Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите с выбором мотоцикла

Откатав на ебрике чуть меньше сезона передо мной встал вопрос повышения кубатуры.Уж больно скучно стало ездить на нём, да и друг приобрел BMW f650st, и кататься с ним стало не совсем комфортно.Конечно следующим мотоциклом будет дорожник, но какой? Ведь их большое количество! Посмотрев в интернете я выбрал два мотоцикла)Первый это популярная HONDA cb 400 и не менее известный SUZUKI bandit 400.Но на днях один знакомый предложил посмотреть HONDA cb 500, которая меня заинтересовала в не меньшей степени.После этого я определённо не знаю что выбрать.Расчитываю я на сумму в пределах 130 000 рублей.Помогите пожалуйста определиться! Хотелось бы услышать советы именно владельцев этих мотоциклов.Также можете предлагать свои варианты)
  • dmitriylddmitriyld
  • Дмитрий
  • 15 мая 2013 в 15:43
  • оценка: +3
+3
HeavenGift
Привет, советую посмотреть на сб 600(хорнет) года от 2000, хороший аппарат.Если нужно спокойно ехать — легко, но в тоже время если надо — может стать злым.
dmitriyld
Ага спасибо)))Есть у знакомого.Хороший мотоцикл, но цена на него будет более 150 уже.А так бы выбор пал как раз на него!
Python
У меня CB400sfv, 2-й сезон начал катать. Но в следующем году хотел бы поменять уже на 600 кубиков и вот пока думаю о CB600F Hornet года 2009-го. Это порядка 275-300 т.р. А свою нынешнюю брал за 135 (плюс двадцатка на ремонт). Мне 400-тка нравится абсолютно всем, для первых двух сезонов то, что нужно. Но поменять хочу ввиду того, что иногда нужно поддать как следует, а сибишка 400-тая делает это хорошо, но конечно уступает старшим братьям. Просто стал чувствовать, что нужен движок по мощнее, да и потоцикл хочется с технологической точки зрения посовременнее.
Если есть возможность взять CB600 hornet — то бери, это будет с запасом. А идеально думаю будет сделать так: на этот сезон сибишку 400, втековскую (с 1999-го года), на следующий или через один — 600-ку.
dmitriyld
Спасибо большое)А что ты ремонтировал на такую сумму?
Python
Ну на самом деле на обслуживание. После покупки в прошлом году я заменилмоторное масло, фильтры, поставил новую резину. В общем то все.
А вот недавно, неделю назад, в начале второго сезона — уже потратил именно двадцатку:
замена всех жидкостей, чистка и синхронизация карбов, перебор вилки, замена всех фильтров, колодок, новый аккум. Оказалось, что у меня в вилке ВООБЩЕ не было масла (!). И еще оказалось, что у меня работало только 3 цилиндра — уж не знаю с самого ли начала прошлого сезона или нет. Но после подготовки к этому сезону, в первый выезд после обслуживания — мот не узнал. Стал намного лучше ехать, и звук облагородился с 4-мя банками.
По ходу прошлого сезона — ничего тьфу тьфу тьфу не ломалось.
dmitriyld
Ааа тогда понял! Просто сначала удивился, что купил мот за 135 и столько сразу вложил.А так нормально.
dmitriyld
А почему стоит брать именно втек? Про клапана и большую динамику я знаю, а другие отличия имеются? И по надёжности разницы нет?
HeavenGift
Особого отличия нет, по надёжности — тоже.
Сам думаю сезона 2 откатать на хорнете а потом либо возьму хорнет свежих годов, либо посмотрю в сторону спорт тура(сбр 600 ф4i или фазер 600) ну и на НС700 заглядываюсь(свежих годов)
0
Shake777
рано шестисотку тебе для второго сезона.
Бери suzuki gs500e или gs500f(если хочется красоты и ремонта пластика)
один из лучших мотоциклов для новичков.
максималка 200 км/ч, воздушное охлаждение, разгон очень быстрый, очень хорошо проходит повороты. Ремонтируется очень просто.
dmitriyld
да первый мотоцикл по отзывам очень хорош, но есть одно но! С другом собрались поехать на море.Неудобную посадку я ещё переживу, так как других вариантов у меня нет, а переживёт ли мотоцикл с воздушным охлаждением дорогу в 1000 км? Я сомневаюсь)
AntonB
Переживет.Просто у мота с воздушным охлаждением меньше ресурс мотора.Больше вероятность, что ты купишь убитый мот.
mixermsk
Глупости всё это. Человек всё таки не суперспорт покупает, а дорожник
dmitriyld
Вчера катались с пацаном на хорнете я так прикинул думаю поавда рановато мне еще)ну может я и нормально на нем отъезжу, но все же лучше я не буду торопиться)))
+2
Flashback
Suzuki SV650. Себе брал именно в качестве первого.
Хорош для новичка спокойным нравом благодаря V-twin двигателю, который тянет с самых низов.
Более подробно причину выбора именно его описано у меня в гараже :)
Кстати (не сочтите только за рекламу) есть высокая вероятность что я его выставлю на продажу в конце недели. Ибо поглотил меня мир эндуро/кросса. Если интересно — в личку :)
dmitriyld
Спасибо за столь необычный и интересный вариант)Возьму на рассмотрение.А охлаждение здесь какое, а то по фото не видно и удобна ли посадка?
Flashback
Охлаждение жидкостное.
Посадка… Вообще этот мот бывает в двух версиях.
SV650S имеет полуобтекатель и у него клиппоны. Там посадка с ощутимым наклоном вперед.
У меня SV650N (naked). У него стоит нормальный руль. При посадка спина практически прямая. И падать дешевле :)

Собственно на этом отличия версий заканчиваются. Разные стоковые настройки подвески не в счет, потому что они настраиваются :)
dmitriyld
Ну нейкид по лучше будет так как на данный момент классик хочу, а с передним пластиком как то не то)Спасибо тебе огромное.Классный мот посоветовал)Пока что смотрю в сторону его покупки!
0
blue_parrot
Я бы откатался еще сезон, подкопил бы деньжат и поднабрался бы опыта, а на следующий сезон взял бы 600ку тыщ за 200-230.
dmitriyld
Я бы наверное также поступил, но у меня нет на данный момень 130 штук) я собираюсь брать мот на следующий сезон как накоплю такую сумму, так как у родителей просить это не для меня!
0
Angry
Hornet (2000-2002г с передним колесом на 17", <2000 = 16") мой первый мотоцикл. Немного нервый дорожник, почти 1ОО кобыл :) Надо не только ручкой работать, но головой. Он же задушенный и раздетый спорт-байк с более простым шасси.
Как первый мот — норм, но если есть голова на плечах.
Можно смотреть SV650 — твин, меньше вес, расход 6/100 — сказка, нет?)
dmitriyld
У меня 2,5 расход вот это сказка:Dну это я так шучу, а в принципе эта суза меня заинтересовала
0
dolzhenko
Ничего не хочу сказать, но отъездил немного на 400 rvf honda и продал потому что уж больно злая мащина, взял xjr 1200 и не нарадуюсь, добрый отзывчивый очень рулибельный, а тяга паравозная с низов очень удобно, в городе очень комфортно, если ездить с головой можно пропустить период этот период «что взять 400 -500 — 600» все это вода в ступе. имхо
dmitriyld
У каждого своя мото-история, но я торопиться не хочу.Я лучше постепенно буду кубатуру повышать, так как хочется покататься на различных мото, чтобы иметь представление, а не покупать себе сразу литр, чтобы ездить на нем более 5 лет.Это не для меня)))
0
Aptems
Если ещё не посмотрел, то смотри мой пост. Видеообзор мотоцикла Yamaha TDM 850-2 или дураки ездят на красный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна