Подбор мота для дальняка по Азии
Вводные: 190 см, 90 кг, 2017-2020 ездил на FZ6-S2 (продал с переездом), соскучился по мотоциклам и хочу поехать в дальняк летом (примерно: Грузия, Азербайджан, Иран, Пакистан, Индия, Таджикистан, Узбекистан/Киргизстан, Казахстан), опыта поездок более 1000 км и опыта обслуживания мотика нет, бюджет на мот — желательно до 500 тыс.руб.
Вопрос: что лучше подойдет для предполагаемой поездки (с учетом моих габаритов, предполагаемой неоднородности дорог и желания «чем надежней, тем лучше»)?
Пока присматриваюсь к Версусу 650 (нашел за 400 тыс.руб. 2007 года с 33 тыс.км пробега и за 550 тыс.руб. 2014 года с 16 тыс.км пробега), Гусю 1200 (500 тыс.руб. 2007 года с 65 тыс.км пробега), новому Voge 500DSX.
Вопрос: что лучше подойдет для предполагаемой поездки (с учетом моих габаритов, предполагаемой неоднородности дорог и желания «чем надежней, тем лучше»)?
Пока присматриваюсь к Версусу 650 (нашел за 400 тыс.руб. 2007 года с 33 тыс.км пробега и за 550 тыс.руб. 2014 года с 16 тыс.км пробега), Гусю 1200 (500 тыс.руб. 2007 года с 65 тыс.км пробега), новому Voge 500DSX.
iasonov
- 4 декабря 2022 в 22:35
- ?
![IsyanovDV](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Посмотри В-Стром 650, не знаю сколько он стоит в Ваших краях а у нас стояли от 400 тысяч за 2011 год с АБС. Он более надежен чем Версус, сильно более надежен чем Гусь (КМК Гусь 2007 года за 500 тысяч будет дровами) ну а новый Voge500DSX конечно интересный аппарат, но я бы выбрал б.у. В-Стром по массе причин.
![IsyanovDV](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
У Версуса тех годов была проблема с отрывом клапанов после чего двигатель ломается в труху. У В-Стром нет особых проблем, только клапана регулируй каждые 50ткм.
По Voge — лично знаком с человеком который прогнал на этом мотаке по всей России до Владивостока 20+ ткм, видел после этого мотоцикл (помогал его сдавать в транспортную) и после чего на этом моте еще куча блоггеров катались — то есть пока ничего плохого сказать не могу. Но вот 500сс ему маловато, вот 850сс — уже интересно.
По Voge — лично знаком с человеком который прогнал на этом мотаке по всей России до Владивостока 20+ ткм, видел после этого мотоцикл (помогал его сдавать в транспортную) и после чего на этом моте еще куча блоггеров катались — то есть пока ничего плохого сказать не могу. Но вот 500сс ему маловато, вот 850сс — уже интересно.
![gazetchik](https://bikepost.ru/uploads/images/06/41/71/2021/07/05/avatar_48x48.jpg?092102)
Если вы смотрите на 650 Версус, почему тогда смотрите 1200-й, а на 800 Гусь или его более приспособленные под асфальт версии 650/700? Тенере, Варадеро? Но, вообще, мне кажется, что с учетом маршрута
Иран, Пакистан, Индия, Таджикистан, Узбекистан/Киргизстан, Казахстанпокопаться в мотоцикле придется, и тут нужен аппарат «чем проще, тем лучше».
![IsyanovDV](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
У Гусей тех лет еще были проблемы с интегральной АБС, в случае поломки серьезный попадос. Ну и в принципе подозрительная цена за Гусь такого года. БМВ- отличные мотоциклы, но требуют регулярного грамотного обслуживания, если мотоцикл неисправен или запущен — это грозит очень большими расходами. Без грамотного спеца (кто разбирается в гусях) не вздумать покупать.
![gazetchik](https://bikepost.ru/uploads/images/06/41/71/2021/07/05/avatar_48x48.jpg?092102)
У гусиного кардана тоже есть свой минус. Если за ним не ухаживали, цена вопроса будет стоить как 1,5 — 2 замены цепи со звездами. Хотя, конечно, по комфорту большого гуся с остальной стаей не сравнить. Маленькие пробеги в салонах связаны с подавляющим количеством японских аппаратов и в целом легко проверяются по аукционной базе (у того же Мегамото, кстати, именно по этой причине я брать не стал — невозможно найти мотоцикл на аукционе). Я сам брал гуся 2009 года с пробегом 32 тыс. За 16 тысяч пробега по России он меня он показал себя неприхотливым, надёжным аппаратом. Если бы не желание жены ездить сзади с комфортом, не продавал бы.
![Takeda1977](https://bikepost.ru/uploads/images/04/95/73/2019/07/12/avatar_48x48.png?120409)
- Takeda1977
- 4 февраля 2023 в 22:18
- ↑
- ↓
Я бы не сказал, что электроника сильно мешает надежности.
Нет, есть какие то жуткие траблы у бмв с первыми абс, но так, чтобы в целом, ломается механика :)
А стрем — вполне себе вариант.
Нет, есть какие то жуткие траблы у бмв с первыми абс, но так, чтобы в целом, ломается механика :)
А стрем — вполне себе вариант.
![hepri](https://bikepost.ru/uploads/images/04/67/25/2017/07/10/avatar_48x48.jpg?205617)
Если бы я поехал этот маршрут, я бы взял что то простое и малокубатурное. Например свежий Yamaha YBR (fazer) 250 или Bajaj какой нибудь. Версус и Стром хорошие кони, но починить Bajaj или ybr в деревне, в Пакистане будет в разы проще. Скоростной режим в этих странах так же не высокий, не выше 80-90км/ч.
![ttg](https://bikepost.ru/uploads/images/01/93/45/2016/11/04/avatar_48x48.jpg?115944)
откуда эту информацию взяли? можно на чем угодно, там проблема в карнете, который нужно сначала сделать, оставить кучу бабок на залог, а потом еще тщательно на всех границах начиная с Ирана следить, чтобы документы правильно заполняли, печати ставили где нужно и т.д.
а так — инфа по +- этому маршруту можно глянуть на канале zero highways в ютубе
а так — инфа по +- этому маршруту можно глянуть на канале zero highways в ютубе
![LIMUR](https://bikepost.ru/uploads/images/03/58/33/2016/01/16/avatar_48x48.jpg?225053)
давно про это известно + это вроде легко гуглится + отец знакомого там посол, уже были планы ехать, всё узнавали, вот узнали блин. Корнет ерунда в любом случае, можно взять не на долго кредит под него и загасить быстрее чем пени набегут сразу переведя деньги в банк по выезду из страны как только сумму карнета вернут.
![iasonov](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Написал в GoIran:
— Подскажите, пожалуйста, правда ли, что в Иран нельзя въехать на мотоцикле с двигателем больше 250 куб.см, даже имея карнет? Планирую поездку летом, хотел воспользоваться вашими услугами в части визы и страховки
— Здравствуйте! да, есть такая проблема. Считается, что они только для военного использования. По идее их и через границу не должны пропускать и имеют право «арестовывать». но это по закону. По факту многие мотоциклисты из России ездят. Стараются, правда, не по центральным магистралям, где много полиции. вот тут рассказ одного из таких путешественников: youtu.be/JQQhMPdxLRs
Конкретно сейчас мы бы не советовали так ехать, т к в стране протесты и беспорядки и полиция всего боится. Но к лету так или иначе все успокоится, и будет как раньше
— Подскажите, пожалуйста, правда ли, что в Иран нельзя въехать на мотоцикле с двигателем больше 250 куб.см, даже имея карнет? Планирую поездку летом, хотел воспользоваться вашими услугами в части визы и страховки
— Здравствуйте! да, есть такая проблема. Считается, что они только для военного использования. По идее их и через границу не должны пропускать и имеют право «арестовывать». но это по закону. По факту многие мотоциклисты из России ездят. Стараются, правда, не по центральным магистралям, где много полиции. вот тут рассказ одного из таких путешественников: youtu.be/JQQhMPdxLRs
Конкретно сейчас мы бы не советовали так ехать, т к в стране протесты и беспорядки и полиция всего боится. Но к лету так или иначе все успокоится, и будет как раньше
![Mike-MAX](https://bikepost.ru/uploads/images/06/72/49/2022/11/30/avatar_48x48.jpg?162350)
Лопатил-перелопатил за полгода весь автору пока подбирал себе варианты первого мотоцикла. Мне кажется, с бюджетом до 500 т.р. полноценный Тур-Эндуро от 600 кубов, свежий-до 10 лет, с пробегом до 50 000км сложно будет найти. Нужно либо уменьшать кубатуру или смотреть дорожники или «паркетники» (как например выбрал я Honda NC700X)
![Kostik10](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
По этому маршруту обслуживать придется 100% самому. Ибо зарулить на фирменное мото-СТО, где можно испить под кондеем кофия пока тебе профессинально и грамотно проверяют уровень масла там просто негде. Так что выбирать то что понятно, неубиваемо и не требует плясок при обслуге. Я б по такуому маршруту ехал исключительно на какой-нибудь технике постапокалипсиса типа ТА 600/650 если надо «чтобы с пластиком» или еще лучше DR650/XR650L если надо чтобы «просто ехало всегда».
![StoneDwarf](https://bikepost.ru/uploads/images/05/73/25/2021/01/10/avatar_48x48.jpg?014200)
- StoneDwarf
- 27 декабря 2022 в 10:30
- ↓
Бери Стром 650й — не ломается, питается 92б бензином и жрет любой бенз из тех что встретятся по пути.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть