Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda hornet 600f street

Люблю путешествовать, ездил на бросе без ветровика, проблем не испытывал, рост 164см. В грязь не заезжал.
Вопрос: кто нибудь видел в дальняке, мотобрата на стрите типа — Хорнет? Интересно на нем можно путешествовать, мне как минимум 2 года на нем катать. Понятно что практически путь будет только по асфальту, из-за дорожной резины. Нужна хотя бы ваша аналитика.
В принципе могу обойтись пока Российскими городами.
  • nikki-devilnikki-devil
  • Никита
  • 12 января 2014 в 15:00
  • оценка: +1
0
Leg0
  • Leg0
  • 12 января 2014 в 15:15
Почитай посты Nikolay13, он как раз на хорнете катался, если не ошибаюсь.
Leg0
Хотя немного ошибся — у него cbf600, тот же Хорнет, но частично в пластике.
+1
Angry
  • Angry
  • 12 января 2014 в 15:23
Нормальная машинка, и для путешествий тоже.
Если год не важен, бери Hornet «S» 00-02", с обтекателем (как у меня в профиле), до 160км/ч вполне комфортно ехать.
nikki-devil
я уже пользователь F версии, но без пластика и ветровика, не испытывал дискомфорта на 160 км.
Angry
В дальняк — ставь ветровое повыше, кофры. По городу — можно без навесного оборудования
гонзать ;)
nikki-devil
Я скорее хотел услышать, могу ли я на нем на Уральские горы съездить, в Монголию и т.д. :)
Dianov
я никогда не видел Хорнетов с центральным кофром ни на улицах, ни в объявлениях. На них вообще существуют площадки под центральный кофр и реальноли их найти?
Angry
@Diadov, конечно существуют, гугли «Hornet Givi» и получишь много-много старниц с фотками.
0
rassel_msk
Ездил в Европу вместе с Hornet 600, год не помню — что-то в районе 2005-2006, кажется. Скажем так — мне вспоминается, что владелица задумывалась о ветровике :)
nikki-devil
я не высокого роста, чуть прижался и уже можно ускорятся дальше :)
0
Dianov
для дальняков я бы выбрал CBF600 — он туристическая версия, а Хорнет чисто городская, при этом первый в городе не хуже второго в плане габаритов.
nikki-devil
спасибо, я подкован в плане тех характеристик мотоциклов, благодаря БП и прочим сайтам. У меня выбора не было, пришлось брать хорнет 600 F, а так я думаю об эндуро типа — Априлия пегасо.
Dianov
Тогда надо было вопрос по другому поставить или пояснить, что мот уже есть. А то я отвечал, расценив вопрос связанным с планированием только взять Хорнета: типа «стоит ли брать Хорнета для путешествий?».
А так-то путешествовать можно на чем угодно, было бы желание! Вон народ вдвоем на 50сс мокиках путешествуют.
nikki-devil
ага, читал :))
В следующий раз, грамотно вопрос поставлю!
+1
juan_leon
Почитай bikepost.ru/profile/smmikhailov/. Во посте о BMW R1200R Он как раз рассказывает о путешествиях на хорнете'09.
nikki-devil
спасибо
+1
del34
  • del34
  • 12 января 2014 в 20:13
У меня ощущение, что люди обманывают сами себя, когда говорят что на мотоцикле без обтекателей и ветровых стёкол отлично себя чувствуют в дальняке до 160км.ч.
Либо не с чем сравнивать. Когда я пересел с нейкеда на спорт-туриста, я понял что значит комфорт. Тепло, не сдувает, рулится на скорости хорошо, независимо от ветра, дождя, гавно всякое не летит. Нейкед для дальняков это как на кабриолете из Москвы до Ростова. Приехал, мух соскреб с лица, одежду постирал, салон помыл.
nikki-devil
стыдно признаться, но я побаиваюсь ехать быстрее 160-170 когда впереди поток машин идет. Опыта не много, пару раз лобовые столкновения не ловил на трассе, даже чувствовал штаниной бампер встречного седана, а все из-за компании которая спешила и требовала ехать с их ней скоростью. Так что большая скорость только на пустой дороги.
ха-ха-ха а меня прикалывает звуки и вибрации разбивающихся насекомых об шлемак и визор, потом на заправке рассматриваю кого словил )))
del34
Раз ты его уже купил, то поищи ветровики. Если сомневаешься, что может испортиться вид или что-то ещё, то тебе просто нужно покататься на мотоцикле с обтекателем или ветровиком. Особенно в дождь или в холодную погоду )) Вопросы отпадут сами.
Для полноценного дальняка нейкеды, классики и аналогичные мото довольно неудобны.
И на спортах ездят, я не спорю, но нафига?
nikki-devil
хм, ты прав, надо попробовать, последний раз когда я ехал в 7 утра по трассе в Питер, был ливень и ужаасноо холодно, я даже не мог о чем то подумать или сосредоточится. Дождевика кстати тоже не было :DD
del34
Вот я тоже хотел нейкед следующий брать, но попал как-то в сильнейший ливень, ехал с аэропорта. Заливало ужас как. Экип намок, стал раза в три тяжелее, всё мокрое до трусов, впереди идущие машины обдают нехилым душем из грязной воды. В общем перехотел я после этого нейкед )
0
Marky
  • Marky
  • 12 января 2014 в 21:21
Бери фазера версию с полуобтекателем и путешествуй… нафиг эти полумёртвые хорнеты… их 98-2002 года живых днём с огнум не найти а CBF600 делались в италии поэтому оттуда преимущественно и везлись с пробегами «2 раза вокруг земного шара»…
del34
Он у него уже есть, просто задал вопрос )
+1
KeR
  • KeR
  • 12 января 2014 в 23:44
Катал прошлый сезон на 900ом хорнете.
До 180ти не отставал от товарища на спорттуре, негатива и усталости особой не испытывал, на стоянки не просился.
0
mio-ra
Путешествовать на нем можно, но не быстрее 130 кмч даже с ветровиком, на 160 без ветровика ад и погибель. Ездил на нем(600 кубовый) на 1000 км. Вполне себе нормально
nikki-devil
Какой рост у тебя?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна