Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл продан. Какой теперь выбрать, чтобы двойке зашло? Прошу советов.

Присматриваю мотоцикл на сезон-24 и дальше. Меняю редко: на предыдущей Honda NC отъездил 7 сезонов, так что в приоритетах что-то неломучее, без больших проблем с запчастями и сервисом.
Бюджет — 1 млн., плюс-минус 100-150 тыр.

О себе: 183 см, вес около 85-90, 46 лет

Где езжу: хватает поездок по делам по Москве, межряд и пробки. Регулярные выезды по соседним областям, изредка поездки на 1000+ в одну сторону. С асфальта съезжаю нечасто, но всё же бывает. Так что хотелось бы, если чего, мочь поднять мот в одного. То есть килограмм до 250 ±. Кофр сзади, кофры сбоку...

С кем езжу: выезд за город практически всегда с двойкой. Она ниже меня на 20 см и на NC ее обзор сводился к просмотру моего шлема. Хотелось бы более выраженную разницу в высоте по посадке. Также больший комфорт и возможность упора в подножки при преодолении неровностей для двойки.
Часть выездов — за город с мотоклубом, так что запас хода на одном баке не столь критичен: спортоводы обычно обсыхают первыми.

Как езжу: староват для «врум-врум», 150 кмч даже на пустой платке до Питера — более чем достаточно. До точки Б нужно доехать в первую очередь комфортно и безопасно, а быстрее всех необязательно. Предпочту экономичный стиль езды вместо подрывов со светофоров.

На чем ездил:
  • Honda NC750 XD (2014)
  • KTM 390 Duke (2019). Тут понятно, это не для двоих
  • BMW R1250GS (2020). Тяжелый, высокий, в городе лично мне некомфортно. На трассе хорошо. Поставил круиз и кайфуешь.
  • Kawasaki Versys 650 (2020). Вроде неплохо, «но есть нюансы»
  • Honda Crosstourer 1200 DCT. Не очень долго, двойка не успела понять. Жаль, что давно перестали выпускать =( Но даже на «старичков» ценник, конечно, будь здоров.
  • Africa Twin. Не ездил, но не лежит душа: это для совсем плохих дорог или их отсутствия. На асфальте же приятель сетует на избыточно острый руль. Да и какая-то высокая она для моих ног.


По объему мне вполне подойдет от 650 кубов и дальше. АБС обязательна.
Вот вроде бы и всё.
При советах большая просьба не забывать, что примерно половину времени, но большую часть километража на мотоцикле находится двойка и сложность выбора кроется именно здесь =)

Спасибо!
  • GoDriveGoDrive
  • Артем
  • 9 июля 2023 в 11:34
  • ?
0
Shelti
Синенький конечно.
GoDrive
Я б на такой не женился :-D
Denyam
Я бы тоже на мотоцикле не женился ^_^
0
exoriare
Versys 1000, mt-09 tracer хорошие варианты паркетчиков с упором на асфальт
GoDrive
Спасибо. Предложений по ямахе заметно больше, чем по каве. 36 против 2 по всей России ) Наводит на мысли о проблемах с сервисом за пределами МКАДа.
nikerossxp
на каве нечему ломаться, мотор от Z1000.
DKolesnikov
Поддержу. Именно такие же задачи у меня были перед сезоном 2023. Выбрал Версис 1К.
Нужно было чтобы:
— с двойкой на большие расстояния без жертв и сильной потери динамики (до этого BMW F850GSA не зашел из-за сиденья)
— электронная подвеска
— ежедневная эксплуатация по любым надобностям дом/работа/выходные куда-нибудь
— поменьше вибраций
— приемлемая ветрозащита
Выбирал из:
Versys 1000
Tracer
FJR 1300

По поводу разных уровней посадки двойки и водителя с такими требованиями — Kawasaki самое то.
Мой рост 182, у моей двойки 162, прямой взгляд двойки чуть выше моего шлема.

В бюджет 1000 ±150 2-е поколение Kawasaki Versys 1000 2018 года вполне пройдет
3-е будет дороже.
GoDrive
Спасибо за развернутый ответ!
Надо будет попробовать найти литр в аренду.
DKolesnikov
В аренду дорогое удовольствие выйдет + залог нужно вносить, хотя…
Проще объехать несколько салонов, где они есть и посидеть. ))
0
gazetchik
Мультистрада 1200 от 15 года. Широкое место для пассажира, ноги не сильно согнуты в коленях, нормальный свет, электронная подвеска. Мощности хватает за глаза. KTM Adventure 1190, как вариант. А вообще — оптимальный вариант ехать в салон, сажать пассажирку на разные мотоциклы и смотреть, где удобнее вам и ей.
GoDrive
Да, вариант с салоном, конечно же, правильный. Просто, чтобы не напрасно кататься, нужен сначала шортлист вариантов и шортлист салонов. Та же мультистрада в нужном бюджете не в каждом салоне найдется. А так, чтобы и мультик, и КТМ 1190, да еще и в одном салоне — так, поди, вообще не бывает.
gazetchik
Вчера ради интереса посмотрел обе модели. Приплывут в ПроДжапан в августе в нужном бюджете. А чисто посидеть на Авиамоторной есть. Заказывать с нынешним курсом получается очень невыгодно
+4
LIMUR
v-strom 650 или 1000 в бюджет входит, вес не большой особенно 650ка, сидения здоровые — обоим удобно, не высокий, не такой слоняра как большой гусь в пробках очень даже. Никакой лишней электроники и всякой ненужной гомосятины, езжу 8м лет на нём, надёжный простой хороший мотоцикл, в срань жуткую если что можно заехать, просто в отличии от КТМ R версии по ней будешь тихонько ехать, а не херачить быстро, но уверенно ехать куда тебе надо. Около новый мотоцикл с Японии за 800-900 650ку можно привести.
0
_Al-Vas_
Триумф тигр 900ка на литых дисках наверно в этот бюджет проходит, помимо известных литровых рисовых паркетников. БМВ опять же, ХР900 или чо-то такое. Сильно больше литра и меньше 800 кубов брать смысла нет, таскать пассажира и чемоданы по автобанам будет малоприятно на чахотках до хотя бы 80-100 кабыл, а в городе излишне тяжелы будут все эти толстые мощные спорт-туристы, фыжыры-ртхи и прочая фигня. Да и дороже ляма они наверно значительно уже.
В общем, пройдись по салонами, посидите вдвоем на мотиках, будет понятнее по удобству посадки.
GoDrive
Tiger 900 начинается от 1350, так что не проходит по бюджету. А вот ХР да, немало вариантов. Как-то не смотрел в сторону БМВ.
+1
IsyanovDV
Свежий V-Strom 1000 как раз подходит и двойкам очень нравится по седлу.
0
Jabberwocky
Tracer, думаю, будет неплохим выбором
Win
Tracer, думаю, будет неплохим выбором

моя двойка была категорически против, в сравнении с предыдущим литроверсусом. Для одного/города трейсер однозначно, для двоих/загород — версус.
GoDrive
Чем ей так трейсер не зашел? И много она на нем проехала?
Win
места мало, сиденье некомфортное, тесно как то, шлем мотает. На трассе менялись, через 200 км запросилась обратно. А так трейсер прикольный, версус это такой типичный турер, большой и комфортный на дальняк, а трейсер — мелкая зажигалка (по ощущениям).
0
AlexSloth
Так ты для себя берешь, или для двойки?) Если чисто для двойки — любой турер, от голды и роадглайда, до ртшки и гантели — закинул её где-то между кофров, может даже отрубиться и вздремнуть)

Вообще двойка моя с любовью вспоминает 850й гс, после всего того говна на чем нам приходится ездить сейчас, там действительно комфортнейшее седло и надежный кофр на котором можно даже спать (крепления для алюминиевых кофров только в адвенчер комплектации).
GoDrive
Я мот беру для нас двоих ) Но во время сольных поездок по столице вряд ли турер будет удобен ) На 850 ездил километров 100. Двойка сказала, что удобнее, чем на NC =)
Jabberwocky
Для двоих могу поделиться опытом Фыжера — очень хорошо!
AlexSloth
Ну я думаю есть варианты и получше чем 850й, он не плох, но не то чтоб восторг для двоих.
Я вот все хочу рестайл S1000xr попробовать, выглядит любопытно, дорест — жестковат и неудобен.
okill
s1000xr gen2 лучше в одну каску гонять, на дальняки он слегка утомителен своей резвостью и плохой ветрозащитой. Моя двойка ссыт со мной на нем кататься, а на нем 130 — это как на холостых. И есть зуд на ручках и подножках.
AlexSloth
CFMoto 800 глянь еще, может быть как раз то что нужно. У китайцев может быть запросто более удобное седло чем у европейских байков в том же классе. Байк вроде как весьма приятно выглядит по опциям.
GoDrive
Надо посидеть. Его придется брать новым, а потом думать, кому бы продать… Впрочем, года через 2-3 их на вторичке будет много )
DKolesnikov
Дождались таки отзыва от реального владельца CF Moto 800MT
alekceu отчетики постит.
Воблит его на трассе уже на 160.
Тут уж не до опций.
Не вариант…
GoDrive
Да, читаю про его «жизнь с китайцем» )
160… Ну как по мне, быстрее и не надо. На гусе 1250 в Питер ездил по платной трассе. Поставил круиз на 170 или около того. Потом начал прикидывать, хватит ли до следующей заправки и сбросил до 120, чтобы дотянуть. На таких скоростях техника жрёт как не в себя, а выигрыш во времени не столь велик на основных маршрутах.
Хотелось бы, конечно, круиз до 140-150. Может, потом умельцы firmware обновят )
DKolesnikov
По поводу 850-го — смотря с чем сравнивать )
11 ткм с двойкой на 850 GSA проехал и точно могу сказать, что это не лучший мот для дальних поездок вдвоем.
1. Аэродинамика для двойки так себе, т.к. ее банально вихрем задувает. Если +15, то это уже проблема.
2. Если она держится за ручки (посадка-то у обоих прямая), то через 200 км пальцы немеют — ветер и вибрации.
3. Передняя подвеска — очень мягкая и не регулируемая, клевки и прилет в спину пилота на каждом интенсивном торможении. С учетом того, что задний амортизатор выставляется пассажир+чемоданы, то при торможении на неровностях это еще и настоящая катапульта для второго номера. Лежачие полицейские только шепотом. Было время — хотел поставить вперед Андреани, но продал мотоцикл быстрее. Как сейчас с доступностью подвески — хз.
4. Динамика вдвоем + вещи — все грустно. Про обгоны после 120 можно забыть. Как в замедленном кино. 130-150 вдвоем уже очень не комфортно для второго номера, ну и едет очень натужно. Вдвоем 120-130 крейсер.
5. Ну и самое проблемное, это все таки седло. На стоковом 200-250 км максимум, потом топтаться и разминать булки обоим. Чем дальше, тем чаще придется остановиться. Единственный выход — замена стока на Sargent. На Sargent 500 без остановок без проблем, пока бензин в баке не кончится. Но сейчас Sargent конских денег стоит.
850-й — это мот для одного.

Кстати, если уже про BMW речь зашла — автору вопроса можно добавить в шорт лист R1200RT и R1200RS, они более пригодные.
gazetchik
В свое время мы отмели и RT и RS. Высоко расположены подножки пассажира и через час езды начинает резать в коленях. RT — тяжелый мотоцикл — 280 кг мокрой массы, а автору нужно не больше 250.
GoDrive
Эртеха дорожная на все 100%. Уронил — пластик купил (взгляд со стороны). Ну и не выглядит удобной для городского трафика. Приятель как раз продает.
gazetchik
До пластика там еще добраться надо. Если не стоят дуги или лифчики, то страдают в первую очередь цилиндры, а еще зеркала. По поводу чистой дорожности, зависит от того, куда съезжать с асфальта КМК. То же самое и с городом — прошить пробку не получится, но протиснуться — вполне.
okill
Покупаешь на алишке комплект занижения подножек пассажира и проблема решена. Только болтики сажай на локтайт. Моя жена ростом 173 см и тоже пожаловалась на высокие подножки. Сейчас тащится от гуся и не разрешает его продавать. А я поставил себе подножки от GSA — длиннее алишных и не такие чрезмерно зубатые
gazetchik
Пробовали этот вариант. Не зашло. Снижение всего на 2 см и пассажир не почувствовал разницу. Экспериментировать с дорогим Мотечем я уже не стал
+1
venickey
V-Storm 650 либо 1000 идеально подойдет. Комфортная подвеска паркетника для езды по городу и даже можно немного прокатится по грунту (Кайфа нет при езде по грунту но вполне можно).
Посадка, ветрозащита и т.п. присутствует
0
Banditto
Каждый кулик своё болото хвалит))
У меня бандит1250, надёжный, движок тяговитый, низовой. Я с него прям млею))
Если год постарее -капотированный.
Если последних годов выпуска — он идёт в полном обвесе.
Чуть тяжеловат — 255 кг. снаряженный. С кофрами будет ещё больше.
Насчёт седла для двойки — надо тестить в салонах.
Цена привозных прямо с аукциона — от 500-600 тыс.
0
mihali4
Главное не бери КТМ
gazetchik
Почему?
mihali4
Тяжёлые наркотики. После него нет других марок
Denyam
У него кардана нет
+1
Rom4anga
Литровый V-Strom ???
GoDrive
Не исключено. Но точно не за его внешний вид :-D
0
alexey_m
Мне кажется после NC с ее жутко неудобным седлом все, что угодно будет хорошо ))
На Африку с супругой примерялись, ей жутко неудобно, плюс ноги ее никак совершенно невозможно удобно поставить при наличии боковых кофров, постоянно упирается в угол.
Из предложенных вариантов лучшим будет гусь. И хочу предложить Триумф Тайгер 800, от 15 года, после рестайлинга.
GoDrive
Я седло перешил, там вообще лухари стало. У двойки выше и мягче, да еще и подогревы на оба сиденья с включением, доступным для двойки ) Так что сама сидушка зачастую не нерешаемая проблема )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна