Нужна помощь!!!
Здравствуйте! Купил я значит свой 1 мотоцикл mustang 125 fit 2. Купил я его новым и сам прохожу обкатку. На 200 км поменял масло, и доездил так до 400 км. Ездил он нормально, до одного момента Я ехал с другом и при достижении 7тыс оборотов он начал притормаживать ( по ощущениям торможения двигателем) и не давал перевысить ети обороты(если короче то начал дергаться). Я перепугался остановился и дал ему постоять минут 20. После этой манипуляции эффект не ушёл, А когда я сам сажусь проехаться при достижении какой-то скорости (например: на 2 передаче 30км\ч) он опять-таки начал притормаживать, я услышал хлопок, и он возобновил обороты Та так что я чуть на заднее колесо не стал. Может кто то знает в чем дело?..
PS.
Я живу в сельской местности, и ни разу не менял фильтр воздуха думаю это может как-то относиться к этому.
PS.
Я живу в сельской местности, и ни разу не менял фильтр воздуха думаю это может как-то относиться к этому.
CaNdyCH
- 30 августа 2023 в 21:33
- ?

- lostlender
- 31 августа 2023 в 5:33
- ↓
Возможно кольца прихватило, возможно кусок какого дерьма в карбе отвалился. А может в глушителе набивка сначала расслоилась а затем её выбило. Вскрытие покажет.

- LoneWolfRU
- 31 августа 2023 в 6:35
- ↓
Хлопок — скорее всего смесь в глушаке вспыхнула. Как она туда попала — пропуск искры (и падение оборотов), может свечку закидывает. Поменяй свечку, не поможет — копай дальше. На старой свечке проверь цвет электродов, если черная, смесь богатая — карбюратор богатит, уровень проверь в поплавковой. Ну и бронепровод с катушкой проверь.

И снижение оборотов, и хлопок в трубу — это неотрегулированный карбюратор (в целом ничего страшного). Откати на сервис или сделай сам. На любом карбюраторе есть два регулировочных винта — количество воздуха и количество смеси. Раз стреляет в глушитель — у тебя переобогащенная смесь. Надо прибавить воздух и убавить смесь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть