Очередной «первый мотоцикл»

Всем привет!
Тема конечно что раз пережёванна, но все же)
Какой же он, мой первый мотоцикл.

Из вводных, мне 31, 180/65 опыт вождения авто 12 лет, опыт вождения мото — неделя на скутере в Индии пару лет назад (первые пара дней это был ад, но это отдельная история )
Мотоцикл предполагается эксплуатировать практически на 100% в городском режиме для поездок на работу (СПб).
Визуально нравятся мото класса нейкед, располагающие к скорее спокойной езде (т.е. не r1)
Бюджет: 300-350 на сам мот, из того, что приглянулось это Хорнет 600 и монстер 696.
Много думал насчёт популярного мнения взять cb400 или другой мот подобного объёма, но
— встречал частые высказывания, что при наличия возраста/головы и стажа вождения на авто это не так и нужно
— мягко говоря странное ценообразование на cb400
Склоняет меня к тому, что можно посмотреть и что-то из 600 кубов. (всё же я не на 600rr или r6 присматриваюсь)

Может можно что-то присмотреть ещё в такой бюджет и из мото подобного характера?
Реально ли найти живые модели за такие деньги?
К сожалению нет знакомых мотоциклистов, чтобы обсудить какие-то нюансы.

Всем спасибо!
  • ol_nikol_nik
  • Олег
  • 3 января в 8:54
  • ?
+3
MatveyD
Ёрш с абс
0
LoneWolfRU
япошкины мотоциклы рассчитаны на рост среднего япошки 170 см. Со 180 и выше будут колени уставать и вообще как слон на табуретке. У Дукати замудрённые моторы, надо будет в сервис ездить, всякие ремни грм подтягивать. Круизёра 400 с карданом, по городу за глаза. Да и 125 бы хватило или электро велосипеда. ИМХО
capitan_amer
Я ездил на крузере 400 (шадовка), и без кардана, скажу это такое уныние,
200+ килограмм на 33 лошадиные силы
LoneWolfRU
А я на велике с мотором 0,5л.с. на работу езжу. Офигенно! :)
Muhovod
Внутрияпонские модели действительно на невысоких пилотов рассчитаны, европейцы уже для более рослых
ol_nik
Всё же мотоцикл это чуть больше чем перевезти из А в Б, у вас же наверняка если есть машина — то это не Ока?) 125 кубовые с их заднем колесом от велосипеда мне не очень нравятся. А если бы мне нужен был бы велосипед — я бы купил велосипед. Проезжать 50-60 км. на круг каждый день то ещё удовольствие.
LoneWolfRU
не, машины нет, не выучился, хранить негде. В принципе мотоцикла хватает, вожу на нём всякую хрень в огород, даже холодильник небольшой доводилось. Для крупняка машины нанимаю, дешевле выходит, но это раз в пятилетку. Если б не огород, уже бы продал давно, накатался за 15 лет.
oneq2
Всё же мотоцикл это чуть больше чем перевезти из А в Б
Вы себе не спортивный снаряд вроде выбираете.

у вас же наверняка если есть машина — то это не Ока?)
Много у кого есть машина Смарт. Fortwo. Единственная.

Проезжать 50-60 км. на круг каждый день то ещё удовольствие.
А что не так с 50-60 км в день на 125? Особенно, если это не монотонное пилилово по трассе?
Antoniovinn
поддерживаю, бери драгу 400, 650 и кайфуй по городу
+5
Muhovod
Фазер версии s 600й, ерш 600й, Хорнеты 600 — крабовые, лучше посмотрите 900й хорнет, он инжекторный с приятным мотором, как первый мотоцикл — вполне хорош
+2
ToperHarley
Bajaj Dominar. 400 кубов, новый.
-1
capitan_amer
Чё думать,
бери сразу монстр,
время cb400sf безвозвратно прошло.
А итальяшки, за счёт того что богатым они не нужны, а бедным не по карману, стоят дешевле своих японских «собратьев».
capitan_amer
Ты не написал какой у тебя планируется пробег в сезон?
На дукати замена ремня раз в 15000, что среднему мотоциклисту хватит на 2 сезона.
ol_nik
Я думаю в районе 6 тыс за сезон
Куда-то далеко я езжу с друзьями и на авто
oneq2
время cb400sf безвозвратно прошло
Огласите, пожалуйста, критерии «безвозвратной проходимости».
А то ещё окажется, что «итальяшки» «безвозвратно прошли» ещё до того, как на конвейер встали.
capitan_amer
Когда то они были живы и не дороги, покатал сезон и сбыл.
А сейчас они убиты и ушатаны, а те что есть стоят дорого.
oneq2
Решительно непонятно, что мешает ровно также «покатал сезон и сбыл» ездить на Дукати.
И почему он не убит и не ушатан, хотя перестал выпускаться в 2014, а сибиха непременно убита и ушатана, хотя может быть выпущена, например, в 2017.
capitan_amer
то, что он дорогой, и в обслуживании, отбрасывает бедных.
сколько будет стоить св400 выпущенный в 2017-ом? что убивает его ценность как мотоцикла для новичка. за эти деньги можно посмотреть что-нибудь поинтереснее.
oneq2
то, что он дорогой, и в обслуживании, отбрасывает бедных
С чего вдруг?
Это как раз наоборот, приводит к схеме «покатал сезон без какого-либо обслуживания, сбыл».

сколько будет стоить св400 выпущенный в 2017-ом?
600+

за эти деньги можно посмотреть что-нибудь поинтереснее.
Можно подумать, 10 лет назад ситуация была другой…
+2
oneq2
неделя на скутере в Индии пару лет назад (первые пара дней это был ад, но это отдельная история )
На всю жизнь ад ассоциировался со скутером? :)

— встречал частые высказывания, что при наличия возраста/головы и стажа вождения на авто это не так и нужно
Типичная рядная японская 4-ка на 400 кубов едет до сотни за 4,5 — 5 секунд и имеет максималку, ограниченную электроникой, в 180 км/ч.
А действительно нужно больше? А как часто? А конкретно этому человеку?
Ну это если авторы высказываний действительно имеют возраст и голову.

— мягко говоря странное ценообразование на cb400
Хонда. Лозунг «лучший мотоцикл для новичка». Переход конкурентов в современных условиях на двухцилиндровые моторы.

Склоняет меня к тому, что можно посмотреть и что-то из 600 кубов. (всё же я не на 600rr или r6 присматриваюсь)
Смотреть надо прежде всего не 400/600, а инжектор и АБС ;)
ol_nik
Скорее не со скутером, а с дорожным движением на новой для себя технике в Индии (левосторонне + отсутсвие правил проезда перекрёстков)

Опыт езды на авто говорит, что объём и лс это история не только про ускорение но и про линейность тяги и её присутствие на низах. Но это так, мое имхо.
Про инжектор и абс, возьму на заметку)
oneq2
Скорее не со скутером
Ну тогда рассмотрите как вариант какой-нибудь максик.
Говорят, для Питера хорош из-за частых дождей.

Опыт езды на авто говорит, что объём и лс это история не только про ускорение но и про линейность тяги и её присутствие на низах
И да, и нет. Мотоциклетные моторы всё же отличаются от автомобильных.
Поэтому если хотите линейность тяги и низы на среднекубатурных — смотрите в сторону меньшего количества цилиндров и опять же инжектор.
+4
VadimMinin
Я бы рекомендовал взять свежий малокубатурник с АБС типа дюка 390. Либо даже нового китайца Voge 300cc. Основные аргументы: АБС и ты будешь ездить а не торчать в сервисе. 300-350 по нынешним временам это не бюджет на среднекубатурник. Если кто-то скажет что он медленный — дюк разгоняется до сотки за 5-6 сек.


Непонятно что непонятно что с CB400SF- цены на них хорошие, только живых давно нет, сгнили, нет больше этой модели на рынке. Вместо них возят NC700(750, S/X) — кстати рекомендую посмотреть на энцеху если все-таки соберешься брать среднекубатурник. Хорошо подходит новичкам.
oneq2
нет больше этой модели на рынке
www.honda.co.jp/CB400SF/
Действительно, «нет»…
VadimMinin
На НАШЕМ рынке. Теперь открой и посмотри на этот чермет и подумай почему так.
VadimMinin
известный сайт «а в т о. р у» — вырезало
oneq2
Что есть «НАШ рынок»? Вы вроде из Питера, судя по профилю, туда запретили из Японии мотоциклы возить?
ol_nik
Очень сложный метод для первого мотоцикла)
Всё хотелось бы его потрогать перед покупкой)
capitan_amer
тут без опыта вообще бесполезно.
тут и с опытом не узнаешь что вылезет через пару даже не тысяч, сотен километров.
но такой (здесь, а не привоз) путь приятнее.
arahmid
Дюк с таким ростом будет очень неудобен. Может адвенчер 390й уж тогда.
TataSkel
С ростом автора дюк- не вариант
+1
avt0gen
Чем новее тем лучше. Чем прямее посадка, тем лучше. АБС
0
VRX412
а почему монстер и хорнет приглянулись? «железный» внешний вид и круглая фара?
а ведь сб400 за этот буджет наверно можно и совсем нестарую заказать из японии с абс (или цены совсем улетели?)
VRX412
еще вспомнил F650 как «гусенок» так и «скарвер» (f650cs) с ремнем вместо цепи. на аукционах наверно неплохие можно поискать
ol_nik
Да, именно из-за этого. Я понимаю к чему вы клоните) заказ мото из Японии видится мне слишком сложным путём, хотя возможно нужно получше покурить тему.
+1
R-1200R
С таким ростом можно смело брать среднюю турынду, один фиг начнёшь выкатываться за город в итоге.
А так — едь в любую крупную мотошколу с большим парком техники и попробуй там разную технику.

Все малокубатурники с твоим ростом будут низводить тебя до «медведя на мопеде» и коленки устанут прикрывать уши.

Имхо
SquallTemnov
На самом деле не факт. На некоторых маленьких моцоциклах и мопедах, на удивление, вполне можно удобно сидеть, несмотря на казалось бы, замороченную позу. Но внешний вид «медведя на велосипеде» — это да, это не лечится. Вообще, учитывая возраст и рост, можно вполне смотреть на что-то литровое. Если смотреть БУ рынок и не пытаться найти «вот самое новое» — вполне можно надеяться уложиться в цену. Потом, за ремонт и доводку до хорошего состояния отдать еще пол столько (ну или делать своими руками — дешевле, но дольше и руки нужны прямые, с пониманием чего делаешь). Зато, получишь аппарат на долгие годы. А что он может стать «на всю жизнь» — так пардон, и на мопеде можно размазаться насмерть, если вести себя как баран.
0
Gluk
Конечно чем новее — тем лучше.
Honda nc700/750, дюк 390 позволят быстро научиться и понять что хочешь дальше. Первый универсальный, как авто, даже с багажником. Хороший, тяговитый движок. Второй — бешеная блоха, на которой даже после литра весело — тк маневренность, узкий, юркий, 150-160кг снаряженного веса.
Сибиха, часто это древний монстр 90ых годов с завышенной ценой. Если уж приглянулась — бери свежих годов с абс, но цена будет как за 600. Высокий цт, большой вес. За почти 30 лет производства могли бы раму поменять и подвески на нормальные, снова был бы хит. АБС до сих пор опция.
Хорнет и монстр не плохие варианты, но опять же лучше поновее и монстра. Там нормальная подвеска, интересный двигатель, он относительно легкий и абс. Хорнет не любит низких оборотов, большой вес, в пробках на было нем тяжеловато. Но внешний вид красота. Долго облизывался, дали покататься, в итоге купил другой.
Из 600 есть еще ямаха диверсия XJ 600, ерш er6n от кавасаки и f650/600 от бмв — все три не плохие средние мотоциклы. Диверсия резковата все же для первого, я считаю, но если вкатиться с инструктором, то можно и ее.
Cerbin
Тоже хотел написать про диверсию. Сам катаю на xj600 и не согласен, что она резкая. Конечно опыт не большой, но Kawasaki ER-5 и Honda hornet 600 мне показались НАМНОГО резче.
Я б даже может рассмотрел вариант xj900 т.к. там кардан.
Диверсию мне опять же кажется легче подобрать в хорошем состоянии т.к. модель не такая популярная.
oneq2
За почти 30 лет производства могли бы раму поменять и подвески на нормальные, снова был бы хит
1) Они таки менялись. Не помню с какого года на передней вилке появилась даже регулировка преднатяга.
2) Хотите радикальных изменений? На мотоцикл «первосезонника»? А оно оправданно?
3) Вы таки не поверите, но это и есть хит. В текущей производственной линейке Хонды в Японии, например, нет Шадовки. Совсем, ни в какой кубатуре. А сибиха и суперкаб — есть.

АБС до сих пор опция
Ещё в 2018 году уже было в базе.

Диверсия резковата все же для первого, я считаю, но если вкатиться с инструктором, то можно и ее.
Диверсия — чуть ли не самая «плюшевая» 600-ка. И если она «резковата», то каков тогда ER-6?
Gluk
Мои основные «претензии» к сб400 это прежде всего запредельная масса для такого класса и высокий цт. Мне повезло в один момент проехаться на версии 98 года и 2010+ — единственная разница, которую ощутил — тормоза, хотя по идее новая сибиха должна быть лучше на низах, но я не ощутил этого! Может это субъективно — но после NC мне очень не понравилось как едет 400ка. Не по максимальной скорости, по ощущениям и эргономике.
Про абс в базе буду знать.

Про диверсию — попутал с FZ6, в котором под 100 сил)
XJ совсем плюшевый да.
Ерш самый предсказуемый по газу — он начинает тянуть с самых низов и так до упора. Хорнет самый паровоз, но очень уж злой
oneq2
Мои основные «претензии» к сб400 это прежде всего запредельная масса для такого класса и высокий цт
Абсолютно идентичные одноклассникам, насколько я помню, XJR400 и прочие классические рядные 4-ки на 400 кубов.

хотя по идее новая сибиха должна быть лучше на низах, но я не ощутил этого!
Если Вы не профессиональный гонщик/обзорщик, то ощутимую разницу заметите только между первым поколением (которая довтековая) и последующими.

после NC мне очень не понравилось как едет 400ка
Ожидаемо :) Длинноходный мотор с объёмом одного цилиндра почти во весь мотор сибихи, конечно поедет иначе, чем короткоходный.
0
hepri
Хорнет вроде не для новичка.
Посмотри: Yamaha XJ6, Honda CBF600sa, Honda NC700 (если денег хватит)
0
BigShark
Совсем немного подкопить и взять NC750X, для города самое то.
+2
Wert
дурота все это братюнь!
в твоем вопросе между строк читается «утилитарное ТС» на каждый день
а это только скутер бро
все остальное — уже фан и заморочено-дорого
+1
kronastius
Если не принципиально именно мотоцикл, то для города скутер это самое то, очень управляемый и легкий из-за низкого центра тяжести и офигенно удобный.
В ваш бюджет практически укладывается новый Yamaha NMAX 150 (330тысяч). Я ездил на нем пару лет, это море фана для города!
LoneWolfRU
Бардачок под сидухой — тема! Помню, как мне его на первом мотоцикле не хватало :)
0
m899
  • m899
  • 11 января в 12:19
Сотку накинь и возьми bmw f800r от 2015 года, с ростом 180 самое то и на рынке ликвиден, cb400 будет тебе как велосипед, забудь вообще про это старье. Монстер 696 не продашь потом)
+1
Al_Vas__1
Максискутер, кубов на 400, хотя для города хватит и 300 на самом деле.
Если хочешь именно мотоцикл, то максимально свежий, некро-мапеды хороши для освоения матчасти и кормления сервисов и магазинов запчастей. При твоем легком весе советую глянуть на КТМ дюк 390 или БМВ 310, можно в версии ГС, они повыше, с твоим ростом должно быть удобнее по посадке. Наверно можно так же смотреть и всякие индийские бажажи и прочие, но я в них не разбираюсь, а на дюках и гуськах у меня знакомые ездят ребята, в целом нормально все с ними, городские мапеды для одного водителя без пассажира, удобные и не ломаются.
0
Dimko1
Вот я бы тоже посоветовал максискутер, если только город)
Диверсия тоже хороший вариант.
А главное — не тяни с выбором до мая, цены растут как на дрожжах.
-1
Lorenze
Как для новичка я бы смотрел на наличие АБС в купе с хорошим экипом и занятиями с инструкторами, к сожалению большинство из ездящих — ездить не умеют, часто игнорируют экип, как итог травма или морг.
Ещё для города, самый юркий вариант это мотард, везде пролезет, большие ходы подвески прощают даже езду по ступенькам лестницы, мотоцикл не большой, лёгкий. Можно ехать в стойке, обувшись в эндуро резину можно и в лёгкое эндуро отправиться. При этом у мотоцикла более чем хватает мотора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна