Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте «железный» мотоцикл

Всем доброго времени суток.
Прошу совета на что можно посмотреть в классе круизеров.
Хотелки кардан, инжектор, от 1200 кубов, не овощной, с возможностью обвесить его кофрами/хабаром и желательно до 700к.рублей=)

Пока смотрю vtx 1300 и 1800… нраица кувалда, но сцук они все древние как гавно мамонта, карбы и удроченные))
Накидайте, плиз, вариантов и слабых мест по моделькам чего можно посмотреть
  • Pit8ullPit8ull
  • Павел
  • 28 сентября 2023 в 16:53
  • ?
+2
JamesStern
урал новый, ракета пушка да еще и девок штуки 3 можно с собой взять, вроде от 1.6 стартует, зато почти все железное, ну кроме некоторых элементов пластика и слава богу сиденья тоже из ткани)
Pit8ull
Уровень Петросяна прямо, браво! По существу есть что сказать?
+1
mgreb
  • mgreb
  • 29 сентября 2023 в 13:45
Кувалда валит, только смотреть на состояние, пристально.
Слабые места: карбы, зарядка, вторая передача, давление масла (резиночка).
Редуктор бывает рвёт, но это если отжигали. (проверить легко на месте если знать как)
Pit8ull
По слабым местам знаю всё, включая доработку маслоприемника и резиночики. А вот про редуктор слышу в первые… куда смотреть, мб есть где почитать про это?
mgreb
Гугли «VMAX оторвало редуктор».

Обычно лопается по гайке, которая держит приемник для вала со стороны колеса. Если не починить, зубья в редукторе пережуёт.

Ещё забыл, есть проблемы с обгонной муфтой, но это решается если поставить вечную обгонку.
Pit8ull
Спасибо, почитаю. У них нет каких-то годов, которые нужно избегать?
mgreb
Я бы смотрел позже 1996 года. В крайнем случае позже 1992 года.
Был апгрейд вилки, тормозов, маслофильтра.
Pit8ull
Принято, спасибо
0
serg78
  • serg78
  • 29 сентября 2023 в 15:14
Булевард (Сузуки С90), большой, железный.
0
kes
  • kes
  • 29 сентября 2023 в 19:57
Intruder C 1800 R. Он же С 109 R. Ещё больше и железней. Босс Хосс ещё можно глянуть, тоже тяжёлая зараза. В бюджет только не вписывается…
Pit8ull
с109r это к кувалде больше)) Пауер крузер, но все же для кофров не годится такая игрушка, хоть и интересные заразы
kes
Это ты с «М» кой путаешь. А м, ки и с кофрами пластиковыми неплохо смотрятся.
0
KOPOBA
Только 1.8, всё лучшее детям — впрыск, перевёртыш, комбинированные тормоза, кардань. 1.3 совсем другой…
хз как там по деньгам, но лучше если будет младше 2005 года. по мне так F и С лучше всего, потому как быстро можно всё снять/одеть, но кому-то и N,S,T больше заходят.
Pit8ull
Да, посмотрел отличия 1300 от 1800 и понял, что 1.8 реально интересней)
Был опыт владения? Какие с ним есть болячки, чтобы понимать что смотреть? Почему акцент на 2005 год?
kes
У меня был Втыкс 1,8.«S» ка, на спицованных колесах, в полном обвесе. 2006 год. Отличный мот. Проблем не успел заметить, я его новым взял. Всё по ним разложено на Vtx форуме. Народу там много сидело.
KOPOBA
Да, катал С-шку тысяч 55. После 2005 у них бензонасос уже наружу вынесен. В принципе норм и внутри, но у С и так бак небольшой, и обслугу осложняет. А так пушка, если нужна универсальность и много ездить. Болячку помню лишь втулки амортизаторов 6-10 тыс. умирают, но стоит копейки и меняется быстро.
0
Wadim1981
Триумф Тандербёрд 1600-1700. Ну или Харлей-Девидсон. Настоящие железные.
Pit8ull
Неее, харлей ремень, а Триумф по мимо этого ещё и специфический по обслуге и железу. Рисомолки роднее сердцу) А кардан вообще любоффь
step0
А шо ремень? С ним трансмиссия сильно мягче, ибо упругая деталь. Buell XB12XT — и чемоданы есть, и железный, и дури навалом. Мне нравится. Управляемость, как у спорта — очень острая. И стоит копейки.
Pit8ull
Ну булка это ж харлей и есть по сути=)
Булка интересная конеш, но, как и харлей не моё
step0
Как раз совсем другой аппарат: сильно легче и сильно мощнее. Но, пофиг. Автор что-то уже взял наверное себе? Ну, если не секрет)))
0
granityglome
ямаху диверсию 900 но она карбовая
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна