Двойная цепь, за и против.
Все, ну или почти все рано, или поздно паримся, с этими цепями, замена, подтяжка, подборка, покупка. Почему производители, не делают двойных цепей, как на том же Жигули. Ведь и тянуться так не будут, и по моему надёжнее. А, скажут не выгодно, а может всё таки стоит-?
- Kaetan
- 1 июня 2013 в 16:11
- +2
нет смысла, цепь по сути не тянется в прямом смысле слова, просто происходит износ в сочленениях от пыли грязи и постоянной работы(изгибание), за счет увеличения зазоров в шарнирных соединениях и происходит удлиннение. Бороться с этим выгодней изолированием цепи от внешней среды.поставь хоть трехрядную цепь, а изгибаться она будет такое же количество раз и износится примерно за тот же период, но зато КПД упадет точно.
- Peresmeshnik
- 5 июня 2013 в 11:39
- ↑
- ↓
Не надежнее.
Порванная цепь — редкое событие. А развалившийся кардан или кардан, из которого выдавило сальники и вытекло масло, — встречается частенько. Очень неприятная поломка где-нибудь в глубинке.
Порванная цепь — редкое событие. А развалившийся кардан или кардан, из которого выдавило сальники и вытекло масло, — встречается частенько. Очень неприятная поломка где-нибудь в глубинке.
да люди наверно покупают мотоциклы с пробегом более 30 тыс и потом меняю цепь думая что она износилась за пару тыс у меня стоит цепь пробег мота 60 тыс цепь родная но уже просит замены)))так я поменяю цепь со звездами и забуду о существовании этого узла на долгие годы (незабывая просто ее смазывать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть