Что происходит если обсох на скорости?
Добрый день, вопрос возможно идиотский, что происходит когда обсыхаешь на трассе с включённой последней (шестой для примера) передачей и на приличной скорости? Блокируется ли заднее колесо или просто происходит торможение двигателем? На сколько это опасно?
- Sacrificer
- Sergey
- 2 марта в 13:09
- ?
Ничего ему не будет этому насосу если не пытаться качать в холостую пол часа. На гонках постоянно происходят замеры расхода топлива, насос просто напрямую включают и сливают бензин под ноль пока не обсохнет полностью, делается это десятки раз за сезон год за годом, не помню не одной кончины насоса из-за этого.
Первые симптомы обсыхания — мотоцикл начинает дергаться. Если этот момент пропустить, то когда мотор заглохнет, начнется торможение двигателем. Чем ниже передача, тем сильне эффект. Бензонасос у инжекторных мотоциклов теоретически может выйти из строя, при условии его хорошего износа. Работа насоса без топлива может ускорить его отказ. Страшного ничего в холостой работе насоса нету, но изношенный механизм в нештатной работе теряет свой запас прочности.
- Sacrificer
- 2 марта в 13:57
- ↑
- ↓
Я думал что если насос не видит топлива то он просто выключается, нет такой опции?
Блокировки не будет, но потом(после заправки) придётся долго и мучительно маслать стартером, наполняя топливную систему. Эффект от собственно обсыхания в движении зависит от типа подачи топлива(карбы/впрыск)и от модели к модели(возможно, дело в баках) — на чём-то становится сильно заранее понятно, что топляк на исходе(двигатель начинает работать нестабильно, заставляя прикрывать ручку газа), а на чём-то ещё буквально за 10 секунд глохнешь без каких-либо предупреждений. Опасно это всё тем, что может произойти в месте с оживлённым движением или таком, где особо свернуть негде.
- LoneWolfRU
- 2 марта в 20:08
- ↓
Обычно сперва начинаются провалы на ровном газу или при ускорении, потом уже глохнет, если прощёлкал и на резерв сразу не переключил. Колесо не блокируется, просто замедление (как газ бросил), если быстро среагировать, успеваешь на резерв переключить и снова завестись накатом. Ну или хотя бы сцепу выжать и на обочину скатиться. Главное чтоб никто в жопу не въехал, стопарём мигнуть не помешает.
Не знаю, что случается с насосами, у меня топливо самотёком в карб течёт.
Не знаю, что случается с насосами, у меня топливо самотёком в карб течёт.
- Sacrificer
- 3 марта в 12:32
- ↑
- ↓
Вот вы пишите о переключении на резерв, это какая то карбюраторная тема? Есть какая-то отдельная емкость или просто шланг в карбюратор который стоит ниже в том же баке? И возможно на не карбюраторных мотоциклах такого механизма нет? У меня просто загорается лампочка и на приборке появляется отсчет в километрах (70 км примерно).
- LoneWolfRU
- 3 марта в 15:53
- ↑
- ↓
Оу, думал на инжекторах тоже краник с резервом на баке есть. У краника 3 положения — закрыт, открыт и резерв. На открытом сливается до резерва, как глохнуть начал, переключаешь на резерв и начинаешь заправку искать. Резерв литра 2-3, уровня топлива и лампочки нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть