настройка цепи
ребята, у меня изношена цепь(новую уже заказал-жду).хотел подтянуть, настроил провисание на 3 см, начинаю смазывать слышу жуткий скрип после промотки н-ого кол-ва звеньев, цепь натянута как струна, а колесо очень туго вращается.в чем может быть проблема, может у кого было?
- Pakin
- Евгений
- 4 мая 2013 в 9:44
- +1
Есть такое понятие как неравномерное растягивание цепи. Зачастую при повреждении О-рингов (сальников) цепь в повреждённых местах тянется гораздо сильнее, из-за чего величина провисания/натяжки цепи в разных её секторах разная. Можешь отпустить цепь и повращать колесо, ты увидишь что цепь сама то натягивается то отпускается. Найди самое «натянутое» положение цепи и именно по этому месту отрегулируй. Если натягивать на самом провисающем участке, то при езде сильно увеличишь нагрузку на подшипники и есть вариант поменять цепь вместе с подшипником вторичного вала КПП.
Провисание приводной цепи по моему мануалу 40-50мм.На каждый мот есть свой мануал.По поводу загрузки мото перед регулировкой.Такого ни где не встречал на практике и ни где не прочитал.В умных книжках пишут, что поставить мот на центральную подножку и вращением колеса определить самый натянутый участок цепи и по нему уже делать натяжку.
Цепь обычно меняют со звездами.
Провис 3 см — для кросс/эндуро
1,5 — 2 — дорожники
Судя по вопросу у тебя эндурик, цепь открытая, смени звезды.
В противном случае старые звезды быстро сожрут новую цепь.
А неравномерное растяжение цепи — следствие «козления» — любишь это дело? :) Если да — меняй комплект цепь/звезды на БОЛЬШИЙ размер, к примеру я на 250-ке поставил 520-ую цепь и забыл про эту проблему.
Провис 3 см — для кросс/эндуро
1,5 — 2 — дорожники
Судя по вопросу у тебя эндурик, цепь открытая, смени звезды.
В противном случае старые звезды быстро сожрут новую цепь.
А неравномерное растяжение цепи — следствие «козления» — любишь это дело? :) Если да — меняй комплект цепь/звезды на БОЛЬШИЙ размер, к примеру я на 250-ке поставил 520-ую цепь и забыл про эту проблему.
- blue_parrot
- 5 мая 2013 в 13:53
- ↑
- ↓
FZ6 наверное хард-эндуро, т.к. натяжение цепи 45-55 мм ;) На каждый мот пишется в мануале.
Мануал — это хорошо (когда он есть). Я пытался взять усредненные цифры.
А по сути: провис цепи зависит от многих вещей: геометрия маятника, положение звезд друг относительно друга, их диаметр; ход подвески (эндурные 30 см против 10-12 дорожных) и т.п.
… а если не козлишь и стоппи не тренируешь — жить скучновато. Пора начинать! :)
А по сути: провис цепи зависит от многих вещей: геометрия маятника, положение звезд друг относительно друга, их диаметр; ход подвески (эндурные 30 см против 10-12 дорожных) и т.п.
… а если не козлишь и стоппи не тренируешь — жить скучновато. Пора начинать! :)
- blue_parrot
- 7 мая 2013 в 3:34
- ↑
- ↓
Не согласен с параметрами, хонда СВ400 если мне не изменяет память 25-35 мм, фазер 45-55 (это точно, могу скрин мануала выложить) и это все дорожники. Мануалы есть на все, главное хорошо поискать. Провис цепи, в каком положении регулируется и прочее есть в мануале (на фазерах регулируется на центральной подножке, на сибихе на боковой, везде есть тонкости, описанные в мануале, я себя не считаю умнее разработчиков и делаю все как написано в мануале). Поэтому не корректно говорить сколько надо выставлять в мм не зная данного мота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть