Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор краски для полипропилена

Приветствую. Собственно вопрос по покраске полипропиленового пластика на кроссаче, чем грунтовать, чем красить, посоветуйте плз конкретную краску или тип красок.

Пару лет назад я бы сказал что это глупая затея, будет царапаться или трескаться(пластик гибкий и постоянно встречается с землей), но потом я купил старый кроссовый мот с покаршенным пластиком. И да, краска пережила сам пластик, я впечатлен, но теперь нужно как то перекрасить новые детали.

Доп вопрос: кто нибудь сталкивался с магазином motardinn.com?
  • XanderEVGXanderEVG
  • Александр Афанасьев
  • 14 марта 2022 в 9:37
  • 1
  • ?
0
AlexSloth
Как правило используют пленку. Как вариант резиновую краску попробовать.
+4
Jah
  • Jah
  • 14 марта 2022 в 13:04
Вопрос не в краске, а в технологии. Используй праймер для ПЭ, поверх него грунт, поверх грунта уже краску.
Ecconaut
Плюсую. Красил пластик автоакрилом Motip из баллончиков. Первым слоем праймер для пластика, он есть в таких же баллончиках. Дальше как обычно. Ничего не облетело уже несколько лет.
Ecconaut
ЗЫ: под «обычно» имеется в виду грунт, основа, лак. И нужно соблюдать технологию. Слои, матирование и т.п.
+1
Vasiliev
Прям уж очень хочется чтобы мот был другого цвета, закажи себе графику в той гамме, которую желаешь, и наклей её поверх родного пластика. По краям будет торчать родной цвет, но это не так заметно (обычно)
XanderEVG
мне хочется что бы новый пластик, который вешается на радиатор был того же цвета, что и остальной пластик, поэтому графика тут не подойдет.
wd-33
если оклеивать и новый и старый = то будет одного цвета ;)
+2
ises
  • ises
  • 15 марта 2022 в 6:21
Из личного опыта: сперва красил однокомпонентной краской «специально для пластика, брат-бери-атвичаю-лутшая!» результат держался две недели, из них одна в гараже. Смыл (буквально кешером) и нанёс грунт для пластиков из магазина автокрасок (вроде как специально для бамперов). Поверх грунта задул краской для пластика из того же магазина. Увы фирму не вспомню. Отличный результат, никаких нареканий первое время. После дальняка краска оказалась заматована стропами притягивавшими багаж. Отполировал краску, нанёс адгезионный усилитель и краевой герметик 3М (спецсостав 3М для дополнительного усиления адгезии плёнок на краях) и затянул всё винилом. Первый вариант виниловой плёнки быстро пришёл в негодность — те же стропы, падения, солнечный свет и печатный слой выгорел, а ламинация заматовалась. В финале с помощью фена снял графику и затянул всё новой, но вместо ламинации покрыл антигравийной плёнкой. Результат идеальный и долговечный! Даже в местах постоянного контакта с наколенниками никаких затёртостей, разрывов или отслаивания плёнки. Во всех случаях использовал обычный винил не самой высокой плотности из ближайшего рекламного цеха. Можно было бы взять спец плёнку для автотюнинга, но ценник кусачий, дешевле было взять только усилители адгезии. Уверен можно было бы обойтись и без печатной графики а просто затянуть окрашенный пластик антигравийной плёнкой. Также пробовал клеить винил напрямую на пластик без предварительного окрашивания, увы, полипропилен отвергает плёнки — чуть нагрелся на солнце и можно снимать без посторонней помощи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна