V-Max, или кувалда
Ребят, кто как относится к Yamaha V-Max 1200? Плюсы там, минусы по вашему мнению… И, если кто на нем ездил, впечатления от езды. Просто вот буквально на днях смотрел мотоциклы на покупку летом. Выбирал исключительно спорт или спорт-круизер, но когда увидел Макса, он мне сразу очень понравился, как внешне, так и по характеристикам, хотя я вообще не любитель чопперов и круизеров. И после него уже как-то спорт и не хочется…. Правда пугает его вес в 300 кг, потому что я сам вешу 55-60 кг. Хотя есть небольшой (3 месяца) опыт езды на М-72, у которого вес одиночки 225… Кто что думает по этому поводу?
- Mortimer
- Антон
- 22 мая 2013 в 21:41
- +2
да я осознаю всю опасность его. и трезво подхожу к этому. хоть и есть страх перед ним, но очень хочется именно его. я вообще хочу начать потихоньку, привыкать к нему, тихо ездить, без лихачеств, и понимаю, что он будет провоцировать на «пуляние», но с этим я справлюсь. или, если пойму, что рано пока, то оставлю его на год-два, за это время вес наберу, чтоб легче было, а потом опять продолжу на нем учиться.
пугает управляемость, вес, мощь и тормоза немного :) потому что помню чувство, связанное с одиночкой Уралом :) Подходил к нему и одновременно и боялся на него сесть, и в то же время хотелось прокатиться, эти чувства боролись :) но сейчас все нормально с Уралом, но что-то мне подсказывает, что с Максом то же самое будет, потому что у него вес еще больше…
Скажу так у меня коллега на работе по комплектации такой же как и я, 50кг рост 170+. У него сейчас yama roadster 1700 который весит почти полтонны. Когда я первый раз его увидел и проехался вместе с ним, у меня был полный разрыв шаблона, потому даже в междурядье он виртуозно им управлял. Теперь у меня у самого нет никакого сомнения в том, что управлять тяжеловесами трудно (из за своего веса)
- Andrew-6676
- 23 мая 2013 в 12:02
- ↓
m otosvit.com/Yamaha%20V-max%20VMX%201200.html — здесь обзоры v-max'ов и история модели (если ещё не видел этого). Как прочитал — стал мечтать о таком. Просто нереально крутой аппарат! а ещё mt-01 нравится.
Если конкретнее вопросы, то так: Что скажете по управляемости? Долго ли привыкать к его манере езды? Во сколько обходится обслуживание? Можно ли уложиться в 150 тысяч при покупке Макса 90-ого года? Правда ли, что при выше, чем среднем, но не резком ускорении он теряет управляемость и начинает вилять? И как считаете, может ли он быть вторым мотоциклом после Урала?
а так — вкратце о минусах (если говорить о полном стоке):
— Странно (после спортов и дорожников) рулится, «не хочет» закладываться в поворот. Впрочем, к этому быстро привыкаешь, и при умении, можно и подножками асфальт поцарапать )
— Рама на болтах. На тонких болтах, которые имеют свойство разбалтываться
— Тормоза вялые. У байков до 93 года — ппц вялые. Но в любом случае — их не хватает
— Вилка хлипкая, есть 2 модификации 41 и 43 мм, и той и другой слишком мало для такого веса.
— Вес. Если, сидя на байке, ты стоишь на асфальте неполной стопой — будут проблемы. Кроме того, из-за веса достаточно быстро умирают подшипники рулевой.
— Коробка передач. Умирающая или умершая вторая — обычное дело.
— Легендарная обгонная муфта стартера. Не страшно, но требует внимания (на кувалдофоруме есть целый раздел по этой проблеме)
— Бензин. Забудь о «пять литров на сотню». 7-8 по трассе, 11-13 в городе, особенно если часто ездить с v-boost
— «Слепая» приборка. Сложно во время ускорения опустить голову и что-то разглядеть на крохотном тахометре
— Нет отсечки. Есть реальная перспектива «перекрутить» двигло
— Байк крайне требователен к количеству масла. Если его меньше половины уровня — двигатель (который, кстати, вполне себе надежен) убивается очень быстро.
— Хреновый свет.
несмотря на это всё — ни на что не променяю :)
— Странно (после спортов и дорожников) рулится, «не хочет» закладываться в поворот. Впрочем, к этому быстро привыкаешь, и при умении, можно и подножками асфальт поцарапать )
— Рама на болтах. На тонких болтах, которые имеют свойство разбалтываться
— Тормоза вялые. У байков до 93 года — ппц вялые. Но в любом случае — их не хватает
— Вилка хлипкая, есть 2 модификации 41 и 43 мм, и той и другой слишком мало для такого веса.
— Вес. Если, сидя на байке, ты стоишь на асфальте неполной стопой — будут проблемы. Кроме того, из-за веса достаточно быстро умирают подшипники рулевой.
— Коробка передач. Умирающая или умершая вторая — обычное дело.
— Легендарная обгонная муфта стартера. Не страшно, но требует внимания (на кувалдофоруме есть целый раздел по этой проблеме)
— Бензин. Забудь о «пять литров на сотню». 7-8 по трассе, 11-13 в городе, особенно если часто ездить с v-boost
— «Слепая» приборка. Сложно во время ускорения опустить голову и что-то разглядеть на крохотном тахометре
— Нет отсечки. Есть реальная перспектива «перекрутить» двигло
— Байк крайне требователен к количеству масла. Если его меньше половины уровня — двигатель (который, кстати, вполне себе надежен) убивается очень быстро.
— Хреновый свет.
несмотря на это всё — ни на что не променяю :)
чувак любой мот это сильные и слабые стороны, тебе нужно просто выбрать что главное, когда я покупал хыжер для себя я выделил низкую цену, ремонтопригодность, неприхотливость и достаточная тяга вкупе с относительным комфортом и удобством езды на гражданских скоростях.
отсутствие обтекателя, современных ништяков типа абс и впрыска топлива, а так же общая более современность я оставлю для следующего года когда на это будут бабосики, а вмакс это дорого и сердито, типа раздроченной хаябусы, у которой все уже ушатано кроме мотора
отсутствие обтекателя, современных ништяков типа абс и впрыска топлива, а так же общая более современность я оставлю для следующего года когда на это будут бабосики, а вмакс это дорого и сердито, типа раздроченной хаябусы, у которой все уже ушатано кроме мотора
я все понимаю. мне важны не только вид и мощь, но и удобство. он меня зацепил именно первыми двумя, а на счет третьего я не уверен. но в любом случае он мне понравился больше многих других. да и не такой уж он дорогой, за 130-150 я видел Максов. это не р1 за 400 кусков..
а вообще я раньше о бандите 400 думал…
а вообще я раньше о бандите 400 думал…
честно говоря я даже не задаюсь таким вопросом, потому что старый мотоцикл это как кастом, ты постоянно что то будешь в нем чинить, я покупаю чтобы ездить, а не чтобы ездить на чем то именно легендарном и это что то постоянно чинить, пройденный этап. если у тебя нет суммы эквивалентной той которую ты тратишь на саму покупку то в большей вероятности это покупка недвижимости )) я бы купил такой имея нормальный на котором каждый день езжу а макс приводил бы в порядок строил его под себя, катался бы раз в неделю, и снова улучшать чинить и в таком духе
не не, бро я ни в коем случае не отговариваю тебя от мечты!!! я просто делюсь с тобой своим опытом, я тоже купил себе один редкий классный мот и честно говоря зае… ся с ним, и продал и перекрестился, просто любая мечта требует каких то жертв, я просто предложил тебе взглянуть на это с учетом расчета цены этих жертв, стоит ли эта мечта этого. а решать уже тебе! я же сейчас для себя понял что я хочу такой второй мот, но пака тупо по финансам не готов на второй мотоцикл, с этим то приходится возиться… ))))
ты и не отговаривал) да я и не отказался от него) просто реально нужно купить какой-то хороший мот, на котором можно и подучиться, и кататься каждый день по делам. а там уже накопить и на Макс. хотя хз сколько копить придется..)
и думаю, что этим самым «каким-то хорошим мотом» будет suzuki bandit 400)
и думаю, что этим самым «каким-то хорошим мотом» будет suzuki bandit 400)
- Gri-Fon-Baron
- 23 мая 2013 в 19:19
- ↓
Если маму и папу не жалко, то можешь брать как второй мотоцикл. Мотоцикл с такой мощью и такой управляемостью априори не может быть первым джапом, если вы не поставили цель разбиться конечно…
Возьми хотя бы FZX 750 — младший брат Макса, хоть шансов у тебя побольше будет.
з.ы.: Слова о том что «я не буду пулять...» так и останутся словами после того как ты хорошенько «ввалишь», скорость — наш наркотик и остановиться очень сложно…
Возьми хотя бы FZX 750 — младший брат Макса, хоть шансов у тебя побольше будет.
з.ы.: Слова о том что «я не буду пулять...» так и останутся словами после того как ты хорошенько «ввалишь», скорость — наш наркотик и остановиться очень сложно…
маму и папу жалко, но я хочу именно его. попозже только, лет через 5 может. у FZX вид совсем не тот. я отдаю себе отчет во всей его опасности
P.S. твое высказывание верно только для «летунов», а я еще жить хочу. я уже бывал на скорости. да, хочется еще, но есть одно НО. надо знать когда можно пульнуть, а когда нет. на пустой трассе, например, пожалуйста, а в городе не надо, так как не только твоя жизнь на кону. в этом и заключается опыт. и у меня уже был случай на Урале, когда я газанул в неподходящий момент. хорошо, что скорость небольшая была, отделался вывихом пальца и сильным испугом. вот с тех пор я всегда думаю чуть наперед.
P.S. твое высказывание верно только для «летунов», а я еще жить хочу. я уже бывал на скорости. да, хочется еще, но есть одно НО. надо знать когда можно пульнуть, а когда нет. на пустой трассе, например, пожалуйста, а в городе не надо, так как не только твоя жизнь на кону. в этом и заключается опыт. и у меня уже был случай на Урале, когда я газанул в неподходящий момент. хорошо, что скорость небольшая была, отделался вывихом пальца и сильным испугом. вот с тех пор я всегда думаю чуть наперед.
На максе если как ты говоришь «газанёшь в не подходящий момент» это будет последний раз.
Смирись — этот мот тяжёл, прыток и тяжело управляем. Пойми каждому своё! Тут просто нужен опыт. Нельзя подходить к моту с чувством страха или робости.
Мот не должен быть круче чем твои яйца :) <-(поговорка) Нужно быть уверенным на все 100%. Разве самурай боится своего меча? Также и с мотоциклами — уверенность это значит что тебе даже советы не нужны. А ты рассчитываешь что тебя тут убедят.
Наберись опыта на чем полегче.
Максу нужна скорость чтобы им хоть как то управлять. Ты просто будешь валять его постоянно как минимум. Тихонечко ездить на таком аппарате не получится!
Смирись — этот мот тяжёл, прыток и тяжело управляем. Пойми каждому своё! Тут просто нужен опыт. Нельзя подходить к моту с чувством страха или робости.
Мот не должен быть круче чем твои яйца :) <-(поговорка) Нужно быть уверенным на все 100%. Разве самурай боится своего меча? Также и с мотоциклами — уверенность это значит что тебе даже советы не нужны. А ты рассчитываешь что тебя тут убедят.
Наберись опыта на чем полегче.
Максу нужна скорость чтобы им хоть как то управлять. Ты просто будешь валять его постоянно как минимум. Тихонечко ездить на таком аппарате не получится!
Привет.Напишу свой отзыв о yamaha v-max. Мой мотостаж 7 лет, ездил в основном на легких мотоциклах типа эндуро… пару раз присаживался на 400сотки… потом был год мучений и выбора… выбирал между хондой 750/бросс650… Потом запал в душу вмакс и мт01… еще в мотосалоне понравился X4… но купил именно вмакс… Хотя после того как продавец в мотосалоне прокатил меня в качестве пассажира закралось сомнение: «а нужен ли он мне такккой быстрый мощный и громкий??!»Но все таки купил… Дождался пока придет весна и открыл сезон… Ну что сказать был наслышен про его плохую управляемость, плохие тормоза и тд… В итоге тормоза оказались с запасом по мощности+торможение двигателем это нечто.Управление тяжелое только либо на очень маленькой скорости, либо на резких перестроениях… В этом скорее всего виноват вес мотоцикла… Ну как бы сказать, не такой он юркий и требуется чуть больше чем другим места:) В целом по управлению обычный классик (с мешком картошки).Главный недостаток это отсутствие задней передачи… в этом случае с асфальта лучше не съезжать… да и из гаража задом мотоцикл выкатывается с огромным трудом… другое дело езда по прямой мотоцикл очень радует звуком и тягой с низов… лично мне в пробках ехать нормально… но к сожалению долгих пробок макс не любит — радиатор очень маленький и уже после 10-15мин начинает греться… зато на трассе чуствует себя вполне уверенно… А вот мои ощущения: 90-100км/ч супер...120-140км/ч терпимо..150км/ч и выше начинает сдувать… надо бы ветровик поставить. Хотя можно и без него! Все равно быстро ездить на наших дорогах редко где решаюсь. В итоге хочется сказать что мотоцикл очень необычный и требует привыкания… Один хороший знакомый при котором я первый раз выезжал из подземного гаража сказал: забудь о том какой мотоцикл у тебя был до этого.И дал несколько важных советов: катить/переставлять только с выставленной боковой подножкой.Перед остановкой на светофоре заранее выставлять ноги… иначе можно завалиться.
В дополнение скажу про мощность: ездить нужно с постоянно включенной головой на любом мотоцикле, а на этом тем более, даже если не брать в рассчет в-буст.И кроме того нужно определиться зачем нужен байк. Для поездок на какие расстояния (мелкий бак)сопротивление ветру и удобство посадки.Про вес: Тебе будет тяжело с ним справляться и будеш постоянно с ним бороться, он реально тяжелый.
Вообщем подумай нужна ли эта борьба тебе, можно взять что по легче и получать такое же кол-во удовольствия во время поездок.
Вообщем подумай нужна ли эта борьба тебе, можно взять что по легче и получать такое же кол-во удовольствия во время поездок.
и? ) Это нормально )В инструкции сказано, что если стрелка в красной зоне и включается вентилятор, то нужно остановиться и дать остыть:)
Тем более V образник — особенно заднии горшки греются сильнее рядного движка расположенного поперек, имхо.Так что пробками не балуюсь:) У меня 43мм вилка, 4 поршня с штатными шлангами. Тормозят отлично, аж проседает в асфальт:)
Здравствуйте) тоже хочу Макса, ездил раньше на эндуро, зеале 250 в основном, сезона 3. Вот задумался о более мощном аппарате! Уже нашел где можно приобрести Макса, но альтернативы пока не нашел за эту сумму. Чопер не оч хочется, сначала к сибихе 400 присматривался, но В-Макс впечатлил! Может кто подскажет на что следует обратить внимание при покупке? И стоит ли с моим опытом пытаться на такой агрегат садиться)fzx смотрел, но вот не нашел у кого купить (я с Нижнего Новгорода, и нет возможности поехать за ним далеко). По покупке конечно прокачусь и на сибихе и на Максе чтоб определиться стоит ли вообще такую кубатуру. Кто по советует может мне с выбором может еще какие модели есть?
А я так скажу: неимоверно крутой байк! Но вкладывать будешь постоянно. Запчастей, тюнячек, болячек, но и способов их решать куча! Мечтал многие годы, недавно взял, и не жалею. Тяжеловат на каждый день? Можно на машине на работу покататься, ну или подкачаться хороший стимул:) Валит, наказывает на дороге все что шевелится, если этого не надо, то включаешь 5ю, ставишь ноги на крэш-бары, едешь 80-100 и слушаешь огромный 4х цилиндровый мотор, и он будет тянуть как паровоз. Он дрэгстер, он классик, он круизер, он ЛЕГЕНДА. Он устойчивый и мощный, но при этом своенравный и тяжелый. И да, геморы есть, и это не шутки, но в целом ресурс на сотни тыщ, если не проморгать масло и его давляк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть