Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что происходит если обсох на скорости?

Добрый день, вопрос возможно идиотский, что происходит когда обсыхаешь на трассе с включённой последней (шестой для примера) передачей и на приличной скорости? Блокируется ли заднее колесо или просто происходит торможение двигателем? На сколько это опасно?
+2
Krod
Нет. Ничего не блокируется. Двигатель потихоньку теряет мощность, вполне хватает времени срулить на обочину. Но до обсыхания на инжекторных мото лучше не доводить, т.к. бензонасос охлаждается топливом.
LIMUR
Ничего ему не будет этому насосу если не пытаться качать в холостую пол часа. На гонках постоянно происходят замеры расхода топлива, насос просто напрямую включают и сливают бензин под ноль пока не обсохнет полностью, делается это десятки раз за сезон год за годом, не помню не одной кончины насоса из-за этого.
+1
sambuka
Первые симптомы обсыхания — мотоцикл начинает дергаться. Если этот момент пропустить, то когда мотор заглохнет, начнется торможение двигателем. Чем ниже передача, тем сильне эффект. Бензонасос у инжекторных мотоциклов теоретически может выйти из строя, при условии его хорошего износа. Работа насоса без топлива может ускорить его отказ. Страшного ничего в холостой работе насоса нету, но изношенный механизм в нештатной работе теряет свой запас прочности.
Sacrificer
Я думал что если насос не видит топлива то он просто выключается, нет такой опции?
sambuka
Нету у насоса такой опции :). Он не качает только если достаточно давления в рампе инжектора.
wd-33
такой опции тоже нет. насос качает всегда, а излишки стравливает клапан. это наиболее распространённая схема.
на байкас с обилием жлектроники насос работает по давлению и через ШИМ, вроде на БМВ такое, но это не точно
+1
phnxxx
Блокировки не будет, но потом(после заправки) придётся долго и мучительно маслать стартером, наполняя топливную систему. Эффект от собственно обсыхания в движении зависит от типа подачи топлива(карбы/впрыск)и от модели к модели(возможно, дело в баках) — на чём-то становится сильно заранее понятно, что топляк на исходе(двигатель начинает работать нестабильно, заставляя прикрывать ручку газа), а на чём-то ещё буквально за 10 секунд глохнешь без каких-либо предупреждений. Опасно это всё тем, что может произойти в месте с оживлённым движением или таком, где особо свернуть негде.
0
LoneWolfRU
Обычно сперва начинаются провалы на ровном газу или при ускорении, потом уже глохнет, если прощёлкал и на резерв сразу не переключил. Колесо не блокируется, просто замедление (как газ бросил), если быстро среагировать, успеваешь на резерв переключить и снова завестись накатом. Ну или хотя бы сцепу выжать и на обочину скатиться. Главное чтоб никто в жопу не въехал, стопарём мигнуть не помешает.
Не знаю, что случается с насосами, у меня топливо самотёком в карб течёт.
Sacrificer
Вот вы пишите о переключении на резерв, это какая то карбюраторная тема? Есть какая-то отдельная емкость или просто шланг в карбюратор который стоит ниже в том же баке? И возможно на не карбюраторных мотоциклах такого механизма нет? У меня просто загорается лампочка и на приборке появляется отсчет в километрах (70 км примерно).
LoneWolfRU
Оу, думал на инжекторах тоже краник с резервом на баке есть. У краника 3 положения — закрыт, открыт и резерв. На открытом сливается до резерва, как глохнуть начал, переключаешь на резерв и начинаешь заправку искать. Резерв литра 2-3, уровня топлива и лампочки нет.
Jay_001
На инжекторах никакого резерва нет — есть лампочка «заправься, братан» :)

А на карбах — да, обсыхал на трассе. Прямо на ходу поворачивал краник)
Vasiliev
На карбовых байках именно так — у топливного крана 2 носика внутри бака — один выше (ON) второй ниже (RES). Поэтому когда обсыхаешь на ON, знаешь что у тебя есть в запасе 3-4 литра доехать до заправки
0
Jay_001
Нифига страшного.

Без проблем поймешь, что обсох. Выжал сцепление, жмякнул киллсвитч, чтобы насос не насиловать, да катишься себе по дороге. Ловишь кайф от тишины и нейтралку, если надо)

Инжектор после заправки накачивает примерно сразу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна