Помогите с выбором мотоцикла
Откатав на ебрике чуть меньше сезона передо мной встал вопрос повышения кубатуры.Уж больно скучно стало ездить на нём, да и друг приобрел BMW f650st, и кататься с ним стало не совсем комфортно.Конечно следующим мотоциклом будет дорожник, но какой? Ведь их большое количество! Посмотрев в интернете я выбрал два мотоцикла)Первый это популярная HONDA cb 400 и не менее известный SUZUKI bandit 400.Но на днях один знакомый предложил посмотреть HONDA cb 500, которая меня заинтересовала в не меньшей степени.После этого я определённо не знаю что выбрать.Расчитываю я на сумму в пределах 130 000 рублей.Помогите пожалуйста определиться! Хотелось бы услышать советы именно владельцев этих мотоциклов.Также можете предлагать свои варианты)
- dmitriyld
- Дмитрий
- 15 мая 2013 в 15:43
- +3
- HeavenGift
- 15 мая 2013 в 15:49
- ↓
Привет, советую посмотреть на сб 600(хорнет) года от 2000, хороший аппарат.Если нужно спокойно ехать — легко, но в тоже время если надо — может стать злым.
У меня CB400sfv, 2-й сезон начал катать. Но в следующем году хотел бы поменять уже на 600 кубиков и вот пока думаю о CB600F Hornet года 2009-го. Это порядка 275-300 т.р. А свою нынешнюю брал за 135 (плюс двадцатка на ремонт). Мне 400-тка нравится абсолютно всем, для первых двух сезонов то, что нужно. Но поменять хочу ввиду того, что иногда нужно поддать как следует, а сибишка 400-тая делает это хорошо, но конечно уступает старшим братьям. Просто стал чувствовать, что нужен движок по мощнее, да и потоцикл хочется с технологической точки зрения посовременнее.
Если есть возможность взять CB600 hornet — то бери, это будет с запасом. А идеально думаю будет сделать так: на этот сезон сибишку 400, втековскую (с 1999-го года), на следующий или через один — 600-ку.
Если есть возможность взять CB600 hornet — то бери, это будет с запасом. А идеально думаю будет сделать так: на этот сезон сибишку 400, втековскую (с 1999-го года), на следующий или через один — 600-ку.
Ну на самом деле на обслуживание. После покупки в прошлом году я заменилмоторное масло, фильтры, поставил новую резину. В общем то все.
А вот недавно, неделю назад, в начале второго сезона — уже потратил именно двадцатку:
замена всех жидкостей, чистка и синхронизация карбов, перебор вилки, замена всех фильтров, колодок, новый аккум. Оказалось, что у меня в вилке ВООБЩЕ не было масла (!). И еще оказалось, что у меня работало только 3 цилиндра — уж не знаю с самого ли начала прошлого сезона или нет. Но после подготовки к этому сезону, в первый выезд после обслуживания — мот не узнал. Стал намного лучше ехать, и звук облагородился с 4-мя банками.
По ходу прошлого сезона — ничего тьфу тьфу тьфу не ломалось.
А вот недавно, неделю назад, в начале второго сезона — уже потратил именно двадцатку:
замена всех жидкостей, чистка и синхронизация карбов, перебор вилки, замена всех фильтров, колодок, новый аккум. Оказалось, что у меня в вилке ВООБЩЕ не было масла (!). И еще оказалось, что у меня работало только 3 цилиндра — уж не знаю с самого ли начала прошлого сезона или нет. Но после подготовки к этому сезону, в первый выезд после обслуживания — мот не узнал. Стал намного лучше ехать, и звук облагородился с 4-мя банками.
По ходу прошлого сезона — ничего тьфу тьфу тьфу не ломалось.
- HeavenGift
- 15 мая 2013 в 18:29
- ↑
- ↓
Особого отличия нет, по надёжности — тоже.
Сам думаю сезона 2 откатать на хорнете а потом либо возьму хорнет свежих годов, либо посмотрю в сторону спорт тура(сбр 600 ф4i или фазер 600) ну и на НС700 заглядываюсь(свежих годов)
Сам думаю сезона 2 откатать на хорнете а потом либо возьму хорнет свежих годов, либо посмотрю в сторону спорт тура(сбр 600 ф4i или фазер 600) ну и на НС700 заглядываюсь(свежих годов)
Suzuki SV650. Себе брал именно в качестве первого.
Хорош для новичка спокойным нравом благодаря V-twin двигателю, который тянет с самых низов.
Более подробно причину выбора именно его описано у меня в гараже :)
Кстати (не сочтите только за рекламу) есть высокая вероятность что я его выставлю на продажу в конце недели. Ибо поглотил меня мир эндуро/кросса. Если интересно — в личку :)
Хорош для новичка спокойным нравом благодаря V-twin двигателю, который тянет с самых низов.
Более подробно причину выбора именно его описано у меня в гараже :)
Кстати (не сочтите только за рекламу) есть высокая вероятность что я его выставлю на продажу в конце недели. Ибо поглотил меня мир эндуро/кросса. Если интересно — в личку :)
Охлаждение жидкостное.
Посадка… Вообще этот мот бывает в двух версиях.
SV650S имеет полуобтекатель и у него клиппоны. Там посадка с ощутимым наклоном вперед.
У меня SV650N (naked). У него стоит нормальный руль. При посадка спина практически прямая. И падать дешевле :)
Собственно на этом отличия версий заканчиваются. Разные стоковые настройки подвески не в счет, потому что они настраиваются :)
Посадка… Вообще этот мот бывает в двух версиях.
SV650S имеет полуобтекатель и у него клиппоны. Там посадка с ощутимым наклоном вперед.
У меня SV650N (naked). У него стоит нормальный руль. При посадка спина практически прямая. И падать дешевле :)
Собственно на этом отличия версий заканчиваются. Разные стоковые настройки подвески не в счет, потому что они настраиваются :)
- blue_parrot
- 15 мая 2013 в 17:20
- ↓
Я бы откатался еще сезон, подкопил бы деньжат и поднабрался бы опыта, а на следующий сезон взял бы 600ку тыщ за 200-230.
Hornet (2000-2002г с передним колесом на 17", <2000 = 16") мой первый мотоцикл. Немного нервый дорожник, почти 1ОО кобыл :) Надо не только ручкой работать, но головой. Он же задушенный и раздетый спорт-байк с более простым шасси.
Как первый мот — норм, но если есть голова на плечах.
Можно смотреть SV650 — твин, меньше вес, расход 6/100 — сказка, нет?)
Как первый мот — норм, но если есть голова на плечах.
Можно смотреть SV650 — твин, меньше вес, расход 6/100 — сказка, нет?)
Ничего не хочу сказать, но отъездил немного на 400 rvf honda и продал потому что уж больно злая мащина, взял xjr 1200 и не нарадуюсь, добрый отзывчивый очень рулибельный, а тяга паравозная с низов очень удобно, в городе очень комфортно, если ездить с головой можно пропустить период этот период «что взять 400 -500 — 600» все это вода в ступе. имхо
Если ещё не посмотрел, то смотри мой пост. Видеообзор мотоцикла Yamaha TDM 850-2 или дураки ездят на красный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть