Очередной «первый мотоцикл»
Всем привет!
Тема конечно что раз пережёванна, но все же)
Какой же он, мой первый мотоцикл.
Из вводных, мне 31, 180/65 опыт вождения авто 12 лет, опыт вождения мото — неделя на скутере в Индии пару лет назад (первые пара дней это был ад, но это отдельная история )
Мотоцикл предполагается эксплуатировать практически на 100% в городском режиме для поездок на работу (СПб).
Визуально нравятся мото класса нейкед, располагающие к скорее спокойной езде (т.е. не r1)
Бюджет: 300-350 на сам мот, из того, что приглянулось это Хорнет 600 и монстер 696.
Много думал насчёт популярного мнения взять cb400 или другой мот подобного объёма, но
— встречал частые высказывания, что при наличия возраста/головы и стажа вождения на авто это не так и нужно
— мягко говоря странное ценообразование на cb400
Склоняет меня к тому, что можно посмотреть и что-то из 600 кубов. (всё же я не на 600rr или r6 присматриваюсь)
Может можно что-то присмотреть ещё в такой бюджет и из мото подобного характера?
Реально ли найти живые модели за такие деньги?
К сожалению нет знакомых мотоциклистов, чтобы обсудить какие-то нюансы.
Всем спасибо!
Тема конечно что раз пережёванна, но все же)
Какой же он, мой первый мотоцикл.
Из вводных, мне 31, 180/65 опыт вождения авто 12 лет, опыт вождения мото — неделя на скутере в Индии пару лет назад (первые пара дней это был ад, но это отдельная история )
Мотоцикл предполагается эксплуатировать практически на 100% в городском режиме для поездок на работу (СПб).
Визуально нравятся мото класса нейкед, располагающие к скорее спокойной езде (т.е. не r1)
Бюджет: 300-350 на сам мот, из того, что приглянулось это Хорнет 600 и монстер 696.
Много думал насчёт популярного мнения взять cb400 или другой мот подобного объёма, но
— встречал частые высказывания, что при наличия возраста/головы и стажа вождения на авто это не так и нужно
— мягко говоря странное ценообразование на cb400
Склоняет меня к тому, что можно посмотреть и что-то из 600 кубов. (всё же я не на 600rr или r6 присматриваюсь)
Может можно что-то присмотреть ещё в такой бюджет и из мото подобного характера?
Реально ли найти живые модели за такие деньги?
К сожалению нет знакомых мотоциклистов, чтобы обсудить какие-то нюансы.
Всем спасибо!
- ol_nik
- Олег
- 3 января 2022 в 8:54
- ?
- LoneWolfRU
- 3 января 2022 в 10:37
- ↓
япошкины мотоциклы рассчитаны на рост среднего япошки 170 см. Со 180 и выше будут колени уставать и вообще как слон на табуретке. У Дукати замудрённые моторы, надо будет в сервис ездить, всякие ремни грм подтягивать. Круизёра 400 с карданом, по городу за глаза. Да и 125 бы хватило или электро велосипеда. ИМХО
- capitan_amer
- 3 января 2022 в 12:01
- ↑
- ↓
Я ездил на крузере 400 (шадовка), и без кардана, скажу это такое уныние,
200+ килограмм на 33 лошадиные силы
200+ килограмм на 33 лошадиные силы
- Muhdelovod
- 3 января 2022 в 12:03
- ↑
- ↓
Внутрияпонские модели действительно на невысоких пилотов рассчитаны, европейцы уже для более рослых
Всё же мотоцикл это чуть больше чем перевезти из А в Б, у вас же наверняка если есть машина — то это не Ока?) 125 кубовые с их заднем колесом от велосипеда мне не очень нравятся. А если бы мне нужен был бы велосипед — я бы купил велосипед. Проезжать 50-60 км. на круг каждый день то ещё удовольствие.
- LoneWolfRU
- 4 января 2022 в 13:16
- ↑
- ↓
не, машины нет, не выучился, хранить негде. В принципе мотоцикла хватает, вожу на нём всякую хрень в огород, даже холодильник небольшой доводилось. Для крупняка машины нанимаю, дешевле выходит, но это раз в пятилетку. Если б не огород, уже бы продал давно, накатался за 15 лет.
Всё же мотоцикл это чуть больше чем перевезти из А в БВы себе не спортивный снаряд вроде выбираете.
у вас же наверняка если есть машина — то это не Ока?)Много у кого есть машина Смарт. Fortwo. Единственная.
Проезжать 50-60 км. на круг каждый день то ещё удовольствие.А что не так с 50-60 км в день на 125? Особенно, если это не монотонное пилилово по трассе?
- Muhdelovod
- 3 января 2022 в 10:50
- ↓
Фазер версии s 600й, ерш 600й, Хорнеты 600 — крабовые, лучше посмотрите 900й хорнет, он инжекторный с приятным мотором, как первый мотоцикл — вполне хорош
- capitan_amer
- 3 января 2022 в 11:58
- ↓
Чё думать,
бери сразу монстр,
время cb400sf безвозвратно прошло.
А итальяшки, за счёт того что богатым они не нужны, а бедным не по карману, стоят дешевле своих японских «собратьев».
бери сразу монстр,
время cb400sf безвозвратно прошло.
А итальяшки, за счёт того что богатым они не нужны, а бедным не по карману, стоят дешевле своих японских «собратьев».
- capitan_amer
- 3 января 2022 в 12:04
- ↑
- ↓
Ты не написал какой у тебя планируется пробег в сезон?
На дукати замена ремня раз в 15000, что среднему мотоциклисту хватит на 2 сезона.
На дукати замена ремня раз в 15000, что среднему мотоциклисту хватит на 2 сезона.
- capitan_amer
- 3 января 2022 в 23:19
- ↑
- ↓
Когда то они были живы и не дороги, покатал сезон и сбыл.
А сейчас они убиты и ушатаны, а те что есть стоят дорого.
А сейчас они убиты и ушатаны, а те что есть стоят дорого.
- capitan_amer
- 4 января 2022 в 20:13
- ↑
- ↓
то, что он дорогой, и в обслуживании, отбрасывает бедных.
сколько будет стоить св400 выпущенный в 2017-ом? что убивает его ценность как мотоцикла для новичка. за эти деньги можно посмотреть что-нибудь поинтереснее.
сколько будет стоить св400 выпущенный в 2017-ом? что убивает его ценность как мотоцикла для новичка. за эти деньги можно посмотреть что-нибудь поинтереснее.
то, что он дорогой, и в обслуживании, отбрасывает бедныхС чего вдруг?
Это как раз наоборот, приводит к схеме «покатал сезон без какого-либо обслуживания, сбыл».
сколько будет стоить св400 выпущенный в 2017-ом?600+
за эти деньги можно посмотреть что-нибудь поинтереснее.Можно подумать, 10 лет назад ситуация была другой…
неделя на скутере в Индии пару лет назад (первые пара дней это был ад, но это отдельная история )На всю жизнь ад ассоциировался со скутером? :)
— встречал частые высказывания, что при наличия возраста/головы и стажа вождения на авто это не так и нужноТипичная рядная японская 4-ка на 400 кубов едет до сотни за 4,5 — 5 секунд и имеет максималку, ограниченную электроникой, в 180 км/ч.
А действительно нужно больше? А как часто? А конкретно этому человеку?
Ну это если авторы высказываний действительно имеют возраст и голову.
— мягко говоря странное ценообразование на cb400Хонда. Лозунг «лучший мотоцикл для новичка». Переход конкурентов в современных условиях на двухцилиндровые моторы.
Склоняет меня к тому, что можно посмотреть и что-то из 600 кубов. (всё же я не на 600rr или r6 присматриваюсь)Смотреть надо прежде всего не 400/600, а инжектор и АБС ;)
Скорее не со скутером, а с дорожным движением на новой для себя технике в Индии (левосторонне + отсутсвие правил проезда перекрёстков)
Опыт езды на авто говорит, что объём и лс это история не только про ускорение но и про линейность тяги и её присутствие на низах. Но это так, мое имхо.
Про инжектор и абс, возьму на заметку)
Опыт езды на авто говорит, что объём и лс это история не только про ускорение но и про линейность тяги и её присутствие на низах. Но это так, мое имхо.
Про инжектор и абс, возьму на заметку)
Скорее не со скутеромНу тогда рассмотрите как вариант какой-нибудь максик.
Говорят, для Питера хорош из-за частых дождей.
Опыт езды на авто говорит, что объём и лс это история не только про ускорение но и про линейность тяги и её присутствие на низахИ да, и нет. Мотоциклетные моторы всё же отличаются от автомобильных.
Поэтому если хотите линейность тяги и низы на среднекубатурных — смотрите в сторону меньшего количества цилиндров и опять же инжектор.
- VadimMinin
- 3 января 2022 в 14:00
- ↓
Я бы рекомендовал взять свежий малокубатурник с АБС типа дюка 390. Либо даже нового китайца Voge 300cc. Основные аргументы: АБС и ты будешь ездить а не торчать в сервисе. 300-350 по нынешним временам это не бюджет на среднекубатурник. Если кто-то скажет что он медленный — дюк разгоняется до сотки за 5-6 сек.
Непонятно что непонятно что с CB400SF- цены на них хорошие, только живых давно нет, сгнили, нет больше этой модели на рынке. Вместо них возят NC700(750, S/X) — кстати рекомендую посмотреть на энцеху если все-таки соберешься брать среднекубатурник. Хорошо подходит новичкам.
Непонятно что непонятно что с CB400SF- цены на них хорошие, только живых давно нет, сгнили, нет больше этой модели на рынке. Вместо них возят NC700(750, S/X) — кстати рекомендую посмотреть на энцеху если все-таки соберешься брать среднекубатурник. Хорошо подходит новичкам.
- VadimMinin
- 3 января 2022 в 14:29
- ↑
- ↓
На НАШЕМ рынке. Теперь открой и посмотри на этот чермет и подумай почему так.
- capitan_amer
- 4 января 2022 в 20:16
- ↑
- ↓
тут без опыта вообще бесполезно.
тут и с опытом не узнаешь что вылезет через пару даже не тысяч, сотен километров.
но такой (здесь, а не привоз) путь приятнее.
тут и с опытом не узнаешь что вылезет через пару даже не тысяч, сотен километров.
но такой (здесь, а не привоз) путь приятнее.
С таким ростом можно смело брать среднюю турынду, один фиг начнёшь выкатываться за город в итоге.
А так — едь в любую крупную мотошколу с большим парком техники и попробуй там разную технику.
Все малокубатурники с твоим ростом будут низводить тебя до «медведя на мопеде» и коленки устанут прикрывать уши.
Имхо
А так — едь в любую крупную мотошколу с большим парком техники и попробуй там разную технику.
Все малокубатурники с твоим ростом будут низводить тебя до «медведя на мопеде» и коленки устанут прикрывать уши.
Имхо
- SquallTemnov
- 11 января 2022 в 10:19
- ↑
- ↓
На самом деле не факт. На некоторых маленьких моцоциклах и мопедах, на удивление, вполне можно удобно сидеть, несмотря на казалось бы, замороченную позу. Но внешний вид «медведя на велосипеде» — это да, это не лечится. Вообще, учитывая возраст и рост, можно вполне смотреть на что-то литровое. Если смотреть БУ рынок и не пытаться найти «вот самое новое» — вполне можно надеяться уложиться в цену. Потом, за ремонт и доводку до хорошего состояния отдать еще пол столько (ну или делать своими руками — дешевле, но дольше и руки нужны прямые, с пониманием чего делаешь). Зато, получишь аппарат на долгие годы. А что он может стать «на всю жизнь» — так пардон, и на мопеде можно размазаться насмерть, если вести себя как баран.
Конечно чем новее — тем лучше.
Honda nc700/750, дюк 390 позволят быстро научиться и понять что хочешь дальше. Первый универсальный, как авто, даже с багажником. Хороший, тяговитый движок. Второй — бешеная блоха, на которой даже после литра весело — тк маневренность, узкий, юркий, 150-160кг снаряженного веса.
Сибиха, часто это древний монстр 90ых годов с завышенной ценой. Если уж приглянулась — бери свежих годов с абс, но цена будет как за 600. Высокий цт, большой вес. За почти 30 лет производства могли бы раму поменять и подвески на нормальные, снова был бы хит. АБС до сих пор опция.
Хорнет и монстр не плохие варианты, но опять же лучше поновее и монстра. Там нормальная подвеска, интересный двигатель, он относительно легкий и абс. Хорнет не любит низких оборотов, большой вес, в пробках на было нем тяжеловато. Но внешний вид красота. Долго облизывался, дали покататься, в итоге купил другой.
Из 600 есть еще ямаха диверсия XJ 600, ерш er6n от кавасаки и f650/600 от бмв — все три не плохие средние мотоциклы. Диверсия резковата все же для первого, я считаю, но если вкатиться с инструктором, то можно и ее.
Honda nc700/750, дюк 390 позволят быстро научиться и понять что хочешь дальше. Первый универсальный, как авто, даже с багажником. Хороший, тяговитый движок. Второй — бешеная блоха, на которой даже после литра весело — тк маневренность, узкий, юркий, 150-160кг снаряженного веса.
Сибиха, часто это древний монстр 90ых годов с завышенной ценой. Если уж приглянулась — бери свежих годов с абс, но цена будет как за 600. Высокий цт, большой вес. За почти 30 лет производства могли бы раму поменять и подвески на нормальные, снова был бы хит. АБС до сих пор опция.
Хорнет и монстр не плохие варианты, но опять же лучше поновее и монстра. Там нормальная подвеска, интересный двигатель, он относительно легкий и абс. Хорнет не любит низких оборотов, большой вес, в пробках на было нем тяжеловато. Но внешний вид красота. Долго облизывался, дали покататься, в итоге купил другой.
Из 600 есть еще ямаха диверсия XJ 600, ерш er6n от кавасаки и f650/600 от бмв — все три не плохие средние мотоциклы. Диверсия резковата все же для первого, я считаю, но если вкатиться с инструктором, то можно и ее.
Тоже хотел написать про диверсию. Сам катаю на xj600 и не согласен, что она резкая. Конечно опыт не большой, но Kawasaki ER-5 и Honda hornet 600 мне показались НАМНОГО резче.
Я б даже может рассмотрел вариант xj900 т.к. там кардан.
Диверсию мне опять же кажется легче подобрать в хорошем состоянии т.к. модель не такая популярная.
Я б даже может рассмотрел вариант xj900 т.к. там кардан.
Диверсию мне опять же кажется легче подобрать в хорошем состоянии т.к. модель не такая популярная.
За почти 30 лет производства могли бы раму поменять и подвески на нормальные, снова был бы хит1) Они таки менялись. Не помню с какого года на передней вилке появилась даже регулировка преднатяга.
2) Хотите радикальных изменений? На мотоцикл «первосезонника»? А оно оправданно?
3) Вы таки не поверите, но это и есть хит. В текущей производственной линейке Хонды в Японии, например, нет Шадовки. Совсем, ни в какой кубатуре. А сибиха и суперкаб — есть.
АБС до сих пор опцияЕщё в 2018 году уже было в базе.
Диверсия резковата все же для первого, я считаю, но если вкатиться с инструктором, то можно и ее.Диверсия — чуть ли не самая «плюшевая» 600-ка. И если она «резковата», то каков тогда ER-6?
Мои основные «претензии» к сб400 это прежде всего запредельная масса для такого класса и высокий цт. Мне повезло в один момент проехаться на версии 98 года и 2010+ — единственная разница, которую ощутил — тормоза, хотя по идее новая сибиха должна быть лучше на низах, но я не ощутил этого! Может это субъективно — но после NC мне очень не понравилось как едет 400ка. Не по максимальной скорости, по ощущениям и эргономике.
Про абс в базе буду знать.
Про диверсию — попутал с FZ6, в котором под 100 сил)
XJ совсем плюшевый да.
Ерш самый предсказуемый по газу — он начинает тянуть с самых низов и так до упора. Хорнет самый паровоз, но очень уж злой
Про абс в базе буду знать.
Про диверсию — попутал с FZ6, в котором под 100 сил)
XJ совсем плюшевый да.
Ерш самый предсказуемый по газу — он начинает тянуть с самых низов и так до упора. Хорнет самый паровоз, но очень уж злой
Мои основные «претензии» к сб400 это прежде всего запредельная масса для такого класса и высокий цтАбсолютно идентичные одноклассникам, насколько я помню, XJR400 и прочие классические рядные 4-ки на 400 кубов.
хотя по идее новая сибиха должна быть лучше на низах, но я не ощутил этого!Если Вы не профессиональный гонщик/обзорщик, то ощутимую разницу заметите только между первым поколением (которая довтековая) и последующими.
после NC мне очень не понравилось как едет 400каОжидаемо :) Длинноходный мотор с объёмом одного цилиндра почти во весь мотор сибихи, конечно поедет иначе, чем короткоходный.
- kronastius
- 5 января 2022 в 2:17
- ↓
Если не принципиально именно мотоцикл, то для города скутер это самое то, очень управляемый и легкий из-за низкого центра тяжести и офигенно удобный.
В ваш бюджет практически укладывается новый Yamaha NMAX 150 (330тысяч). Я ездил на нем пару лет, это море фана для города!
В ваш бюджет практически укладывается новый Yamaha NMAX 150 (330тысяч). Я ездил на нем пару лет, это море фана для города!
- LoneWolfRU
- 5 января 2022 в 18:35
- ↑
- ↓
Бардачок под сидухой — тема! Помню, как мне его на первом мотоцикле не хватало :)
Максискутер, кубов на 400, хотя для города хватит и 300 на самом деле.
Если хочешь именно мотоцикл, то максимально свежий, некро-мапеды хороши для освоения матчасти и кормления сервисов и магазинов запчастей. При твоем легком весе советую глянуть на КТМ дюк 390 или БМВ 310, можно в версии ГС, они повыше, с твоим ростом должно быть удобнее по посадке. Наверно можно так же смотреть и всякие индийские бажажи и прочие, но я в них не разбираюсь, а на дюках и гуськах у меня знакомые ездят ребята, в целом нормально все с ними, городские мапеды для одного водителя без пассажира, удобные и не ломаются.
Если хочешь именно мотоцикл, то максимально свежий, некро-мапеды хороши для освоения матчасти и кормления сервисов и магазинов запчастей. При твоем легком весе советую глянуть на КТМ дюк 390 или БМВ 310, можно в версии ГС, они повыше, с твоим ростом должно быть удобнее по посадке. Наверно можно так же смотреть и всякие индийские бажажи и прочие, но я в них не разбираюсь, а на дюках и гуськах у меня знакомые ездят ребята, в целом нормально все с ними, городские мапеды для одного водителя без пассажира, удобные и не ломаются.
Как для новичка я бы смотрел на наличие АБС в купе с хорошим экипом и занятиями с инструкторами, к сожалению большинство из ездящих — ездить не умеют, часто игнорируют экип, как итог травма или морг.
Ещё для города, самый юркий вариант это мотард, везде пролезет, большие ходы подвески прощают даже езду по ступенькам лестницы, мотоцикл не большой, лёгкий. Можно ехать в стойке, обувшись в эндуро резину можно и в лёгкое эндуро отправиться. При этом у мотоцикла более чем хватает мотора.
Ещё для города, самый юркий вариант это мотард, везде пролезет, большие ходы подвески прощают даже езду по ступенькам лестницы, мотоцикл не большой, лёгкий. Можно ехать в стойке, обувшись в эндуро резину можно и в лёгкое эндуро отправиться. При этом у мотоцикла более чем хватает мотора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть