена вместе с расходниками обычно выше

вот шикарные посты про выбор б/у мота
Silberfuchs
Спасибо) Более кубатурные не особо интересуют. Лично моя комфортная скорость — максимум 90-100) И после огромного количества видосов с побитыми спортами, очень переживаю за мужа. Пусть катается как я)

Собственно, для него это прям мечтой жизни никогда не было. Мотоциклы — это моя мечта детства) Но очень хочется разделить эту мечту с мужем)
0
dolzhenko
по традиции, бери yamaha mt01, в рашке их мало, интересно во сколько выйдет нормальный мот с япы такой притащить? )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна