Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Обслуживание и содержание мотоцикла Husqarna.

Хочу взять себе супермото, весьма активно смотрю в сторону Husqvarna sm 610, настораживает несколько вещей:
-Отсутствие русскоязычного форума с вменяемым набором информации (если у вас другой гуголь киньте в личку ссыль плз)
-Вопрос о стоимости обслуживания и доступности запчастей, в наличии понятно нет ничего, но есть ли аналоги за вменяемые деньги?
Ремкомплект цилинда HUSQVARNA # 8000A5012 (ZYLINDER KOMPLETT) (а это раз в 50к насколько я понял на буржуйском форуме маст)привезут через 19 дней по цене в руб.: 81508.

В общем если кто имел опыт дружбы с «бензопилой», поделитесь, сколько стоит владение и насколько проблемно найти запчасти. в плане работ там ничего сложного нет, все навиду :)
  • INeveRIINeveRI
  • Михаил
  • 26 сентября 2016 в 11:09
  • оценка: +1
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 26 сентября 2016 в 11:37
Была у друга эта хаска.

Скуууууууууууууууууууууууучная ппц, ну просто ни о чём, передачи коротенькие совсем, тяги никакой, фана просто 0 :((

Видел много и были у друзей разных KTMы 690е, прут, орут, всё в них хорошо красивые, мощные, удобные, тяга, подвеска… но разваливаются, просто на глазах, новых два с салона за лето переломались по 20 раз и заслонки и подвески и всё подряд и запчастей нету у официалов, беда печаль с ними всеми была ужасная.

Другое дело Honda XR650R!!! Один котёл дубасит пострашнее КТМа и хускварны вместе взятых, просто чёкнутый мотор для не нормальных, если он едет на двух колёсах — он сломан, должен на заднем, передачи до 4й причём с газа задирал, всё в нём допотопное и чинится палкой и камнем в кучи грязи, коленки после него стучат друг об друга еще час, с хорошим карбом кикается на раз. Вспоминаю этот прекрасный мотоцикл с улыбкой и теплом на душе, настоящий бешеный матард был, а не то что эта ели едущая бензопила \m/
0
Sm0kr
  • Sm0kr
  • 26 сентября 2016 в 11:53
Взял весной это года SMR450 2005г. За Сезон проблем не было (Наездил 2000км). Как купил поменял масло, фильтр, свечу, почистил карб. По запчастям на экзисте они есть, привезут их или нет скоро узнаю, (треснут резиновый переходники карбюратор-бошка). Пересел с 600рр (до этого были 600f4i, GSXR600 k6,), дури хватает до сотки разгоняется охренительно, с друзьями на спортах катаюсь по городу им до 100 не уступаю. Мануал на английском легко найти, по нему довольно просто обслуживать(с переводчиком).
После спорта — на нем я чуствую себя прекрасно! Я ему очень рад, еду где хочу! Свобода!
P.s. кроме жидкой грязи и сырой травы, резина то не зубастая…
0
Zorg
  • Zorg
  • 26 сентября 2016 в 12:34
Потрут ссылку или нет kickstarter.org/forum/index.php?topic=723.0
www.drz-club.ru/forum/46 — тут можно посмотреть и за спрос денег не возьмут
+7
Boggi
  • Boggi
  • 26 сентября 2016 в 15:12
Человек об одном спрашивает… А ему… Ну короче интернет.

По теме. Ответ один. Дорого. Дорого и руки нужны из нужного места (плюс гараж, инструмент и т.д.). Или будет дорого в двойне. Вот и всё.
0
Leontij
На кикстартер правильно послали. Расходники обычно есть, остальное…
«раз в 50к» — это еще наездить столько надо. Но вообще с нынешним курсом не бюджетная техника получается, да
+1
baru900ph
Husqarna это тот же КТМ с недавних пор.
0
dani
  • dani
  • 29 сентября 2016 в 13:58
выше послали на кикстартер и джебел клаб, это раз, есть еще в вконтакте пару сообществ по хаскам.
запчастей нет, диллеры возят долго и дорого, в последний раз заказывал у английских диллеров хаски, привезли за 10 дней и дешевле чем у оффициалов.
уже 3й сезон на 610й инжекторной, из серьезного, но, как оказалось, не обязательного, поменял цепь и подшипники рокеров
по поводу замены цилиндра — первый раз слышу. да даже если и так то можно сделать гильзу под него, благо мастера есть :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна