Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замок на тормозной диск против обычного навесного

Привет, друзья! В связи с приближающимся сезоном и планами перемещаться по городу на мотоцикле, периодически оставляя его для захода в торговый или офисный центр, возник вопрос кратковременной механической защиты любимой игрушки от «добрых людей». Есть каленая цепь с кольцом (пока без замка). Но, по моим наблюдениям, не так много мест в городе, где ей можно воспользоваться. Логично, наверное, использовать в таком случае что-нибудь вроде замка на тормозной диск. И вот тут вопрос — а надо ли покупать специализированный замок именно на диск, тем более, что мне нужен хороший замок для цепи? Вот не вижу явных преимуществ специализированного перед обычным «амбарным» замком, во всяком случае, по принципу блокировки. Ну разве что с точки зрения эстетики. А вот цена специализированного за приставку «мото-» имеет явный и совершенно не гуманный прирост. Возможно, ввиду неопытности, не вижу какой-то принципиальной детали? В общем, посоветуйте насчёт специализированного замка — брать или не брать?
  • Funny_muleFunny_mule
  • Владислав Шевелев
  • 17 февраля 2022 в 10:36
  • 2
  • ?
+9
AlexSloth
Замок на диск сложнее срезать потому что его форма весьма специфическая.
И у замка на диск бывает сигнализация, это огромный плюс, даже не потому что твой мотик не будут трогать, а когда ты захочешь тронутся, ты не забудешь про замок на диске и он не вырвет у тебя ничего.
wd-33
дополню
его форма весьма специфическая.
душка замка там скрыта, в этом суть. плюс почти нулевая подвижность замка на диске — нельзя повернуть его более удобной стороной для срезания/сверления.
+3
Trabll


Замок подобного типа удобно носить с собой (он помещается в карман куртки, хоть и тяжелый), его тяжело срезать из-за формы и расположения на диске и у него есть яркая резинка для руля, которая напомнит о необходимости его снять перед поездкой. Пользуюсь уже два года — очень удобно.
LoneWolfRU
Болт на него обзор делал, если память не изменяет оказался самым неудобным для взлома и прочным из Абусов
Vozarbo
Вот это топовая штука) тоже после обзоров на нее запал, но когда приехал покупать — закончились… Взял обычную с пищалкой, тоже абус. Такой докуплю, буду на задний вешать
Jah
  • Jah
  • 18 февраля 2022 в 11:47
Блин, всё ничо, но дизайнер явно баттплагом вдохновлялся)
__Doc__

Просто оставлю это здесь :)
Funny_mule
Пичалька… Но это слабое место всех замков с дисковыми механизмами. Что-то мне подсказывает, надо на биометрические замки переходить начинать…
+2
osvald
Я как то подужался, и купил ABUS этот: Замок на тормозной диск ABUS Granit 68 Victory X-Plus, стопорный болт Roll up тяжелая прикольная штука, и в цене тоже. Но спать я стал крепче.
osvald
пока думал как тут фотку вставлять, Trabll вверху уже сделал ))
Funny_mule
Да, спасибо, я тоже на такой засматривался. Ценник не радует, но выглядит надежно. Форма, действительно, для удержания при срезе/перекусывании крайне неудобная, что явно повышает шансы найти мот на месте. Плюс где-то видел как такой замок используют совместно с цепью-петлей.
0
Topto
  • Topto
  • 17 февраля 2022 в 13:01
Как говорит Википедия «Наиболее распространённый вариант болтореза позволяет резать металл толщиной до 10 мм».
Амбарный замок с дужкой более 10 мм на диск вообще налезет?
Специальный под диск будет точно налезать, плюс просто удобнее. Только шнурок на руль очень советую.
А цепь такое дело- не всегда, не везде и жутко неудобно.
Funny_mule
Должен налезть, но надо по длине дужки подбирать. У вышеупомянутого ABUSа штифт 14мм, кстати. Но для цепи, как я понял, есть отдельная модификация с длинным штифтом или надо делать другой штифт (уже колхоз со снижением защиты, хотя закалить прилично можно). А вот замок с дужкой получается универсальным сразу. У ABUSа есть вариант, выглядящий как обычный замок. И есть вариант на заднее колесо вешается просто на колесный диск, т.к. заднее колесо снять более проблематично, нежели переднее.
0
Al__Vas___
Если у тебя уже есть цепь, то можешь отдельно купить замок на диск в виде болта и использоваться его с цепью при одних условия, и отдельно, без цепи, когда надо по быстрому заблокировать колесо и в магазин куда-то зайти.
Цена вопроса таких замков рубля 3, плюс-минус. Причем хороших немецких, кЕтай наверно дешевле, но качество металла может вызывать вопросы.
Замок например такой
Funny_mule
А ссылку можно на такой замок немецкий, если есть? Что-то пока только российские (а скорее китайские под российской маркой) только попадаются.
Al__Vas___
Где взять его в раше — написал в личку тебе.
В европах он продается например в луисе немецком, называется HARTMANN BOLT BRAKE DISK LOCK.
Используется как совместно с цепями, так и отдельно.
Funny_mule
Спасибо, нашел. Вот это, похоже, то что нужно. Надо проверить только размер звена цепи, чтобы штифт проходил, тогда два-в-одном получится. Ценник, кстати, абсолютно нормальный, а продажа на Луисе обнадеживает в плане качества.
Taiger
3000р на озоне
ну и в догонкувыбор замка
Al__Vas___
На озоне за 3000 рублей совсем другой замок, обычный замок на тормозной диск, который не может использоваться с цепью и который стоит значительно дешевле в других местах.
0
theuser
Есть еще такие, которые просовываются через вент-отверстия в диске и он плотно сидит (у меня на моте центральная часть диска где болты крепления закрыта декоративным колпаком), тогда просто так не спилишь его не повредив диск, только саму личинку замка высверливать.
Funny_mule
Полагаю, диск угонщику испортить вряд ли будет жалко. Мне в конструкции такого специализированного замка не нравится по следующим причинам: a) диск и внутренняя поверхность замка образуют эдакие направляющие, между которыми удобно вставить полотно пилки, ну прям вот как специально сделано, чтобы пилка с реза не соскальзывала. У вышеприведенного ABUSа так не получится, пилка скользить будет вдоль оси штифта вправо-влево. б) толщина штифта для вставки в вентотверстие 5-6 мм, маловато. С другой стороны, я писал вначале, что это защита от «добрых людей» на ограниченное время, то бишь от желающих по пьяни покататься, мелкого хулиганья и прочих асоциальных, но не профессиональных элементов. Поэтому вариант с замком на диск вполне рабочий. Профессиональные же угонщики подъедут на Газели и за 30 секунд погрузят мот в кузов. Тут либо дико орущая сигналка, либо цепь в руку толщиной, а лучше все сразу вместе. А еще лучше — охраняемая парковка, а на ней, опять же, замок на диск.
wd-33
замок на т.диске не надо пилить, надо просто сам диск от колеса открутить :)
Funny_mule
Тоже вариант:)
Funny_mule
Тогда надо использовать способ защиты с U-образным замком с длинной дужкой и цеплять его, замыкая в в замок не снимаемый элемент рамы и спицу колесного диска (литого, у которого спицу не отсоединишь без разрушения). В таком варианте колесо точно не снимут.
wd-33
а смысл им снимать колесо? без колеса его далеко не унесёшь. а если есть на чём увезти — то смысл париться с замком, с замком и увозить
Vozarbo
Скейт под колесо и покатил…
+5
Feodor
Ну от пионеров желающих просто укатить замок-гвоздь даст какую то защиту, спиливать его неудобно. Главное не забывать самому снимать).
А кто то посерьезнее обычно быстро, в много рук, грузят байк и увозят под видом «мотоэвакуации».
Funny_mule
Опередил:) Я то же самое сейчас писал :)
Taiger
был видос в ютубе, чуваки с орущим замком на переднем колесе поставили мот на скейт, и тащили, никто не подошел не спросил а какого
max045
вот только хотел написать, что основная задача — откатить мот за угол или вкатить в фургон, для этого скейта достаточно.
Funny_mule
Это уже профессиональный угон, а вопрос в защите от «пионеров» :)
Al__Vas___
Используй цепь с замком в стремных местах, и замок без цепи в коротких стоянках. И никто ничего не утащит просто так. А пилить болгаркой цепь или замок никто не будет, это шумно, лишнее внимание, да и мот не стоит таких усилий, это же не голда и не харлей за три ляма
Funny_mule
В общем да, не Харлей и не Голда:) Сразу вспоминается анекдот про владельца запорожца, который цепью обматывал его со всех сторон, чтоб двери нельзя открыть было. Ему сосед по парковке на Мерсе говорит, что зря он так боится, кому, мол, твоя говеная машина нужна, а тот в ответ — вот не закрыл вчера, так внутри насрали! :) Короче, мой Баджик тоже жалко :)
Al__Vas___
Хороший анектод, надо запомнить))
Любой мапед жалко, у меня как-то сперли скутер 50сс прямо от дверей офисов и с охраняемой парковки — и тоже жалко было)))
Главное оценивай здраво риски и не доходи до маразма, когда на мапед за 200 тысяч навешивают замков по 20ке, гыгыгы
Gluk
Чаще гонят своим ходом — тк надежней и не палевно.
Варианты закинуть в газель довольно редки в России.
Зачем так напрягаться, если 99% всей техники закрыты максимум блокиратором руля и заводятся отверткой?
Feodor
Нет, чаще именно увозят, это как факт. И именно такой способ самый не палевный и эффективный.
Вариант «закинуть в газель» как раз самый распространенный у нас в крупных городах, в Мск были даже примеры массовых краж псевдоэвакуатором за короткий срок. А вот «своим ходом» применим в основном с теми, кто при продаже дает тестить без залога или залог не проверяет. Или на простой технике ночью.
Gluk
Ранее я работал с угонами, базами и прочим. Делали ПО для них, работали с реальными данными, на тот момент никто не парился насчет персональных данных. Так вот, абсолютное большинство краж мотоциклов на 2014 год в любом городе рф, даже в столицах, это местные синяки, наркоманы, гастарбайтеры.
Псевдоэжвакутаоров в мск переловили, поскольку я знаю)
Одни максимально тупо попались — забыли номер нацепить, случайно пост их принял.
За 8 лет могло поменяться, тк свежих данных у меня нет, но если почитать про угоны на той же мото-Москве — почти всегда это подошли, завели, уехали. Никаких скейтов, подкатов. Газели или аналоги мелькают, но сильно реже. Если у вас есть стаистика поновее, буду рад
Feodor
С тех пор да, многое поменялось. Мотоэвакуаторов стало очень много, они всегда на виду. Этим пользуются. Такие группы уже принимали и не так давно, но меньше их не стало, как известно пусто хлебное место не бывает. Нормальную технику синяки и нарки редко тягают. Ибо в большинстве случаев свежую технику просто так не завести отверткой
Funny_mule
Единственная надежда, что на недорогую малокубатурную технику, как у меня, не позарятся. Обычно риск угона выше у престижных или дорогих моделей. А у меня вариант с «пионерами» больше. Хотя, с учётом стремительно го падения уровня жизни, все возможно. Знакомый с Тольятти жаловался недавно, что машину вскрыли и магнитолу выдрали. А у соседа колеса сняли. Такого, говорит, с 90х не было. Значит народ до ручки доходить начал, воровство в геометрической прогрессии попёрло. В этом случае и дешёвые моты в группе риска окажутся.
AlexSloth
Как раз наоборот, гляньте даже на БП «в угоне», большая часть очень старые кондовые мотоциклы которые можно отверткой завести. Часто спорты угоняют старые. В основном угоняют пацанята. Потому что бездок легко перепродать в случае если это спорт или дешевый китаец. Когда за бесценок его какой-нибудь школьник возьмет перед одноклассницами щеголять.
Рынка сбыта мотоциклов по факту нету. Разборки все на ладони, попробуешь продать что-то с ворованного — быстро спалят. Перепродать дорогой мотик за бесценок без доков — никто не купит, контингент не тот.
Два года назад поймали группу таких угонщиков, у них весь гараж был забит всякими мотиками ценой от 400 до 1000 тыр, спалились быстро, как только один из таких решили перепродать.
Vozarbo
Любой минивэн или даже газель, на полу покрышки, 5-6 человек поднимают мот и кидают внутрь… Занимает секунд… 10?
0
LoneWolfRU
Xena замки посмотри, мне они больше нравятся, чем Абус. Пару замков на оба диска — один с пищалкой, один обычный. Там ещё скобы для цепи продаются, можно прям на эти замки навешивать и цепь цеплять. Группа в VK есть vk.com/xenadisc я там свои покупал.
Funny_mule
Хорошие замки, спасибо что напомнил, я как то смотрел их раньше, но потом купил мот с барабанами и оставил эту идею.Теперь возвращаюсь. Как, кстати, пищалка? Нормально, не глючит? И насколько чувствительна к касанию мота?
LoneWolfRU
Два года отпахала, на третий подглючивать начала — иногда срабатывать, когда не трогают. Но это лечится чисткой и обслуживанием, в группе есть описание, что нужно делать (надо заняться в выходные, хорошо что вспомнил). Батарейку ни разу не менял за 3 года, но она всё ещё громко орёт, запасную купил. Одну зиму зимовала в гараже при температуре около 0, батарейка не сдохла. Купать и под дождь нельзя, но у меня мот на улице всегда под чехлом, росу и конденсат без проблем переносит. Ключи хитрой конструкции.
Орёт так, что рядом находиться неприятно, отбежать хочется, по ушам бьёт (особенно в гараже). Насчёт чувствительности — мот потрогать можно, пошевелить медленно, даже чехол накинуть иногда удаётся без срабатывания, но чувствительность ещё зависит от того, как замок на диск надет — свободно болтается или плотно сидит. В любом случае, при попытке покатить мот или снять его с подножки она заорёт.
alexey-nla
У меня на даче по ночам иногда срабатывала, когда росы много было. Попробовал накрывать каким-то покрывалом вместе с передним колесом — перестала. Работает у меня уже 2 года, до этого у друга не один год (точно не знаю сколько).
Тяжелая только очень! Все никак не придумаю место для него, куда положить, чтобы своей массой ничего не покалечил.
LoneWolfRU
В общем там на съёмной крышке зеркало (на замке полированная деталь), а на пластиковом модуле два глазка. Всё это должно быть чистым, окошки прозрачными, если есть царапины желательно заполировать. На зеркало можно кусок фольги наклеить.
LoneWolfRU
и упор на пластмаске у меня сломался, бултыхалась в корпусе
0
Taiger
а как на счет старлайн в66? чуть дороже чем замок, но и цепи запуска можно блокировать и от пионеров поможет
Funny_mule
От попыток «пионеров» завести — да, но от перемещения не поможет. Я вообще к сигнализации на мото скептически отношусь, судя по изученной статистике на мотоцикле вообще без каких-либо средств защиты просто уезжают, имеющий любую защиту — грузят и увозят. В последнем случае более полезна механическая защита — цепь к столбу ближайшему, ну и GPS-маяк не лишним будет. Как то так мне видится.
Taiger
у того же старлайна есть отдельно маяк. покури их сайт.
я наверно меньше за свой переживаю, все таки 260кг веса,
+1
ddd75
  • ddd75
  • 18 февраля 2022 в 11:22
В своё время сломав мотозамок тронувшись с места и руководствуясь такими же измышлениями взял замок замок Зубр, который выглядит как мотозамок. spb.vseinstrumenti.ru/krepezh/skobyanye-izdeliya/dvernaya-furnitura/zamki/navesnye/s-zhestkoj-duzhkoj/zubr/diskovyj-meham-sekreta-vs2-13-37220-13/
Funny_mule
Да вот я тоже такие варианты смотрю, только хотелось бы штифт диаметром поболее, хотя бы миллиметров 10-12, а такие пока не попадаются.
ddd75
Ну вот рядом spb.vseinstrumenti.ru/krepezh/skobyanye-izdeliya/dvernaya-furnitura/zamki/navesnye/s-zhestkoj-duzhkoj/zubr/diskovyj-meham-sekreta-vs2-14a-37220-14/

Я подбирал поменьше, чтобы ровно в отверстие вставлялось.
Feodor
Чебоксарские замки очень легко и быстро вскрываются. Просто болторезом ломается корпус со стороны личинки и проворачивают освободившуюся личинку.
Funny_mule
Это да, алюминиевый слав нестоек, к сожалению. Более приемлемым выглядит вышеупоминаемый Хартсман, я нашел на Авито за 2000 всего сегодня, заказал, посмотрю на качество. Это, конечно, либо Китай, либо Тайвань, при такой то стоимости. Но если Тайвань, то должно быть вполне качественно. Диаметр болта, кстати, 16мм заявлен. Отпишусь по факту. А вообще, у меня уже сложилась картинка: замок на диск + простейшая сигналка с датчиком удара/перемещения (на Али 1000 руб) даст необходимый комплекс за разумную цену и при нормальном удобстве.Причем, можно комбинировать — хочешь-только механика, хочешь-датчик включил, или то и другое вместе. Получится удобно.
ddd75
Все эти замки от случайных пионеров без инструментов. Никакой замок не поможет против человека с инструментом. Что мешает тупо шестигранником отвинтить тормозной диск, чтобы он прокручивался на оси вместе с замком и не мешал катить?
Funny_mule
Так про это и речь. Именно от случайных. Маловероятно, что профи с полной аммуницией шарахаться будет просто так, обычно они идут целенаправленно. Ну и если быть объективным, все системы различаются только временем взлома, т. е. невзламываемых не существует. Вопрос во времени сопротивления взломщику. Поэтому и существует эмпирическое правило, что противоугонкиа должна стоить в районе 10% от стоимости ТС. При такой стоимости и правильно выбранной комбинации систем взлом становится нерентабельным по трудозатратам и рискам при наличии вокруг более лёгких «целей». Ну и даёт возможность хозяину спокойно зайти в магазин за пивом… Как то так.
__Doc__
Этот замок тупо отвёрткой открывается за 15 секунд. Как любой замок с полуцилиндрическим ключом.
ddd75
любой замок бессилен против человека с инструментом.
Достаточно 1 шестигранника для откручивания тормозного диска.
Не поможет и самый дорогой замок.
0
Hram
  • Hram
  • 20 февраля 2022 в 20:34
Я вожу замок Xena xsu69, дужка 16мм, и на т.диск его одеваю(на р1, р6) и на цепь Xena 14мм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна