Выбор моторного масла Honda CB600F 2001
Всем привет, покупаю первый мот свой. На счет остальных расходников для ТО я в принципе сам разобрался (масляным и воздушным фильтром, тормозухой, охлаждающей жидкостью), а вот с моторным маслом нет.
В мануале я прочитал, что там требуется API SE, SF, SG SAE 10W-40. Вот это API меня смутило. Я так понимаю, нужно смотреть масло именно 10W-40 от любого производителя? Какое масло можете посоветовать кроме мотуля 7100, пока присмотрелся к Petronas Sprinta F900 4T 10W-40 (если оно кончено подходит)
В мануале я прочитал, что там требуется API SE, SF, SG SAE 10W-40. Вот это API меня смутило. Я так понимаю, нужно смотреть масло именно 10W-40 от любого производителя? Какое масло можете посоветовать кроме мотуля 7100, пока присмотрелся к Petronas Sprinta F900 4T 10W-40 (если оно кончено подходит)
- brokenalex
- 15 апреля 2022 в 14:08
- ?
- brokenalex
- 15 апреля 2022 в 18:48
- ↑
- ↓
Ну, я б хотел что-нибудь недорогое, но качественное))))
Просто хотелось узнать производитель, каких стоит рассматривать для покупки)
Просто хотелось узнать производитель, каких стоит рассматривать для покупки)
- brokenalex
- 15 апреля 2022 в 19:36
- ↑
- ↓
Я просто из РБ, смотрю, что у нас в магазинах его почти нет, а где есть, выходит дороже чем тот же Petronas Sprinta F900 4T 10W-40 или даже мотул 7100 или на ровне с ним
Да лей хоть петронас, хоть херонас, хоть мотюль-шмотюль, что тебе нравится по этикетке и перед поцонами не стыдно объявить, твоей хонде все равно будет, это твои личные тараканы.
Только учитывай еще один момент — масло должно быть широко доступным, на случай, если тебе в твой дришпак придется внезапно долить поллитру по причине ужора неуставного где-то на трассе, а у тебя этого петронаса нет с собой в запасе. Ты конечно тогда дольешь то, что на ближайшей заправке в наличии будет, но в таком случае и имеет смысл лить сразу то, что везде легко доступно и стоит недорого. То есть всякий лукойл-роснефть и чо там щас в белке на заправках продают по литрам расфасованного занедорого. Не надо придумывать проблемы там, где ее нет, связываясь с какими-то редкоземельными дорогущими маслами — твоему мапеду похрен, а тебе лишние проблемы в процессе эксплуатации.
Только учитывай еще один момент — масло должно быть широко доступным, на случай, если тебе в твой дришпак придется внезапно долить поллитру по причине ужора неуставного где-то на трассе, а у тебя этого петронаса нет с собой в запасе. Ты конечно тогда дольешь то, что на ближайшей заправке в наличии будет, но в таком случае и имеет смысл лить сразу то, что везде легко доступно и стоит недорого. То есть всякий лукойл-роснефть и чо там щас в белке на заправках продают по литрам расфасованного занедорого. Не надо придумывать проблемы там, где ее нет, связываясь с какими-то редкоземельными дорогущими маслами — твоему мапеду похрен, а тебе лишние проблемы в процессе эксплуатации.
- brokenalex
- 15 апреля 2022 в 14:43
- ↑
- ↓
А под маркетинговые масло, это имеется виду всякие ноунеймы?
И еще вопрос, что выбирать, полусинтетику или синтетику?
И еще вопрос, что выбирать, полусинтетику или синтетику?
Под такие требования мануала практически любое моторное масло для бензинок подойдет. Например, лукой или роснефть, да мильон вариантов, какое тебе нравится по названию. Вязкость лучше бери штатную 10в40, если климат сильно жаркий, то и 20в50 можно взять. Минералка-синтетика, абсолютно пофиг. Этой хонде критично в принципе, чтоб масло в моторе было и соблюден уровень.
У тебя же написано какие API тебе можно, получается 7100 и этот петронас сильно лучше и новее, в твоём случае у твоего мотора старые-старые допуски, то есть тебе можно лить спокойно лукойл мото 4т и даже он покрывает API SL < — который и то новее чем те допуски которые нужны твоему мотору по мануалу = тебе можно заливать практически любое старое говно старое/олдовое/дешёвое масло лиж бы оно не было палёным и всё у тебя будет хорошо.
ЁЩЁ РАЗ — Твой допуск по API SF — это масла применяемые в моторах 1980-1989х годов, тебе масло вот практически без страха Батено из гаража от урала можно лить если оно получало SF допуск по API. А уж лить ли тебе моторекс в котором есть саааааамые новые SN допуски за просто бешенные баблищи это только твой выбор. Удачи
ЁЩЁ РАЗ — Твой допуск по API SF — это масла применяемые в моторах 1980-1989х годов, тебе масло вот практически без страха Батено из гаража от урала можно лить если оно получало SF допуск по API. А уж лить ли тебе моторекс в котором есть саааааамые новые SN допуски за просто бешенные баблищи это только твой выбор. Удачи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть