Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Просто интересно на будущее для себя. Вопрос про начало катания на кросс-эндурике.

Пока что я езжу на обычной ЦэБэшке и заглядываюсь на городской мот уровнем повыше на следующий сезон. Но при этом когда-нибудь в будущем, хотел бы расширить свой гараж хотя бы до двух мотоциклов, вторым из которых должен стать Эндуро.
Хотел бы спросить: чтобы начать ездить на эндурике со злой резиной, примерно на таком:
Yamaha WR450F '13
или
Yamaha YZ450F '13
— нужно ли обучаться специально на секции по мотокроссу или можно будет самому потихоньку осваивать где-нибудь на берегах Финского залива, например?
  • PythonPython
  • Петр
  • 24 мая 2013 в 10:10
  • оценка: 0
0
Romas
Если есть мотокросс клуб, то только приветствуется. Самообучением и за 5 лет не научишся, то что в секции загод.
Python
Да, у меня не так далеко от дома есть мотокросс секция с полигоном. Но я вот просто думаю: можно ли без нее научиться кататься на совершенно любительском уровне по редколесью и берегам залива. Не падать при любой песчаной яме…
+1
Amadeus
YZ450F это ведь чистый кросс! Очень злой мот…
Python
Я привел просто как пример без каких-либо намерений. То что было на сайте Ямахи.
Вообще, я пока не понимаю чистой разницы между классами «эндуро» и «кросс». Можешь объяснить? На английском вроде бы привалирует просто «эндуро»
Amadeus
Эндуро это чисто «вседорожный» мот. Кататься по лесу, степям, горам, выезжать на ДОПы и т д.
Кросс это чисто соревновательный мот. Злой двигатель, отсутствие светотехники и запрет на езду по ДОПам, а так же двигатель живет по «моточасам», после чего идет замена поршневой. Ездить на кроссе просто так — извращенство.
И еще. 450 кубиков эндуро — мощный мот, который вполне пойдет, если есть навыки хотя бы на других типах мото. 450 кубиков кросс — окажешься сразу впечатанный в первое дерево.
Python
Спасибо, буду знать.
0
NtLDream
канешно нужно обучаться! такие мото без сертификата о прохождении школы не продадут)))
0
BMS
  • BMS
  • 24 мая 2013 в 15:25
Я бы посоветовал все-таки если уж не стабильно тренироваться, то хотя бы взять пару уроков у тренера по мотокроссу и покататься на треке. Много нового и полезного для себя узнаешь. И не так уж и дорого будет стоить на своем мотоцикле.
+1
Flashback
1) ты привел в пример 2 мота, которые вне асфальта как литровый спорт на асфальте.
2) ты в курсе что у этих мотов ТО считается в мото-часах? как тебе например смена масла каждые 10 моточасов?

Добавлю к комменту Амадеуса что вообще говоря есть хард и софт эндуро.
Отличаются они тем что хард эндуро ближе к кроссам, сделаны для соревнований, и требуют соответствующего ухода.
Софт эндуро слабее и тяжелее, но имеют гораздо больший ресурс. Дык вот, я бы рекомендовал начать с софт эндуро. Лучше 250 — она банально легче.
Flashback
да, WR450F, это хард эндуро…
Python
Понял, спасибо за совет! Буду знать и наверное именно так и сделаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна