Покупка мотоцикла.
Доброго времени суток друзья!
Очень давно хочу себе мотоцикл. Вот уже и определился с моделью (drz400s) и сумму в общем необходимую собрал, мониторю цену на аукционах и в связи с этим появился вопрос. Нормальная ли цена (средняя ~300 тыс.руб) за мотоцикл, например, 2003 года? Все же хотелось бы посвежее. Еще меня смущает, то что данные модели появляются довольно редко, а с хорошими аукционными оценками так и подавно. Я понимаю, что год покупать глупо и все зависит от состояния мота, но внутренний еврей не спит. Сумма довольно не маленькая, а мотоцикл аж 14 летний.
Очень давно хочу себе мотоцикл. Вот уже и определился с моделью (drz400s) и сумму в общем необходимую собрал, мониторю цену на аукционах и в связи с этим появился вопрос. Нормальная ли цена (средняя ~300 тыс.руб) за мотоцикл, например, 2003 года? Все же хотелось бы посвежее. Еще меня смущает, то что данные модели появляются довольно редко, а с хорошими аукционными оценками так и подавно. Я понимаю, что год покупать глупо и все зависит от состояния мота, но внутренний еврей не спит. Сумма довольно не маленькая, а мотоцикл аж 14 летний.
- evgsd
- Igor
- 25 июля 2017 в 11:04
- 0
здесь был ататат
Не знаю причем тут 2003 год, но на месте автора я бы имея в наличии 300к почекал бы локальный рынок. За эти деньги полно объяв и ждать не придется, а если не разбираешь, то можно человека подписать который за деньги мот глянет. Аукцион это хорошо, но на внутреннем рынке полно техники которую продают за те же денги за которые брали — грубо говоря 3 года назад человек взял дрз за 300к в идеале, проездил на нем пару тысяч по выходным и продает за 250. Только 3 года назад 300к это было 8500$ а сейчас 5000$. А на аукционах все в валюте.
- chainaman193
- 25 июля 2017 в 15:23
- ↓
Е-шки разные бывают, да и полносильная с кейхином не такая уж злая как ее малюют.Все зависит от того какие цели и задачи стоят.
С-ка как мот для путешествий вполне себе-есть удлиненный подрамник, чтобы багажник нормальный прицепить, передаточное соотношение звезд позволяет крейсер за сотку держать, поворотники- шмаворотники.
Е-ка легче, острее, нет приборки, подрамник как у кроссача, но в лесу и говнах на ней веселее.
Есть отличная С-ка 06 года, я ее из Штатов привозил и человек на ней ездил мало и аккуратно, ништяки-багажник, защита картера, прямоток отстроенный пиндосами. Есть интерес-напиши.
С-ка как мот для путешествий вполне себе-есть удлиненный подрамник, чтобы багажник нормальный прицепить, передаточное соотношение звезд позволяет крейсер за сотку держать, поворотники- шмаворотники.
Е-ка легче, острее, нет приборки, подрамник как у кроссача, но в лесу и говнах на ней веселее.
Есть отличная С-ка 06 года, я ее из Штатов привозил и человек на ней ездил мало и аккуратно, ништяки-багажник, защита картера, прямоток отстроенный пиндосами. Есть интерес-напиши.
- wasserfall
- 25 июля 2017 в 15:39
- ↓
300к за DRZ400 2003 года — это все равно что выкинуть половину денег в унитаз. За эти деньги можно Хаску взять года 2008-2012.
- wasserfall
- 25 июля 2017 в 16:32
- ↑
- ↓
Да нет, мопед как мопед, все в голове. Дури там не особо много, подвески хорошие, на нормальной резине проблем не будет, привыкнешь быстро. Да и тормоза там получше заметно, хотя и их может не хватить, если наваливать как в последний раз.
Товарищ в выходные на 610-ой Хаске на треке словил хайсайд и вывихнул правое плечо:
Если кажется слишком злым, посмотри KTM 690 SMR (не 690 SMC), они в эту сумму будут года седьмого, наверное.
Товарищ в выходные на 610-ой Хаске на треке словил хайсайд и вывихнул правое плечо:
Ну, у меня вскипели тормоза внезапно, а моя техника торможения после руления для конкретного поворота позволила мне нормально так обосраться без тормозов. Лёгкое движение правой ноги, 12ти метровое скольжение задним колесом вперед (да-да, я хорошо держал баланс) на скорости около 80-90 км/ч и превед Земля.Сейчас ездит как в цирке: взял ебра, переставил ручку газа на левую сторону (она еще и крутится от себя в таком положении) и рулит одной рукой.))
Если кажется слишком злым, посмотри KTM 690 SMR (не 690 SMC), они в эту сумму будут года седьмого, наверное.
С этого года я счастливый обладатель DRZ400S. год — 2012, цена — 400. Ещё на обкатке.
мои критерии — прежде всего мне нужен мот для того, что бы много ездить. Моторесурс у него огромный! И обслуживание почти как у машины. у Е обслуживание как у кроссового мотоцикла — 100 моточасов — замена поршня и т.д. Ну не совсем так, но очень близко. Практика показывает, что полностью PW пользуются только спортсмены. Все остальные крутят двиг в лучшем случае на 50%
мои критерии — прежде всего мне нужен мот для того, что бы много ездить. Моторесурс у него огромный! И обслуживание почти как у машины. у Е обслуживание как у кроссового мотоцикла — 100 моточасов — замена поршня и т.д. Ну не совсем так, но очень близко. Практика показывает, что полностью PW пользуются только спортсмены. Все остальные крутят двиг в лучшем случае на 50%
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть