2Т спорт: есть ли из чего выбрать
Заранее прошу прощения за сумбурность, но в голове тоже путанница.
На втором году катания я понял, что пора покупать второй мотоцикл под корчевание, иначе единственный daily driver превратится в очередной проект на подъёмнике в виде набора запчастей.
Интересует что-то необычное, с чем ещё не работал — двухтактные моторы в первую очередь (скутер не считается).
Сразу оговрюсь: есть опыт работы с аукционами, знание английского и отчасти японского языка, с моторами ваожусь сам и спецы по 2Т имеются для консультаций под рукой. Тащить буду с аукциона, естественно. Конец 80-х годов выпуска. Весной следующей уже хотелось бы знать все косяки «клиента»
Так как при выборе я ориентируюсь на каталоги запчастей и наличие расходников, а так же б/у на аукционах, пока выбор из двух мопедов: Honda NSR250R, Suzuki RG400 (да, мот берётся как игрушка для души и трека, на работу на нём ездить никто не будет)
По второму совсем беда с каталогами и инфой, форумов мало и они куцые.
Экзотику типа NS500R, RG500EW прошу не предлагать))) Был бы миллион — точно бы не думал о запчастях.
Что-то я могу изготовить с нуля, но хотелось бы без экстрима.
Если кто знает модели мотоциклов, на которые стоит обратить внимание, буду очень благодарен. Вопросы типа «top 10 two strokers» я уже смотрел, конечно. 80% там легенды Moto GP, к которым без ляма на лопатнике не подойти.
Пока самый очевидный выбор — NSR250, но V2 звучит не так красиво, как Box4 =)
На втором году катания я понял, что пора покупать второй мотоцикл под корчевание, иначе единственный daily driver превратится в очередной проект на подъёмнике в виде набора запчастей.
Интересует что-то необычное, с чем ещё не работал — двухтактные моторы в первую очередь (скутер не считается).
Сразу оговрюсь: есть опыт работы с аукционами, знание английского и отчасти японского языка, с моторами ваожусь сам и спецы по 2Т имеются для консультаций под рукой. Тащить буду с аукциона, естественно. Конец 80-х годов выпуска. Весной следующей уже хотелось бы знать все косяки «клиента»
Так как при выборе я ориентируюсь на каталоги запчастей и наличие расходников, а так же б/у на аукционах, пока выбор из двух мопедов: Honda NSR250R, Suzuki RG400 (да, мот берётся как игрушка для души и трека, на работу на нём ездить никто не будет)
По второму совсем беда с каталогами и инфой, форумов мало и они куцые.
Экзотику типа NS500R, RG500EW прошу не предлагать))) Был бы миллион — точно бы не думал о запчастях.
Что-то я могу изготовить с нуля, но хотелось бы без экстрима.
Если кто знает модели мотоциклов, на которые стоит обратить внимание, буду очень благодарен. Вопросы типа «top 10 two strokers» я уже смотрел, конечно. 80% там легенды Moto GP, к которым без ляма на лопатнике не подойти.
Пока самый очевидный выбор — NSR250, но V2 звучит не так красиво, как Box4 =)
- Pugnator
- Лаврентий
- 5 июля 2017 в 13:14
- +2
- elrojomacho
- 6 июля 2017 в 16:03
- ↑
- ↓
насколько геморна такая априлия в обслуге?
Есть определенный интерес для эксплуатации на треке.
Есть определенный интерес для эксплуатации на треке.
Да все можно найти в живом состоянии. Было бы желание. Могу помочь. А RD350 не смотрел? По моему лучшей заготовки если руки чешутся не найти. Запчастей всяких разных по аукциогнам полно. Да и стоковые несложно купить и в России можно нарыть при настойчивасти.С NSR и RGV посложнее по моему.Недавно RGV отличный товарищ в Ростове продавал. Но вроде продал уже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть