Мото аукционы ещё актуальны?
Старые японцы ещё актуальны или всё же купить новый в России. Хонда СБ400 втек2 2002 года от 200 тыр Кавасаки z250 2015 года 230 тыр.
- misha1700
- 4 июня 2016 в 20:36
- +1
здесь был ататат
Не представляю как на сибихе ездить больше трех сезонов. Уж лучше тогда два цилиндра, вроде sv650. И сейчас точно не лучшее время для импорта, а вдруг нефть осенью подскочит и можно будет взять ту же сибиху в два раза дешевле?
Но если исходишь из принципа «без пробега по РФ», то пожалуйста, но я считаю что подобные принципы, это палки себе же в колеса))
Но если исходишь из принципа «без пробега по РФ», то пожалуйста, но я считаю что подобные принципы, это палки себе же в колеса))
Я в прошлом августе приобрел с аукциона через посредника, в ноябре получил в ТК VRX 400 от Хонды. За зиму вложил еще где-то 30% от цены. Чудеса бывают редко и 20 лет мотоциклу чувствуется.
Если бы сегодня озадачился покупкой мотоцикла, то сейчас на аукционе бы не брал. Искал бы вариант здесь, как говорится «первый владелец в России», который все японские косячки уже подысправил, а убить напрочь еще не успел.
Если бы сегодня озадачился покупкой мотоцикла, то сейчас на аукционе бы не брал. Искал бы вариант здесь, как говорится «первый владелец в России», который все японские косячки уже подысправил, а убить напрочь еще не успел.
- JamesStern
- 5 июня 2016 в 8:19
- ↓
я бы при наличии денежек как первый мот взял бы новый, скорее всего каву, потому что они дешевенькие))
просто потому что 200 тыров за 2002 год, не выгодно это, ну для меня, особенно за 400х сотую сиби))
Опять же мот будет первым, как правило 1-2 сезона он будет ваш. Потом вы поймете что нужно двигаться дальше. С новым мотом проще, вы первый хозяин (вообще а не в России, хз сколько хелтолицых посидело на той сиби)) вы будите знать что когда делалось, ну и + это инжектор (меньше забот с настройкой, чисткой) минусы новых бюджетных кав, это конечно динамика 250 явно не 400)) но как первый мот на пару сезонов будет норм)
просто потому что 200 тыров за 2002 год, не выгодно это, ну для меня, особенно за 400х сотую сиби))
Опять же мот будет первым, как правило 1-2 сезона он будет ваш. Потом вы поймете что нужно двигаться дальше. С новым мотом проще, вы первый хозяин (вообще а не в России, хз сколько хелтолицых посидело на той сиби)) вы будите знать что когда делалось, ну и + это инжектор (меньше забот с настройкой, чисткой) минусы новых бюджетных кав, это конечно динамика 250 явно не 400)) но как первый мот на пару сезонов будет норм)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть