Смазка внутри новой цепи!

Скажите, кто нибудь укорачивал сальниковые цепи? Внутри звена смазка видимая глазу есть в них? Я купил на эндуро jt 428 hpo и нужно было укоротить, сточил болгаркой заклёпку, выбил и внутри я смазки не обнаружил. Да она не сухая, но как бы и видимой смазки нет, пины и направляющие как бы в масляной плёнке и всё. Так и должно быть?
  • vkareevvkareev
  • Вячеслав
  • 3 января в 18:08
  • ?
+5
Krod
Укорачивал DID, смазка есть. У такой дряни как JT может и не быть
+1
LoneWolfRU
DID несколько цепей укорачивал, внутри смазка была, обильно, густая, белая, даже в китайской подделке.
А про цепи JT хороших отзывов не видел, пишут что тянутся как резиновые (Звёзды норм, сам пользую).
+1
Feodor
Консистентная мазка на внутреннем пине и есть основная для сальниковой цепи. Ибо он в ней и работает весь ресурс. В jt, тем более 428, может и не быть заложено нормальной. Но не переживай она так и так быстро сдохнет, не из-за фиговой смазки, а из-за слабого металла) у jt только звезды хорошие.
+4
VadimMinin
Я уже третий кто это пишет: цепи у JT говно, не берите. Звезды норм.
+2
DegenerateCo
Jt — говно, умирают быстро, подписываюсь.
vkareev
Что отзывы на цепи JT не очень я знаю, а по конкретней, на собственном примере кто нибудь может сказать? Например: мот такой то, цепь такая то, прошла столько и померла во столько. По сравнению с DID понятно, что гавно. У меня китайская родная без сальников прошла 4т.км. при должном обслуживании на 200 кубовом эндурике, по грязи не лазил, стоит она в районе 1000р., эта стоит 2000р., если она пройдёт 8т.км.то уже оправдает цену.DID за эту цену не взять, даже без сальников.
Krod
При расклепывании хорошим фирменным инструментов пины на замке лопнули, чего с дидовской и рк-шной цепью никогда не случалось. Металл-говно. Выкинул в мусор с пробегом 0 км
Glook33
Смазываю/мою раз в 400-1000 км. Цепь норм за свою цену для малокубатурных, не слышал про подделки как бывает у дешевых DID =) Из наблюдений у цепей JT неравномерный износ. В основе езда в городе и трасса.
Lifan KPT 200 куб.: Сейчас стоит JT 428 HDR без сальниковая желтая/золотая (примерно 15 уе), проехал 10 тыс.км, появился небольшой неравномерный износ и после получасовой езды по песку начало клинит одно звено, когда не смазана. С завода стояла JT 428 без сальниковая (примерно 10 уе), проехал 6700 км, начался сильный неравномерный износ и заменил перед путешествием.
Geon Pantera 150 куб.: цепь JT 428 HDR без сальниковая, проехал 15+ тыс.км., было еще куда тянуть, продал мот с ней.
LoneWolfRU
в VK группа «HONDA XR 250 BAJA / HONDA XR 125/250/400/650» вбиваешь в ней в поиске JT, там будет несколько отзывов владельцев в комментариях к обсуждениям цепей JT. Пишут, что тыщ за 6 вытягиваются.
От себя добавлю, что поддельный DID с О-ринг с Алиэкспресс тоже к 6 тыщам вытянулся.
Kagi
jt — honda bros 650, прошла 6-7к км и на выброс. В период эксплуатации тянулась нищадно. После этого никогда не покупал их цепи.
Feodor
520 цепь на Диверсии стухла за 6-7ткм, была растянута неравномерно, звенья подклинивали. При том что хорошая цепь из средней линейки EK отходила 20ткм, а стоит японская цепь +- одинаково с тайской.
0
Hena21
Справедливости ради цепи JT хоть и средние, за их стоимость ничего удивительного. Серия Z3 еще более-менее живет
Win
за их стоимость ничего удивительного. Серия Z3 еще более-менее живет

не знаю, что у вас за альтернативная математика, но у меня получается следующие расчеты:
Покупаю цепи enuma (так как did у нас сильно раскручен, то есть большой шанс нарваться на подделку) 116 звеньев стоит 10тр, + 1500 замена (кто считает своё время бесплатным — молодец, но я могу его более разумно потратить), пробег до смены без особого ухода у меня — 35-45тыс км, итого в среднем 300 руб./1000 км пробега. Серия Z3 обходится в 5,5 тр., замена ровно столько же, выкинул я её при пробеге в 6 тыс км, то есть она обошлась мне в 1166 руб./1000км, а это практически вчетверо дороже цепи enuma. Ну, у богатых свои причуды, могут и на jt катать ;))
Krod
Причем, что самое любопытное, звезды JT вполне себе ничего как альтернатива оригиналу.
Korenb
Да пишут что afam получше. Передние jt как бы быстро уходят
Krod
Да? Возможно. Не буду спорить. Не пользовался ими лет 6 уже. На нынешний мапед оригинальные звезды недорогие плюс к этому ведущая с резиновым кольцом для снижения шума. Так что надобность в ДжиТи отпала
Korenb
Так jt уже тоже с демпфером, причем по такой же цене что и без него. Вот задней уже за 50 тыс пробег, и особо износ не заметен, а передняя 20 и зубья круглые. Как сдохнет цепь, попробую афам, дороже раза в полтора за jt, может дольше жить будет.
LoneWolfRU
Я тут видел, наши наловчились звезды вырезать из алюмишки Д16 и В95 и они неплохо ходят. А сталь даже китайская сыромятина попрочнее будет, так что ничего удивительного, сам на звездах jt езжу. И с Али звезды покупал, после 4000 км вполне себе живые были, так и продал мот с ними.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна