Где хранить замок на тормозной диск
Имеем замок на тормозной диск, храню его под сиденьем, но честно говоря достало уже сидушку туда сюда дергать, может есть какие то варианты прикрепить сбоку мота, например к подножке второго номера? или еще куда? Может что то типа кронштейнов бывает? На короткие расстояния часто езжу без сумки, поэтому вопрос очень для меня актуальный ))
- bravo_nfr
- Александр Цыплаков
- 22 июня 2016 в 7:15
- -1
Про лишения согласен) У меня, вот, ни кофра, ни сумки на бак, приходится возить кошель и цепь в рюкзаке, что уж тут поделать… И если бы они (цепь и кошель) у меня могли бы поместиться в сиденье, счел бы за превеликое счастье «дергать» сидушку, а не «ослаблять-снимать-расстегивать-застегивать-одевать-затягивать» рюкзак)
- I_Alexandr_I
- 22 июня 2016 в 9:04
- ↓
Последнее время делаю так — цепь абус и замок на тормозной диск заматываю в чехол, и креплю все это дело под сетку на масто пассажира. Оперативно получается как расчехлить мот со съемом устройств, так и зачехлить.
Здравствуйте! С Вами школа бога Колхоза! И сегодня мы будем прикреплять замок на диск к мотоциклу для недолговременного хранения.
Шаг 1.
Найдите на Вашем мотоцикле крепёжное отверстие под болт (например — под багажную систему в хвостовой части мотоцикла).
Шаг 2.
Возьмите металлическую крепёжную пластину подходящего размера (достаточно большую, что бы выдержать вес замка).
Шаг 3.
Убедитесь, что в пластине есть отверстия нужного диаметра в нужном месте.
а) с краю пластины под болт для прикручивания к мотоциклу.
б) ближе к центру — под дужку замка.
Если отверстия/отверстий нет — просверлите их.
Шаг 4.
Согните пластину так, что бы место крепления к мотоциклу было горизонтально земле, а место крепления замка — вертикально к земле. Это необходимо, что бы уменьшить габариты крепления, и не пропороть им какую-то машину. И самому не царапаться об неё.
Шаг 5.
Прикрутите пластину к мотоциклу в заранее выбранное место. Теперь вы можете спокойно надевать и снимать замок с мотоцикла, не открывая лишних замков.
Шаг 1.
Найдите на Вашем мотоцикле крепёжное отверстие под болт (например — под багажную систему в хвостовой части мотоцикла).
Шаг 2.
Возьмите металлическую крепёжную пластину подходящего размера (достаточно большую, что бы выдержать вес замка).
Шаг 3.
Убедитесь, что в пластине есть отверстия нужного диаметра в нужном месте.
а) с краю пластины под болт для прикручивания к мотоциклу.
б) ближе к центру — под дужку замка.
Если отверстия/отверстий нет — просверлите их.
Шаг 4.
Согните пластину так, что бы место крепления к мотоциклу было горизонтально земле, а место крепления замка — вертикально к земле. Это необходимо, что бы уменьшить габариты крепления, и не пропороть им какую-то машину. И самому не царапаться об неё.
Шаг 5.
Прикрутите пластину к мотоциклу в заранее выбранное место. Теперь вы можете спокойно надевать и снимать замок с мотоцикла, не открывая лишних замков.
К сожалению счастью наш бог велик, и не нуждается в централизованной пастве. Его ученики везде и повсюду! Если хочешь обрести просветление — отправляйся работать в храм его — Хозяйственный магазин. И среди болтов и саморезов, изоленты и термоклея, дрелей и болгарок — за несколько лет ты проникнешься духом Его. :)
Кхм, у меня абусовский замок, и там два режима: с охраной и без охраны.
Но нет проблемы, которую не решит бог Колхоз!
Можно к этой пластине прицепить (пришить, прикрутить, привязать, приклепать, приклеить) маленький чехол для этого замка (из любой прочной ткани).
Для надёжности нижнюю часть пластины стоит загнуть во внутреннюю сторону, что бы получилась площадка, и замок своим весом лежал на ней.
А так же лучше для надёжности хомутами (нейлоновыми или металлическими под отвёртку) или проволокой обвязать мешочек к этой пластине, что бы на 100% он никуда при всём желании не оторвался.
Но нет проблемы, которую не решит бог Колхоз!
Можно к этой пластине прицепить (пришить, прикрутить, привязать, приклепать, приклеить) маленький чехол для этого замка (из любой прочной ткани).
Для надёжности нижнюю часть пластины стоит загнуть во внутреннюю сторону, что бы получилась площадка, и замок своим весом лежал на ней.
А так же лучше для надёжности хомутами (нейлоновыми или металлическими под отвёртку) или проволокой обвязать мешочек к этой пластине, что бы на 100% он никуда при всём желании не оторвался.
А что касается какого-нибудь кронштейна, то «заводского», конечно, не найти, и необходимо что-то (крепление кронштейна к подножке второго номера — довольно удачный вариант) делать самостоятельно или при помощи очумелых соседей/знакомых. И тут встанет другой вопрос: если замок будет вешаться на кронштейн так же, как на тормозной диск (шток замка в отверстие в кронштейне), то закрепить его плотно на нем не получится. Соответственно, постоянная вибрация от 740-граммового замка на подножку, хвост и т.д. И неприятно, и вредно.
- MaksimLyzaev
- 22 июня 2016 в 18:06
- ↓
также на сетку креплю, так чтоб разные ячейки захватить и чтоб внатяг было — тогда он на охрану не встает, не болтается и если сетка порвется в одном месте, то замок удержится за другую ячейку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть