Трек для начинающих (существует ли такой в Москве и стоит ли соваться на обычный)
Всем доброго времени суток!
За рулём мотоцикла первый месяц, откатал первую тысячу километров. До этого прочитал достаточно теоретической литературы (Ли Паркс, Кейт Код и т.д.), с толком и расстановкой отучился в PRT (Pilot Racing Team — огромное спасибо им за полученные навыки).
Сейчас более менне вкатался в мотоцикл, постоянно в повседневном вождении использую базовые элементы (контрруление, перегазовки, плавное торможение обоими тормозами). На данный момент хотелось бы в относительно безопасных условиях трека понять свои возможности и возможности мотоцикла (экстренное торможение на грани блокировки, закладывание мотоцикла и т.п.). Такие знания и навыки никогда не будут лишними, но эксперементировать в городских условиях — не самая лучшая идея.
Ехать на обычный трек — это с большой вероятностью создавать помехи и опасность опытным пилотам, а также большой шанс навредить самому себе. Поэтому внимание ВОПРОС: Есть ли в Москве специальные треки (или достаточно большие площадки) для начинающих, заточенные именно на обучение и понимание поведения и возможностей своего мотоцикла, а не на сокращение времени круга.
Если таковых в Москве не имеется, ВОПРОС №2: Какой базовый уровень навыков и опыт вождения необходимо иметь для того, чтобы тренироваться на треке и не создавать помех другим?
Всем заранее спасибо за ответы.
зы^ Мотоцикл — Honda CB400 SF Vtec 3 (2006 г.), дуги и фул-экип на случай падений — в наличии.
За рулём мотоцикла первый месяц, откатал первую тысячу километров. До этого прочитал достаточно теоретической литературы (Ли Паркс, Кейт Код и т.д.), с толком и расстановкой отучился в PRT (Pilot Racing Team — огромное спасибо им за полученные навыки).
Сейчас более менне вкатался в мотоцикл, постоянно в повседневном вождении использую базовые элементы (контрруление, перегазовки, плавное торможение обоими тормозами). На данный момент хотелось бы в относительно безопасных условиях трека понять свои возможности и возможности мотоцикла (экстренное торможение на грани блокировки, закладывание мотоцикла и т.п.). Такие знания и навыки никогда не будут лишними, но эксперементировать в городских условиях — не самая лучшая идея.
Ехать на обычный трек — это с большой вероятностью создавать помехи и опасность опытным пилотам, а также большой шанс навредить самому себе. Поэтому внимание ВОПРОС: Есть ли в Москве специальные треки (или достаточно большие площадки) для начинающих, заточенные именно на обучение и понимание поведения и возможностей своего мотоцикла, а не на сокращение времени круга.
Если таковых в Москве не имеется, ВОПРОС №2: Какой базовый уровень навыков и опыт вождения необходимо иметь для того, чтобы тренироваться на треке и не создавать помех другим?
Всем заранее спасибо за ответы.
зы^ Мотоцикл — Honda CB400 SF Vtec 3 (2006 г.), дуги и фул-экип на случай падений — в наличии.
- -raivenor-
- Анатолий
- 9 июня 2013 в 19:55
- 1
- +4
- -raivenor-
- 9 июня 2013 в 21:06
- ↑
- ↓
Слышал и читал про Фирсановку. Интересует именно отношение остальных пилотов к таким «чайникам» и степень создаваемых ими помех. Можно ли туда ехать с базовыми навыками, без опыта скоростной езды на треке или будешь путаться у всех под колёсами?
здесь был ататат
здесь был ататат
На Фирсановку можно ехать почти всегда
На Лидер можно заранее позвонить или на сайте посмотреть, нету ли какого-либо события (обычно в выходные кто-то арендует трек и Лидер работает не весь день для мотоциклистов)
В Мячково и на MRW есть отдельные трек дни (также на сайте или по телефону можно уточнить)
На Лидер можно заранее позвонить или на сайте посмотреть, нету ли какого-либо события (обычно в выходные кто-то арендует трек и Лидер работает не весь день для мотоциклистов)
В Мячково и на MRW есть отдельные трек дни (также на сайте или по телефону можно уточнить)
Мой совет — первоначально ехать на Фирсановку. К новичкам отношение более, чем лояльное. Скорее на Фирсановке формируется уже негативное отношение к спортсменам, которым уже пора перебираться на более серьезные треки
Далее, можно попробовать на Лидере, но там, на мой взгляд, все несколько более заморочено. На Лидере часто проводятся соревнования, надо подгадывать время да и в целом, он менее бюджетен. Кроме того, трек побольше — скорости повыше — спортсменов побольше — падения менее бюджетны
На Мячково и MRW пока не советую
Далее, можно попробовать на Лидере, но там, на мой взгляд, все несколько более заморочено. На Лидере часто проводятся соревнования, надо подгадывать время да и в целом, он менее бюджетен. Кроме того, трек побольше — скорости повыше — спортсменов побольше — падения менее бюджетны
На Мячково и MRW пока не советую
- -raivenor-
- 10 июня 2013 в 14:39
- ↑
- ↓
А что там по деньгам? Нужно ли заранее записываться или просто приехал и катаешь?
Стоимость:
Фирсановка: 200 руб за час «грязного» времени (то есть, в этот час часть времени катают картингисты, то есть, в час выезжаешь 2-3 раза по 12-15 минут примерно
На Лидере — знаю не точно (с прошлого года жетоны еще остались — пока откатываю). Одна 15-минутная сессия стоит около 400 руб. В час удается покататься один раз 20-минутная сессия
Фирсановка: 200 руб за час «грязного» времени (то есть, в этот час часть времени катают картингисты, то есть, в час выезжаешь 2-3 раза по 12-15 минут примерно
На Лидере — знаю не точно (с прошлого года жетоны еще остались — пока откатываю). Одна 15-минутная сессия стоит около 400 руб. В час удается покататься один раз 20-минутная сессия
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть