Практичный мотоцикл, что бы ездить много.
Всем привет! Решил обсудить с вами тему наиболее подходящего мотоцикла для долгой и беспроблемной езды.
Потребности следующие:
1. Расслабленная посадка ногами вперед.
2. Крейсер 110-120 км, не спортсмен.
3. Только асфальт, качество подвески не критично.
4. Город и дальняки, пробег в среднем 15000 км в сезон.
5. Простота техники и обслуживания.
Сейчас я езжу на Suzuki Skywave 400 и когда покупал его, на бумаге это был отличный вариант под мои запросы и к тому же крайне экономичный: расход меньше 4 литров, чуть больше литра масла на замену. Но все это компенсируется обслуживанием вариатора: ремень ходит 24000 км, к тому времени шкивы так же требую замены (проточку не рассматриваю), стоит ли говорить о их стоимости. Это не говоря о периодической чистке вариатора, которую я делаю каждую замену замену масла, так как там довольно быстро собираются продукты износа ремня и шкивов в виде черной пыли, все это занимает время. Скай отличный вариант, если вы ездите тысяч 5 км в сезон, но при моих пробегах, мне нужно будет обслуживать вариатор не раз в сезон, а раз в полтора, то есть на второй год, посреди сезона покупать ремень и шкивы и менять их. И стоимость запчастей сама по себе как бы не проблема, когда я купил его, я сразу поставил новые оригинальные ремень и шкивы. Просто хочется больше ездить, а не думать, когда тебе снова лезть в вариатор.
На самом деле, я разменял уже 13 мотоциклов, и среди тех, что у меня были, наиболее подходящим считаю Honda Shadow 1100, которая у меня была когда то, и я очень пожалел, что продал ее. Судите сами:
1. Кардан, не надо обслуживать. Кто бы что ни говорил про ремни, это здорово, пока их не надо менять. А так как большинство техники покупается б.у. никто не знает точно сколько этот ремень прошел, и сколько ему осталось. Стоят они как правило негуманно, помимо ремней иногда надо менять шкивы. Плюс замена ремней на некоторых моделях довольно нетривиальная задача.
2. Гидрокомпенсаторы — не надо регулировать клапана.
3. Простая подвеска на двух амортах. Нет прогрессии, которую надо обслуживать. Найти аналоги двух амортов при выходе из-строя, гораздо проще чем моноаморт.
4. Карбы — для меня это плюс.
Сейчас планирую возвращаться на Шадовку, или, по вашему мнению, есть более подходящие мотоциклы исходя из всего вышеописанного?
Потребности следующие:
1. Расслабленная посадка ногами вперед.
2. Крейсер 110-120 км, не спортсмен.
3. Только асфальт, качество подвески не критично.
4. Город и дальняки, пробег в среднем 15000 км в сезон.
5. Простота техники и обслуживания.
Сейчас я езжу на Suzuki Skywave 400 и когда покупал его, на бумаге это был отличный вариант под мои запросы и к тому же крайне экономичный: расход меньше 4 литров, чуть больше литра масла на замену. Но все это компенсируется обслуживанием вариатора: ремень ходит 24000 км, к тому времени шкивы так же требую замены (проточку не рассматриваю), стоит ли говорить о их стоимости. Это не говоря о периодической чистке вариатора, которую я делаю каждую замену замену масла, так как там довольно быстро собираются продукты износа ремня и шкивов в виде черной пыли, все это занимает время. Скай отличный вариант, если вы ездите тысяч 5 км в сезон, но при моих пробегах, мне нужно будет обслуживать вариатор не раз в сезон, а раз в полтора, то есть на второй год, посреди сезона покупать ремень и шкивы и менять их. И стоимость запчастей сама по себе как бы не проблема, когда я купил его, я сразу поставил новые оригинальные ремень и шкивы. Просто хочется больше ездить, а не думать, когда тебе снова лезть в вариатор.
На самом деле, я разменял уже 13 мотоциклов, и среди тех, что у меня были, наиболее подходящим считаю Honda Shadow 1100, которая у меня была когда то, и я очень пожалел, что продал ее. Судите сами:
1. Кардан, не надо обслуживать. Кто бы что ни говорил про ремни, это здорово, пока их не надо менять. А так как большинство техники покупается б.у. никто не знает точно сколько этот ремень прошел, и сколько ему осталось. Стоят они как правило негуманно, помимо ремней иногда надо менять шкивы. Плюс замена ремней на некоторых моделях довольно нетривиальная задача.
2. Гидрокомпенсаторы — не надо регулировать клапана.
3. Простая подвеска на двух амортах. Нет прогрессии, которую надо обслуживать. Найти аналоги двух амортов при выходе из-строя, гораздо проще чем моноаморт.
4. Карбы — для меня это плюс.
Сейчас планирую возвращаться на Шадовку, или, по вашему мнению, есть более подходящие мотоциклы исходя из всего вышеописанного?
- cam0m1le
- Роман Афанасьев
- 5 августа 2022 в 13:38
- ?
Ну тогда конечно шансы повышаются, но 15 и даже 25 тысяч без поломок это не особый покащатель. Вот если тысяч сто и только масло-резина-колодки и фильтра, тогда да. Ты де про большие пробеги говоришь. А 25 тысяч проедет без всяких проблем много чего, не только хонда на кардане и с гидриками. Кстати, и гидрики с карданом могут сломаться, мот-то старый, имеет право.
Ни на одном своем дорожном мапеде не перебирал вилки. Хотя вру, на 2х перебирал, на ямахе 1983 года и на максискутере, после пробега за 120 тысяч у него все-таки потекло одно перо, но ему тоже было 14 лет к этому времени.
На эндуре только чищу сальники при появлении течи, этого хватает, чтоб перестало течь. Мыть надо часто эти перевертыши после говнилина, а мне лень.
На всех прочих мапедах, посвежее и ездящих по асфальту переборки не требуется и родные сальники по сто и более тысяч ходят без вопросов.
На эндуре только чищу сальники при появлении течи, этого хватает, чтоб перестало течь. Мыть надо часто эти перевертыши после говнилина, а мне лень.
На всех прочих мапедах, посвежее и ездящих по асфальту переборки не требуется и родные сальники по сто и более тысяч ходят без вопросов.
Не назвал бы дороги тех стран, где я ездил идеальными в большинстве случаев, всякое бывало, и автобан и грунтовки, и асфальт и камень и песок и грязь. И многие десятки тысяч км. Это никак не влияет на течь сальников, пока эти сальники не задубели и на пере не будет постоянно много грязи или набъет раковин на зеркале.
- IgorBoblak
- 5 августа 2022 в 17:32
- ↓
Vulcan s
Будете цепь со звездами менять раз в 25к пробега и все.
Будете цепь со звездами менять раз в 25к пробега и все.
- capitan_amer
- 5 августа 2022 в 23:31
- ↓
ну тут да, только хонда может быть какая нибудь карданная,
насколько он реально нужен этот кардан, карданы тоже ломаются,
гидрокомпенсаторы, не слышал, чтобы они на мотах стояли, кроме харлеев,
у меня первая регулировка зазора клапанов потребовалась после 50 000 пробега, и не на всех клапанах, т.е. большая часть клапанов и не требует регулировки.
Цепь у меня прошла более 40 000, скоро менять, но всё равно это несколько сезонов. Для меня карданомотик это БМВ, ну или Голда (фыжер), всякие Гуцци. Нормальные мотики без цепи (ремня) не рассматриваю.
насколько он реально нужен этот кардан, карданы тоже ломаются,
гидрокомпенсаторы, не слышал, чтобы они на мотах стояли, кроме харлеев,
у меня первая регулировка зазора клапанов потребовалась после 50 000 пробега, и не на всех клапанах, т.е. большая часть клапанов и не требует регулировки.
Цепь у меня прошла более 40 000, скоро менять, но всё равно это несколько сезонов. Для меня карданомотик это БМВ, ну или Голда (фыжер), всякие Гуцци. Нормальные мотики без цепи (ремня) не рассматриваю.
Ещё как подходящие!
Автор собрал требования под свою старую Shadow/Sabre/Spirit 1100. Это надо понять и… простить, наверное.
Ближайший аналог — Драга 1100. Она полностью попадает во все требования.
Похожие варианты: PC800 и Дювиль.
Всё остальное, что тут предлагают, сильно отличается от списка требований, т.е. фактически совсем не подходит автору. Ну зачем впихивать ему чужие предпочтения, если автор уже указал свои??
Автор собрал требования под свою старую Shadow/Sabre/Spirit 1100. Это надо понять и… простить, наверное.
Ближайший аналог — Драга 1100. Она полностью попадает во все требования.
Похожие варианты: PC800 и Дювиль.
Всё остальное, что тут предлагают, сильно отличается от списка требований, т.е. фактически совсем не подходит автору. Ну зачем впихивать ему чужие предпочтения, если автор уже указал свои??
- capitan_amer
- 6 августа 2022 в 21:35
- ↑
- ↓
Карбы это прикольно, и если один раз починить — проблем не доставляют
Сколько читал отзывов, все пишут что Встром для долгой и беспроблемной езды. Про цепь тоже думал плохо, сначала купил круизер на кардане и попал на замену двух цепей грм :) была долгая и дорогая эпопея. Птом взял мот с цепью и никаких проблем не наблюдаю. Заводская цепь прошла 40 тыс. Я себе поставил механический смазчик цепи. Обслуживание и внимание почти не требуется.
- Kali160782
- 8 августа 2022 в 8:59
- ↓
А в чем плюс карбов? До покупки инжекторного мота, тоже видел плюс в карбах, но потом мировозрение резко поменялось, пропорционально уменьшевшемуся расходу топлива.(((
- RavenRus53
- 18 августа 2022 в 22:15
- ↓
Потребности следующие:
1. Расслабленная посадка ногами вперед.
2. Крейсер 110-120 км, не спортсмен.
3. Только асфальт, качество подвески не критично.
4. Город и дальняки, пробег в среднем 15000 км в сезон.
5. Простота техники и обслуживания.
Урал волк отлично подойдет под требования :))
1. Расслабленная посадка ногами вперед.
2. Крейсер 110-120 км, не спортсмен.
3. Только асфальт, качество подвески не критично.
4. Город и дальняки, пробег в среднем 15000 км в сезон.
5. Простота техники и обслуживания.
Урал волк отлично подойдет под требования :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть