Еще один выбор первого байка.
Да-да, я знаю о чем вы думаете, дорогие мои мотобратья.
ЕЩЕ ОДИН ПОМОГИТЕВЫБРАТЬ ПОСТ В СВОЕМ ЛИ ТЫ УМЕ?
Да. Нет. Не знаю.
Я перерыл очень много инфы, можно сказать даже все интернеты.
И вот мои мысли.
Первый мотоцикл должен быть универсальным, причем, если это единственное транспортное средство, в первую очередь он должен быть рассчитан на городское использование.
Он должен прощать большинство ошибок, не давать валить 55,6 м/c, быть послушным и управляемым.
Как же идеально под это подходит YBR125. Ох уж этот ёбрик, наш хлеб и вино, альфа и омега.
Однако, юбр не может в туризм.
ТЫ ЧТО ПОЕХАВШИЙ, НАФИГА ТЕБЕ ДАЛЬНЯКИ В ПЕРВОМ СЕЗОНЕ?
Умерьте пыл, господа, ибо у меня есть обьяснение сему явлению.
Дело в том, что я студент. Нас таких, студентов, вообще немало.
И как и многие студенты я учусь не дома. Чтобы быть точным, до дома мне ехать 1200 километров.
Что же делать? ЮБР ведь не может держать скорость потока на трассе.
Да и не очень то и хотелось. Зачем нам этот поток в первом же сезоне, мы еще пожить хотим. 90 ЮБР выжимает, что еще от жизни надо?
А надо нам от жизни обгонять плетущиеся фуры. Для этого было бы неплохо выжимать скорость потока без ухода в красную зону.
Окей, возьми себе БРОС и не пудри нам мозги.
Да, БРАТЮНЯ — отличный конь. Надежный, быстрый, легкий в управлении. Однако, он не универсален.
БРОС это нейкед, дорожник. А было бы ой как неплохо попробовать помесить грязь хотя бы в каких то пределах.
Было бы неплохо выехать в лес и поездить по заросшим дорогам, или порассекать по полям.
Да, до полноценного эндуро и ЕБРУ ой как далеко, но Брос впринципе с другой планеты.
Казалось бы, решение близко — супермото. Бери мотард, да переобувай его в разную резину — тут тебе и эндурострадания, и город, и мощи для поездок домой. Но супермото — мотоцикл не для новичков, да и дороговат.
В общем, мотобратья, прошу помощи в столь ответственном выборе. Да, я знаю, нет полностью универсальных мотоциклов, не зря же они делятся на классы. Однако, я буду очень рад, если вы обратите мое внимание на модели, которые я пропустил мимо себя.
Еще раз, чем то можно и пожертвовать, я понимаю, что процесс поиска компромисса — штука тяжелая. Однако, возможность попробовать разные типы мотозаболеваний, пусть и в зачаточной стадии, для меня важна.
Спасибо, что осилили очередной однотипный пост, буду признателен вашим советам и готов к закидыванию минусами.
Мне уже посоветовали 250 Джебель, хотелось бы узнать, чем он отличается от 200 кроме кубатуры.
Апдейт: я не хочу джебель, я выбираю. Пост перенесен из блога, комментариев не осталось, там человек посоветовал джебель 250, но не обьяснил почему не 200.
Трансальп тяжелый и дорогой.
Если из текста не очень понятно, хотелось бы дуалспорт среднего веса, чтобы и на трассах не сильно трясло, и на бездоре ехать мог. Повторюсь, я знаю что компромисс маловозможен, в приоритете комфортный обгон слоупоков на трассах.
ЕЩЕ ОДИН ПОМОГИТЕВЫБРАТЬ ПОСТ В СВОЕМ ЛИ ТЫ УМЕ?
Да. Нет. Не знаю.
Я перерыл очень много инфы, можно сказать даже все интернеты.
И вот мои мысли.
Первый мотоцикл должен быть универсальным, причем, если это единственное транспортное средство, в первую очередь он должен быть рассчитан на городское использование.
Он должен прощать большинство ошибок, не давать валить 55,6 м/c, быть послушным и управляемым.
Как же идеально под это подходит YBR125. Ох уж этот ёбрик, наш хлеб и вино, альфа и омега.
Однако, юбр не может в туризм.
ТЫ ЧТО ПОЕХАВШИЙ, НАФИГА ТЕБЕ ДАЛЬНЯКИ В ПЕРВОМ СЕЗОНЕ?
Умерьте пыл, господа, ибо у меня есть обьяснение сему явлению.
Дело в том, что я студент. Нас таких, студентов, вообще немало.
И как и многие студенты я учусь не дома. Чтобы быть точным, до дома мне ехать 1200 километров.
Что же делать? ЮБР ведь не может держать скорость потока на трассе.
Да и не очень то и хотелось. Зачем нам этот поток в первом же сезоне, мы еще пожить хотим. 90 ЮБР выжимает, что еще от жизни надо?
А надо нам от жизни обгонять плетущиеся фуры. Для этого было бы неплохо выжимать скорость потока без ухода в красную зону.
Окей, возьми себе БРОС и не пудри нам мозги.
Да, БРАТЮНЯ — отличный конь. Надежный, быстрый, легкий в управлении. Однако, он не универсален.
БРОС это нейкед, дорожник. А было бы ой как неплохо попробовать помесить грязь хотя бы в каких то пределах.
Было бы неплохо выехать в лес и поездить по заросшим дорогам, или порассекать по полям.
Да, до полноценного эндуро и ЕБРУ ой как далеко, но Брос впринципе с другой планеты.
Казалось бы, решение близко — супермото. Бери мотард, да переобувай его в разную резину — тут тебе и эндурострадания, и город, и мощи для поездок домой. Но супермото — мотоцикл не для новичков, да и дороговат.
В общем, мотобратья, прошу помощи в столь ответственном выборе. Да, я знаю, нет полностью универсальных мотоциклов, не зря же они делятся на классы. Однако, я буду очень рад, если вы обратите мое внимание на модели, которые я пропустил мимо себя.
Основные критерии:
- Не ЛИТОР и не ШЕССОТ. Я хочу пожить, да и расходы большие мне не нужны.
- Возможность попробовать как софт-эндуро, так и поездки на дальняк, при этом оставаясь юзабельным по городу.
- Бюджет чем меньше тем лучше, как максимум — 100к деревянных или чуточку больше — как никак и экип еще брать, и гараж снимать.
Еще раз, чем то можно и пожертвовать, я понимаю, что процесс поиска компромисса — штука тяжелая. Однако, возможность попробовать разные типы мотозаболеваний, пусть и в зачаточной стадии, для меня важна.
Спасибо, что осилили очередной однотипный пост, буду признателен вашим советам и готов к закидыванию минусами.
Мне уже посоветовали 250 Джебель, хотелось бы узнать, чем он отличается от 200 кроме кубатуры.
Апдейт: я не хочу джебель, я выбираю. Пост перенесен из блога, комментариев не осталось, там человек посоветовал джебель 250, но не обьяснил почему не 200.
Трансальп тяжелый и дорогой.
Если из текста не очень понятно, хотелось бы дуалспорт среднего веса, чтобы и на трассах не сильно трясло, и на бездоре ехать мог. Повторюсь, я знаю что компромисс маловозможен, в приоритете комфортный обгон слоупоков на трассах.
- wyde19
- Илья Столповских
- 10 мая 2014 в 12:26
- 1
- +1
Три сезона на юбр, больше 400 км в день по трассе не проезжал, но на не сильно загруженных трассах никаких проблем с фурами. Они идут в основном 80-100, юбр же если прилеч в легкую 110-120, обогнать можно даже по встречке. Проблем ехать 100-110 на нем нет. А как он любит грунтовые дороги, просто сказка. И падать на нем не больно, и продать его куда легче чем любой другой мопед до 100к.
- wasserfall
- 10 мая 2014 в 13:17
- ↓
Ебр не для дальняков, но мотард для дальняков? Джебель для того, чтобы держать скорость потока на трассе? Чудеса.))
Кавасаки KLE500 или Трансальп 600. Насчёт «дофига кубатуры»: не всейогурты кубики одинаково опасны. Не хватает бюджета — смотри их же, но на 400 кубов, внутрияпонские.
А на эндуро-чекушках обгон на трассе в большинстве случаев — точно такое же замечательное приключение, как и на ебре. Причём основная проблема малокубатурки на трассе не в том, что обогнать тяжело, а что ветром мотает сильно.
Кавасаки KLE500 или Трансальп 600. Насчёт «дофига кубатуры»: не все
А на эндуро-чекушках обгон на трассе в большинстве случаев — точно такое же замечательное приключение, как и на ебре. Причём основная проблема малокубатурки на трассе не в том, что обогнать тяжело, а что ветром мотает сильно.
- wasserfall
- 10 мая 2014 в 14:08
- ↑
- ↓
Всякие монстры типа Гипермотарда — такие же мотарды, как Кросраннер — эндуро. На нормальном мотарде, если ты таки разгонишься до подобной скорости, тебя либо сдует ввиду ветрозащиты как у влосипеда, либо, если удастся удержаться булками за узкое мотардовское седло, тебя инфаркт хватит, когда ты почувствуешь, как ведут себя мотардовские длинноходные мяягкие подвески на такой скорости.
- wasserfall
- 10 мая 2014 в 14:22
- ↑
- ↓
Вообще, наиболее удачным вложением был бы ебр — проездишь до появления дополнительных средств и продашь за столько же, сменив на тот же Трансальп.
- wasserfall
- 10 мая 2014 в 14:32
- ↑
- ↓
Обгонять на трассе более-менее уверенно может чесотка, но чесотка в твой бюджет будет ездить только по дороге.
- wasserfall
- 10 мая 2014 в 14:41
- ↑
- ↓
Насчёт «соваться на ебре на трассу» — у меня на даче есть старый ёбрик, который я беру, когда охота съездить в лес или с друзьями собираюсь в поход (они пешком, я на чахлике привожу воду/еду/дрова/etc). Из наблюдений — фуры мешаются только на крупных магистралях возле Москвы, где дорога хорошая, дальше начинаются затяжные спуски-подъёмы, и там они обычно отстают даже если 70 тошнить.
- VyshivanovRV
- 12 мая 2014 в 10:12
- ↑
- ↓
как владелец Трансальпа 400, мое мнение — лучший первый иностранец мот ) Позволяет проехать по грунтовке, в городе чуть выше легковушек (с внедорожниками на уровне зеркал), по трассе 100-120 это в пределах 6-7 тыс оборотов (не до красноты. там до 9 тыс ). И мне простил кучу моих ошибок)
Если хочешь что-то узнать про Джебель то тебе дорога на форум Джебель-клуба.
Ты думаешь, ты первый задешь эти вопросы (я лет в 14-15 тоже такую херню нес, хорошо, что забанили тогда, быгыгы)? Всё это давно лежит на форумах. Инфу по джебелям, иксерам и прочим чекушкам можно найти за считанные секунды на тех же профильных форумах. С мотиком за 100к есть 2 варианта — тебе либо повезет, и ты будешь менять только мелочь (обычно, это те самые чекушки, но эта мелочь, кстати, как-то превращается и трансфрмируется в некислую сумму в итоге), либо тебе попадется дохлый мотик (быгыгы, те же чекушки, но ушатанные владельцами) — и тогда ты вложишь в него галактически некислую сумму. Гараж, страховка, всякие жижи, инструменты — это добавит кислинку в ту самую сумму «на всякие мелочи». Экип — ну, шлем и боты мастхэв, а это уже минимум 10тыс (если боты б/y). Отсутствие остального только увеличит ценник лечения, но по бедности и первости можно и в куртке покатать. Если полезешь в эндуро без экипа — кол-во переломов увеличивается.
Нет, я не думаю что первый, и неоднократно об этом написал. Я постарался сформулировать вопрос как можно более полно и качественно. Инфу по чему угодно можно найти на форумах, при этом сравнительную характеристику — отнюдь. Я понимаю, что б/у это всегда лотерея, и ты мне покровы не сорвал. Про экип тоже можешь не рассказывать, его я тоже упомянул и понимаю что это тоже некислая сумма. Так что я не понимаю смысла твоего поста вообще. Такое ощущение, что ты не читал пост.
- KB_Art_Digit
- 11 мая 2014 в 12:00
- ↓
Yamaha TTR 250 может?
И по грунту можно, и по городу, некоторые и на дальняки на нем ездят
И по грунту можно, и по городу, некоторые и на дальняки на нем ездят
Но думаю есть варианты у тебя. Есть мотоциклы двойного назначения. Я купил недавно Kawasaki KLE250(пока не юзал его. восстанавливаю) если спросить у знающих людей как он то возможно подскажут, но я скажу точно мотор от зизера250 должен быть неплох на обгонах при этом ход вилки и резина для лесных прогулок подойдёт. есть также и более редкие мотоциклы. Кстати владел Yamaha SRX400, зачётный мот. запросто пробирался(по сухому) до озера и обратно, то есть именно по лесным тропам(накатанным) почитай о его надёжности. Также есть ещё Honda CB400ss и Yamaha SR400-500. тоже не плохие. Брос400 не пробовал, но на бросе650 катал! ОЧЕНЬ КРУТОЙ МОТ) мне понравился. Джебель200 у меня был, огромные отличия от 250 начиная от двигателя заканчивая подвеской, рамой и т д. Но мот удачный(смотря что от него хочешь) Юзал я и Yamaha TW200(как для начала подойдёт, но только город и тропы)
Это ебр то в дальняки не может? Это вы в дальняки не можете, а не ебр. Мы проехали на нем по Европе 10.000 км и поскольку у всех у нас это был первый мотоцикл, особо сильно мы не обламывались.
danilo-moto в 12 году на том же ебрике отмахал путешествие в 40.000 км. Ниче, нормально. А самое приятное у ебра это расход бензина. Это просто сказка ))
danilo-moto в 12 году на том же ебрике отмахал путешествие в 40.000 км. Ниче, нормально. А самое приятное у ебра это расход бензина. Это просто сказка ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть