Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Контр-руление в повороте на гребенке.

Вот интересно, кто как проходит повороты по гребенке (неровной дороге, «шифере»).
Кто пользуется контр-рулением, а кто использует свой вес или может быть кто-то использует все в комбинации?
Никак не могу понять, как проходить такие повороты наиболее устойчиво:
если управлять рулем — на кочках его бросает в разные стороны;
если только весом — то вроде как стабильнее, но на загруженном мотоцикле поворачивать своим весом почти бесполезно (имхо).
Есть подозрение, что причина этому недостаточное открытие газа, т.е. передок загружен и из-за этого мотоцикл не устойчив.
Спасибо всем, кто отзовется :)
  • voodavooda
  • Денис
  • 16 августа 2013 в 11:26
  • 1
  • оценка: +3
+6
Shake777
  • Shake777
  • 16 августа 2013 в 12:57
  • решение
повороты проходятся на ровном газу или с ускорением. Перед поворотом устанавливаешь точку входа, как только вошел в него, смотришь на выход. Не подруливайте в повороте, вы должны сделать одно движение руля перед поворотом и ничего больше. Управлять не весом, а телом(т.е. оказывая давление на внутр ножку и на внешнюю часть бака). ну и естественно тормозить только задним тормозом. Если задницу начнет тащить, то надо добавить больше газа. Естественно это не для всех типов мотоциклов.
vooda
Буду пробовать, спасибо.
А что делать, если все таки требуется изменить траекторию, допустим поворот с меняющимся радиусом. Получается для таких маневров нужно использовать не руль, а работу телом?
Shake777
надо визуально разбивать поворот на участке и делать такие же точки входа и выхода. Почитайте Кейта Кода. Ссылку в личку отправил.
CheLex
И мне, и мне ссылку! Можно? ))
Спасибо.
Akvinas
мне тоже сылочку ))
fRoSty
И я ссылку хочуу)
Zonda93Rus
тоже попрошу ссылку на Кейта Кода
0
Allergen
если тебе это для города то проходи неровности на меньшей скорости, а вообще техника прохождения поворота одинакова, только в зависимости от покрытия уже скорость и угол иные, а контр руление используется чтоб завалить мот в наклон, как его можно использовать двигаясь уже в повороте?
vooda
Ну из личного опыта получалось так: если не использовать свешивание и давление на подножки мот выпрямляется, а если продолжать давить ну рукоятку руля он держит угол… НО как выяснилось это неправильная техника:) т.к. на ямах можно потерять управление.
mirock
т.е. нужно составить уравнение и вычислить правильный угол наклона, затем выставить транспортир от электронного уровня и установить верный угол наклона байка и таки войти в поворот.
Ошибся в формуле, вычислениях, не умеешь пользоваться измерительными приборами — умри

верно?
Allergen
какие уравнения? хочешь жить сбавляй скорость на неровностях и не закладывай как на треке, что не понятного? какой смысл на кочкарях закладывать по максимуму? разумничались тоже мне пилоты мото гп))
+2
Flashback
по мне дык единственная техника прохождения поворота на поверхности с плохим сцеплением / гребенкой — кроссовая техника.
Другое дело что не на всех мотах это возможно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна