Как сдать на категория «А»? Экстерном или отучиться в автошколе?
Решил открыть кат. А, и вот сейчас думаю, идти в автошколу, или взять несколько практических занятий, и сдать экстерном в ГАИ?
Совсем не хочется переплачивать за теорию, которая мне не нужна (есть кат. «В»).
Спасибо!
Совсем не хочется переплачивать за теорию, которая мне не нужна (есть кат. «В»).
Спасибо!
- sc_bist
- Андрей
- 4 июня 2013 в 17:56
- 0
Обязательно учиться!!! Только надо чтоб учили не только площадке но правильному управлению. Когда Я упал впервые(это не было упражнение из экзаменационной программы, инструктор заставил змейку на скорость пройти), стали понятны все ошибки. Базово такому не научат, а на дороге такая ошибка будет дорого стоить. Бери практические занятия и желательно там где еще и «экстремальное» вождение преподают. Я учился таким способом(категория ВС была)
А если у меня уже базовые навыки? Мне вот что не нравится, платить еще за теорию заставляют, я ее знаю и не хочу платить лишние деньги, я лучше шлем себе хороший куплю) А по отзывам, инструкторам главное, что бы экзамен сдали, а уж о скоростном вождении речи быть не может. Если только потом уже идти в спец. мотошколу-это да, но ведь там нужно приходить со своим мотом, что бы на нем оттачивать навыки, а не на юбре)
- MihailVlasov
- 5 июня 2013 в 15:43
- ↑
- ↓
Про скоростное вождение не правда! У меня в автошколе контраварийная подготовка была, плюс ко всему после получения прав инструктор выезжает со мной в город уже на моём моте с рацией, плюс вкатка именно в мой байк… Автошколы разные, выбирайте, но учиться надо бы… обязательно надо…
- MihailVlasov
- 5 июня 2013 в 15:35
- ↓
Как человек недавно открывший категорию А и в течени 13 лет ежедневно эксплуатирующий автомобиль, хотел бы отметить, что в обучении в мотошколе есть несомненный плюс перекрывающий несчастные 10 тыс. рублей. В мотошколе на теории учат думать как мотоциклист, указывают на те особенности поведения надороге, которые помогут тебе выжить, учат быть видимым в потоке и т.д. Со своего небольшого опыта в 13 лет могу сказать, что для себя открыл столько нового в управлении как мотоциклом так и автомобилем, что с уверенностью могу сказать Вам это точно пригодится!
Занятия по медицине являются особым направлением обучения, дающим помимо навыков оказания первой медицинской помощи еще и понимание того, что будет если принебрегать защитой и правилами. Занятия носили практический характер, изучались важные как оказалось направления среди которых: формирование состава аптечки и навыки её применения; раньше и не думал что не смогу правильно наложить давящую повязку или жгут (в кабинете под присмотром преподавателя-врача скорой помощи это сделать правильно не удалось); а все ли из здесь присутствующих умеют правильно действовать в случае перелома конечностей? ожоге (например глушителем)? и так далее…
Мы забываем, что байкер — ниболее уязвимый участник дорожного движения!
Полагаю, что обучение в автошколе крайне необходимо в большинстве случаев (не во всех).
После покупки мотоцикла, я часами откатывал площадку на своем моте, однако как выяснилось, что я допускал массу ошибок, которые неопытному человеку были бы незаметны. Мне до автошколы все говорили, что я катаюсь замечательно, НО инструктор четко указал мне на все мои ошибки начиная от посадки на байк заканчивая тем как его правильно парковать.
Вообще каждый выбирает сам, я всего лишь выразил свое мнение.Я уважаю решение тех людей, которые решили все здать экстерном. По-моему главное это не открыть категорию А, а научиться правильно и безопасно управлять мотоциклом. Научиться можно только у профессионалов, либо путем проб и ошибок (но для мото этот способ мне кажется не подходит).
P.S.Видел как пытались сдать люди по самоподготовке зрелище было удручающим. Инспектор никого не валил, для сдачи претендентам был предоставлен почти новый ЮБР автошколы (я сдавал на нем, при этом сел на него впервые) не сдали практически все!!! Несдали из-за того, что элементарно не могли выполнить простейшие фигуры. :((( За парней я очень тогда расстроился…
Желаю всем удачи, прошу в мой адрес палками сильно не кидать.
Занятия по медицине являются особым направлением обучения, дающим помимо навыков оказания первой медицинской помощи еще и понимание того, что будет если принебрегать защитой и правилами. Занятия носили практический характер, изучались важные как оказалось направления среди которых: формирование состава аптечки и навыки её применения; раньше и не думал что не смогу правильно наложить давящую повязку или жгут (в кабинете под присмотром преподавателя-врача скорой помощи это сделать правильно не удалось); а все ли из здесь присутствующих умеют правильно действовать в случае перелома конечностей? ожоге (например глушителем)? и так далее…
Мы забываем, что байкер — ниболее уязвимый участник дорожного движения!
Полагаю, что обучение в автошколе крайне необходимо в большинстве случаев (не во всех).
После покупки мотоцикла, я часами откатывал площадку на своем моте, однако как выяснилось, что я допускал массу ошибок, которые неопытному человеку были бы незаметны. Мне до автошколы все говорили, что я катаюсь замечательно, НО инструктор четко указал мне на все мои ошибки начиная от посадки на байк заканчивая тем как его правильно парковать.
Вообще каждый выбирает сам, я всего лишь выразил свое мнение.Я уважаю решение тех людей, которые решили все здать экстерном. По-моему главное это не открыть категорию А, а научиться правильно и безопасно управлять мотоциклом. Научиться можно только у профессионалов, либо путем проб и ошибок (но для мото этот способ мне кажется не подходит).
P.S.Видел как пытались сдать люди по самоподготовке зрелище было удручающим. Инспектор никого не валил, для сдачи претендентам был предоставлен почти новый ЮБР автошколы (я сдавал на нем, при этом сел на него впервые) не сдали практически все!!! Несдали из-за того, что элементарно не могли выполнить простейшие фигуры. :((( За парней я очень тогда расстроился…
Желаю всем удачи, прошу в мой адрес палками сильно не кидать.
Скоро наваяю пост о получении прав экстерном в Москве, нло пока расскажу вкратце.
Билеты наура учатся на планшетном компьютере или любом более-менее смышленом телефоне. Сдача площадки происходит обычно на территории какого-нибудь автоколледжа с применением местного инструктора, контактные данные которого вполне можно раздобыть. И можно у него брать уроки на том мотоцикле, непосредственно на котором ты будешь сдавать.
Так же меня при сдаче теории отфутболили на 2 недели по предлогом «чтобы поучил», хотя на тот момент я готов был сдавать теорию. Сдачу практики отставили аж на месяц, но тут виной график работы площадки, сильно подрезанный майскими праздниками (теорию сдал 7 мая, а практику буду сдавать через 3 часа).
я согласен с людьми, которые утверждают, что грамотная мотошкола даст многое в плане дорожной подготовки. Но я сдаю так, как сдаю. а практику первого вождения буду познавать на провинциальных дорогах и городках Тверской области.
Билеты наура учатся на планшетном компьютере или любом более-менее смышленом телефоне. Сдача площадки происходит обычно на территории какого-нибудь автоколледжа с применением местного инструктора, контактные данные которого вполне можно раздобыть. И можно у него брать уроки на том мотоцикле, непосредственно на котором ты будешь сдавать.
Так же меня при сдаче теории отфутболили на 2 недели по предлогом «чтобы поучил», хотя на тот момент я готов был сдавать теорию. Сдачу практики отставили аж на месяц, но тут виной график работы площадки, сильно подрезанный майскими праздниками (теорию сдал 7 мая, а практику буду сдавать через 3 часа).
я согласен с людьми, которые утверждают, что грамотная мотошкола даст многое в плане дорожной подготовки. Но я сдаю так, как сдаю. а практику первого вождения буду познавать на провинциальных дорогах и городках Тверской области.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть