Просто интересно на будущее для себя. Вопрос про начало катания на кросс-эндурике.
Пока что я езжу на обычной ЦэБэшке и заглядываюсь на городской мот уровнем повыше на следующий сезон. Но при этом когда-нибудь в будущем, хотел бы расширить свой гараж хотя бы до двух мотоциклов, вторым из которых должен стать Эндуро.
Хотел бы спросить: чтобы начать ездить на эндурике со злой резиной, примерно на таком:
Yamaha WR450F '13
или
Yamaha YZ450F '13
— нужно ли обучаться специально на секции по мотокроссу или можно будет самому потихоньку осваивать где-нибудь на берегах Финского залива, например?
Хотел бы спросить: чтобы начать ездить на эндурике со злой резиной, примерно на таком:
Yamaha WR450F '13
или
Yamaha YZ450F '13
— нужно ли обучаться специально на секции по мотокроссу или можно будет самому потихоньку осваивать где-нибудь на берегах Финского залива, например?
- Python
- Петр
- 24 мая 2013 в 10:10
- 0
Эндуро это чисто «вседорожный» мот. Кататься по лесу, степям, горам, выезжать на ДОПы и т д.
Кросс это чисто соревновательный мот. Злой двигатель, отсутствие светотехники и запрет на езду по ДОПам, а так же двигатель живет по «моточасам», после чего идет замена поршневой. Ездить на кроссе просто так — извращенство.
И еще. 450 кубиков эндуро — мощный мот, который вполне пойдет, если есть навыки хотя бы на других типах мото. 450 кубиков кросс — окажешься сразу впечатанный в первое дерево.
Кросс это чисто соревновательный мот. Злой двигатель, отсутствие светотехники и запрет на езду по ДОПам, а так же двигатель живет по «моточасам», после чего идет замена поршневой. Ездить на кроссе просто так — извращенство.
И еще. 450 кубиков эндуро — мощный мот, который вполне пойдет, если есть навыки хотя бы на других типах мото. 450 кубиков кросс — окажешься сразу впечатанный в первое дерево.
1) ты привел в пример 2 мота, которые вне асфальта как литровый спорт на асфальте.
2) ты в курсе что у этих мотов ТО считается в мото-часах? как тебе например смена масла каждые 10 моточасов?
Добавлю к комменту Амадеуса что вообще говоря есть хард и софт эндуро.
Отличаются они тем что хард эндуро ближе к кроссам, сделаны для соревнований, и требуют соответствующего ухода.
Софт эндуро слабее и тяжелее, но имеют гораздо больший ресурс. Дык вот, я бы рекомендовал начать с софт эндуро. Лучше 250 — она банально легче.
2) ты в курсе что у этих мотов ТО считается в мото-часах? как тебе например смена масла каждые 10 моточасов?
Добавлю к комменту Амадеуса что вообще говоря есть хард и софт эндуро.
Отличаются они тем что хард эндуро ближе к кроссам, сделаны для соревнований, и требуют соответствующего ухода.
Софт эндуро слабее и тяжелее, но имеют гораздо больший ресурс. Дык вот, я бы рекомендовал начать с софт эндуро. Лучше 250 — она банально легче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть