Как безопасно купить байк в другом городе?
Уже давно присматриваюсь к разным объявлениям. Но естественно все далеко. Бывали и оч хорошие варианты, которые я упустил.
Но упустил по причине, а как довериться человеку незнакомому?
Ну переведу я ему деньги и? Допустим отправит. Но то что надо отправит? Не пропадет ли?
Вот у меня вопрос как обезопасить и себя и человека продавца не шокировать своей осторожностью?
Я знаю есть объявления люди занимаются выездным осмотром. Но опять же а как им можно довериться?
Разовый осмотр это ладно. Можно ещё как то.
Вопрос может есть какая то группа сообщество где можно попросить помощи осмотреть байк, выкупить, отправить?
Или как вы советуете купить удаленно мотоцикл. Стоимость от 100 до 250 примерно.
Но упустил по причине, а как довериться человеку незнакомому?
Ну переведу я ему деньги и? Допустим отправит. Но то что надо отправит? Не пропадет ли?
Вот у меня вопрос как обезопасить и себя и человека продавца не шокировать своей осторожностью?
Я знаю есть объявления люди занимаются выездным осмотром. Но опять же а как им можно довериться?
Разовый осмотр это ладно. Можно ещё как то.
Вопрос может есть какая то группа сообщество где можно попросить помощи осмотреть байк, выкупить, отправить?
Или как вы советуете купить удаленно мотоцикл. Стоимость от 100 до 250 примерно.
- aniqi
- Константин
- 3 мая 2022 в 17:52
- ?
Вопрос может есть какая то группа сообщество где можно попросить помощипродавцу ты не доверяешь, а какому то парню из группы — поверишь?
чтоб не кинули на деньги — или самому или через подборщика.
чтоб не продали кота в мешке — только самому. Гарантия профессионализма подборщика — по ютубу и отзывам. Т.е. ниочём. Проще всего описывается фразой "- Какие вы можете дать гарантии? — Мы даём ЛЮБЫЕ гарантии!"
- Alekseyvlz
- 3 мая 2022 в 19:41
- ↓
Мотосалон как вариант. Я в прошлом году так «смотрел мот» по запросу скинули видео как заводиться и работаает мот. Могут и доп видео скинуть по запросу но до покупки не дощло, взял у себя в городе вполне ухоженый мотик.
А никак. С тачками услуги подборов закрепились из-за востребованности(хотя полно историй, когда люди недовольны итогами таких подборов), а мотики — невероятно узкий сегмент рынка. В итоге либо играешь в лотерею(кинут-не кинут или на сколько обоуют), либо выбираешь конкретный вариант, собираешь максимум инфы, договариваешься с продавцом, идёшь за билетами.
Что Петербург, что Москва — в двух перегонах от Архангельска. Не то расстояние, чтобы четвертью миллиона рисковать.
Что за мотоцикл за 100?
Что Петербург, что Москва — в двух перегонах от Архангельска. Не то расстояние, чтобы четвертью миллиона рисковать.
Что за мотоцикл за 100?
Это бюджет 100-250. 100 больше, 250 почти итак идеал… как то так…
Ктм 390 присматриваю. Цена такая потому что я понял, что просто ездить мне не нравится. Хочу доводить до ума ковыряться. Как хобби. В прошлом году за 220 битый продавали фару диск и пластик менять. Щас тоже битый висит, но в Йошкар-Ола. Был бы Москва Питер может и слетал бы. Но с нового года немного офигел как они на вторичке подорожали. Ценник до пол лимона был за 14 год.
Ктм 390 присматриваю. Цена такая потому что я понял, что просто ездить мне не нравится. Хочу доводить до ума ковыряться. Как хобби. В прошлом году за 220 битый продавали фару диск и пластик менять. Щас тоже битый висит, но в Йошкар-Ола. Был бы Москва Питер может и слетал бы. Но с нового года немного офигел как они на вторичке подорожали. Ценник до пол лимона был за 14 год.
Совет банален. Самый надёжный вариант, самостоятельно смотреть и на месте оформлять. Это надёжнее и для покупателя и для продавца.
Да, нужно заранее получить максимально больше информации о состоянии тс, документах, вменяемости продавца; взвесить факты и принять решение.
Ко мне за мотом в Москву из Перми приезжали, за машиной с Сахалина.
Да, нужно заранее получить максимально больше информации о состоянии тс, документах, вменяемости продавца; взвесить факты и принять решение.
Ко мне за мотом в Москву из Перми приезжали, за машиной с Сахалина.
Вот, кстати. Не про мот, а про машину.
Человек купил себе Форд Куга, в Москве. Пригнал в Питер и катался года 3-4. Решил продать и на что-то поменять. Начал заниматься продажей и один из покупателей выяснил, что машина в залоге у банка еще с первого хозяина, но в базу залог не внесен.
Как только это выяснилось — машину внесли в базу залогов и наложили арест на продажу. Первая хозяйка гасится от судов, отметка «залог» на сайтах. Человеку не продать машину, а содержать в нынешних условиях — дорого. Перекупы предлагают цену на 50-70% ниже рынка.
5 человек перепродавали залоговую тачку, а в итоге прилип с ней — последний купивший. Так и мотоцикл можно купить, который по документам — телега, по виду — беспилотник, работает, как трактор и сыпется, как песок из грузовика зимой. Так что — полностью согласен — только сам, с мастерами, диагностиками и тд. Можно и ворованный, переделанный или «нырок» купить. Был случай, когда мужик купил машину нырнувшую в соляной карьер. За-то «Крузака взял за полцены, повезло»
Человек купил себе Форд Куга, в Москве. Пригнал в Питер и катался года 3-4. Решил продать и на что-то поменять. Начал заниматься продажей и один из покупателей выяснил, что машина в залоге у банка еще с первого хозяина, но в базу залог не внесен.
Как только это выяснилось — машину внесли в базу залогов и наложили арест на продажу. Первая хозяйка гасится от судов, отметка «залог» на сайтах. Человеку не продать машину, а содержать в нынешних условиях — дорого. Перекупы предлагают цену на 50-70% ниже рынка.
5 человек перепродавали залоговую тачку, а в итоге прилип с ней — последний купивший. Так и мотоцикл можно купить, который по документам — телега, по виду — беспилотник, работает, как трактор и сыпется, как песок из грузовика зимой. Так что — полностью согласен — только сам, с мастерами, диагностиками и тд. Можно и ворованный, переделанный или «нырок» купить. Был случай, когда мужик купил машину нырнувшую в соляной карьер. За-то «Крузака взял за полцены, повезло»
Бери за 250, поближе и поживее. А для ковыряния в гараже, без езды, купи за 5 рублей старый совкоцикл, иж или ковровец, и ковыряйся сколько влезет. А за 100 живых мапедов нет, тем более из муркиной жопы, кошда кроме непонятного куска железа ты еще оплатишь доставку транспортной, тысяч 15-20 прям запросто, может и больше, не узнаешь пока не вникнешь.
Был в такой же ситуации ровно год назад. Я в Казани, а байк присмотрел в Комсомольске-на-Амуре!)) При прочих равных комплектациях, допах и с учетом доставки 25к получался очень выгодный вариант. Лететь — не вариант, обратно всё равно не погонишь… Вот и пришлось найти на авито осмотрщика за 1,5к и ему доверится. Сразу скажу, ему честно пофиг, фотки скинул и отвалил. В результате мотик я купил. Тоже опасался переводить 475к неизвестному челу так далеко.
Но в итоге мот уже второй сезон радует меня, в прошлом сезоне накатал 15000.
Несколько некритичных косяков (за которые можно было скинуть цену) я не заметил, ну и продавец не сказал, потому что я слишком не придирался. Посоветовать могу не стесняться задавать любые вопросы и побольше видео и фоток крупно и вблизи, лучше с телегу (он не жмёт видео как воцап). Да и осмотрщиков лучше как минимум 2 заказать…
Но в итоге мот уже второй сезон радует меня, в прошлом сезоне накатал 15000.
Несколько некритичных косяков (за которые можно было скинуть цену) я не заметил, ну и продавец не сказал, потому что я слишком не придирался. Посоветовать могу не стесняться задавать любые вопросы и побольше видео и фоток крупно и вблизи, лучше с телегу (он не жмёт видео как воцап). Да и осмотрщиков лучше как минимум 2 заказать…
- bondserg1989
- 8 мая 2022 в 5:58
- ↓
Покупатель из «околостолицы» брал у меня мотоцикл дистанционно. Прислал осмотрщика. Тот завел и осмотрел внешку. Прокатиться просил, я не дал. Хотя представился покупателем. Сильно не лазил. Даже сиденье не снял. Доки проверил. Видно отзвонил покупателю и дал добро. Тот позвонил сразу и согласился купить. Я предложил половину суммы за мотоцикл и половину за доставку перевести сразу. Остальное перевести после получения мотоцикла в транспортной. Он согласился. Поехал в транспортную, сдал на обрешетку. Документы отправил сопроводительным пакетом этой же транспортной. Отфотал обрешетку. Покупатель перевел половину суммы. Дальше Следил по треку. Мотоцикл пришел на пункт выдачи. Созвонились с покупателем. У него есть 1 час на частичную распаковку и осмотр мотоцикла. Осмотрел, остался доволен, перевел оставшуюся сумму. Я сообщил транспортной, что деньги переведены. Транспортная вручила покупателю пакет документов и разрешила забрать мотоцикл. Все заняло 1 день и неделю ожидания. Омск — около Москвы.
- bondserg1989
- 8 мая 2022 в 6:05
- ↑
- ↓
PS. Если бы я отправил мотоцикл, предположим, с помятым баком и скрыл бы это. То продавец отказался бы от покупки в транспортной и мотоцикл поехал бы ко мне обратно за мой счет и не так быстро. Поехал бы он только при условии возврата мной денег покупателю. Если я не захочу возвращать, то мотоцикл будет стоять на складе в транспортной 3 дня бесплатно, а потом пойдет оплата. Каждый месяц будет приходить счет за хранение товара. Примерно 20 000 р. Транспортную не указываю, т.к. реклама запрещена здесь. Она известна, у нее есть сайт, там это все расписано, еще подробнее, чем у меня.
Но есть такие повреждения, которые при осмотре не видно. Вмятина на баке — пара часов работы, если не ломаная и не битая краска(мне чел убрал без бликов). Но другое дело, когда НОРМАЛЬНЫЙ мастер начинает слушать и крутить мотоцикл. Сам видел, как пригнали на осмотр мот, внешне — мухи в тапочках ходили. Не докопаться. А, мастер начал смотреть-слушать и нашел косяков на -60к. Не считая старой резины и расходников. И первое, что сказал до осмотра — «мотоцикл перед осмотром не мыть». Нашел течь вилки, течь снизу двигателя, ушатанную цепь услышал, «ремень на соплях», убитые диски тормозные. Но главное, что владелец стер колодки до скрежета, а пытался это маскировать не нажимая сильно на тормоз и заявляя «Да, после мойки — всегда скрипит»
Вот тут я отвечу. Мое мнение — никак!
Сам убедился в этом, тк покупал самостоятельно. В итоге попал на неправильно выставленный заводом балансирный вал(целая серия такая была). Есть конечно и плюс, на этом мотоцикле, до меня ездили не больше 60км\ч. Больше — просто нереально из-за вибрации. Обкатка на 11к пробега. Вал выставил и все, считай новый мот.
Но одно дело — открыть и по рисочкам выставить, а другое — осмотр перед покупкой проводить. Человек не заметит какую-нибудь щель в двигателе после удара о поребрик(такое тоже бывало), а ты потом поймаешь течь масла снизу и пойдешь на капиталку, тк щель не устранить не открывая.Либо — поксипол раз в неделю, либо — ремонт. И таких скрытых или умышленно-скрытых повреждений может быть миллион.
К тому же ценовой диапазон — 100к-250к — опасен, если брать что-то более-менее нормальное. Может для китайца и сойдет, но японец, немец и американец скорее всего будет — некром, либо замученным до ужаса. Чел так по «незнанке» купил Shadow 1100 2006 года, которая выглядит, словно 1960 года и сразу попал на ремонты суммой 140к.
Лучше — нанимать человека для подбора, везде ездить самому и докапываться до всего, что не дает покоя при осмотре. Правильнее потратить деньги на дорогу и специалиста, а потом уехать ни с чем. Чем купить черти что удаленно и поселиться в гараже проклиная этот выбор.
Сам убедился в этом, тк покупал самостоятельно. В итоге попал на неправильно выставленный заводом балансирный вал(целая серия такая была). Есть конечно и плюс, на этом мотоцикле, до меня ездили не больше 60км\ч. Больше — просто нереально из-за вибрации. Обкатка на 11к пробега. Вал выставил и все, считай новый мот.
Но одно дело — открыть и по рисочкам выставить, а другое — осмотр перед покупкой проводить. Человек не заметит какую-нибудь щель в двигателе после удара о поребрик(такое тоже бывало), а ты потом поймаешь течь масла снизу и пойдешь на капиталку, тк щель не устранить не открывая.Либо — поксипол раз в неделю, либо — ремонт. И таких скрытых или умышленно-скрытых повреждений может быть миллион.
К тому же ценовой диапазон — 100к-250к — опасен, если брать что-то более-менее нормальное. Может для китайца и сойдет, но японец, немец и американец скорее всего будет — некром, либо замученным до ужаса. Чел так по «незнанке» купил Shadow 1100 2006 года, которая выглядит, словно 1960 года и сразу попал на ремонты суммой 140к.
Лучше — нанимать человека для подбора, везде ездить самому и докапываться до всего, что не дает покоя при осмотре. Правильнее потратить деньги на дорогу и специалиста, а потом уехать ни с чем. Чем купить черти что удаленно и поселиться в гараже проклиная этот выбор.
Если решишь покупать в Питере(мало ли) — могу дать номер мастера-подборщика. Не просто «умник-любитель» опирающийся на «у меня было много техники», а реально — мото-механик, который никогда не берет лишнего и подбирает, как себе. Сам же, ежедневно занимается ремонтом мотоциклов и прочей техники. Так что — имей ввиду
Или как вы советуете купить удаленно мотоцикл. Стоимость от 100 до 250 примерно.
Нотариально заверенный договор купли продажи со стороны мотопродавца, полученный в бумаге заказным письмом с описью, к нему приложить текстовое описание выявленных внешних обязательно указать что техника находится помимо их в исправном состоянии и подготовленные общие фото и видео и прочие техданные и идентификаторы вроде номеров на деталях и пр. Если выявятся серьезные внешние расхождения то можно урегулировать вопрос будет, внутренние дефекты рабочего движка — останутся риском покупателя.
В 2021 году законодательно установлена возможность заключить сделку через нотариуса удаленно (в дистанционном режиме), без одновременного личного присутствия сторон в одной нотариальной конторе.
Есть два разных порядка совершения нотариального действия:
дистанционное удостоверение сделки двумя и более нотариусами;
электронные услуги нотариуса в удаленном режиме (нужно сделать себе ЭЦП будет).
Нотариусы бывают выездными и могут поехать к продавцу.
По Москве сейчас наверное можно уложиться в 10 т. р. на всё. В регионах подешевле будет. Смысл то в том что услуги заказывает и организовывает покупатель для своей уверенности а продавец только участвует в сделке.
Ну и по сравнению со стоимостью неплохого мотоцикла эти расходы будут копеечными и есть возможность покупать технику на другом краю страны.
Ну и по сравнению со стоимостью неплохого мотоцикла эти расходы будут копеечными и есть возможность покупать технику на другом краю страны.
Покупал 25 летнюю некруху «Aprilia Pegaso 650» на авито по объявлению (но отзывы продавца были хорошие). Ехать за 1000 км, чтобы посмотреть, заленился (а зря). Пробил мопед по безе ЭПТС. Перед отправкой денег истребовал у продавца фото паспорта. Нашел его дом даже на яндекспанораме. Когда получил мот, стало понятно, что его состояние гораздо хуже, чем могло бы быть за это цену. Мот серьезных вложений не потребовал, просто был перебран и сделано большое ТО (заменены все жидкости, сальники, подшипники, 2 разъёма в проводке, запаян треснутый пластик, покрашен выхлоп). На учёт встало без проблем. Если бы приехал в живую — можно было бы хорошо поторговаться, а так считаю — переплатил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть