Kawasaki ZZR400 проблема с аккумулятором
Всем привет, начал готовить мот к сезону. Зарядил аккумулятор, запустился без проблем. Напряжение на ХХ показывает 14,5В, потом минут через 5 минут, напряжение на аккумуляторе, на не заведённом моте показывает 12,3 и при попытке запустить ничего не происходит, кроме щелчка в реле стартера. Т.е за 5 минут разрядился до такого состояния и без постановки на зарядку АКБ ничего завести не получится. Смотрел проводку, ничего кроме небольшого окисла на + клемме не нашел, который сразу же убрал, однако ситуация не изменилась. Прошлось за окном 0°, прошлой осенью при такой же температуре спокойно запускал с утра без постановки АКБ на зарядку. Прошу помочь найти проблему.
Alex0167
- 8 марта 2024 в 11:44
- ?

Можно попробовать колхозным методом «оживить» аккум резким мощным током (на авто аккумах это делают сварочным инвертером). Если есть возможность и желание попробовать это — пробуй. Но это потенциально опасно и надо одевать СИЗ и иметь под рукой воду и пищевую соду если вдруг рванёт аккум.
А так — да, под замену. Скорее всего сульфатами покрылись пластины изнутри
А так — да, под замену. Скорее всего сульфатами покрылись пластины изнутри

Зарядил вечером АКБ, оставил на ночь, в итоге заряд просел с 12,8 до 12,5. Также обнаружил, что когда вытаскиваю предохранитель TAIL напряжение возрастает на 0,25В. Пока нашел только одну проблему, не горит стоп сигнал, когда выжимаю передний тормоз, с задним все ок. Проводка визуально от рычага до косы целая. Пока не успел сам рычаг осмотреть, может ли быть утечка тока из за нерабочего концевика на переднем тормозе?

Теоритически может быть окисление где-то в цепи которая идёт через предохранитель этот (я предполагаю это ходовой огонь и стоп-сигнал), которое позволяет утекать току чуть-по-чуть. Отключи минус с аккумулятора, проставь между клеммой и аккумом тестер на амперы, и посмотри сколько ампер там идёт когда пердохранитель вставляешь и вынимаешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть