Отличия GSXR 750 от Hayabusa
Позвольте слегка набросить на вентилятор. Нищебродства пост, на бусу не имею денег, посему рассматриваю покупку джиксера 750. Чем они будут отличаться в плане комфорта и поведения? Джиксер с низов хоть как-то едет в сравнении с бусой? По ветрозащите огромная разница? Джиксер реально дёрганный и будет пытаться меня убить?
Год без мота, заскучал, но просто мопед вроде Bajaj больше не хочу, хочу взрослый мотоцикл, который пускают на все участки трасс (у нас тут местами идиотское минимальное ограничение 500сс). Смотрел в сторону кав, Ninja не едет, а ZX6R уже стоит как джиксер 750. У хонд только сибирь 600, скучный и уродливый. Ямахи вообще страшные с этим глазом циклопа. Да, уточнение — рассматриваю исключительно новые мотоциклы из салона.
Год без мота, заскучал, но просто мопед вроде Bajaj больше не хочу, хочу взрослый мотоцикл, который пускают на все участки трасс (у нас тут местами идиотское минимальное ограничение 500сс). Смотрел в сторону кав, Ninja не едет, а ZX6R уже стоит как джиксер 750. У хонд только сибирь 600, скучный и уродливый. Ямахи вообще страшные с этим глазом циклопа. Да, уточнение — рассматриваю исключительно новые мотоциклы из салона.
- exvi
- 27 июля 2023 в 8:23
- ?
Дружище, ну тебя колбасит))
Буса — гипербайк 200 лошадок, весом 260 кг.
Джиксер — спортуха, 150 л.с., весит 190 кг.
Разница в 70 кг.
Первый едет с низов и до отсечки
Второй — крутильный, лёгкий, манёвренный. Кубиков приемлемо, наверное и на низах по городу будет неплохо. Посадка, вроде писали, не супер креветочная.
ЗЫ. Я за джиксер, если спина подкачана. И надоело ворочать бегемота))
А так тебе прямой путь оттестдрайвить мот и сделать выводы.
Буса — гипербайк 200 лошадок, весом 260 кг.
Джиксер — спортуха, 150 л.с., весит 190 кг.
Разница в 70 кг.
Первый едет с низов и до отсечки
Второй — крутильный, лёгкий, манёвренный. Кубиков приемлемо, наверное и на низах по городу будет неплохо. Посадка, вроде писали, не супер креветочная.
ЗЫ. Я за джиксер, если спина подкачана. И надоело ворочать бегемота))
А так тебе прямой путь оттестдрайвить мот и сделать выводы.
В другую часть глобуса переехал, здесь рынок бу мотоциклов очень печальный, брал что мог себе позволить, поджопник из салона в магазин и по делам ездить. Тут почти все на 150-200сс ездят. Ну и заодно прикинул, что хочу от мота. Были бы деньги — однозначно шагал бы за третьим поколением бусы в салон, но имею что имею. Мот хочу для фана и незаморочных поездок в соседние города/штаты. Незаморочных в смысле чтобы мощности хватало на всё, ветрозащита хоть какая-то. Ну и в городе чтоб не было уныло или тесно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть