Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выхлопная система GSXR 1000 K8

Доброго времени суток! Имею у себя в гараже такой вот прекрасный мотоцикл Suzuki GSXR 1000 K8. И пока ещё на улице снег и зима, решил заморочиться на тему выхлопа. Сейчас на мотоцикле установлен штатный выхлоп за исключение самих банок — на 2 стороны банки фирмы Micron. Поскольку вид у них потрёпанный, да и вообще не нравится вид на 2 трубы, хочу сделать выхлоп односторонний на примере трубы M4 или что-то такого. Нужно ли покупать переходник на Али вместе коробки/катализатора, и как вообще осуществить свою мечту? «Знатоки» говорят, мол, будет задыхаться на одну сторону если делать, да и вообще не по-заводу и всё такое. Нужен Ваш совет, и можно подробный!))
  • ninja2105ninja2105
  • Артем Садовой
  • 4 февраля 2022 в 11:38
  • ?
+1
elrojomacho
Покупаешь на али понравившийся «конец», варишь под него нужный мидл вместо ката, прикручиваешь и валишь на перепрошивку на стенд.
0
FlyingFranky
Переходник вместо ката и банка на одну сторону или сразу полный выхлоп 4-1. В обоих случаях нужно настраивать.
0
Sarin
Если подробней — на джиках все лайтово: кат всегда отдельная от коллектора часть, крепится хомутом, как и банки за ним. Варить ничего не надо, нужно колено между пауком и банкой, сама банка, и то, что будет держать банку (в некоторых вариантах пункты 1 и 2 — одно целое, taylor made, например). Экзап там в самом пауке, лямбда на к8 вроде в кате, так что обманка либо твик проводки (описано в интернетах). Задыхаться не будет, зато начнет плеваться пламенем на перегазовках)) Удачи!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна