Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ищу информацию по амортизатору 5KS-22210-40-00

День добрый!
подошел к концу амортизатор, задний на ДрагСтаре Классике 2005 года рождения, и исходя из этого ищу информацию, чем и как заменяется 5KS-22210-40-00, прошерстил часть наших и не наших источников информации, ну не делают его, только с разборок брать, исходя из этого интересна следующая информация:
1) можноли найти 5KS-22210-40-00?
2) есть ли аналоги?
3) ремонто пригодность узла.

Заранее спасибо за информацию!
  • mixonmixon
  • 22 июня 2022 в 23:37
  • ?
+1
Thug
  • Thug
  • 23 июня 2022 в 0:15
Добавить к запросу xvs1100 rear shock слово upgrade и открывается удивительный мир тюнинга (если суметь его привезти).
1. PROGRESSIVE 465 SERIES SINGLE SHOCK STANDARD FOR YAMAHA V-STAR 1100 465-1151
2. Mogo® — 12" Performance Shock
3. YSS MZ456-305TR-46-85
Это так, беглым поиском. YSS не лучший вариант, но в целом живут. Про мого ничего не скажу — просто нашел как подходящий. На самом деле, там весь вопрос в параметрах упругости/длины хода/диаметра и размерах ушей, можно поспрошать у раллистов/джиперов.
mixon
Огромное спасибо!
Thug
Не за что, но на всякий случай предупрежу — нужно измерить все посадочные, длину и толщину, и запытать продавца. Интернет это хорошо, но с такой покупкой лучше быть уверенным.
ЗЫ есть несколько контор, которые ремонтируют мотоамортизаторы — может, поискать? На стромы восстанавливали точно.
ЗЫ2 предположу, что понадобится еще и пружину менять, просела почти с гарантией. Тут на помощь Питер (кустом_спрингс) — делали на КТМ, стромы — прекрасно работают уже года 4.
Feodor
А что не так с Yss? Никогда не было с ними проблем, не елка конечно, но вполне себе.
Thug
Если рассматривать как замену стока — проблем особых нет. Были отзывы, что текут (пара случаев) и нагрузки держат похуже стока (но это про турдуры). Середнячок, который худо-бедно работает. Потому и написал, что не лучший вариант — коли уж менять, то выбирать стоит лучшее (моя ИМХА).
+2
nikerossxp
да в общем-то, аморты вполне себе ремонтируют. Разбирают, меняют пыльники, полируют шток при необходимости и собирают. Цена вопроса (была ранее) — 10-15 на снятом.
mixon
Приветствую!
Да, я слышал о такой операции, но народ утверждал, что новый, лучше чем востановленный, может чейчас мастера и прокачали свои навыки, но ранее вероятность вернуться к мастеру была 50%, если есть проверенные конторы, скиньне пожалуйста их координаты в личку!
0
wladislaw
Я свой задний амортизатор, когда он потёк, разбирал и ремонтировал сам. Пробег после ремонта уже 25 тыс. Пока всё нормально. Главное что бы шток был в идеале. Надо заменить уплотнение штока (сальник). Там всё разбирается. Видео по разборке полно на ютубе. Основная проблема найти фирму которая на спец.оборудовании изготавливает под размер уплотнение (сальник), но цена вопроса — копейки в сравнении с покупкой нового.
mixon
Подскажите на DragStar 1100 маслянный или газомаслянный амортизатор шел?
может есть информация о размерах сальника?
Thug
Rear shock: coil spring, gas-oil damper.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна