Смазка внутри новой цепи!
Скажите, кто нибудь укорачивал сальниковые цепи? Внутри звена смазка видимая глазу есть в них? Я купил на эндуро jt 428 hpo и нужно было укоротить, сточил болгаркой заклёпку, выбил и внутри я смазки не обнаружил. Да она не сухая, но как бы и видимой смазки нет, пины и направляющие как бы в масляной плёнке и всё. Так и должно быть?
- vkareev
- Вячеслав
- 3 января 2022 в 18:08
- ?
- LoneWolfRU
- 4 января 2022 в 0:18
- ↓
DID несколько цепей укорачивал, внутри смазка была, обильно, густая, белая, даже в китайской подделке.
А про цепи JT хороших отзывов не видел, пишут что тянутся как резиновые (Звёзды норм, сам пользую).
А про цепи JT хороших отзывов не видел, пишут что тянутся как резиновые (Звёзды норм, сам пользую).
- VadimMinin
- 4 января 2022 в 5:04
- ↓
Я уже третий кто это пишет: цепи у JT говно, не берите. Звезды норм.
Что отзывы на цепи JT не очень я знаю, а по конкретней, на собственном примере кто нибудь может сказать? Например: мот такой то, цепь такая то, прошла столько и померла во столько. По сравнению с DID понятно, что гавно. У меня китайская родная без сальников прошла 4т.км. при должном обслуживании на 200 кубовом эндурике, по грязи не лазил, стоит она в районе 1000р., эта стоит 2000р., если она пройдёт 8т.км.то уже оправдает цену.DID за эту цену не взять, даже без сальников.
Смазываю/мою раз в 400-1000 км. Цепь норм за свою цену для малокубатурных, не слышал про подделки как бывает у дешевых DID =) Из наблюдений у цепей JT неравномерный износ. В основе езда в городе и трасса.
Lifan KPT 200 куб.: Сейчас стоит JT 428 HDR без сальниковая желтая/золотая (примерно 15 уе), проехал 10 тыс.км, появился небольшой неравномерный износ и после получасовой езды по песку начало клинит одно звено, когда не смазана. С завода стояла JT 428 без сальниковая (примерно 10 уе), проехал 6700 км, начался сильный неравномерный износ и заменил перед путешествием.
Geon Pantera 150 куб.: цепь JT 428 HDR без сальниковая, проехал 15+ тыс.км., было еще куда тянуть, продал мот с ней.
Lifan KPT 200 куб.: Сейчас стоит JT 428 HDR без сальниковая желтая/золотая (примерно 15 уе), проехал 10 тыс.км, появился небольшой неравномерный износ и после получасовой езды по песку начало клинит одно звено, когда не смазана. С завода стояла JT 428 без сальниковая (примерно 10 уе), проехал 6700 км, начался сильный неравномерный износ и заменил перед путешествием.
Geon Pantera 150 куб.: цепь JT 428 HDR без сальниковая, проехал 15+ тыс.км., было еще куда тянуть, продал мот с ней.
- LoneWolfRU
- 4 января 2022 в 15:12
- ↑
- ↓
в VK группа «HONDA XR 250 BAJA / HONDA XR 125/250/400/650» вбиваешь в ней в поиске JT, там будет несколько отзывов владельцев в комментариях к обсуждениям цепей JT. Пишут, что тыщ за 6 вытягиваются.
От себя добавлю, что поддельный DID с О-ринг с Алиэкспресс тоже к 6 тыщам вытянулся.
От себя добавлю, что поддельный DID с О-ринг с Алиэкспресс тоже к 6 тыщам вытянулся.
за их стоимость ничего удивительного. Серия Z3 еще более-менее живет
не знаю, что у вас за альтернативная математика, но у меня получается следующие расчеты:
Покупаю цепи enuma (так как did у нас сильно раскручен, то есть большой шанс нарваться на подделку) 116 звеньев стоит 10тр, + 1500 замена (кто считает своё время бесплатным — молодец, но я могу его более разумно потратить), пробег до смены без особого ухода у меня — 35-45тыс км, итого в среднем 300 руб./1000 км пробега. Серия Z3 обходится в 5,5 тр., замена ровно столько же, выкинул я её при пробеге в 6 тыс км, то есть она обошлась мне в 1166 руб./1000км, а это практически вчетверо дороже цепи enuma. Ну, у богатых свои причуды, могут и на jt катать ;))
- LoneWolfRU
- 7 января 2022 в 16:40
- ↑
- ↓
Я тут видел, наши наловчились звезды вырезать из алюмишки Д16 и В95 и они неплохо ходят. А сталь даже китайская сыромятина попрочнее будет, так что ничего удивительного, сам на звездах jt езжу. И с Али звезды покупал, после 4000 км вполне себе живые были, так и продал мот с ними.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть