Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Еще один выбор первого байка.

Да-да, я знаю о чем вы думаете, дорогие мои мотобратья.
ЕЩЕ ОДИН ПОМОГИТЕВЫБРАТЬ ПОСТ В СВОЕМ ЛИ ТЫ УМЕ?
Да. Нет. Не знаю.
Я перерыл очень много инфы, можно сказать даже все интернеты.
И вот мои мысли.

Первый мотоцикл должен быть универсальным, причем, если это единственное транспортное средство, в первую очередь он должен быть рассчитан на городское использование.
Он должен прощать большинство ошибок, не давать валить 55,6 м/c, быть послушным и управляемым.


Как же идеально под это подходит YBR125. Ох уж этот ёбрик, наш хлеб и вино, альфа и омега.
Однако, юбр не может в туризм.
ТЫ ЧТО ПОЕХАВШИЙ, НАФИГА ТЕБЕ ДАЛЬНЯКИ В ПЕРВОМ СЕЗОНЕ?
Умерьте пыл, господа, ибо у меня есть обьяснение сему явлению.
Дело в том, что я студент. Нас таких, студентов, вообще немало.
И как и многие студенты я учусь не дома. Чтобы быть точным, до дома мне ехать 1200 километров.
Что же делать? ЮБР ведь не может держать скорость потока на трассе.
Да и не очень то и хотелось. Зачем нам этот поток в первом же сезоне, мы еще пожить хотим. 90 ЮБР выжимает, что еще от жизни надо?
А надо нам от жизни обгонять плетущиеся фуры. Для этого было бы неплохо выжимать скорость потока без ухода в красную зону.



Окей, возьми себе БРОС и не пудри нам мозги.
Да, БРАТЮНЯ — отличный конь. Надежный, быстрый, легкий в управлении. Однако, он не универсален.
БРОС это нейкед, дорожник. А было бы ой как неплохо попробовать помесить грязь хотя бы в каких то пределах.
Было бы неплохо выехать в лес и поездить по заросшим дорогам, или порассекать по полям.
Да, до полноценного эндуро и ЕБРУ ой как далеко, но Брос впринципе с другой планеты.











Казалось бы, решение близко — супермото. Бери мотард, да переобувай его в разную резину — тут тебе и эндурострадания, и город, и мощи для поездок домой. Но супермото — мотоцикл не для новичков, да и дороговат.

В общем, мотобратья, прошу помощи в столь ответственном выборе. Да, я знаю, нет полностью универсальных мотоциклов, не зря же они делятся на классы. Однако, я буду очень рад, если вы обратите мое внимание на модели, которые я пропустил мимо себя.

Основные критерии:
  • Не ЛИТОР и не ШЕССОТ. Я хочу пожить, да и расходы большие мне не нужны.
  • Возможность попробовать как софт-эндуро, так и поездки на дальняк, при этом оставаясь юзабельным по городу.
  • Бюджет чем меньше тем лучше, как максимум — 100к деревянных или чуточку больше — как никак и экип еще брать, и гараж снимать.

Еще раз, чем то можно и пожертвовать, я понимаю, что процесс поиска компромисса — штука тяжелая. Однако, возможность попробовать разные типы мотозаболеваний, пусть и в зачаточной стадии, для меня важна.
Спасибо, что осилили очередной однотипный пост, буду признателен вашим советам и готов к закидыванию минусами.


Мне уже посоветовали 250 Джебель, хотелось бы узнать, чем он отличается от 200 кроме кубатуры.

Апдейт: я не хочу джебель, я выбираю. Пост перенесен из блога, комментариев не осталось, там человек посоветовал джебель 250, но не обьяснил почему не 200.
Трансальп тяжелый и дорогой.
Если из текста не очень понятно, хотелось бы дуалспорт среднего веса, чтобы и на трассах не сильно трясло, и на бездоре ехать мог. Повторюсь, я знаю что компромисс маловозможен, в приоритете комфортный обгон слоупоков на трассах.
  • wyde19wyde19
  • Илья Столповских
  • 10 мая 2014 в 12:26
  • 1
  • оценка: +1
+5
Ewer
Ax-1 посмотри, как раз под твое описание.
narian
Только по трассе тяжеловато будет на нем, комфортная скорость 100-110.
В остальном, изумительный аппарат.
+1
BT1100
Три сезона на юбр, больше 400 км в день по трассе не проезжал, но на не сильно загруженных трассах никаких проблем с фурами. Они идут в основном 80-100, юбр же если прилеч в легкую 110-120, обогнать можно даже по встречке. Проблем ехать 100-110 на нем нет. А как он любит грунтовые дороги, просто сказка. И падать на нем не больно, и продать его куда легче чем любой другой мопед до 100к.
wyde19
Если прилечь — ключевые слова.
BT1100
Я и на нынешнем люблю прилечь, на 150+. Со стороны наверно смешно выглядит.
0
YamahaSRX
Yamaha SRX посмотри или honda baja
+1
wasserfall
Ебр не для дальняков, но мотард для дальняков? Джебель для того, чтобы держать скорость потока на трассе? Чудеса.))

Кавасаки KLE500 или Трансальп 600. Насчёт «дофига кубатуры»: не все йогурты кубики одинаково опасны. Не хватает бюджета — смотри их же, но на 400 кубов, внутрияпонские.
А на эндуро-чекушках обгон на трассе в большинстве случаев — точно такое же замечательное приключение, как и на ебре. Причём основная проблема малокубатурки на трассе не в том, что обогнать тяжело, а что ветром мотает сильно.
wyde19
Ограничение по цене.
BT1100
А вообще да, трансальп и кле отличные моты на много сезонов вперед. Так что либо копи денег, либо ебр и копить денег на следующий мот.
wyde19
И мотарды это обширная категория, некоторые и под 200 валят.
wasserfall
Всякие монстры типа Гипермотарда — такие же мотарды, как Кросраннер — эндуро. На нормальном мотарде, если ты таки разгонишься до подобной скорости, тебя либо сдует ввиду ветрозащиты как у влосипеда, либо, если удастся удержаться булками за узкое мотардовское седло, тебя инфаркт хватит, когда ты почувствуешь, как ведут себя мотардовские длинноходные мяягкие подвески на такой скорости.
wyde19
ок, спасибо за инфу.
wasserfall
Вообще, наиболее удачным вложением был бы ебр — проездишь до появления дополнительных средств и продашь за столько же, сменив на тот же Трансальп.
wyde19
да, это я понимаю. Я же так и написал. И я знаю про людей, которые ездили киев-владивосток на ебрах, но все таки на трассы на ебре соваться я так понял не стоит. Впрочем, первый месяц-два на трассы я и не сунусь, инстинкт самосохранения не пустит.
wasserfall
Обгонять на трассе более-менее уверенно может чесотка, но чесотка в твой бюджет будет ездить только по дороге.
wyde19
Так я и написал про брос поэтому. С другой стороны, по бездору можно и с кем то прокатиться попробовать, в идеале люди имеют дорожник и кросс а не универсал.
wasserfall
Насчёт «соваться на ебре на трассу» — у меня на даче есть старый ёбрик, который я беру, когда охота съездить в лес или с друзьями собираюсь в поход (они пешком, я на чахлике привожу воду/еду/дрова/etc). Из наблюдений — фуры мешаются только на крупных магистралях возле Москвы, где дорога хорошая, дальше начинаются затяжные спуски-подъёмы, и там они обычно отстают даже если 70 тошнить.
VyshivanovRV
как владелец Трансальпа 400, мое мнение — лучший первый иностранец мот ) Позволяет проехать по грунтовке, в городе чуть выше легковушек (с внедорожниками на уровне зеркал), по трассе 100-120 это в пределах 6-7 тыс оборотов (не до красноты. там до 9 тыс ). И мне простил кучу моих ошибок)
0
zaki
Джебель 250 больше по размеру чем 200при маленьком росте будет некомфортно до земли дотягиваться ногами. АХ-1 хороший мотик, но старый, я посоветую Хонда трансальп, для новичков это самое ТО!
0
Af0nya
Если хочешь что-то узнать про Джебель то тебе дорога на форум Джебель-клуба.
0
Hagor
KTM 200 Duke
wyde19
Я тебе уже отвечал, 150 тысяч это не 100.
+2
DrCyb
Ты думаешь, ты первый задешь эти вопросы (я лет в 14-15 тоже такую херню нес, хорошо, что забанили тогда, быгыгы)? Всё это давно лежит на форумах. Инфу по джебелям, иксерам и прочим чекушкам можно найти за считанные секунды на тех же профильных форумах. С мотиком за 100к есть 2 варианта — тебе либо повезет, и ты будешь менять только мелочь (обычно, это те самые чекушки, но эта мелочь, кстати, как-то превращается и трансфрмируется в некислую сумму в итоге), либо тебе попадется дохлый мотик (быгыгы, те же чекушки, но ушатанные владельцами) — и тогда ты вложишь в него галактически некислую сумму. Гараж, страховка, всякие жижи, инструменты — это добавит кислинку в ту самую сумму «на всякие мелочи». Экип — ну, шлем и боты мастхэв, а это уже минимум 10тыс (если боты б/y). Отсутствие остального только увеличит ценник лечения, но по бедности и первости можно и в куртке покатать. Если полезешь в эндуро без экипа — кол-во переломов увеличивается.
wyde19
Нет, я не думаю что первый, и неоднократно об этом написал. Я постарался сформулировать вопрос как можно более полно и качественно. Инфу по чему угодно можно найти на форумах, при этом сравнительную характеристику — отнюдь. Я понимаю, что б/у это всегда лотерея, и ты мне покровы не сорвал. Про экип тоже можешь не рассказывать, его я тоже упомянул и понимаю что это тоже некислая сумма. Так что я не понимаю смысла твоего поста вообще. Такое ощущение, что ты не читал пост.
DrCyb
я тоже)
+1
razzil
Не ищи универсальный байк. Пока не начнешь ездить — не поймешь что тебе нужно. На ебрах ездят в дальняки, а на бросике вполне можно по грунту и по лесу. Если студент — подумай о расходниках, о расходе бензина, о цене резины и т.п.
0
qasau
Либо копи хотя бы до 150 и бери типа джебеля 250, либо бери ебрик.
0
KB_Art_Digit
Yamaha TTR 250 может?
И по грунту можно, и по городу, некоторые и на дальняки на нем ездят
Tuvik
кстати TTR есть с увеличенным баком. RAid/
0
Tuvik
Всегда все советуют на чём сами двигаются или на чём начинали.
Tuvik
Но думаю есть варианты у тебя. Есть мотоциклы двойного назначения. Я купил недавно Kawasaki KLE250(пока не юзал его. восстанавливаю) если спросить у знающих людей как он то возможно подскажут, но я скажу точно мотор от зизера250 должен быть неплох на обгонах при этом ход вилки и резина для лесных прогулок подойдёт. есть также и более редкие мотоциклы. Кстати владел Yamaha SRX400, зачётный мот. запросто пробирался(по сухому) до озера и обратно, то есть именно по лесным тропам(накатанным) почитай о его надёжности. Также есть ещё Honda CB400ss и Yamaha SR400-500. тоже не плохие. Брос400 не пробовал, но на бросе650 катал! ОЧЕНЬ КРУТОЙ МОТ) мне понравился. Джебель200 у меня был, огромные отличия от 250 начиная от двигателя заканчивая подвеской, рамой и т д. Но мот удачный(смотря что от него хочешь) Юзал я и Yamaha TW200(как для начала подойдёт, но только город и тропы)
0
Alex_L
Под такие требования — я бы посоветовала увеличить бюджет и подумать про мелкого гусика.
+2
Twister
Почти весь лексикон Б в одном вопросе вывалил.
Ёбр ещё никто не предлагал? И круглую фару на него.
wyde19
Полтора выражения. Не пали.
+2
Sova-Sova
Это ебр то в дальняки не может? Это вы в дальняки не можете, а не ебр. Мы проехали на нем по Европе 10.000 км и поскольку у всех у нас это был первый мотоцикл, особо сильно мы не обламывались.
danilo-moto в 12 году на том же ебрике отмахал путешествие в 40.000 км. Ниче, нормально. А самое приятное у ебра это расход бензина. Это просто сказка ))
wyde19
Европа? В европе трасс то нет, одни города.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна