Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покупка мотоцикла.

Доброго времени суток друзья!
Очень давно хочу себе мотоцикл. Вот уже и определился с моделью (drz400s) и сумму в общем необходимую собрал, мониторю цену на аукционах и в связи с этим появился вопрос. Нормальная ли цена (средняя ~300 тыс.руб) за мотоцикл, например, 2003 года? Все же хотелось бы посвежее. Еще меня смущает, то что данные модели появляются довольно редко, а с хорошими аукционными оценками так и подавно. Я понимаю, что год покупать глупо и все зависит от состояния мота, но внутренний еврей не спит. Сумма довольно не маленькая, а мотоцикл аж 14 летний.
  • evgsdevgsd
  • Igor
  • 25 июля 2017 в 11:04
  • оценка: 0
здесь был ататат

+1
Beardzilla
Напиши парням в Мотолайф, они тебя проконсультируют подробно
+1
red_light
за 300к должен быть прям оч хороший ДРЗ с одними пятёрками в оценках… И, кмк, с-версию лучше искать в штатах.
Мониторь, заодно, барахолку на дрзкоубе — там очень хорошие варианты встречаются с известной историей.
evgsd
Все так, у того мота 4 только по электрике.
+6
doloto
Не знаю причем тут 2003 год, но на месте автора я бы имея в наличии 300к почекал бы локальный рынок. За эти деньги полно объяв и ждать не придется, а если не разбираешь, то можно человека подписать который за деньги мот глянет. Аукцион это хорошо, но на внутреннем рынке полно техники которую продают за те же денги за которые брали — грубо говоря 3 года назад человек взял дрз за 300к в идеале, проездил на нем пару тысяч по выходным и продает за 250. Только 3 года назад 300к это было 8500$ а сейчас 5000$. А на аукционах все в валюте.
red_light
вот согласен. Тем-более в эти деньги чаще всего ещё и второй комплект супермото колёс умещается.
0
YSV
  • YSV
  • 25 июля 2017 в 13:28
Собираюсь продавать свой DRZ400E полносильный, ПТС есть, если интересно, пиши.
evgsd
Боюсь, что Е-шки мне будет очень много для начала.
YSV
Есть такое дело, злой мот, но интересный.
wasserfall
Бери ешку, забудь про «много для начала». На крайний рестриктор воткнешь для ограничения мощности, да и все.
0
chainaman193
Е-шки разные бывают, да и полносильная с кейхином не такая уж злая как ее малюют.Все зависит от того какие цели и задачи стоят.
С-ка как мот для путешествий вполне себе-есть удлиненный подрамник, чтобы багажник нормальный прицепить, передаточное соотношение звезд позволяет крейсер за сотку держать, поворотники- шмаворотники.
Е-ка легче, острее, нет приборки, подрамник как у кроссача, но в лесу и говнах на ней веселее.
Есть отличная С-ка 06 года, я ее из Штатов привозил и человек на ней ездил мало и аккуратно, ништяки-багажник, защита картера, прямоток отстроенный пиндосами. Есть интерес-напиши.
+5
wasserfall
300к за DRZ400 2003 года — это все равно что выкинуть половину денег в унитаз. За эти деньги можно Хаску взять года 2008-2012.
evgsd
Хаску боюсь) Злые они.
wasserfall
Да нет, мопед как мопед, все в голове. Дури там не особо много, подвески хорошие, на нормальной резине проблем не будет, привыкнешь быстро. Да и тормоза там получше заметно, хотя и их может не хватить, если наваливать как в последний раз.
Товарищ в выходные на 610-ой Хаске на треке словил хайсайд и вывихнул правое плечо:
Ну, у меня вскипели тормоза внезапно, а моя техника торможения после руления для конкретного поворота позволила мне нормально так обосраться без тормозов. Лёгкое движение правой ноги, 12ти метровое скольжение задним колесом вперед (да-да, я хорошо держал баланс) на скорости около 80-90 км/ч и превед Земля.
Сейчас ездит как в цирке: взял ебра, переставил ручку газа на левую сторону (она еще и крутится от себя в таком положении) и рулит одной рукой.))




Если кажется слишком злым, посмотри KTM 690 SMR (не 690 SMC), они в эту сумму будут года седьмого, наверное.
0
Yeti
  • Yeti
  • 26 июля 2017 в 6:09
С этого года я счастливый обладатель DRZ400S. год — 2012, цена — 400. Ещё на обкатке.
мои критерии — прежде всего мне нужен мот для того, что бы много ездить. Моторесурс у него огромный! И обслуживание почти как у машины. у Е обслуживание как у кроссового мотоцикла — 100 моточасов — замена поршня и т.д. Ну не совсем так, но очень близко. Практика показывает, что полностью PW пользуются только спортсмены. Все остальные крутят двиг в лучшем случае на 50%
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна