Выбор первого чоппера
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, новичку в этом не простом деле...)) катаю на suzuki sv650s, и вот решил взять себе круизер, для дальняков, на долго и с женой… и понравилось мне несколько аппаратов, а именно: Yamaha V-Star 650 Classic, Suzuki VZ 800 Desperado, ну и разумеется Honda Shadow Spirit...)) Так вот, именно по характеру я думаю прикольней всех деспер ( сузы вообще мотоциклы заводные))) ), но… даже не так… НО- цепь...((( это ж сипец для этих мотиков… мрак… вроде как пианино (ямаха то есть) выигрывает в этом раунде- кардан. И вот основной вопрос- чем она хуже/лучше остальных её оппонентов. Всетаки я больше к кардану склонен, ибо надежнее и обслуживать практически не надо. Может кто подскажет чего по поводу этих мотиков? Может какой- то из них имеет явные преимущества? Просто не хотелось бы взять комфортный и ооочень медленный круизер, как и резвенький и абсолютно не удобный мотоцикл) где она, золотая середина?
- checkush
- Александр
- 5 мая 2013 в 15:02
- 1
- +2
Сам езжу на Десперадо. Мот длинный, устойчивый, трассу идёт отлично. Но! Для длительных поездок есть два существенных минуса.
1. Штатное седло никуда не годиться. То есть это не значит, что оно сразу неудобно, сначала кажется, что всё ок. Но через 150-200 километров поездки на нём задница отваливается. Пассажирская «накладка» — это вообще для смеха, жена не оценит, проверено. Лечится перетяжкой или установкой седла Mustang (~$500, что совсем не бюджетно).
2. Очень слабые задние амортизаторы. При езде с пассажиром подвески очень легко пробить. А уж с полной загрузкой трёх кофров на скорости >70 км/ч… наши дороги прочувствуешь по-полной. Теоретически тоже лечится афтемаркетом. Но ничего приличного дешевле $700 пока не нашёл.
Так что мот хороший, но «дальняки» должны быть очень аккуратные и неспешные :-)
{режим Зануда}Suzuki VZ 800 — это Marauder, а не Desperado. Хотя ходовая у них одинаковая, но мотор всё таки разный{/режим Зануда}
1. Штатное седло никуда не годиться. То есть это не значит, что оно сразу неудобно, сначала кажется, что всё ок. Но через 150-200 километров поездки на нём задница отваливается. Пассажирская «накладка» — это вообще для смеха, жена не оценит, проверено. Лечится перетяжкой или установкой седла Mustang (~$500, что совсем не бюджетно).
2. Очень слабые задние амортизаторы. При езде с пассажиром подвески очень легко пробить. А уж с полной загрузкой трёх кофров на скорости >70 км/ч… наши дороги прочувствуешь по-полной. Теоретически тоже лечится афтемаркетом. Но ничего приличного дешевле $700 пока не нашёл.
Так что мот хороший, но «дальняки» должны быть очень аккуратные и неспешные :-)
{режим Зануда}Suzuki VZ 800 — это Marauder, а не Desperado. Хотя ходовая у них одинаковая, но мотор всё таки разный{/режим Зануда}
Вообще-то ровно наоборот :-), Desperado — это японская модель, а Marauder — для всего остального мира. На европейском и американском рынке название мотоциклов Desperado неизвестно вообще, английская wikipedia даже не знает что это такое :-)
Модель с названием Desperado X объёмом 805 кубов выпускалась только один 1996 год. Остальные модели имели объём 399cc и название Despeerado VZ400, литерой Х обозначали версию с полуобтекателем и плугом. А вот упомянутый в вопросе VZ800 — это именно Marauder с 1997 года(либо новый Intruder M800 почему-то имеющий индекс VZ800 на официальном российском сайте).
Сорри за оффтопик :-)
Модель с названием Desperado X объёмом 805 кубов выпускалась только один 1996 год. Остальные модели имели объём 399cc и название Despeerado VZ400, литерой Х обозначали версию с полуобтекателем и плугом. А вот упомянутый в вопросе VZ800 — это именно Marauder с 1997 года(либо новый Intruder M800 почему-то имеющий индекс VZ800 на официальном российском сайте).
Сорри за оффтопик :-)
Обзоров по данным моделям достаточно и я думаю ты их уже прочитал.
Какой именно ответ ты хочешь тут услышать?? Что бы тебе точно сказали бери вот этот или тот??
Только учти катать тебе и уверяю тебя, человека который достаточно откатал на каждом из этих байков ты не найдешь. Это начальные модели и как правило на следующий или через сезон люди с них пересаживаются на более кубатурные. Обязательно сядь на каждый из них, тем более ты хочешь для дальняков, тут комфорт играет главную роль.
Мой опыт общения с драгой 650 был исключительно положительный, и я выкладывал тут небольшой обзор данного байка, почитай, если будут ещё вопросы, стучи в личку.
Какой именно ответ ты хочешь тут услышать?? Что бы тебе точно сказали бери вот этот или тот??
Только учти катать тебе и уверяю тебя, человека который достаточно откатал на каждом из этих байков ты не найдешь. Это начальные модели и как правило на следующий или через сезон люди с них пересаживаются на более кубатурные. Обязательно сядь на каждый из них, тем более ты хочешь для дальняков, тут комфорт играет главную роль.
Мой опыт общения с драгой 650 был исключительно положительный, и я выкладывал тут небольшой обзор данного байка, почитай, если будут ещё вопросы, стучи в личку.
ну про серии сузук с интрудеровскими двигами я немножечко осведомлен) просто кто что о них говорит… одни говорят про феноменально живучие двигатели, а другие рассказывают про внезапно заклинивший коленвал, и не понятно вообще мнение о качестве сузы. Насчет перегрева ямахи- так я живу не в большом городе, и проблемы с пробками бывают редко и не критичны)) про хонду тоже мнение не однозначное. В общем остается только ямаха, если логически рассуждать, но что мне в ней очень не нравится- так это камерные покрышки и спицованые обода- это мрак! А у деспера к примеру все идеально, кроме цепи и невнятного по качеству двига)) тем более у десперадо клапана регулируются вручную- и я понять не могу плюс это или минус- с одной стороны быстро и просто, а с другой… как вспомню урал...))) шадовку портит цепь, в остальном… я думаю хонда всетаки етсь хонда… Ямаха тоже собаку съела на чопперах, но воздушка… в общем я запутался. И я привереда, это я понимаю)))
Езжу на 400 деспики. Мот хороший, отличие от старшей модели +20-30 км\ч. Но для себя решил, что в конце сезона продам, так как для дальняков по нашим дорогам спина устает да и попа тоже. ИМХО лучше брать V-Strome от той же Suzuki или Versys от Kawasaki. Если для двоих то брать литр, для одного и 650 хватит.
у меня suzuki sv650s, но стоит руль, а не клипоны, подогрев ручек, ветровик туристический, и что важно для этой модели,- армированные передние тормозные шланги. Так вот этот моц для дальняка хорош, в- стром больше конечно приспособлен, но в городе он похуже будет. И на трассе вдвоем хорошо идет- 140 комфортная скорость. Так что рекомендую тебе рассмотреть еще и вариант св- шки, ибо в- стром подороже будет скорее всего, а движки у них один в один.
- BlackMamont
- 5 мая 2013 в 20:06
- ↓
Езжу на Ямахе 1300 МиднайтСтар, отличный мотоцикл… послушный, отменно рулится для круизера.
- BlackMamont
- 5 мая 2013 в 23:59
- ↑
- ↓
Нет не много, я не гоняю и поэтому думаю, что расход от 6 литров и до 8, у меня и Бургман 650 жрет также. Но на круизере я катаю по выходным в основном, в пробках наверное будет 8-10 литров. И забудь фразу «не по карману», просто Всему Свое Время!!!
Ты же на него большой ветровик поставишь, барахлом обвесишь, пассажира посадшь и тебе еще надо будет резко ускоряться в диапазоне от 100 до 140 км/ч и крейсерскую держать хотя бы 120 км/ч без адского перерасхода топлива. Т.е «для дальняков, на долго и с женой» и все круизеры меньше литра не стыкуются вообще никак. Так штаа смотри на Сабли, VTX, Midnight Star и.т.д.
Как бы ключевое слово «по городу». Мне моей ACE 1100 тоже по городу хватает, а вот на трассе переодически становится заметно что «вот ту бы прибавить максималку, тут бы увеличить бак». Причем вот эти чуть-чуть за ходовой день запросто могут сложиться в лишние 3-4 часа дороги, а это уже существенно. Плюс я сам вешу 100кг. Тот же Shadow Spirit 750 например со мной и пассажиркой едет уже довольно уныло даже без ветровика и багажа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть