Спорты
Праздный вопрос. У всех спортов за последние… дцать лет укороченная колесная база в районе 1425 мм, примерно миллиметров на 100 меньше, чем у нормального дорожника. Подчеркивалось, что это полезно для управляемости, что отчасти верно. Так как этот параметр у мотоциклов и так минимизирован до предела, эти недостающие миллиметры критичны для гармоничного вида и для очень высоких ребят вроде меня, которые из-за этих 100 мм даже на литрах смотрятся, как на детском велике. Теперь смотрим на нынешние прототипы GP: совершенно очевидно, что база минимум 1500 мм. Худо-бедно самые быстрые гонки планеты, исключая метаноловый драг. Вопрос: ну и зачем коротили/коротят? /гневный смайл/
- Perry
- 8 марта 2023 в 21:51
- ?
- capitan_amer
- 8 марта 2023 в 22:09
- ↓
Чем короче байк, тем легче поворачивает, как принято говорить «рулится».
Байки джи-пи это компромисс, между всем, разгон, торможение, угол наклона. IMHO удлинняют чтобы не козлил при разгоне
Байки джи-пи это компромисс, между всем, разгон, торможение, угол наклона. IMHO удлинняют чтобы не козлил при разгоне
Ладно еще база, научили сейчас поворачивать моты хорошо и более длинной базой. Но касаемо внешнего вида, вспомните старые спорты, где у них заканчивался хвост? По вертикальной линии конца заднего колеса, а то и чуть дальше. И багажник под сидением был нормальный. А что теперь? Хвосты-огрызки, и поэтому мот визуально становится сильно короче, и высокий большой человек выглядит на таком как медведь на велосипеде, хоть это может быть и литр.
- TravelBuddy
- 10 марта 2023 в 9:56
- ↓
Судьба тебе подает знак, что надо на эндурку садится, там высота по седлу, как у забора )
- LoneWolfRU
- 11 марта 2023 в 18:28
- ↑
- ↓
Заметил, что на японских эндурах 250, высота как у забора, ногами до земли еле достаёшь, а педали к седлу расположены близко, с ростом 1,85м сидеть неудобно, отодвигаешься назад через 50км сидя ноги затекают. То ли у япошек ноги при езде телескопически складываются, то ли они с табуретки на мопед залазят.
угораете что ли? там вилки штаны из карбона, колёса из карбона, маятники карбоновые, веса не больше 160кг снаряжённого, тормоза карбон, не подрессоренных масс практически нету, скорее всего и втулки колёсные титановые или магниевые они даже если 2 метра в длину станут, будут поворачивать и наклонятся лучше чем любой короткий спорт из города.
эти недостающие миллиметры критичны для гармоничного вида и для очень высоких ребят вроде меня, которые из-за этих 100 мм даже на литрах смотрятся, как на детском велике.Чего блин?
Вот незадача, «внешний вид» не тот ))) Для внешнего вида надо другие мотоциклы покупать, хотя есть немало людей которым «Харлей мелковат!», надо больше и длиньше )))
Спортбайк — это инструмент для трека, все заточено на эффективность по мне так красивых спортбайков в принципе нет, хотя конечно все субъективно. У самого второй мотоцикл из этих, которые «все ради управляемости» (хотя с более-менее ровной посадкой, типа кроссовер же), даже бак в раме и масло в маятнике (вся для снижения ЦТ) но я к нему никаких требований по красоте и не предъявляю, просто вкусно прокатиться и получить эмоции.
Да и вообще всегда было поровну как кто там на меня смотрит со стороны и оценивает, главное чтобы мне кайфово было ехать.
по мне так красивых спортбайков в принципе нетВот это все и объясняет ) Пантера в первой фазе прыжка и олень на капоте Волги красивы в том числе потому, что в их силуэтах лаконичность — ничего лишнего, все для спорта, все для победы. И спорты в мотомире — как раз квинтэссенция этой технической красоты и лаконичности (ну, до того, как их стали обвешивать прижимными крылышками и дефлектором на каждую гайку). При взгляде на Эрку-2007 или Panigale V4, кто понимает, должен подпрыгивать пульс — если не подпрыгивает, просто не надо вести разговоров об эстетике. А с эстетикой в народе совсем беда, уж не знаю, всегда ли это было, или это постапокалиптические ))) веяния, но производители подстраиваются под эти запросы обчества. Камрюха, которая когда-то была симпатичной поджарой тачкой, из-за раздувающихся с каждым годом для «представительности» щек-крыльев скоро влезет не в каждый гараж. У кроссоверов, отвечающих нынешним «идеалам красоты», капот надут и задран так, будто там W18 biturbo. При слове «часы» (наручные) подавляющему большинству челов уже и не представляется ничего другого, кроме дайверов диаметром 50 мм, толщиной 25, чтоб меточки торчали на 4 мм и стрелки такой же ширины, а на конце кругляшок и люму грамм 10 )))). Красиво им, вишь ((((
Вопросы вкуса навязывать и обсуждать бесполезно, у всех свое видение. Что касается красивых мотоциклов, то для меня один из самых красивых серийных мотоциклов — вот: www.jekillandhyde.com/thumbs/930x0/gfx/motors/harley-davidson/softail%20images/Street%20Bob%20114/dr-jekill-mr-hyde-hd-street-bob-2021-1.jpg
но никак не спортбайк )))
Все вышеописанное без обид, человек существо аналоговое, у каждого в башке свои аналогии, каждый равняет по своим канонам. Тему спортбайков я прошел еще лет 20 назад и знаю этот мир изнутри, где 99% райдеров ни разу не были на треке и 95% в принципе не умеют спорбайков управлять, не ездят на них больше 100 км, но зато хорошо умеют эти самый спорбайки натирать (похлеще некоторых харлеистов) и понтоваться перед дамами )))
но никак не спортбайк )))
При взгляде на Эрку-2007 или Panigale V4, кто понимает, должен подпрыгивать пульс — если не подпрыгивает, просто не надо вести разговоров об эстетике.У меня сразу воспоминания, насколько неудобно на этом сидеть и как неудобно долго ехать, как затекают руки, ноги и шея ))) Проходили мы это, со временем мотоцикл начинаешь воспринимать с точки зрения опыта, функционала / сценариев использования а не только картинки.
Камрюха, которая когда-то была симпатичной поджарой тачкойКхм… Чисто мое мнение (никому не навязываю). Камрюха во все времена была уродской на фоне нормальных машин (тех же немцев). Уродский снаружи и изнутри автомобиль для домохозяек (который в России почему-то записывали в «бизнес-класс»). Страшная, даже если сравнивать не с немцами, даже если сравнивать с Мазда 6.
У кроссоверов, отвечающих нынешним «идеалам красоты», капот надут и задран так, будто там W18 biturboВ семья два кроссовера (почти новых), не заметил такого. СХ-5 2.5 и XV 2.0 Hybrid.
При слове «часы» (наручные) подавляющему большинству челов уже и не представляется ничего другого, кроме дайверов диаметром 50 мм, толщиной 25, чтоб меточки торчали на 4 мм и стрелки такой же ширины, а на конце кругляшок и люму грамм 10 )))).Раньше страдал по часам, есть и швейцарские и японские и фирменные от ХД. Но как попробовал смарт-часы — все, хожу только с ними, сейчас GTR4.
Все вышеописанное без обид, человек существо аналоговое, у каждого в башке свои аналогии, каждый равняет по своим канонам. Тему спортбайков я прошел еще лет 20 назад и знаю этот мир изнутри, где 99% райдеров ни разу не были на треке и 95% в принципе не умеют спорбайков управлять, не ездят на них больше 100 км, но зато хорошо умеют эти самый спорбайки натирать (похлеще некоторых харлеистов) и понтоваться перед дамами )))
человек существо аналоговое, у каждого в башке свои аналогииПоэтому и ценны люди с абстрактным мышлением, которые оценивают визуал предмета не «потому что у дедушки был такой, я его первым увидел и теперь это идеал» или «ну раз в инсте, значит круто», а совершенно независимо, в соответствии с неизвестно чем (золотым сечением может или чем еще), но это неизвестно-что точно существует ) Иначе современное человечество совсем забудет, что перекачанные женские губы и верхнее переднее крыло в дополнение к нижнему у мото — это страхота, что кардинальный рестайлинг Эрки был тяжким преступлением (равно как со 2й генерацией 1290го Дюка), что существует музыка кроме турецкого эмо-рэпа и прочей нечисти и еще много чего
P.s. да, слишком симпатичной Камрюха не была, была «терпимой» ) просто у нас тут это всеобщий фетиш и годится в качестве примера
Слушай, ну вкусы и идеалы у людей будут меняться, это неизбежный процесс, причем часто он идет по кругу. Нет никакого «абстрактного мышления» с точки зрения вкусов.
Что касается страшных накаченных губ — и это пройдет, как и мода на мушки, высокие прически и прочее.
P.S. Я вырос во Владивостоке и долгое время считал, что Тойота — лучшие машины в мире, пока не попробовал ездить на других автомобилях, в том числе не японских.
И мотоциклы, в начале-середине 90-х мы с друзьями через фирму одного из родителей таскали контейнерами японские мокики и изредка мотоциклы, так что «зизеры» «эсвехи» и «сибиэры» я обкатывал еще в 90х и мне они тоже казались вершиной мотостроения. Потом как-то прокатился на неоклассике и понял, что «вот оно идеал, удобное и быстрое» и пересел на них, потом прокатился на Харли и меня торкнуло «можно кататься в удовольствие но не гонять и не рисковать!» и т.д. А потом и турэндуро с кроссоверами попробовал. В общем я теперь на мотоциклы смотрю сильно шире и в основном с точки зрения достижения целей (удобно доехать далеко или вкусно прокатиться вечером и т.д.) а в плане эстетики меня торкнуло от «начала начал», я стал засматриваться на мотоциклы 40-70х годов или мотоциклы сделанные в их стиле. Нестареющая классика.
Что касается страшных накаченных губ — и это пройдет, как и мода на мушки, высокие прически и прочее.
P.S. Я вырос во Владивостоке и долгое время считал, что Тойота — лучшие машины в мире, пока не попробовал ездить на других автомобилях, в том числе не японских.
И мотоциклы, в начале-середине 90-х мы с друзьями через фирму одного из родителей таскали контейнерами японские мокики и изредка мотоциклы, так что «зизеры» «эсвехи» и «сибиэры» я обкатывал еще в 90х и мне они тоже казались вершиной мотостроения. Потом как-то прокатился на неоклассике и понял, что «вот оно идеал, удобное и быстрое» и пересел на них, потом прокатился на Харли и меня торкнуло «можно кататься в удовольствие но не гонять и не рисковать!» и т.д. А потом и турэндуро с кроссоверами попробовал. В общем я теперь на мотоциклы смотрю сильно шире и в основном с точки зрения достижения целей (удобно доехать далеко или вкусно прокатиться вечером и т.д.) а в плане эстетики меня торкнуло от «начала начал», я стал засматриваться на мотоциклы 40-70х годов или мотоциклы сделанные в их стиле. Нестареющая классика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть