И снова вопрос о первом мотоцикле
Всем привет! И так, почти свершилось, права получены, экип куплен, тонны текста прочитано, 100500 часов мото-видео пересмотрено, а вот какой себе мот купить пока не понятно.
Из понятного: рост 180, бюджет ~ 250 тр, план поездок- ежедневно дом-работа, выходные пригород и грунтовые дороги.
Из того что мне понравилось:
— Minsk Goose 400
— Kawasaki KLE 400 или KLE 500
Что меня беспокоит в моём выборе, Минск: мало отзывов, китайская сборка; Кавасаки: за эти деньги (~250) уже не молодая техника.
Что можете посоветовать, что выбрать? Может быть дадите совет по другой технике.
Из понятного: рост 180, бюджет ~ 250 тр, план поездок- ежедневно дом-работа, выходные пригород и грунтовые дороги.
Из того что мне понравилось:
— Minsk Goose 400
— Kawasaki KLE 400 или KLE 500
Что меня беспокоит в моём выборе, Минск: мало отзывов, китайская сборка; Кавасаки: за эти деньги (~250) уже не молодая техника.
Что можете посоветовать, что выбрать? Может быть дадите совет по другой технике.
- Ferit
- Евгений
- 15 февраля 2022 в 15:18
- ?
С таким бюджетом можно взять хороший свежий максискутер например, кубов на 400, и все вопросы с ездой на работу и в пригород будут закрыты. Вопрос с грунтовыми дорогами конечно не закроет максик. Если тебе точно этого надо и этих грунтовок будет хоть сколько-то значимое количество, то имеет смысл взять 300ку посвежее, типа индогуська бмв 310ГС или подобных китайских паркетников небольшой кубатуры и веса.
Брать некрояпов и малопонятные мински не надо абсолютно, тебе ездить надо, а не матчасть осваивать.
Брать некрояпов и малопонятные мински не надо абсолютно, тебе ездить надо, а не матчасть осваивать.
Как транспорт без эмоций скутер да. Я говорю, после КТМов всяких итп, было мотов 8, мне не дает добавлять в профиль, тк редко пишу. Так вот решил немного успокоится, и взять максик. Не совсем простой, а типа лучший. Блин, еле сезон выдержал. Сначала вроде какие то эмоции от нового, через пару месяцев я уже страдал от скукоты, даже вариатор менял и Акропович поставил) Вот вроде едет, удобно, но не то, подвеска не та, тормоза не те, динамика слабая.
Про KLE ничего сказать не могу — не ездил.
Что до Goose 400 — мот весьма неплох за свои деньги. На новом желательно смазать сразу все подшипники и прогрессию — и можно спокойно ездить. С низов тянет как трактор. По надежности — уже есть экземпляры с пробегом более 26к, нареканий у людей нет. Сборка получше, чем у многих других китайцев. Есть по этому моту развитое сообщество в телеге, скинул ссылку тебе в личку.
Что до Goose 400 — мот весьма неплох за свои деньги. На новом желательно смазать сразу все подшипники и прогрессию — и можно спокойно ездить. С низов тянет как трактор. По надежности — уже есть экземпляры с пробегом более 26к, нареканий у людей нет. Сборка получше, чем у многих других китайцев. Есть по этому моту развитое сообщество в телеге, скинул ссылку тебе в личку.
смотря насколько и как у тебя выглядят «пригород» и «грунтовые дороги» а то у меня в понимании это по настроению до водохранилища за город прокатится по полю и офф-роаду с горками, лужами и прочим гряземесом, посидеть у водички потупить. А у некоторые на постоянке за городом живут в своих домах и им это 5 минут до дома по ровному грейдеру проехать надо и это весь «пригород и грунтовка».
Уточни на минск может не быть никаких деталей в продаже, если их трудно достать и нет парткаталогов то не рассматривай его даже. Что бы без облома делать тобой запланированное то по хорошему надо искать турэндуро, но они никак в 250 не входят. Остальное будет под что-то заточено в сторону дорог или бездорожья, в эти деньги можно найти мопед или дорожник но там никакого кайфа за асфальтом или найти джебель, ттр и тд, можно ездить на работу но это такое себе на эндурике, зато на бездорожье красота
Про на работу на эндурике — категорически не согласен. Он узкий, пролазит в любую дырку, а перед искусственными неровностями тормозить вообще не нужно)
Ну а что касается запчастей на минск — да, с ними пока проблема. Модель новая и пока ни завод, ни торгаши особо не чешутся по этому поводу. Но пока что проблемы могут быть только если к примеру пластик раздербанишь, или что-то подобное, а по расходникам все есть.
Ну а что касается запчастей на минск — да, с ними пока проблема. Модель новая и пока ни завод, ни торгаши особо не чешутся по этому поводу. Но пока что проблемы могут быть только если к примеру пластик раздербанишь, или что-то подобное, а по расходникам все есть.
- Daydreamer
- 15 февраля 2022 в 21:30
- ↓
Времена живого мота за 250 похоже кончились. Занимай, бери кредит итд. 300-350+ сейчас.
А по конкретным моделям, тут хз, но точно не минск и прочие китайцы, если тебе надо именно ездить а не страдать.
А по конкретным моделям, тут хз, но точно не минск и прочие китайцы, если тебе надо именно ездить а не страдать.
- LoneWolfRU
- 15 февраля 2022 в 21:38
- ↓
Если память не изменяет, на Каве мотор от спорта, 2 горшка, верховой. У Минска мотор низовой от Хонды XR400, ещё и придушенный китайцами. Стиль езды разный, вот и смотри? какой больше подходит — по дороге пулять или по полям тащить.
За такие деньги, только Bajaj наверное. Китай, ну незнаю, там руки надо иметь и постоянно что нить подкручивать, чтоб ездило нормально. Да мелочи, но напрягает. Некрояп та же песня, но тут как нарвешся, можешь ездить и не париться, а можешь как с китайцем, только запчасти сильно дороже. А насчёт конкретной модели советовать дело не благодарное ибо во-первых надо мерить, рост это не все, есть и другие особенности организма. Опять же только вы знаете истинные условия эксплуатации. Во-вторых стиль вождения у всех разный, кому чекушка-пушка, а кому и литроспорт-овощ.
Ну и в-третьих эстетику никто не отменял. Кому круизеры-лучшие, кому спорты, кому то эндуро…
А так из того что вы выбираете, то я бы однозначно рекомендовал каву, но только тщательно выбирать, чтоб на труп не нарваться.
Ну и в-третьих эстетику никто не отменял. Кому круизеры-лучшие, кому спорты, кому то эндуро…
А так из того что вы выбираете, то я бы однозначно рекомендовал каву, но только тщательно выбирать, чтоб на труп не нарваться.
Советую подкопить все же.
Минск техника из разряда 50 на 50. Я видел и сидел на их дорожниках 13-14 года trx И c4 и оба требовали серьезных доработок, будучи новыми мотоциклами. у с4 была проблемная электрика, пришлось менять мозги и рр. У трх накрылась сцепа, текло масло из под вала коробки и вилка.
Трх в итоге развалился через 2 года. Хотя у другого товарища такой же трх отъездил 50к+. с4 до сих пор где-то ездит.
Может сейчас они сборку подтянули и все нормально, но еще вопрос в сервисе и запчастях — 7 лет назад найти их было тем еще приключением.
Насчет кавы — 20и летняя техника это 20и летняя техника. Он тяжелый, низов особо нет — мотор крутить приходится. лучше подкопить и взять чт-то не настолько специфичное
Минск техника из разряда 50 на 50. Я видел и сидел на их дорожниках 13-14 года trx И c4 и оба требовали серьезных доработок, будучи новыми мотоциклами. у с4 была проблемная электрика, пришлось менять мозги и рр. У трх накрылась сцепа, текло масло из под вала коробки и вилка.
Трх в итоге развалился через 2 года. Хотя у другого товарища такой же трх отъездил 50к+. с4 до сих пор где-то ездит.
Может сейчас они сборку подтянули и все нормально, но еще вопрос в сервисе и запчастях — 7 лет назад найти их было тем еще приключением.
Насчет кавы — 20и летняя техника это 20и летняя техника. Он тяжелый, низов особо нет — мотор крутить приходится. лучше подкопить и взять чт-то не настолько специфичное
На С4 250 я 4 года откатал. С ним да, вообще беда в плане запчастей, коммутатор мне тоже менять пришлось. Но тем не менее до 32к он отбегал и был продан в живом виде. Но такая проблема со всеми минсками, которые выпускали до того, как завод отжали у частника.
На те модели, которые выпускают сейчас, запчасти есть, на Х250 и Д4 125 их вообще валом. На гуся тоже потиху появляются, в том числе альтернативные решения от сообщества. И в целом гусь без каких-либо детских болячек сейчас, если не учитывать характерную для абсолютно всех китайцев недостаточную смазку подшипников.
Что касается TRX300 — это была крайне неудачная модель: нестабильное качество, отсутствие момента на низах, бесполезные кофры, глючный инжектор, и все это за довольно большие деньги. Потому он и не стал популярным.
На те модели, которые выпускают сейчас, запчасти есть, на Х250 и Д4 125 их вообще валом. На гуся тоже потиху появляются, в том числе альтернативные решения от сообщества. И в целом гусь без каких-либо детских болячек сейчас, если не учитывать характерную для абсолютно всех китайцев недостаточную смазку подшипников.
Что касается TRX300 — это была крайне неудачная модель: нестабильное качество, отсутствие момента на низах, бесполезные кофры, глючный инжектор, и все это за довольно большие деньги. Потому он и не стал популярным.
Я-бы посоветовал взять что-то в районе 350.000 в мотосалоне.
Вносишь имеющуюся сумму + остальное в кредит (оформляют прям в салоне под 16%,
при падающем рубле и нашей инфляции — это почти инвестиция).
Я так взял мот в ХотМоте, притащенный из Японии, пробил его на аукционах японских,
всё сошлось. По всем пунктам 4*, что в нашем понимании — почти идеально.
Вносишь имеющуюся сумму + остальное в кредит (оформляют прям в салоне под 16%,
при падающем рубле и нашей инфляции — это почти инвестиция).
Я так взял мот в ХотМоте, притащенный из Японии, пробил его на аукционах японских,
всё сошлось. По всем пунктам 4*, что в нашем понимании — почти идеально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть