Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подбор мота для дальняка по Азии

Вводные: 190 см, 90 кг, 2017-2020 ездил на FZ6-S2 (продал с переездом), соскучился по мотоциклам и хочу поехать в дальняк летом (примерно: Грузия, Азербайджан, Иран, Пакистан, Индия, Таджикистан, Узбекистан/Киргизстан, Казахстан), опыта поездок более 1000 км и опыта обслуживания мотика нет, бюджет на мот — желательно до 500 тыс.руб.
Вопрос: что лучше подойдет для предполагаемой поездки (с учетом моих габаритов, предполагаемой неоднородности дорог и желания «чем надежней, тем лучше»)?

Пока присматриваюсь к Версусу 650 (нашел за 400 тыс.руб. 2007 года с 33 тыс.км пробега и за 550 тыс.руб. 2014 года с 16 тыс.км пробега), Гусю 1200 (500 тыс.руб. 2007 года с 65 тыс.км пробега), новому Voge 500DSX.
  • iasonoviasonov
  • 4 декабря 2022 в 22:35
  • ?
+2
IsyanovDV
Посмотри В-Стром 650, не знаю сколько он стоит в Ваших краях а у нас стояли от 400 тысяч за 2011 год с АБС. Он более надежен чем Версус, сильно более надежен чем Гусь (КМК Гусь 2007 года за 500 тысяч будет дровами) ну а новый Voge500DSX конечно интересный аппарат, но я бы выбрал б.у. В-Стром по массе причин.
iasonov
Спасибо! Надежность, т.к. марка или особенность модели (технологически проще/долговечнее)?
IsyanovDV
У Версуса тех годов была проблема с отрывом клапанов после чего двигатель ломается в труху. У В-Стром нет особых проблем, только клапана регулируй каждые 50ткм.

По Voge — лично знаком с человеком который прогнал на этом мотаке по всей России до Владивостока 20+ ткм, видел после этого мотоцикл (помогал его сдавать в транспортную) и после чего на этом моте еще куча блоггеров катались — то есть пока ничего плохого сказать не могу. Но вот 500сс ему маловато, вот 850сс — уже интересно.
iasonov
Не знал про клапаны, спасибо за наводку!
0
halfcat
если брать вог, то надо его полностью разобрать/собрать
iasonov
Я пока из всех отзывов и обзоров увидел, что мот надежный. Была только проблема с одним не установленными болтом в воздушном фильтре (но производитель сделал все как надо — отзывная компания), которую в новых исправили.
0
gazetchik
Если вы смотрите на 650 Версус, почему тогда смотрите 1200-й, а на 800 Гусь или его более приспособленные под асфальт версии 650/700? Тенере, Варадеро? Но, вообще, мне кажется, что с учетом маршрута
Иран, Пакистан, Индия, Таджикистан, Узбекистан/Киргизстан, Казахстан
покопаться в мотоцикле придется, и тут нужен аппарат «чем проще, тем лучше».
iasonov
Да, согласен, что чем проще, тем лучше. Мне в Мегамото рекомендовали «чем старше, тем лучше» из похожего принципа — меньше электроники и проще устройство. На 1200 гусь смотрю, т.к. все остальные (психологически) воспринимаются как недогуси. Условно если думать о БМВ, то сразу с карданом
IsyanovDV
У Гусей тех лет еще были проблемы с интегральной АБС, в случае поломки серьезный попадос. Ну и в принципе подозрительная цена за Гусь такого года. БМВ- отличные мотоциклы, но требуют регулярного грамотного обслуживания, если мотоцикл неисправен или запущен — это грозит очень большими расходами. Без грамотного спеца (кто разбирается в гусях) не вздумать покупать.
gazetchik
У гусиного кардана тоже есть свой минус. Если за ним не ухаживали, цена вопроса будет стоить как 1,5 — 2 замены цепи со звездами. Хотя, конечно, по комфорту большого гуся с остальной стаей не сравнить. Маленькие пробеги в салонах связаны с подавляющим количеством японских аппаратов и в целом легко проверяются по аукционной базе (у того же Мегамото, кстати, именно по этой причине я брать не стал — невозможно найти мотоцикл на аукционе). Я сам брал гуся 2009 года с пробегом 32 тыс. За 16 тысяч пробега по России он меня он показал себя неприхотливым, надёжным аппаратом. Если бы не желание жены ездить сзади с комфортом, не продавал бы.
IsyanovDV
Полностью согласен. Если за Гусем ухаживали и все делали вовремя — можно брать, если же Гусь с проблемами — то можно крайне сильно попасть. Опять же, купив Гусь надо быть готовым его хорошо обслуживать. Также соглашусь, что по комфорту эту будет лучший из списка.
Takeda1977
Я бы не сказал, что электроника сильно мешает надежности.
Нет, есть какие то жуткие траблы у бмв с первыми абс, но так, чтобы в целом, ломается механика :)
А стрем — вполне себе вариант.
+3
hepri
  • hepri
  • 5 декабря 2022 в 11:19
Если бы я поехал этот маршрут, я бы взял что то простое и малокубатурное. Например свежий Yamaha YBR (fazer) 250 или Bajaj какой нибудь. Версус и Стром хорошие кони, но починить Bajaj или ybr в деревне, в Пакистане будет в разы проще. Скоростной режим в этих странах так же не высокий, не выше 80-90км/ч.
iasonov
Тоже об этом думаю, спасибо. Даже 125 ебр смотрел, но потом как подумал сколько ехать по дорогам 90+ км/ч и желание низкокубатурников отпало (поэтому фильтровал по 500+ кубиков моторы).
zilot
у этих мотов есть один большой минус для пилота ростом 190))) это собственно высота по седлу )
+2
Kagi
  • Kagi
  • 5 декабря 2022 в 18:50
Гималаин бери)
iasonov
Смотрел) Кажется он не продается в РФ. Но посмотрю еще, спасибо!
0
Ecconaut
А что, трансальпы кончились? Что-то про них никто не вспоминает…
Ecconaut
Кроме трансальпов разных поколений, из недорогого имхо можно глянуть на каву KLR650 — аппарат простой как топор.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 декабря 2022 в 0:08
В Иран нельзя въехать на моте больше 250 кубиков, так же это вроде касалось еще ряда подобных стран. Так что откладывай в сторону все гуси-муси литры и тд, бери баджаж 200 и вперёд!
ttg
откуда эту информацию взяли? можно на чем угодно, там проблема в карнете, который нужно сначала сделать, оставить кучу бабок на залог, а потом еще тщательно на всех границах начиная с Ирана следить, чтобы документы правильно заполняли, печати ставили где нужно и т.д.

а так — инфа по +- этому маршруту можно глянуть на канале zero highways в ютубе
LIMUR
давно про это известно + это вроде легко гуглится + отец знакомого там посол, уже были планы ехать, всё узнавали, вот узнали блин. Корнет ерунда в любом случае, можно взять не на долго кредит под него и загасить быстрее чем пени набегут сразу переведя деньги в банк по выезду из страны как только сумму карнета вернут.
iasonov
Написал в GoIran:
— Подскажите, пожалуйста, правда ли, что в Иран нельзя въехать на мотоцикле с двигателем больше 250 куб.см, даже имея карнет? Планирую поездку летом, хотел воспользоваться вашими услугами в части визы и страховки
— Здравствуйте! да, есть такая проблема. Считается, что они только для военного использования. По идее их и через границу не должны пропускать и имеют право «арестовывать». но это по закону. По факту многие мотоциклисты из России ездят. Стараются, правда, не по центральным магистралям, где много полиции. вот тут рассказ одного из таких путешественников: youtu.be/JQQhMPdxLRs
Конкретно сейчас мы бы не советовали так ехать, т к в стране протесты и беспорядки и полиция всего боится. Но к лету так или иначе все успокоится, и будет как раньше
mr_maniak
Это мягко говоря не так. Бересневич (гляньте его канал на ютубюе) сейчас едет по ирану на африке
iasonov
То, что он едет, и законность этого, и что с этим не возникнет проблем потом — не одно и то же :)
0
Unfragged
Забери гуся моего. Как раз подойдёт и по ттх и по деньгам
0
Mike-MAX
Лопатил-перелопатил за полгода весь автору пока подбирал себе варианты первого мотоцикла. Мне кажется, с бюджетом до 500 т.р. полноценный Тур-Эндуро от 600 кубов, свежий-до 10 лет, с пробегом до 50 000км сложно будет найти. Нужно либо уменьшать кубатуру или смотреть дорожники или «паркетники» (как например выбрал я Honda NC700X)
LIMUR
не смотри на пробег я покупал свой v-strom 7 лет назад с пробегом 65 тысяч, сейчас дело к 150. Стоит в гараже целый, рабочий, в хорошем состоянии. Это так же работает в другую сторону, лучше обойти стороной старый мотоцикл с очень маленьким пробегом, там от простоя подохло всё что могло.
Mike-MAX
В любом случае осмотр в живую обязателен. Вы же не покупаете мотоцикл через Авито доставку ))) А живые сразу видно, даже без опыта
-1
Kostik10
По этому маршруту обслуживать придется 100% самому. Ибо зарулить на фирменное мото-СТО, где можно испить под кондеем кофия пока тебе профессинально и грамотно проверяют уровень масла там просто негде. Так что выбирать то что понятно, неубиваемо и не требует плясок при обслуге. Я б по такуому маршруту ехал исключительно на какой-нибудь технике постапокалипсиса типа ТА 600/650 если надо «чтобы с пластиком» или еще лучше DR650/XR650L если надо чтобы «просто ехало всегда».
+1
StoneDwarf
Бери Стром 650й — не ломается, питается 92б бензином и жрет любой бенз из тех что встретятся по пути.
0
B-twin
Гусь 1150, только, что бы привезли нормальный! И желательно на полном фарше. Можно Варадеро, у меня кореш таких же габаритов прекрасно катает. Можно посмотреть старые Африки, но там есть детские болячки, которые нужно будет за ранее устранить. И изначально выбрать мот не умотанный!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна