Касательно эндуро и колёс с шашками
Комфортно ли будет ездить по асфальту на шашечных колёсах эндуро? По просёлку то всё понятно, держит отлично, а как с асфальтом? Хочется услышать мнение из опыта, может снижать давление для более бесстрашной езды?
- JustR1d3r
- Альберт Сабринов
- 22 марта в 17:30
- ?
По опыту, тот же мишка трекер на асфальте гуляет и хреново тормозит по сравнению с митасом мс23 (который рокрайдер), хоть и обе допущены к допам. А, например, ткс80 вообще как на асфальтовой резине, позакладывать можно прилично. Шашки разные бывают, не только размер, но и состав. В целом, на асфальте надо качать, если чекуха, то минимум 1,3, а лучше 1,5-1,7. Имхо конечно) Какой мот, какие цели, какая резина?
Можно смело скидывать до 1.5, если с выездом на доп, в грязи в целом до 1.0 (можно и меньше, но аккуратнее, без буксаторов сильно газу лучше не давать, как повезёт). Опять же, на 1.0 на асфальте будет плыть, лучше подкачивать обратно до 1.5. 2.8 это конечно перебор для эндурочекушки) Выть на асфальте шашки всё равно будут, тут никуда от этого не деться.
- LoneWolfRU
- 22 марта в 17:56
- ↓
Да нормально. Шумит только и изнашивается быстро. Привыкнуть дистанцию побольше держать, на мокром аккуратнее закладывать и оттормаживаться. Давление снижать не надо, 1,5 Бара нормально будет.
Если много по асфальту ездить, лучше универсальную резину поставить, типа Kenda K270 или Shinko SR244.
Если много по асфальту ездить, лучше универсальную резину поставить, типа Kenda K270 или Shinko SR244.
Ездить можно но очень аккуратно, торможение становится никаким тормозишь как на желе, про динамичные разгоны с места можно тоже забыть всю шашку раздолбаешь быстро, наклонять нормально на ней нельзя. Износ особенно на турындах ппц быстрый. Всё таки внедорожная резина это внедорожная и на ней как правило написано «Do not use the highway» Про петрошину на асфальте вообще молчу, она на асфальте испаряется. Выше правильно сказали есть вполне себе 50/50 резина и тому подобное что бы более менее и там и там ездить.
Езжу на Метзеллер Эндуро 3 и был опыт остановки в одну поездку на зад шашки от Хейденау.
Так быстрее 80кмч ехать было невозможно, мотоцикл задом гулял влево-вправо. За три дня поездки толи я попривык и осмелел, толи шашка как то «притёрлась», но уже 90 ехал спокойно.
Не знаю что за эффект, ни от кого такого отзыва не слышал. Но факт остаётся.
По приезду переобулся на Метз — эффект сразу ушёл
Так быстрее 80кмч ехать было невозможно, мотоцикл задом гулял влево-вправо. За три дня поездки толи я попривык и осмелел, толи шашка как то «притёрлась», но уже 90 ехал спокойно.
Не знаю что за эффект, ни от кого такого отзыва не слышал. Но факт остаётся.
По приезду переобулся на Метз — эффект сразу ушёл
- capitan_amer
- 27 марта в 16:52
- ↑
- ↓
хайденау жесткая, что хорошо для износа, но плохо для зацепа, у меня был неудачный опыт с передом, но походу только у меня, потому как другие ездят и не жалуются
- capitan_amer
- 27 марта в 16:51
- ↓
шашки (ТКС 80) рулят, но слишком сильно изнашиваются по асфальту, так что под конец у тебя будет плоская внизу резина без зацепа по грязи, ну и никакая эндуро резина не сравнится с дорожной на асфальте
Снижать давление я бы нигде не стал, кроме кроссача с буксаторами и не по асфальту
Снижать давление я бы нигде не стал, кроме кроссача с буксаторами и не по асфальту
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть