Ресурс и обслуживание 4-тактного 250cc эндуро в режиме спорт

Всем привет.
Есть вариант купить wr250f 2021го года. Цена привлекательная но использовался в спортивном режиме. Интенсивные тренировки + несколько соревнований. По компьютеру 45 мото-часов. По заявлению хозяина — мотор не вскрывался, ничего не менялось, только регулировка клапанов. Причина продажи — меняет мотоциклы каждый год, денег не жалко. Типа дело совсем не в том что пришло время капиталить мотор а просто вот такой каприз. Обслуживал (обратно по заявлению) — замена масла каждые 6 мото-часов, замена фильтра каждую вторую замену масла. Внешне мот в идеальном состоянии: цепь, звезды, диски практически новые, колодки вообще новые, плюс руль, пластик, резина, глушитель новые из базовой комплектации (когда покупает — снимает и ставит свои). То-есть редкий случай когда мот готовился к продаже путем установки всего нового а не снятия более-менее годного с заменой на убитое в ноль. Наводил справки — спортсмен очень небедный, на обслуживании не экономит.
Минут сорок погонял мот по своему «партизанскому» лесному трэку на 20км с элементами хард-эндуро — подозрительного ничего не заметил (в т.ч. ставил разные карты инжектора), легко штурмовал крутые подьемы насчет которых сомневался что вытянет (у меня вес под 100). Но опыта в 250сс совсем мало, езжу на wr450f а это совсем другой зверь.
Соотв вопрос: как не прошляпить момент когда придет пора менять поршневую группу чтобы не угробить мотор?
В ямаховском мануале четкого ответа нет. Про гоночный режим пишут что инспектировать каждую 3ю/5ю гонку (в зависимости от узла) или 500/1000км а менять — по необходимости. То-есть вопрос если такой аппарат купить — сразу загонять на сервис чтобы разбирали мотор и смотрели чего там как и что нужно менять, или в любительском режиме можно еще покатать и если да — то сколько и как как понять что пора?
Спасибо.
  • TavorTavor
  • 24 сентября в 5:53
  • ?
0
venickey
Моё имхо я бы докатал до часов 150 потом залез поменял поршень заодно проинспектировал ГРМ, шатун, корзину и тп.
Не вижу смысла залазить туда раньше. На своем 2т залез на 80 часах, заменил поршень и дальше гоняю, остальное все было в полном порядке.
Jack2006
Согласен. Если не бедный или сильно очково можно и на 100мч залезть, будет не лишним. Раньше точно не стоит.
Не разобрав ты ничего не определиш. Если начинает дымить или стучать или плохо ехать лезть уже поздно цилиндр придется менять.
Себе брал кросс с «54мч» Со словами «поршень поменяли только что». Залез в него на 120мч — поршень «не норма» но не критично, цилиндр износ есть но «в норме». Поставил новый поршень и подрегулировал один клапан остальное в норме было.
0
LIMUR
до 200 часов его будет «более менее» бюджетно обслуживать поршень поменяешь, кольца, некоторую мелочь, подвеску по регламенту перетряхивать, всякую мелочь типо подшипников, цепей, пластика, резины, гнутых рулей даже не считаем, а вот когда дело дойдёт до замены колена, вот тут либо продавать либо раскошеливаться, там уже ребилд серьёзный будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна