Практичный мотоцикл, что бы ездить много.

Всем привет! Решил обсудить с вами тему наиболее подходящего мотоцикла для долгой и беспроблемной езды.

Потребности следующие:
1. Расслабленная посадка ногами вперед.
2. Крейсер 110-120 км, не спортсмен.
3. Только асфальт, качество подвески не критично.
4. Город и дальняки, пробег в среднем 15000 км в сезон.
5. Простота техники и обслуживания.

Сейчас я езжу на Suzuki Skywave 400 и когда покупал его, на бумаге это был отличный вариант под мои запросы и к тому же крайне экономичный: расход меньше 4 литров, чуть больше литра масла на замену. Но все это компенсируется обслуживанием вариатора: ремень ходит 24000 км, к тому времени шкивы так же требую замены (проточку не рассматриваю), стоит ли говорить о их стоимости. Это не говоря о периодической чистке вариатора, которую я делаю каждую замену замену масла, так как там довольно быстро собираются продукты износа ремня и шкивов в виде черной пыли, все это занимает время. Скай отличный вариант, если вы ездите тысяч 5 км в сезон, но при моих пробегах, мне нужно будет обслуживать вариатор не раз в сезон, а раз в полтора, то есть на второй год, посреди сезона покупать ремень и шкивы и менять их. И стоимость запчастей сама по себе как бы не проблема, когда я купил его, я сразу поставил новые оригинальные ремень и шкивы. Просто хочется больше ездить, а не думать, когда тебе снова лезть в вариатор.

На самом деле, я разменял уже 13 мотоциклов, и среди тех, что у меня были, наиболее подходящим считаю Honda Shadow 1100, которая у меня была когда то, и я очень пожалел, что продал ее. Судите сами:
1. Кардан, не надо обслуживать. Кто бы что ни говорил про ремни, это здорово, пока их не надо менять. А так как большинство техники покупается б.у. никто не знает точно сколько этот ремень прошел, и сколько ему осталось. Стоят они как правило негуманно, помимо ремней иногда надо менять шкивы. Плюс замена ремней на некоторых моделях довольно нетривиальная задача.
2. Гидрокомпенсаторы — не надо регулировать клапана.
3. Простая подвеска на двух амортах. Нет прогрессии, которую надо обслуживать. Найти аналоги двух амортов при выходе из-строя, гораздо проще чем моноаморт.
4. Карбы — для меня это плюс.

Сейчас планирую возвращаться на Шадовку, или, по вашему мнению, есть более подходящие мотоциклы исходя из всего вышеописанного?
  • cam0m1lecam0m1le
  • Роман Афанасьев
  • 5 августа в 13:38
  • ?
+2
__AlVas__
Какого года будет эта хонда? Ты уверен, что в состоянии нового мапеда ее купишь и будешь ездить ничего не делая многие годы?
cam0m1le
Первая шадовка у меня была 1996 года, за 15000 км не сломалось ничего, как и за последующие 10000 км у следующего владельца. До нее у меня была Yamaha FJ 1200 1992 года — аналогичная ситуация. Просто я изначально беру мотоциклы только в идеальном состоянии, и обслуживаю вовремя и по мануалу.
__AlVas__
Ну тогда конечно шансы повышаются, но 15 и даже 25 тысяч без поломок это не особый покащатель. Вот если тысяч сто и только масло-резина-колодки и фильтра, тогда да. Ты де про большие пробеги говоришь. А 25 тысяч проедет без всяких проблем много чего, не только хонда на кардане и с гидриками. Кстати, и гидрики с карданом могут сломаться, мот-то старый, имеет право.
Win
Вот если тысяч сто и только масло-резина-колодки и фильтра, тогда да.
чёт у меня ни один мот не проехал больше 60тк без перебора вилки (но я по всяким пердям люблю катать, может это влияет).
__AlVas__
Ни на одном своем дорожном мапеде не перебирал вилки. Хотя вру, на 2х перебирал, на ямахе 1983 года и на максискутере, после пробега за 120 тысяч у него все-таки потекло одно перо, но ему тоже было 14 лет к этому времени.
На эндуре только чищу сальники при появлении течи, этого хватает, чтоб перестало течь. Мыть надо часто эти перевертыши после говнилина, а мне лень.
На всех прочих мапедах, посвежее и ездящих по асфальту переборки не требуется и родные сальники по сто и более тысяч ходят без вопросов.
Mazaj
Есть ещё Honda PC800 на кардане, с удобной посадкой, гидрокомпенсаторы. Но там полный пластиковый обтекатель, что несколько затрудняет доступ к мотору.
0
IgorBoblak
Vulcan s
Будете цепь со звездами менять раз в 25к пробега и все.
cam0m1le
Никаких цепей, накатался я на цепях. К тому же 650-й мотор Kawasaki (был у меня Versys) ооочень не нравится.
+1
Mazaj
Honda Deauville NT650V (карбы), NT700 (инж).
Yamaha XVS1100 Dragstar / V-Star1100.
Оба модельных ряда сверхнадежны, имеют удобную посадку и кардан.
+2
lisaped
Honda CB400SS и успокойтесь.
0
capitan_amer
ну тут да, только хонда может быть какая нибудь карданная,
насколько он реально нужен этот кардан, карданы тоже ломаются,
гидрокомпенсаторы, не слышал, чтобы они на мотах стояли, кроме харлеев,
у меня первая регулировка зазора клапанов потребовалась после 50 000 пробега, и не на всех клапанах, т.е. большая часть клапанов и не требует регулировки.
Цепь у меня прошла более 40 000, скоро менять, но всё равно это несколько сезонов. Для меня карданомотик это БМВ, ну или Голда (фыжер), всякие Гуцци. Нормальные мотики без цепи (ремня) не рассматриваю.
+2
Sergejkm
Считаю самый правильный вариант для мото это цепь, просто и надежно. Предпочьтение воздушное охлаждение на моторе, чтоб избежать проблем с поподанием тантифриза в масло и лишние запчасти тоже не нужны. Подвеску предпочел бы моно, эффективней. мотор в твин.
Heavytex
Названия данных мотоциклов в студию!)
Sergejkm
Дукати мультистрада!:-)
Sergejkm
Ну либо ктм адвенчер
capitan_amer
Какая то драга получается
+1
iBrabus
По тому что вы написали это должен быть круизер от 600сс.
Ну вот и смотрите по бюджету, что в ваши деньги есть живого и на кардане.

Все остальное это будет без ног вперед, и либо на цепи либо не совсем простое в обслуге.

Но честно у вас какое то типичное желание идеального мотоцикла, которого нет.
Mazaj
Штоб да, так — нет!
Автор написал «практичный», а не идеальный. Видимо, после такого количества мотов он понимает, что идеала не существует.
iBrabus
Тогда список практичных мотов с посадкой ногами вперед, на кардане и «простые в обслуживании» (что ооооооооооочень растяжимое понятие) в студию.
Много таких знаете? А то тут експерты вон СВ400 уже советуют. Корч лохматых годов не подходящий ни под одно требование ваще.
Mazaj
Ещё как подходящие!
Автор собрал требования под свою старую Shadow/Sabre/Spirit 1100. Это надо понять и… простить, наверное.
Ближайший аналог — Драга 1100. Она полностью попадает во все требования.
Похожие варианты: PC800 и Дювиль.
Всё остальное, что тут предлагают, сильно отличается от списка требований, т.е. фактически совсем не подходит автору. Ну зачем впихивать ему чужие предпочтения, если автор уже указал свои??
+1
andrey-11
Почему карбы плюс, интересно.
capitan_amer
Карбы это прикольно, и если один раз починить — проблем не доставляют
mgreb
насколько четыре карба прикольнее чем один?:)
DmitryVDemin
Ровно в четыре раза, думаю.
0
ddd75
Сколько читал отзывов, все пишут что Встром для долгой и беспроблемной езды. Про цепь тоже думал плохо, сначала купил круизер на кардане и попал на замену двух цепей грм :) была долгая и дорогая эпопея. Птом взял мот с цепью и никаких проблем не наблюдаю. Заводская цепь прошла 40 тыс. Я себе поставил механический смазчик цепи. Обслуживание и внимание почти не требуется.
+1
Romka1979
От добра добра не ищут, бери снова шадовку и кайфуй.
+2
LIMUR
Я так с строма 7й год не слажу, удобная посадка, нормальная подвеска, катаю катаю катаю как раз в среднем 15 в сезон, толком ничего не сломалось, обслуживание хорошее каждую зиму
+1
Kali160782
А в чем плюс карбов? До покупки инжекторного мота, тоже видел плюс в карбах, но потом мировозрение резко поменялось, пропорционально уменьшевшемуся расходу топлива.(((
Korenb
Ну там же насос, форсунки, датчиков куча. А если что сломается? То-то же
andrey-11
Ни с чем с этим проблем нет. Только до конца не осушать бак, насос не любит, и в дальнейшем может приказать дольше жить в самый неподходящий момент, если еще пару раз в сезон промывка инжектора автомобильная в бак, ее хватает на 2-3 раза, вообще отлично.
Kali160782
сарказм.))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна