Honda CBR600F4i ПОМОГИТЕ!
Добрый день друзья. Есть проблема что делать в такой ситуации помогите. До этого думал что датчик температуры дело оказалось не в нем. На панели приборов мигала 132 градусов всегда. Мастер посмотрел прибор панели и говорит что там все перепаяна и говорит что нет чипа в ключе(HISS). Типа первый хозяин что то мастерил. Что делать в такой ситуации. Подойдет ли панель приборов от других F4i или надо всю менять (мозги + антенна(HISS)+ ключи) что делать? А так заводится нормально все, но не люблю когда что то не порядке.
- kranze
- 23 июня 2014 в 15:30
- -1
Официально после потери последнего ХИСС ключа надо менять все замки, и «ECM», он же Engine control module, он же мозги. Новый есм наверняка придет с ключем-двумя(болванками) под него. Задача — восстановить проводку согласно схеме. Потом чип из одной из болванок перетыкаешь в свой ключ и тебе сразу становится хорошо.
НЕОФИЦИАЛЬНО — умельцы наверняка смогут зарегистрировать хисс ключ в мозги, или прошить ключ под мозги. Да, ключ потенциально прошивается, но официально именно ключ регистрируется в мозги. Подозреваю что есть способ загнать мозги в режим регистрации ключей, не имея ключа.
А антенну менять не надо в любом случае — она не идентифицируется в системе. Наверняка она даже стоит — выглядит как кружок вокруг замка.
НЕОФИЦИАЛЬНО — умельцы наверняка смогут зарегистрировать хисс ключ в мозги, или прошить ключ под мозги. Да, ключ потенциально прошивается, но официально именно ключ регистрируется в мозги. Подозреваю что есть способ загнать мозги в режим регистрации ключей, не имея ключа.
А антенну менять не надо в любом случае — она не идентифицируется в системе. Наверняка она даже стоит — выглядит как кружок вокруг замка.
- Motocyclist
- 25 июня 2014 в 0:59
- ↓
Антенну HISS менять точно не нужно. Панель можно отнести электронщику или радиолюбителю вполне возможно что там просто какой-нибудь коротыш при перепайке образовался или не контакт. А можно поменять на другую, даже на американскую, толь температура в фаренгейтах будет и индикатора иммобилайзера не будет. Если мот заводиться без чипа в ключе, то я бы не стал заморачиваться и покупать новый блок с ключами. В общем то HISS не панацея, моты практически не угоняют своим ходом. Отключить эту HISS на угнанном моте достаточно просто, бросив всего один провод )) Но если уж хочется иммобилайзер то проще и дешевле установить отдельный, либо синалку с разрывом цепей зажигания, инжектора и т.д. кмк будет функциональнее и надежнее)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть