Проект продается, 60 000 USD [email protected]

И снова вопрос о первом мотоцикле

Всем привет! И так, почти свершилось, права получены, экип куплен, тонны текста прочитано, 100500 часов мото-видео пересмотрено, а вот какой себе мот купить пока не понятно.
Из понятного: рост 180, бюджет ~ 250 тр, план поездок- ежедневно дом-работа, выходные пригород и грунтовые дороги.

Из того что мне понравилось:
— Minsk Goose 400


— Kawasaki KLE 400 или KLE 500


Что меня беспокоит в моём выборе, Минск: мало отзывов, китайская сборка; Кавасаки: за эти деньги (~250) уже не молодая техника.

Что можете посоветовать, что выбрать? Может быть дадите совет по другой технике.
  • FeritFerit
  • Евгений
  • 15 февраля 2022 в 15:18
  • ?
+1
wladi4
бери что рентабельней, если через год два решишь продавать (так скорее всего и будет)
wladi4
ликвидней хотел сказать
+1
AlexSloth
Минск выглядит прикольно, но руки к нему готовься приложить капитально.
Если рук не оттуда выросли, то лучше не стоит.
Кава — тоже самое только старое, но там есть шанс того что продашь за столько за сколько купил да. Соглашусь с комментатором выше.
0
Al__Vas_
С таким бюджетом можно взять хороший свежий максискутер например, кубов на 400, и все вопросы с ездой на работу и в пригород будут закрыты. Вопрос с грунтовыми дорогами конечно не закроет максик. Если тебе точно этого надо и этих грунтовок будет хоть сколько-то значимое количество, то имеет смысл взять 300ку посвежее, типа индогуська бмв 310ГС или подобных китайских паркетников небольшой кубатуры и веса.
Брать некрояпов и малопонятные мински не надо абсолютно, тебе ездить надо, а не матчасть осваивать.
Den77
Максискутер это не мотоцикл. Я взял Т-макс 530 вроде все хорошо, но не то, пенсия, продал.
Al__Vas_
Если чуваку нужен транспорт, то максик это самое удобное, что может быть для города-пригорода. Если чувак думает, что он пЕлот и ему нужно по каким-то причинам именно мот, то максик может показаться овощным, но вряд ли это случится в первый сезон.
Den77
Как транспорт без эмоций скутер да. Я говорю, после КТМов всяких итп, было мотов 8, мне не дает добавлять в профиль, тк редко пишу. Так вот решил немного успокоится, и взять максик. Не совсем простой, а типа лучший. Блин, еле сезон выдержал. Сначала вроде какие то эмоции от нового, через пару месяцев я уже страдал от скукоты, даже вариатор менял и Акропович поставил) Вот вроде едет, удобно, но не то, подвеска не та, тормоза не те, динамика слабая.
Al__Vas_
Ясный пень, что скутер и пЕлот это из разных миров понятия. Хотя вот априлию 800ку я бы овощной не назвал, эта дурнина валит по прямой нормально, и на поворотах наверняка многим дорожным мапедам даст прикурить. Но это конечно исключения и уже не очень похоже на утилитарный дришпак.
Den77
Вот так я извращался))) postimg.cc/gallery/HHxYmCb
0
Vlad_Z750
Сейчас тебе набегут советчики)
-4
Den77
  • Den77
  • 15 февраля 2022 в 17:21
CB400 ищи живую.
avt0gen
Единорога легче найти
0
tanatos91
Про KLE ничего сказать не могу — не ездил.
Что до Goose 400 — мот весьма неплох за свои деньги. На новом желательно смазать сразу все подшипники и прогрессию — и можно спокойно ездить. С низов тянет как трактор. По надежности — уже есть экземпляры с пробегом более 26к, нареканий у людей нет. Сборка получше, чем у многих других китайцев. Есть по этому моту развитое сообщество в телеге, скинул ссылку тебе в личку.
+1
Mortido
Bajaj
0
catch
  • catch
  • 15 февраля 2022 в 17:41
посоветую поискать что-нибудь с АБС, из китая есть например Voge 300AC.
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 15 февраля 2022 в 21:23
смотря насколько и как у тебя выглядят «пригород» и «грунтовые дороги» а то у меня в понимании это по настроению до водохранилища за город прокатится по полю и офф-роаду с горками, лужами и прочим гряземесом, посидеть у водички потупить. А у некоторые на постоянке за городом живут в своих домах и им это 5 минут до дома по ровному грейдеру проехать надо и это весь «пригород и грунтовка».
LIMUR
Это я к тому что в этот бюджет при втором варианте сможешь купить максискутер
Ferit
Ну вот что то такое я себе и представлял, проехать по полю, через лес. Возможно прокатиться из Люберец в Шатуру (например), проехать вокруг озер и домой
LIMUR
Уточни на минск может не быть никаких деталей в продаже, если их трудно достать и нет парткаталогов то не рассматривай его даже. Что бы без облома делать тобой запланированное то по хорошему надо искать турэндуро, но они никак в 250 не входят. Остальное будет под что-то заточено в сторону дорог или бездорожья, в эти деньги можно найти мопед или дорожник но там никакого кайфа за асфальтом или найти джебель, ттр и тд, можно ездить на работу но это такое себе на эндурике, зато на бездорожье красота
tanatos91
Про на работу на эндурике — категорически не согласен. Он узкий, пролазит в любую дырку, а перед искусственными неровностями тормозить вообще не нужно)
Ну а что касается запчастей на минск — да, с ними пока проблема. Модель новая и пока ни завод, ни торгаши особо не чешутся по этому поводу. Но пока что проблемы могут быть только если к примеру пластик раздербанишь, или что-то подобное, а по расходникам все есть.
+5
Daydreamer
Времена живого мота за 250 похоже кончились. Занимай, бери кредит итд. 300-350+ сейчас.
А по конкретным моделям, тут хз, но точно не минск и прочие китайцы, если тебе надо именно ездить а не страдать.
0
LoneWolfRU
Если память не изменяет, на Каве мотор от спорта, 2 горшка, верховой. У Минска мотор низовой от Хонды XR400, ещё и придушенный китайцами. Стиль езды разный, вот и смотри? какой больше подходит — по дороге пулять или по полям тащить.
0
EMDoct
Хотел посоветовать F650GS или Kawasaki Versys 650, но потом посмотрел ценник и загрустил
0
Kirgiz
За такие деньги, только Bajaj наверное. Китай, ну незнаю, там руки надо иметь и постоянно что нить подкручивать, чтоб ездило нормально. Да мелочи, но напрягает. Некрояп та же песня, но тут как нарвешся, можешь ездить и не париться, а можешь как с китайцем, только запчасти сильно дороже. А насчёт конкретной модели советовать дело не благодарное ибо во-первых надо мерить, рост это не все, есть и другие особенности организма. Опять же только вы знаете истинные условия эксплуатации. Во-вторых стиль вождения у всех разный, кому чекушка-пушка, а кому и литроспорт-овощ.
Ну и в-третьих эстетику никто не отменял. Кому круизеры-лучшие, кому спорты, кому то эндуро…
А так из того что вы выбираете, то я бы однозначно рекомендовал каву, но только тщательно выбирать, чтоб на труп не нарваться.
0
Feodor
А выбор именно эндурок из-за «грунтовок» или потому что только они нравятся? Обычные дорожники рассматриваешь?
Ferit
Да, из-за грунтовок. Хочется неспешно поездить по лесным тропкам, на рыбалку. Да и есть желание съездить к родным на Кавказ, там тоже не все направления асфальтированы.
Feodor
Ну вот если бы не твой фокус на конкретно эндурки, то в этот бюджет немало хороших дорожников влезает, которые вполне себя хорошо чувствуют на гравийках. И перекрывают твой пул задач
+2
Gluk
  • Gluk
  • 16 февраля 2022 в 11:28
Советую подкопить все же.
Минск техника из разряда 50 на 50. Я видел и сидел на их дорожниках 13-14 года trx И c4 и оба требовали серьезных доработок, будучи новыми мотоциклами. у с4 была проблемная электрика, пришлось менять мозги и рр. У трх накрылась сцепа, текло масло из под вала коробки и вилка.
Трх в итоге развалился через 2 года. Хотя у другого товарища такой же трх отъездил 50к+. с4 до сих пор где-то ездит.
Может сейчас они сборку подтянули и все нормально, но еще вопрос в сервисе и запчастях — 7 лет назад найти их было тем еще приключением.

Насчет кавы — 20и летняя техника это 20и летняя техника. Он тяжелый, низов особо нет — мотор крутить приходится. лучше подкопить и взять чт-то не настолько специфичное
tanatos91
На С4 250 я 4 года откатал. С ним да, вообще беда в плане запчастей, коммутатор мне тоже менять пришлось. Но тем не менее до 32к он отбегал и был продан в живом виде. Но такая проблема со всеми минсками, которые выпускали до того, как завод отжали у частника.

На те модели, которые выпускают сейчас, запчасти есть, на Х250 и Д4 125 их вообще валом. На гуся тоже потиху появляются, в том числе альтернативные решения от сообщества. И в целом гусь без каких-либо детских болячек сейчас, если не учитывать характерную для абсолютно всех китайцев недостаточную смазку подшипников.

Что касается TRX300 — это была крайне неудачная модель: нестабильное качество, отсутствие момента на низах, бесполезные кофры, глючный инжектор, и все это за довольно большие деньги. Потому он и не стал популярным.
0
hepri
  • hepri
  • 18 февраля 2022 в 11:39
Попробуй найти живую Хонду Трансальп 650 или Каву КЛР650. Если не найдешь, тогда BMW GS310
lisaped
Смотри что советуешь у него бюджет ~ 250 тр.Какие могут быть живые Трансальп 650 или Каву КЛР650?
hepri
Сорри, давно я цены не смотрел.
Тогда да, наверное за эту цену лучше в древними мото не связываться. Но можно посмотреть например Ямаху фазер 250
0
remsent
Кле 400 японца Бери и не парься
0
Banditto
Я-бы посоветовал взять что-то в районе 350.000 в мотосалоне.
Вносишь имеющуюся сумму + остальное в кредит (оформляют прям в салоне под 16%,
при падающем рубле и нашей инфляции — это почти инвестиция).
Я так взял мот в ХотМоте, притащенный из Японии, пробил его на аукционах японских,
всё сошлось. По всем пунктам 4*, что в нашем понимании — почти идеально.
0
Shulman
При бюджете 250к из новых только индия и китай. Либо есть еще юбр 125. Остальное только б/у
+1
xray313
Иж конечно. Где де ты в России на не новую Кавасаки запчасти возьмешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна