Проект продается, 60 000 USD [email protected]

2Т спорт: есть ли из чего выбрать

Заранее прошу прощения за сумбурность, но в голове тоже путанница.

На втором году катания я понял, что пора покупать второй мотоцикл под корчевание, иначе единственный daily driver превратится в очередной проект на подъёмнике в виде набора запчастей.
Интересует что-то необычное, с чем ещё не работал — двухтактные моторы в первую очередь (скутер не считается).
Сразу оговрюсь: есть опыт работы с аукционами, знание английского и отчасти японского языка, с моторами ваожусь сам и спецы по 2Т имеются для консультаций под рукой. Тащить буду с аукциона, естественно. Конец 80-х годов выпуска. Весной следующей уже хотелось бы знать все косяки «клиента»

Так как при выборе я ориентируюсь на каталоги запчастей и наличие расходников, а так же б/у на аукционах, пока выбор из двух мопедов: Honda NSR250R, Suzuki RG400 (да, мот берётся как игрушка для души и трека, на работу на нём ездить никто не будет)
По второму совсем беда с каталогами и инфой, форумов мало и они куцые.
Экзотику типа NS500R, RG500EW прошу не предлагать))) Был бы миллион — точно бы не думал о запчастях.
Что-то я могу изготовить с нуля, но хотелось бы без экстрима.

Если кто знает модели мотоциклов, на которые стоит обратить внимание, буду очень благодарен. Вопросы типа «top 10 two strokers» я уже смотрел, конечно. 80% там легенды Moto GP, к которым без ляма на лопатнике не подойти.
Пока самый очевидный выбор — NSR250, но V2 звучит не так красиво, как Box4 =)
  • PugnatorPugnator
  • Лаврентий
  • 5 июля 2017 в 13:14
  • оценка: +2
0
cbipoki
Suzuki RGV Gamma (250 или 500). Одна даже на всем известном сайте в продаже висит
Pugnator
это я и в тексте описал. на 500 оч сложные гильзы, их не сделать самому и поршни оч дорогие.
250 и 400 по сути одинаковы. ну и 500 живая стоит космических денег. У меня лимит 400-450 будет.
+3
Vais
  • Vais
  • 5 июля 2017 в 16:04
априлию не хочите?
так-то и душа, и красиво, и едет, и запчасти не проблема
Pugnator
Воооот. Сколько живу, а на итальянцев даже не смотрел. RS250 выглядит крайне интересно, особенно если хоть частично совместима по запам с сузуки в моторе. Надо читать, что именно итальянцы натюнили в моторе конкретно. Выглядит бомбезно.
Vitaha_N
+1 Априлия выпускалась дольше всех и ее можно найти в живом состоянии
HotGuy
интересно, особенно если хоть частично совместима по запам с сузуки в моторе
с большой вероятностью не совместима, да и не к чему это — ибо тюнинга и афте-маркета именно на RS 250 в разы больше чем на RGV 250.
elrojomacho
насколько геморна такая априлия в обслуге?
Есть определенный интерес для эксплуатации на треке.
0
AlexRZ
Да все можно найти в живом состоянии. Было бы желание. Могу помочь. А RD350 не смотрел? По моему лучшей заготовки если руки чешутся не найти. Запчастей всяких разных по аукциогнам полно. Да и стоковые несложно купить и в России можно нарыть при настойчивасти.С NSR и RGV посложнее по моему.Недавно RGV отличный товарищ в Ростове продавал. Но вроде продал уже.
Pugnator
RD немного иное, тот же RG меня восхищает конструкцией мотора, золотниковый ГРМ — божественно, фактически вершина эволюции 2Т.
AlexRZ
Если хочешь уж совсем чего то экзотичного, то купи лодочный гоночный мотор GRM 250 или 350 кубов. Он оппозитный и выдает 250ка около 115 сил(на метаноле), и поставь его в какую-нибудь вкусную ходовую)))
AlexRZ
Вот типа такого. Есть еще и 500 оказывается...http://www.grmracing.com/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна