Замок шлема
На заднем крыле есть замок, забил на него, забыл про него, да и кофром он спрятан.
А тут в один конец ехать с двумя шапками, в кофрах места уже нет, как этим замком управлять? на что он рассчитан? На фирмовый шлем с петелькой?
Вот такого типа, штифт защелкивается, открывается ключом.
UPD: Оно-чего!
Возить нельзя, ясно.
Шлемы у меня кстати оба на DoubleD но оставить его на этом замке ни разу в голову не приходило, его же двумя руками дернут и кроме застежки у меня больше ничего не останется.
Спасибо! Я размышлял, о том, что не знаю о каком-то специальном типе шлемов «с хомутом или петлей», оказывается просто под ремешок.
Не в России проектировали в общем :(
А тут в один конец ехать с двумя шапками, в кофрах места уже нет, как этим замком управлять? на что он рассчитан? На фирмовый шлем с петелькой?
Вот такого типа, штифт защелкивается, открывается ключом.
UPD: Оно-чего!
Возить нельзя, ясно.
Шлемы у меня кстати оба на DoubleD но оставить его на этом замке ни разу в голову не приходило, его же двумя руками дернут и кроме застежки у меня больше ничего не останется.
Спасибо! Я размышлял, о том, что не знаю о каком-то специальном типе шлемов «с хомутом или петлей», оказывается просто под ремешок.
Не в России проектировали в общем :(
- Bazowsky
- Alex
- 3 сентября 2014 в 15:15
- +1
- Shadow2091
- 3 сентября 2014 в 15:47
- ↓
У меня даже при стоянке не получается пользоваться этой фигней. Положить шлем на седло и застегнуть в кольцо — не достает хлястик. А если повесить на него, то шлем трется о цепь и колесо. Так что купил абусовский кодовый замок для шлемов и цепляю к пассажирским ручкам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть