Пинок под зад
Иду по прямой. Оттормаживаюсь перед поворотом. Ищу точку входа, за одно подбираю местечко для апекса.
Торможу, еще торможу, роняю мотак в поворот, продолжая тормозить примерно до середины планируемого крена.
Отпускаю тормоз, жмакаю газ. и…
молчание, опять молчание… аааа… молчание.
И тут пинок под зад, подвеска собирается, мотак поднимает себя двумя колесами и тут же вновь опускается — дестабилизируется.
Жму еще газу и еду в поворот.
Как с этим бороться?
Че я делаю не так?
Как избежать пинка?
Торможу, еще торможу, роняю мотак в поворот, продолжая тормозить примерно до середины планируемого крена.
Отпускаю тормоз, жмакаю газ. и…
молчание, опять молчание… аааа… молчание.
И тут пинок под зад, подвеска собирается, мотак поднимает себя двумя колесами и тут же вновь опускается — дестабилизируется.
Жму еще газу и еду в поворот.
Как с этим бороться?
Че я делаю не так?
Как избежать пинка?
- mirock
- 2 октября 2013 в 2:50
- 0
Вопрос как ты это делаешь? Если выжимаешь сцепление, то прекращай это делать, передача должна быть выбрана ДО входа в поворот, или натягивай тросики в ручке газа, потому, что не дело когда пинается, можно и соскользнуть из-за перебора газа. Скорее всего у тебя второе, на ручке большой холостой ход, тогда попробуй запускать мот так чтобы торможению двигателем ты немного препятствовал газом, т.е. полностью заранее выбирай весь холостой ход ручки.
Торможу, еще торможу, роняю мотак в поворот, продолжая тормозить примерно до середины планируемого крена.Ну, как-то странно описано. Правильно mitri4 сказал, что надо определиться в терминах. У тебя может проблема быть с физикой прохождения поворота, а может быть проблема с самой техникой. А может все вместе.
Да очень просто. Это контрруление называется.
Хотя именно так управляется мотоцикл в любом случае.
Только не понимание этого механизма ведет к ленивому рулежу.
Нужно сначала опрокинуть мотак чтоб тот пошел в поворот, если этого не сделать он опрокинется в противоположную сторону.
Люди которые ездят на мотоцикле и говорят что не используют контрруление — лукавят, от непонимания механизмов управления.
Хотя именно так управляется мотоцикл в любом случае.
Только не понимание этого механизма ведет к ленивому рулежу.
Нужно сначала опрокинуть мотак чтоб тот пошел в поворот, если этого не сделать он опрокинется в противоположную сторону.
Люди которые ездят на мотоцикле и говорят что не используют контрруление — лукавят, от непонимания механизмов управления.
Тут наверно вопрос в том почему при открытии газа мот не сразу реагирует на движение ручки, а с задержкой.
Не разбираюсь в Диверсиях, но на инжекторе это не должно происходить, там моментом на любое движения газа должен быть отклик если прогрет (прогревание в этом вопросе очень важный фактор). На карбах рядных котлы при наклоне могут заливать/недоливать и тут уже ясен путь решения(чистка, сихр и т.д.).
Но мот должен обязательно прогрет для быстрого отклика.
Либо пока ты его закладываешь (при повороте руля), ты «нечаянно» ручку газа открывать/закрывать не умышленно.
Не разбираюсь в Диверсиях, но на инжекторе это не должно происходить, там моментом на любое движения газа должен быть отклик если прогрет (прогревание в этом вопросе очень важный фактор). На карбах рядных котлы при наклоне могут заливать/недоливать и тут уже ясен путь решения(чистка, сихр и т.д.).
Но мот должен обязательно прогрет для быстрого отклика.
Либо пока ты его закладываешь (при повороте руля), ты «нечаянно» ручку газа открывать/закрывать не умышленно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть