Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл из Японии. Экологические стандарты.

Всем привет!!! Тут с друганом произошла дискуссия на тему аукционных мотоциклов из Японии. Короче буду краток. Хотим купить мот и пригнать его в Казахстан. Наши гайцы ставят мот на учет только с российским ПТС или же нулевый с салона. Друг говорит, что не ставят старые моты из-за того, что не проходят экологические стандарты и все эти мотоциклы из Японских аукционов какие-то криминальные, ведь нельзя ввести технику из-за бугра если не соответствует стандарту евро5, а если из России скажем мот пришел, то всё нормально, даже если мот бородатого года, главное чтоб птс был. Теперь не можем понять как нам быть? Как по экологическим стандартам для мотоциклов дела обстоят, кто знает? В интернетах искал информацию, про мотоциклы не нашел, в основном про авто пишут. Про мотоциклы, что теперь? Просто как оформляют старые мотоциклы если они не проходят стандарт евро 5? Или же данные стандарты на мотоциклы не распространяются?

Заранее благодарю.
  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 2 октября 2017 в 20:14
  • 1
  • оценка: +1
+2
Boroda14
Imho самый разумный шаг — найти таможенного брокера, дать ему денег и пусть он вам всю эту кухню разжует. Потому как таможня — это государство в государстве.
+1
animal2595
зачем вам с Японии гнать мопедку, если у вас в КЗ они стоят копейки?
VladXT660
KЗ по большей части моты всё ушатаны. Это мое мнение. Не буду судить за весь Казахстан, но про запад скажу, что здесь нет ни одного мотомагазина, я уже не говорю о сервисе. И потом в КЗ не очень уважают эндуро, в основном круизеры и спорты. Не вижу смысла брать мотоцикл в КЗ, если у нас смазку для цепи купить не где, мажем трансмисионкой если посылка задерживается.)
y_shin
А из ЕС мотики не дешевле заказать?
VladXT660
Про ЕС не слышал и даже не рассматривал. Ну и как говорят многие, японские аукционы надежнее, вероятность нарваться на криминальный мот крайне мала.
0
HotGuy
у меня в птс, указано в строке экологический класс — Не Применимо, и все. мот акцуионный.
VladXT660
То есть на мотоциклы эта вся байда с классами не распространяется?
y_shin
в РФ, для получения ПТС в таможенных органах, помимо прочего, нужно сделать СБКТС (4-5 т.р.). Вполне вероятно, то в Кз процедура аналогичная. Про ввоз авто не ниже Евро-5 в РФ и не ниже Евро-4 в КЗ я слышал, но про отношение данных правил в к мототехнике как-то сомнительно. Ввозят и ставят на учет мотоциклы и из 80-х.
animal2595
у меня указано: Отсутствует)
+2
TeXnolog
Просто таможите во Владивостоке и гоните ТК в Казахстан. Фирм, которые покупают мот на аукционе, привозят во Владивосток, таможат и отправляют ТК просто пруд пруди. Выбирай какую хочешь по отзывам. Кстати мне вчера мот пришел из Япы. Фирма умудрилась пригнать на 30 т.р. дешевле остальных конкурентов. Могу дать ссылку в личку.
VladXT660
Это всё я знаю. И наш общий товарищ хочет заказать, через контору с которой уже работал в прошлом году. Все это понятно. Не понятно лишь одно как можно таможить технику, которую нельзя ввозить на территорию таможенного союза, если она не прошла экологические нормы? Можно сказать, что это проблема мото-конторы и всё, как бы худо не вышло. Потому как были случаи у нас в КЗ, что гайцы отказывались ставить на учет мотоциклы по аукционному листу, а если есть российский птс то норм, ну типа россияне растаможили знацит всё окей)
TeXnolog
На бу технику покупается делается сертификат соответствия Евро-5. Что то в районе 5000 рублей и все. Так и живем =(
ultorix
На мотоциклы никто Евро5 не делает, не вводите в заблуждение и не преувеличивайте степень коррупции — она и без вас велика, но не настолько. На ввозимую мототехнику нет экологических требований Евро5 (4,3,2...) — такие требования предъявляются лишь к автомобилям и автобусам, но не к мотоциклам.
TeXnolog
Есть такое понятие как СБКТС. Ничто иное как денежное заграждение. За ее стоимость ни делается НИЧЕГО. Только не блокируется к растаможке мот. Ни на что не смахивает?
+1
Salam
  • Salam
  • 3 октября 2017 в 13:59
В ТамСоюзе экологический класс для L (мото) неприменим. Деление на экологические классы дано только для категорий M и N
17. Транспортные средства категорий М и N и двигатели внутреннего сгорания для них подразделяются на экологические классы в соответствии с приложением № 1.
(ТР ТС 018/2011)
И подробнее по требованиям к экологической безопасности — раздел 4 приложения 4 того же ТР ТС.
Если в KZ прияты дополнительные и более жёсткие требования (что не запрещено ТР ТС) — то читайте исходники этих ТНПА.
Salam
И в дополнение, читайте нормативку в оригинале, не пользуйтесь «друг говорит», «сарафанным радио» и прочим информационным фастфудом. Вот ТР ТС 018/2011. Да — много, да — основные положения и терминологию придётся почитать, но в итоге вы точно знаете, что и как вы обязаны делать, а что вы можете послать в далёкую даль.
Из того же регламента сможете узнать, что на очень старые мото никакого СБКТС не нужно, а новые мото (младше 3 лет) может быть ОЧЕНЬ дорого ввозить.
oneq2
Про экологические классы — все верно
А вот про «никакого СБКТС не нужно» — не совсем. Тут сильно от таможни зависит. Если на ней ТС старше 30 лет регулярно проходят — тогда да (хотя товар штучный — так что сильно вряд ли). А так — владелец там не участвует, ходит таможенный брокер сразу с пачкой документов на кучу ТС, никому заморачиваться и что-то кому-то доказывать нафиг не надо — сделают по общей схеме и все.
Salam
В РБ СБКТС требуется не на таможне, а в момент первой постановки на учёт на её территории (возможно, это касается только ТС, которые были ввезены до введения обязательной сертификации для юриков, но у нас это произошло не так давно). Если мото ввозит само физлицо «для себя» — то ещё на протяжении 2017 года можно без СБКТС тащить. Так что здесь у нас и сложнее и проще одновременно. Сложнее — делать СБКТС физику (если ему продал «из старых запасов» юрик), а проще — если мот старше 30 — сразу в ГАИ с таможенной декларацией и ставим на учёт без СБКТС.
y_shin
Поклон в пол! На мот старше 30 лет, предлагали СБКТС за дешево :) Спасибо за разъяснения.
qwertymoto
ГДЕ/,.;;??? недают сбктс если страше 30 лет
qwertymoto
подождите старще 30 лет недают птс
qwertymoto
Технический регламент ЕАЭС, вступивший в силу 1 января 2015 года, на сегодня является основным разрешительным документом, регулирующим возможность получения ПТС на мотоцикл.
С указанной даты получение сертификата БКТС — обязательная процедура не только на мототехнику, которая ввозится в Россию, но и перемещается в границах ЕАЭС. Требования к получению сертификата предъявляются к единичным транспортным средствам, должны быть выпущенны в обращение не старше 30 лет.
VladXT660
Спасибо за ссылку. Почитаем. Хотя друг искал, он очень педантичный в этом плане. Скинул ссылку в википедии про стандарты. Я тоже искал в инете, но наткнулся лишь на туже википедию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна