Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Пинок под зад

Иду по прямой. Оттормаживаюсь перед поворотом. Ищу точку входа, за одно подбираю местечко для апекса.
Торможу, еще торможу, роняю мотак в поворот, продолжая тормозить примерно до середины планируемого крена.
Отпускаю тормоз, жмакаю газ. и…
молчание, опять молчание… аааа… молчание.
И тут пинок под зад, подвеска собирается, мотак поднимает себя двумя колесами и тут же вновь опускается — дестабилизируется.
Жму еще газу и еду в поворот.

Как с этим бороться?
Че я делаю не так?
Как избежать пинка?
  • mirockmirock
  • 2 октября 2013 в 2:50
  • оценка: 0
+2
unnamed
Вопрос как ты это делаешь? Если выжимаешь сцепление, то прекращай это делать, передача должна быть выбрана ДО входа в поворот, или натягивай тросики в ручке газа, потому, что не дело когда пинается, можно и соскользнуть из-за перебора газа. Скорее всего у тебя второе, на ручке большой холостой ход, тогда попробуй запускать мот так чтобы торможению двигателем ты немного препятствовал газом, т.е. полностью заранее выбирай весь холостой ход ручки.
mirock
3 мм свободного хода. Как положено по доке.
unnamed
В общем я написал 2 раза, стер и так и не смог написать внятно… я лошара…
+8
vadopo
Вообще-то, лучше на ДОПе тормозить до поворота, а в него уже входить на ровном газе.
SpeedSG77
Да-да… Именно так — опередил!!!
mirock
Торможение происходит до поворота, немного захватывая перекладку мотака.
т.е. я еще не пошел в вираж, я только к нему готовлюсь.
vadopo
Торможу, еще торможу, роняю мотак в поворот, продолжая тормозить примерно до середины планируемого крена.
Ну, как-то странно описано. Правильно mitri4 сказал, что надо определиться в терминах. У тебя может проблема быть с физикой прохождения поворота, а может быть проблема с самой техникой. А может все вместе.
mirock
На мотак не действует центробежная сила, Я просто подкашиваю рулем так, чтоб добиться желаемый крен. :)

т.е. он еще не в повороте но уже в наклоне. :)
kot-pilot
он еще не в повороте но уже в наклоне
это как это так?! о_0
mirock
Да очень просто. Это контрруление называется.
Хотя именно так управляется мотоцикл в любом случае.
Только не понимание этого механизма ведет к ленивому рулежу.

Нужно сначала опрокинуть мотак чтоб тот пошел в поворот, если этого не сделать он опрокинется в противоположную сторону.
Люди которые ездят на мотоцикле и говорят что не используют контрруление — лукавят, от непонимания механизмов управления.
vadopo
Да очень просто. Это контрруление называется.
Человек, который понимает что это такое и начинает про это здраво рассуждать, но не может держать обороты двигателя в рабочем диапазоне во время движения… Как-то странно… Без обид.
mirock
Дело не в ровном газе :D
Торможение сменяется ускорением.

Скорее дело в точности дозировки, чтоб филигранно подцепить байк и отправить его в поворот с легким ускорением не допуская раскачки и дестабилизации.
kot-pilot
Да очень просто. Это контрруление называется.
я вообще так в курсе про контрруление — не надо мне тут всю теоретическую часть в очередной раз выкладывать…
но у меня почему то наклон и поворот — вещи взаимосвязанные. Если мот в наклоне, то он и в повороте… ну либо я тебя просто не понимаю.
mirock
При активном рулеже мотак сначала падает а затем идет в поворот :)
kot-pilot
ну пусть будет по вашему, ок)))
+1
frag1ru
Тут наверно вопрос в том почему при открытии газа мот не сразу реагирует на движение ручки, а с задержкой.
Не разбираюсь в Диверсиях, но на инжекторе это не должно происходить, там моментом на любое движения газа должен быть отклик если прогрет (прогревание в этом вопросе очень важный фактор). На карбах рядных котлы при наклоне могут заливать/недоливать и тут уже ясен путь решения(чистка, сихр и т.д.).
Но мот должен обязательно прогрет для быстрого отклика.

Либо пока ты его закладываешь (при повороте руля), ты «нечаянно» ручку газа открывать/закрывать не умышленно.
vadopo
Задержка на реакцию есть и будет. Уверен, что просто ТС полностью закрывает газ при торможении.
mirock
Угу. Мне кажется дело в суммарном люфте трансмиссии и провисания цепи.
Видимо есть какой то способ борьбы с этим.
+4
mitri4
тебе нужно собраться и описать происходящее в однозначных терминах, потому как людям приходится сначала понимать значение твоих слов, а потом и ситуацию — это сложно, и скорее всего ответы будут зависеть от того, как ты был понят
0
Izyden
Может еще свечи, топливный и воздушный фильтры поменять?
mirock
Не. Пробег всего 3 тыщи. Там всё окейно. :)
0
avt0gen
Передача то правильно выбрана ?
Обороты на «пиковом» моменте должны быть, тогда нормуль.
mirock
Боюсь что на пиковом моменте меня сильнее пнёт.
Или зря?
+2
Allergen
С газом надо на «Вы», а ты наверное на «Ты» ))
mirock
Ага, в полне возможно что в этом дело.
Щя ехал игрался. Торможение двигателем — газ.
Без пинка получается только тогда когда я уж совсем медленно курчу ручку.
+2
Andsah
Всё дело в выборе правильной передачи при входе в поворот, если ты входишь после торможения без понижения передачи на 2-3 тысячах оборотов, то так и должно быть на моторах маленького объёма.
mirock
Считается среднекубаторником. Сильно не любит 4 тыщи оборотов (его от них болтает) и раздражается на 6500

хотя да
может и в этом дело
надо будет в другой раз приметить.
+1
outluch
может цепь быть слабо натянута. При переходе от торможения двигателем к разгону ведущая звезда сначала выбирает провисание, а затем появляется тяга.
mirock
Замерил только что 58 мм колбасится
допуск 45-55
буду подтягивать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна