Контр-руление в повороте на гребенке.
Вот интересно, кто как проходит повороты по гребенке (неровной дороге, «шифере»).
Кто пользуется контр-рулением, а кто использует свой вес или может быть кто-то использует все в комбинации?
Никак не могу понять, как проходить такие повороты наиболее устойчиво:
если управлять рулем — на кочках его бросает в разные стороны;
если только весом — то вроде как стабильнее, но на загруженном мотоцикле поворачивать своим весом почти бесполезно (имхо).
Есть подозрение, что причина этому недостаточное открытие газа, т.е. передок загружен и из-за этого мотоцикл не устойчив.
Спасибо всем, кто отзовется :)
Кто пользуется контр-рулением, а кто использует свой вес или может быть кто-то использует все в комбинации?
Никак не могу понять, как проходить такие повороты наиболее устойчиво:
если управлять рулем — на кочках его бросает в разные стороны;
если только весом — то вроде как стабильнее, но на загруженном мотоцикле поворачивать своим весом почти бесполезно (имхо).
Есть подозрение, что причина этому недостаточное открытие газа, т.е. передок загружен и из-за этого мотоцикл не устойчив.
Спасибо всем, кто отзовется :)
- vooda
- Денис
- 16 августа 2013 в 11:26
- 1
- +3
повороты проходятся на ровном газу или с ускорением. Перед поворотом устанавливаешь точку входа, как только вошел в него, смотришь на выход. Не подруливайте в повороте, вы должны сделать одно движение руля перед поворотом и ничего больше. Управлять не весом, а телом(т.е. оказывая давление на внутр ножку и на внешнюю часть бака). ну и естественно тормозить только задним тормозом. Если задницу начнет тащить, то надо добавить больше газа. Естественно это не для всех типов мотоциклов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть