Выхлопная система GSXR 1000 K8
Доброго времени суток! Имею у себя в гараже такой вот прекрасный мотоцикл Suzuki GSXR 1000 K8. И пока ещё на улице снег и зима, решил заморочиться на тему выхлопа. Сейчас на мотоцикле установлен штатный выхлоп за исключение самих банок — на 2 стороны банки фирмы Micron. Поскольку вид у них потрёпанный, да и вообще не нравится вид на 2 трубы, хочу сделать выхлоп односторонний на примере трубы M4 или что-то такого. Нужно ли покупать переходник на Али вместе коробки/катализатора, и как вообще осуществить свою мечту? «Знатоки» говорят, мол, будет задыхаться на одну сторону если делать, да и вообще не по-заводу и всё такое. Нужен Ваш совет, и можно подробный!))
- ninja2105
- Артем Садовой
- 4 февраля 2022 в 11:38
- ?
- elrojomacho
- 4 февраля 2022 в 12:22
- ↓
Покупаешь на али понравившийся «конец», варишь под него нужный мидл вместо ката, прикручиваешь и валишь на перепрошивку на стенд.
- FlyingFranky
- 4 февраля 2022 в 20:48
- ↓
Переходник вместо ката и банка на одну сторону или сразу полный выхлоп 4-1. В обоих случаях нужно настраивать.
Если подробней — на джиках все лайтово: кат всегда отдельная от коллектора часть, крепится хомутом, как и банки за ним. Варить ничего не надо, нужно колено между пауком и банкой, сама банка, и то, что будет держать банку (в некоторых вариантах пункты 1 и 2 — одно целое, taylor made, например). Экзап там в самом пауке, лямбда на к8 вроде в кате, так что обманка либо твик проводки (описано в интернетах). Задыхаться не будет, зато начнет плеваться пламенем на перегазовках)) Удачи!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть