Подготовка к первому сезону (2022)
Всем привет!
Да не забросают меня камнями и палками, но в рамках подготовки к первому сезону возникли вопросы, которые из года в год возникают у тысяч таких как я (начиная от того, какой мотоцикл купить, и т.д.).
Не смотря на то, что тема избита, считаю ее актуальной на данный момент, т.к. со времён прошлого года многое изменилось, появилось что-то новое, стало доступнее что-то старое и проч. и проч.
Тем более, что все мои исходные данные весьма средние, потому информация может быть полезна широкому кругу.
Итак, исходные данные таковы)
Мне 29, ростом 182, весом 80. Живу в Москве. Водительский стаж 11 лет. Вот в таком виде пришёл к пониманию того, что таки ну очень хочется мне научиться вождению мотоцикла. Основная цель — поездки по городу в формате «работа-дом».
О гиперппактичности речи не идёт, поэтому варианты со скутером рассматривать душа не желает)
Вот, пока идёт обучение в мотошколе, решил заранее подготовиться к предстоящему сезону)
Проведя множество часов в метро за изучением всего того, что минимально необходимо подготовить (тк планирую все закупить в ближайшем месяце), возникли следующие вопросы:
1) Самый, наверное, неоднозначный. Какие мотоциклы стоит рассматривать? Думаю, правильнее смотреть б/у варианты. Я бы планировал уложиться в 300-400 (можно и больше, если что-то уж очень понравится). В моём понимании, это нейкед, что-то 300-400 кубов, с ABS, как можно новее и не Китай. В таком случае выбор сужается до BMW G310(R/GS), KTM 390 Duke, Bajaj Dominar, HONDA CB300R, YAMAHA MT-03 (лично мне симпатизируют больше из этого списка ямаха и хонда). НО, понятное дело, могу ошибаться и пропустить какие-то реально хорошие варианты, которые однозначно стоит рассматривать. Вообще экспертное мнение по этому поводу было бы большим подспорьем! А если вдруг кто-то продаёт или подумывает продать что-то подходящее — то это может быть судьба!);
2) Пользовался ли кто услугами мотоподбора? Удобная вещь? Т.к. шарящего друга/брата/свата не имею, готов платить)
3) Помимо просмотра объявлений на реально где-то найти варианты для просмотра/покупки? Не считая новых с салона) видел, что есть Мегомото и ещё какой-то магазин, но отзывы противоречивые, страшно наткнуться на проблемные варианты)
4) Советов по подбору экипировки целая тьма, они актуальны, здесь может и не стоит заострять внимание. Единственное что хотелось узнать, это какие-либо личные лайфхаки, что вроде не так нужно, но очень помогает в повседневной жизни в рамках эксплуатации «работа-дом». Может быть что угодно, что лично Вас очень порадовало (какой-то дополнительный карман в неожиданном месте и т.д.)
PS
Буду благодарен любому совету, любой информации!
Если у кого-то будет прям порыв благотворительности и желание передать опыт, с меня пиво/печеньки (по предпочтениям) и безмерное уважение)
Да не забросают меня камнями и палками, но в рамках подготовки к первому сезону возникли вопросы, которые из года в год возникают у тысяч таких как я (начиная от того, какой мотоцикл купить, и т.д.).
Не смотря на то, что тема избита, считаю ее актуальной на данный момент, т.к. со времён прошлого года многое изменилось, появилось что-то новое, стало доступнее что-то старое и проч. и проч.
Тем более, что все мои исходные данные весьма средние, потому информация может быть полезна широкому кругу.
Итак, исходные данные таковы)
Мне 29, ростом 182, весом 80. Живу в Москве. Водительский стаж 11 лет. Вот в таком виде пришёл к пониманию того, что таки ну очень хочется мне научиться вождению мотоцикла. Основная цель — поездки по городу в формате «работа-дом».
О гиперппактичности речи не идёт, поэтому варианты со скутером рассматривать душа не желает)
Вот, пока идёт обучение в мотошколе, решил заранее подготовиться к предстоящему сезону)
Проведя множество часов в метро за изучением всего того, что минимально необходимо подготовить (тк планирую все закупить в ближайшем месяце), возникли следующие вопросы:
1) Самый, наверное, неоднозначный. Какие мотоциклы стоит рассматривать? Думаю, правильнее смотреть б/у варианты. Я бы планировал уложиться в 300-400 (можно и больше, если что-то уж очень понравится). В моём понимании, это нейкед, что-то 300-400 кубов, с ABS, как можно новее и не Китай. В таком случае выбор сужается до BMW G310(R/GS), KTM 390 Duke, Bajaj Dominar, HONDA CB300R, YAMAHA MT-03 (лично мне симпатизируют больше из этого списка ямаха и хонда). НО, понятное дело, могу ошибаться и пропустить какие-то реально хорошие варианты, которые однозначно стоит рассматривать. Вообще экспертное мнение по этому поводу было бы большим подспорьем! А если вдруг кто-то продаёт или подумывает продать что-то подходящее — то это может быть судьба!);
2) Пользовался ли кто услугами мотоподбора? Удобная вещь? Т.к. шарящего друга/брата/свата не имею, готов платить)
3) Помимо просмотра объявлений на реально где-то найти варианты для просмотра/покупки? Не считая новых с салона) видел, что есть Мегомото и ещё какой-то магазин, но отзывы противоречивые, страшно наткнуться на проблемные варианты)
4) Советов по подбору экипировки целая тьма, они актуальны, здесь может и не стоит заострять внимание. Единственное что хотелось узнать, это какие-либо личные лайфхаки, что вроде не так нужно, но очень помогает в повседневной жизни в рамках эксплуатации «работа-дом». Может быть что угодно, что лично Вас очень порадовало (какой-то дополнительный карман в неожиданном месте и т.д.)
PS
Буду благодарен любому совету, любой информации!
Если у кого-то будет прям порыв благотворительности и желание передать опыт, с меня пиво/печеньки (по предпочтениям) и безмерное уважение)
- Masturbinho
- Николай
- 23 февраля 2022 в 16:31
- ?
- VadimMinin
- 23 февраля 2022 в 16:48
- ↓
1) Правильно думаешь. Свежий, впрыск, АБС, до 400-500 кубов. Сидишь/тестрайдишь и выбираешь какой больше нравится. Другой вопрос, что сейчас понабегут и понасоветуют купить мотоцикл более мощный и более старый типа ерша. И это тоже рабочий вариант, вопрос в том что неубитых б/у мопедов меньше, чем желающих их купить.
2) Опять правильно думаешь. Мне смотрел Сергей Ландик. Но он не один, есть Кондраков МБ и наверняка кто-то еще, чья квалификация не вызовет у тебя сомнений.
3) А в и т о/ а в т о. р у. В салонах обычно оверпрайс и их смотрят в последнюю очередь.
2) Опять правильно думаешь. Мне смотрел Сергей Ландик. Но он не один, есть Кондраков МБ и наверняка кто-то еще, чья квалификация не вызовет у тебя сомнений.
3) А в и т о/ а в т о. р у. В салонах обычно оверпрайс и их смотрят в последнюю очередь.
Мое имхо:
1) Бери мот, который больше нравится, а не который практичный. Мот это вообще не практично. Если ты готов брать в классе 300-400 кубов, это хорошо. Потом возьмёшь 600-800 и получишь вторую дозу кайфа, а потом и третью 1000+))
2) и 3) Поездий по салонам, посиди, не нацеливайся на моты по объявлениям, пока не увидишь и не устроишь «жопатест». Найдёшь какие понравились — читай про болячки. Главное чтоб поиск приносил кайф. Изучай, пиши на форумах, всегда найдётся, кто поделится опытом. Но эту информацию рассматривай как допинфо, а не как основную. И не бойся отрицательного опыта — он самый важный и ценный. Подборщика найдёшь без проблем в Москве, когда определишься, какие модели в приоритете.
4) Экип надо мерить. Главное сразу пойми, их должно быть минимум 2: на холод и на жару. Экип это не только безопасность, но и комфорт. Да и, не забудь про термобелье, так же на холод и на жару, это сэкономит тебе много нервов)
1) Бери мот, который больше нравится, а не который практичный. Мот это вообще не практично. Если ты готов брать в классе 300-400 кубов, это хорошо. Потом возьмёшь 600-800 и получишь вторую дозу кайфа, а потом и третью 1000+))
2) и 3) Поездий по салонам, посиди, не нацеливайся на моты по объявлениям, пока не увидишь и не устроишь «жопатест». Найдёшь какие понравились — читай про болячки. Главное чтоб поиск приносил кайф. Изучай, пиши на форумах, всегда найдётся, кто поделится опытом. Но эту информацию рассматривай как допинфо, а не как основную. И не бойся отрицательного опыта — он самый важный и ценный. Подборщика найдёшь без проблем в Москве, когда определишься, какие модели в приоритете.
4) Экип надо мерить. Главное сразу пойми, их должно быть минимум 2: на холод и на жару. Экип это не только безопасность, но и комфорт. Да и, не забудь про термобелье, так же на холод и на жару, это сэкономит тебе много нервов)
- Masturbinho
- 23 февраля 2022 в 23:28
- ↑
- ↓
Да, видимо придётся немало времени провести в поездках по салонам) Стараться угадать, на чем мне удобно)
Про термуху это я вообще даже и не думал! Отбельное спасибо!)
Благо пара комплектов есть, в которых на борде катаю)
Про термуху это я вообще даже и не думал! Отбельное спасибо!)
Благо пара комплектов есть, в которых на борде катаю)
Странный вопрос… Для мотоцикла нужно: найти место хранения (желательно крытое и с охраной, если живешь не в частном доме), купить экипировку и не одну, первое время быть зависимым от погодных условий (для новичка актуально), при поездках работа-дом нужно понимать, что на работе в экипе особо не поработаешь.
- Masturbinho
- 28 февраля 2022 в 12:41
- ↑
- ↓
Вот с местом ночевки да, беда. Если остальные вопросы у меня более-менее решены, то здесь тяжелее. Как бы во дворе шлагбаум, соседские моты летом ночуют постоянно, но тем не менее страшновато)
- Vershinsky
- 23 февраля 2022 в 17:15
- ↓
Бери любой с ABS и чтоб к душе лежал. Какой-то драматичной разницы между ними нет, цель прикататься и не разложиться, при этом получив какое-то удовольствие. Потом всё равно продавать, брать что-нибудь побольше, и приоритеты могут быть абсолютно разными, имею ввиду, стрит, крузер, турэндуро и т.д., пока не поездишь, не поймёшь.
Лайфхак по экипировке: На первый сезон можно затариться б/ушкой с авито. Во первых позволит сэкономить, во вторых можно приобрести за те же деньги вещи более высокого класса. Тем более в Москве где выбор огромный, и можно найти такой вариант: Человек купит мотоцикл, экипировку, все новое хорошее. Поездил чуток, понял что не его, и теперь распродает.
По экипировке мой опыт. Поначалу тоже старался взять что то поприличнее в магазине. Кожаную куртку заказал из Германии. Оно всё хорошо, но со временем стал понимать что нет особого смысла гнаться за каким то топом. Оно всё примерно работает одинаково. В итоге распродал некоторые вещи и осталась куртка и штаны которые взял в мотокомиссионке DanceBIKE — ПИТЕР. Куртка за 4 тыс, штаны за 3 тыс. Возят вещи из европы. Куртка почти без следов износа. Штаны как новые. Теплое термобелье брал в рыболовном магазине.
А вот с ботинками, шлемом и перчатками сложнее. Ботинки надо брать всё таки новые не вонючие. :)
Бывает сложно угадать с размером. Сейчас взял в германии на размер больше. В предыдущих отъездил несколько лет, но излишне плотно сидели. Хотя долго примерял и выбирал. Шлем взял сначала Нолан, теперь Шойку на распродаже за 50%. За полную стоимость как то не имеет смысла брать. У перчаток помимо общего размера еще и нюанс с длиной пальцев. Мне Held хорошо подошли, у них не длинные пальцы.
А вот с ботинками, шлемом и перчатками сложнее. Ботинки надо брать всё таки новые не вонючие. :)
Бывает сложно угадать с размером. Сейчас взял в германии на размер больше. В предыдущих отъездил несколько лет, но излишне плотно сидели. Хотя долго примерял и выбирал. Шлем взял сначала Нолан, теперь Шойку на распродаже за 50%. За полную стоимость как то не имеет смысла брать. У перчаток помимо общего размера еще и нюанс с длиной пальцев. Мне Held хорошо подошли, у них не длинные пальцы.
- Masturbinho
- 25 февраля 2022 в 10:25
- ↑
- ↓
Спасибо!
Значит особо гнаться за эмблемой для повседневной носки смысла нет)
Это хорошая новость для бюджета
Значит особо гнаться за эмблемой для повседневной носки смысла нет)
Это хорошая новость для бюджета
Мотоподбор нафиг, напрасно выкинутые деньги. Идешь в салон и покупаешь новый баджаж доминар 400 или подобное изделие, с гарантией, и катаешься год-два на базовом мапеде из магазина без проблем и затрат на всякие замены резин-ТО и прочую фигню, в которой ты один хрен ничего не понимаешь пока еще.
Смотреть китайцев нужно, уже можно, нет никакой принципиальной разницы между индоБМВ 310сс, просто индюками 300-400сс и китайцами аналогичной кубатуры. Смотри только тот кЕтай, который широко известен и продается в европах, всякие СФмото, Voge и чо-нить еще из крупных производителей.
Конечно, тайландские хонды и прочий рис, тоже было бы неплохо взять новым, но у тебя не хватит на это бюджета.
В общем, новый мот в магазине, экип по авито из остатков и купленного по ошибке и не попавшего в размер — все это будет оптимально, наименее затратно и рационально.
Ну а дальше уже сам думай, подходит тебе это или нет, нубас на то и нубас, чтобы набивать себе свои шишки самостоятельно и ломится в открытую дверь.
Смотреть китайцев нужно, уже можно, нет никакой принципиальной разницы между индоБМВ 310сс, просто индюками 300-400сс и китайцами аналогичной кубатуры. Смотри только тот кЕтай, который широко известен и продается в европах, всякие СФмото, Voge и чо-нить еще из крупных производителей.
Конечно, тайландские хонды и прочий рис, тоже было бы неплохо взять новым, но у тебя не хватит на это бюджета.
В общем, новый мот в магазине, экип по авито из остатков и купленного по ошибке и не попавшего в размер — все это будет оптимально, наименее затратно и рационально.
Ну а дальше уже сам думай, подходит тебе это или нет, нубас на то и нубас, чтобы набивать себе свои шишки самостоятельно и ломится в открытую дверь.
- Masturbinho
- 23 февраля 2022 в 23:50
- ↑
- ↓
Спасибо за мнение!)
К Китаю может и предвзято отношусь… Вспомнилась фраза из Симпсонов «Моя жизнь разваливается, как китайский мотоцикл»))
К Китаю может и предвзято отношусь… Вспомнилась фраза из Симпсонов «Моя жизнь разваливается, как китайский мотоцикл»))
- VadimMinin
- 24 февраля 2022 в 14:01
- ↑
- ↓
Он имеет право озвучивать свое мнение, как и все мы. Ничего плохого он не посоветовал. Я тоже считаю, что взять новый Voge или CFMoto — норм варик.
Если технарь и есть тёплый гараж — только б/у японца. (Ну или есть хороший механик и мот взял по уму).
Если нет ничего из вышеперечисленного (от слова совсем) — то новые китайцы хороший выбор.
Но в Москве ездить на китайце — должно быть полное отсутствие самцовых амбиций))
А как-же пиписьками меряться? Девчонки на таких агрегатах катаются…
Если нет ничего из вышеперечисленного (от слова совсем) — то новые китайцы хороший выбор.
Но в Москве ездить на китайце — должно быть полное отсутствие самцовых амбиций))
А как-же пиписьками меряться? Девчонки на таких агрегатах катаются…
Мотоподбор смотрел сейчас ролик. У них выходы есть на салоны, что инфу скинули раньше, чем мот появился в салоне и по нужной цене. В итоге его и купили, но это если нужна конкретная модель и вот так повезёт.
В целом, если как я в мото не понимать и брать б/у в любой точке, то подбор поможет конечно, но мне больше новая техника нравится и если есть возможность, то можно их посмотреть. Только с ценами и наличием сейчас непонятно будет. В прошлом году маленькие БМВ 310 нельзя было прийти и купить. Сейчас в наличии есть, но к сезону могут снова раскупить
В целом, если как я в мото не понимать и брать б/у в любой точке, то подбор поможет конечно, но мне больше новая техника нравится и если есть возможность, то можно их посмотреть. Только с ценами и наличием сейчас непонятно будет. В прошлом году маленькие БМВ 310 нельзя было прийти и купить. Сейчас в наличии есть, но к сезону могут снова раскупить
По экипу очень удивляло, что писали 1 непромокаемый карман, а на самом деле они все такие плотные… Пока в дождь не попал. Действительно оказалось, что непромокаемый только один )
Ну, а дальше всё индивидуально по стилю и условиям, какая работа. Есть возможность переодеться или придется в мотоджинсах работать, или можно в любом экипе появляться. Будут ли поездки в дождь, или в дождь можно на метро. Планируются ли дальние поездки или вылазки в лес/грязь.
Универсальный комплект сложно найти, надо сначала взять в котором большую часть времени предполагается катать, а потом уже смотреть.
Ну, а дальше всё индивидуально по стилю и условиям, какая работа. Есть возможность переодеться или придется в мотоджинсах работать, или можно в любом экипе появляться. Будут ли поездки в дождь, или в дождь можно на метро. Планируются ли дальние поездки или вылазки в лес/грязь.
Универсальный комплект сложно найти, надо сначала взять в котором большую часть времени предполагается катать, а потом уже смотреть.
- Masturbinho
- 24 февраля 2022 в 7:47
- ↑
- ↓
Спасибо!
А по экипу повезло, на нынешней работе дресс-кода нет, можно в повседневном приходить)
А по экипу повезло, на нынешней работе дресс-кода нет, можно в повседневном приходить)
Похожую историю проходил в прошлом году. Похожие параметры и возраст. Похожие запросы от мотоцикла. И я задавал знакомым такие же вопросы)
1) Ехать в салоны, смотреть и сидеть на том, что понравится. Потом изучить в интернете, информации полно.
На счёт объема — у каждого своя голова на плечах, каждый сам для себя решает.
Я выбирал то, что понравилось и что удобное было. Руки и ноги длинные, не все модели оказались удобными.
Купил 800см2 и счастлив.
Все равно будешь открывать ручку газа. А опасности больше будет не от мощности двигателя. Важнее твои навыки и стрессоустойчивость. Я на мотоцикле стал в разы спокойнее, чем за рулем.
Четверка — меньше вибраций, тяжелее и проще ускорится. Но тут каждому своё.
Понравилась модель и удобной показалась — бери.
Сейчас понимаю что мне 400 захотелось бы под конец лета менять, на что-то мощнее.
2 и 3) Мне подбирал знакомый, продавец взял его контакт на будущее, для себя подбирать. Человек с большим мотоциклетным прошлым и опытом при осмотре мотоцикла показывал на моменты, которые я не замечал. Но я уже пришёл с определенными пожеланиями. Мне помогли выбрать лучший из выбранных мною объявлений.
Покупал в конце февраля, перегнал в гараж к знакомому до тепла. С продавцом договорились, что переподпишем договор весной, когда я поеду ставить на учёт, не хотелось зимой его возить туда-сюда. Приехал с таким же договором, но более свежей датой. Оплатил ему налог за это время. Спасибо ему за этот шаг на встречу.
4) Экипировку по удобству выбирай. На холодную погоду и на тёплую. Почитай, как правильно с визиром обращаться, дольше проживёт. На праздниках сейчас скидки бывают, можно удачно купить. На экипе я бы не экономил сильно. И сохраняйся чеки, потом могут в страховой пригодиться. Но это уже крайний случай.
1) Ехать в салоны, смотреть и сидеть на том, что понравится. Потом изучить в интернете, информации полно.
На счёт объема — у каждого своя голова на плечах, каждый сам для себя решает.
Я выбирал то, что понравилось и что удобное было. Руки и ноги длинные, не все модели оказались удобными.
Купил 800см2 и счастлив.
Все равно будешь открывать ручку газа. А опасности больше будет не от мощности двигателя. Важнее твои навыки и стрессоустойчивость. Я на мотоцикле стал в разы спокойнее, чем за рулем.
Четверка — меньше вибраций, тяжелее и проще ускорится. Но тут каждому своё.
Понравилась модель и удобной показалась — бери.
Сейчас понимаю что мне 400 захотелось бы под конец лета менять, на что-то мощнее.
2 и 3) Мне подбирал знакомый, продавец взял его контакт на будущее, для себя подбирать. Человек с большим мотоциклетным прошлым и опытом при осмотре мотоцикла показывал на моменты, которые я не замечал. Но я уже пришёл с определенными пожеланиями. Мне помогли выбрать лучший из выбранных мною объявлений.
Покупал в конце февраля, перегнал в гараж к знакомому до тепла. С продавцом договорились, что переподпишем договор весной, когда я поеду ставить на учёт, не хотелось зимой его возить туда-сюда. Приехал с таким же договором, но более свежей датой. Оплатил ему налог за это время. Спасибо ему за этот шаг на встречу.
4) Экипировку по удобству выбирай. На холодную погоду и на тёплую. Почитай, как правильно с визиром обращаться, дольше проживёт. На праздниках сейчас скидки бывают, можно удачно купить. На экипе я бы не экономил сильно. И сохраняйся чеки, потом могут в страховой пригодиться. Но это уже крайний случай.
- Masturbinho
- 24 февраля 2022 в 7:51
- ↑
- ↓
Спасибоя!
Да это заманчиво, взять что-то 600-800 кубиков, но оно будет и старше (в мой бюджет). Как-то боязно)
Да это заманчиво, взять что-то 600-800 кубиков, но оно будет и старше (в мой бюджет). Как-то боязно)
Ну опять же, тут каждому своё. Думаю главное — что бы ты был доволен.
Я спокойно отнесся к б/у, взял 12 года. За лето проехал 3500 км по Москве. Огромное счастье. На работу и встречи с рюкзаком и сменной одеждой. Кофра нет и пока не хочу. Он удобнее, но не хочу визуальный вид мото портить.
Кстати взял без абс. Сезон без происшествий прошёл. Главные тормоза — в голове должны быть.
большинство аварий что я видел и знаю, не из-за отсутствия помощников в мотоцикле, а от черезмерной веры в свои силы и твёрдое убеждение, что смогу проехать/проскочить и тд.
Я спокойно отнесся к б/у, взял 12 года. За лето проехал 3500 км по Москве. Огромное счастье. На работу и встречи с рюкзаком и сменной одеждой. Кофра нет и пока не хочу. Он удобнее, но не хочу визуальный вид мото портить.
Кстати взял без абс. Сезон без происшествий прошёл. Главные тормоза — в голове должны быть.
большинство аварий что я видел и знаю, не из-за отсутствия помощников в мотоцикле, а от черезмерной веры в свои силы и твёрдое убеждение, что смогу проехать/проскочить и тд.
- Vershinsky
- 24 февраля 2022 в 12:06
- ↑
- ↓
большинство аварий что я видел и знаю, не из-за отсутствия помощников в мотоцикле, а от черезмерной веры в свои силы и твёрдое убеждение, что смогу проехать/проскочить и тд.Электронные помощники, либо их отсутствие не являются причиной ДТП в принципе, лучше разберитесь с причинно-следственными связями и не рассказывайте новичкам подобные бредни
Ну и в начале сезона цена вырастает на 50-150 тыс рублей на модели. Я успел взять и ждал сезона. Но без опыта, оставалось надеятся, что я не прогадал, когда выбирал по удобствам. Тк опыта у меня было мало и не в городе.
Ну и пробег по возрасту у мота сложно определить. Кто-то проезжает за сезон 1000 км, а кто-то 10000 км. Важнее состояние и как за ним ухаживали.
Если будет актуально, смогу посоветовать подбор. Он мне и в начале сезона с обслуживанием помог. Тут я точно советую помощь.
Ну и пробег по возрасту у мота сложно определить. Кто-то проезжает за сезон 1000 км, а кто-то 10000 км. Важнее состояние и как за ним ухаживали.
Если будет актуально, смогу посоветовать подбор. Он мне и в начале сезона с обслуживанием помог. Тут я точно советую помощь.
Советы от новичка-первосезонника))
Успел отъездить в крайнем сезоне всего 2.000 км.
1000 на арендных, 1000 на своём.
Я решил начать с мотоаренды.
Брал дюк200, СиБи400 и ерша 600-кубового.
В чём плюсы:
1.Первый мот ты обязательно уронишь. Все роняли. Арендные обвешаны клеткой с мощными слайдерами.
Поднял, поехал дальше. Свой, первый, на котором муха не сидела — будет ронять больно и обидно.
2.Поймёшь, какая кубатура тебе подходит. Какой вес. Дорожник или спортуха.
Какие нравятся, 2-х или 4-х цилиндровые. Ну и далее по списку…
3. Выбор мотов большой. Пробуй по восходящей, пока не надоест. Это всяко дешевле.
Я брал моты в 2-х конторах:
td-service.ru/services/prokat-mototekhniki/
motnaprokat.ru/#rec314439893
Впечатления самые положительные.
По подбору мота. Я лично остановился на японце, притащенном из Японии.
Брал через ХотМот (историю покупки не могу выложить, Байкпост почему-то не даёт).
Разобрал за зиму и проверил его весь.
Из поломок: перегоревшая лампочка ближнего и глючащий датчик нейтрали (можно было починить, но я просто заменил). Всё!
Выбери несколько понравившихся мотов и пробей их на предмет поломок в интернете,
оценишь, насколько гиморно и бюджетно их обслуживать. Потом покупай.
Бери мот чуть на вырост, чтобы не сильно быстро начинать заморачиваться с продажей))
Я брал моты
Успел отъездить в крайнем сезоне всего 2.000 км.
1000 на арендных, 1000 на своём.
Я решил начать с мотоаренды.
Брал дюк200, СиБи400 и ерша 600-кубового.
В чём плюсы:
1.Первый мот ты обязательно уронишь. Все роняли. Арендные обвешаны клеткой с мощными слайдерами.
Поднял, поехал дальше. Свой, первый, на котором муха не сидела — будет ронять больно и обидно.
2.Поймёшь, какая кубатура тебе подходит. Какой вес. Дорожник или спортуха.
Какие нравятся, 2-х или 4-х цилиндровые. Ну и далее по списку…
3. Выбор мотов большой. Пробуй по восходящей, пока не надоест. Это всяко дешевле.
Я брал моты в 2-х конторах:
td-service.ru/services/prokat-mototekhniki/
motnaprokat.ru/#rec314439893
Впечатления самые положительные.
По подбору мота. Я лично остановился на японце, притащенном из Японии.
Брал через ХотМот (историю покупки не могу выложить, Байкпост почему-то не даёт).
Разобрал за зиму и проверил его весь.
Из поломок: перегоревшая лампочка ближнего и глючащий датчик нейтрали (можно было починить, но я просто заменил). Всё!
Выбери несколько понравившихся мотов и пробей их на предмет поломок в интернете,
оценишь, насколько гиморно и бюджетно их обслуживать. Потом покупай.
Бери мот чуть на вырост, чтобы не сильно быстро начинать заморачиваться с продажей))
Я брал моты
- Masturbinho
- 25 февраля 2022 в 10:26
- ↑
- ↓
Эх)
Ничего запоминающегося в голову не пришло более, но я займусь вопросом!))
Ничего запоминающегося в голову не пришло более, но я займусь вопросом!))
ты вроде комплекции не дистрофичной, смотри европейские мотики, чтобы не выглядеть как гонщик, оседлавший плюшевого медведя). если нужда заставит брать японца — б/у они реально дешевле, правда комплектациями беднее, то смотри Ямаху. Ходна — все-таки самый скучный мотоцикл из всей японской тройки, поговаривают, что надежный, на своем опыте я могу сказать, — это мифы). Но у Хонды есть интересный вариант NC750 на автомате! Божественная вещь, но дорогая) В целом, бери более свежий на который хватит денег и среднекубатурный 650-850 кубиков, для первого сезона вполне нормально и не придется менять через год. я катался на БМВ F850GT отличный мотоцикл, но скорее всего выйдет уже за твой бюджет. ну и как советовали выше, бери то, что глазу нравится, это перевесит все технические плюсы.
- Masturbinho
- 25 февраля 2022 в 14:07
- ↑
- ↓
Спасибо!
Ну а так мне F800R нравится, конечно)
Но что-то я не так много про него выдел отзывов/мнений, да и бюджет придется увеличить, скорее всего.
Как бы изначально хочется взять мот года на 2-3)
Ну а так мне F800R нравится, конечно)
Но что-то я не так много про него выдел отзывов/мнений, да и бюджет придется увеличить, скорее всего.
Как бы изначально хочется взять мот года на 2-3)
По нику больше похоже на 16 чем на 29 лет)
По существу вопроса — в салонах хорошо, можно посидеть на конкретной модели, в какую-то влюбиться (да и вообще комфорт посадки для меня решающий оказался), и потом ее искать на или еще где.
Когда с моделью определишься, ищи в телеге профильный чат, почерпнешь массу полезной инфы. Может, кто-то подгонит свой мопед, или поможет с осмотром. А также помощь по запчастям и прочее.
Лайфак по экипу — не думай, что обойдешься одной парой куртка-штаны. Нужно и на холод с подкладками, и сетку для максимальной жары. Те же яйца с перчатками — теплые водонепроницаемые для холода-дождя (всегда в кофре), и вентилируемые для тепла.
Боты у меня 1 пара, не страдаю вообще. Кому-то нужно 2 пары. Дождевик — хз. Юзаю только водонепромокаемую ветровку из декатлона, мотобрюки небольшой дождь держат, равно как и боты. В крайнем случае сушу либо на работе либо дома (для обуви есть электросушилки. Работают хорошо, но говорят портят кожу. Мне пофиг, пока вроде не испортили)
Шлем — интеграл, самый безопасный. Остальное — полумеры. Пинлок — хорошо. Оригинальные пинлоки — сильно дорого. Китайские пленки работают, нормальная альтернатива, по их цене можно часто менять.
Все что пришло в голову, удачи)
По существу вопроса — в салонах хорошо, можно посидеть на конкретной модели, в какую-то влюбиться (да и вообще комфорт посадки для меня решающий оказался), и потом ее искать на или еще где.
Когда с моделью определишься, ищи в телеге профильный чат, почерпнешь массу полезной инфы. Может, кто-то подгонит свой мопед, или поможет с осмотром. А также помощь по запчастям и прочее.
Лайфак по экипу — не думай, что обойдешься одной парой куртка-штаны. Нужно и на холод с подкладками, и сетку для максимальной жары. Те же яйца с перчатками — теплые водонепроницаемые для холода-дождя (всегда в кофре), и вентилируемые для тепла.
Боты у меня 1 пара, не страдаю вообще. Кому-то нужно 2 пары. Дождевик — хз. Юзаю только водонепромокаемую ветровку из декатлона, мотобрюки небольшой дождь держат, равно как и боты. В крайнем случае сушу либо на работе либо дома (для обуви есть электросушилки. Работают хорошо, но говорят портят кожу. Мне пофиг, пока вроде не испортили)
Шлем — интеграл, самый безопасный. Остальное — полумеры. Пинлок — хорошо. Оригинальные пинлоки — сильно дорого. Китайские пленки работают, нормальная альтернатива, по их цене можно часто менять.
Все что пришло в голову, удачи)
- S-I-L-V-E-R
- 12 марта 2022 в 1:06
- ↓
Пока ты собираешься, цены выросли более чем в два раза, да и моты ща мало кто продает потому как не ясно, получится ли купить замену.
- Masturbinho
- 14 марта 2022 в 10:38
- ↑
- ↓
Да уж)
Хотя бы экипировку успел купить, а там придётся увеличивать бюджет, судя по всему
Хотя бы экипировку успел купить, а там придётся увеличивать бюджет, судя по всему
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть