Мотоцикл для мертвого асфальта

Какой мотоцикл в стоке подойдет, чтобы постоянно ездить по асфальту, как на картинке, или хуже, со скоростью 90-110 километров в час?

Цели — туристические. Бюджет до 500к, но меньше — лучше. Варианты вне бюджета тоже приветствуются.

+4
AlexSloth
Почти любой Турэндуро с более менее мягкими подвесками — гуси, тигры, Тенере, Африка итд. Трясти будет, но не будет выматывать от долгой дороги.
Версус, В-Стрем, Трейсер и НЦшка — и остальные асфальтовые турынды будут не так комфортны.
+6
phnxxx
XR650
venickey
Отличный вариант, либо ДР650.
Но тут автору надо смотреть что больше нужно — Тур или эндуро.
+3
AlVas11__
Какой больше нравится, но лучше на спицах и с колесом не меньше 19, а лучше 21. И с подвесками мягкими. Трансальпы, встрем ХТ, конечно одностволки дуал-спорт, клр, др, хр, гусек 650ый. Гусь 800ый наверно можно, правда старый будет за полляма, но это как найдешь.
В общем выбор есть, и немалый.
+1
Muhovod
Прямо стихия трансальпа
+3
kronastius
Я бы себе взял Honda CRF 300 Rally.
+2
Disafromzhuk
1.NC легко пробивает на таком, не комфортно.
2.Vstrom 650 немного лучше, но острые ямы в руль знатно отдают
3. Versys на этом хуже nc на мой жопометр-ещё и нервный
Я с похожим запросом. Учитывая бюджет наверное vstrom бы снова взял. Или в сторону дуал-спортов одностволок, если к вибрациям нормально относитесь.
AlVas11__
Вибрации одностволки не по всем оборотам одинаковы, где-то на 90-110 кмч они как раз очень небольшие, так что это не надо брать особо в расчет. Вибрации есть и у твинов, хоть рядные, хоть вешки. Этим не грешит только тигр на 3х цилиндрах, но в бюджете за полляма взять версию ХС нельзя, а версия на литье 19м это по сути тот же встрем, только помощнее.
+2
Give
  • Give
  • 21 ноября в 20:47
Опыт f650gs dakar: как первый мот и поездка Мск-черное море в объезд платных, могу сказать что по такому г-ну едет хорошо, как раз на сотке в самый раз. Вибрации после 120 начинаются. Аналоги с длинноходами и похожим весом (трансальп, тенере), предполагаю, будут очень схожи по ощущениям. Бюджет 350к.
Angry
Поддержу F650GS (не дакар 17/19") очень мягенько и комфортно на разбитом асфальте/грейдере/стиральной доске
современные мотоциклы немного более «трясучие» но зато управляемей (о господи) на асфальте
+1
wd-33
любой турэндуро. если переднее колесо будет 21е то сотку вообще легкой пойдёт, даже чем быстрее тем ровнее пойдёт.
на своей хт660 по такому летаю нормально.
apritula
Поддержу. Единственное, где-то в районе Селигера улетел центральный кофр. Хоть и протянут был и стропами подстрахован. Первая мысль была — только не в легковушку. Благо, на обочину улетел. Пересмотрел концепцию крепления заново. А вибрации одностволки мне, как человеку с очень нежной поясницей, наоборот помогают не только дольше держаться в седле, но и на неделю вперед спину в тонус приводят.
+4
Unfragged
Да любая полноценная турэндура поедет достаточно комфортно. Под словом «полноценная» подразумеваются тигры-гуси-тенеры-африки в версиях с нормальной подвеской и не подразумеваются приподнятые дорожники типа нцХ или условный версус.

За 400-500к вполне можно найти восьмисотого тигра\гуся в приличном состоянии (во всяком случае в прошлом году можно было без проблем)
+3
LIMUR
Стром650 отлично летит по таким дорогам, да и любая турында будет хорошо по ним ехать не выбивая зубы
+1
Rangerr
По такому асфальту проедет даже спортуха с дубовыми подвесками.
+1
StoneDwarf
По большому счету, любой мотоцикла там проедет. Вопрос в комфорте и скорости.
Если большинство дорог такие и хуже, то лучше брать турэндуро:
Если хочешь быть не как все, то Триумф Тайгер.
Если хочешь доступно и надежно то Ямаха Тенере.
Если хочешь по классике, то Хонда Африка Твин
Если хочешь элитно то БМВ Гусь(GS)

Как вариант — спорт туристы по типу Сузуки Встром, Кавасаки Версус и им подобные. Но это будет менее комфортно.
Unfragged
а в чем элитность БМВ?
AntonKatenev
Гусь не очень любит такое из-за некоторых особенностей подвески. Бумкать будет на стыках.
wasserfall
Тощий норм по такому.
AntonKatenev
У тощего подвеска без особенностей. Он тут мало чем от прочих отличается.
wd-33
всё же не любой.
на спортах будет сильно руки отбивать, всё же удары от дороги никуда не денутся.
а чопперы и иже с ними — спину сломают ударами в позвонок.
т.е. мотоциклы то проедут, а мотоциклисты — зависит от толстокожести.
IsyanovDV
Когда это Версус и ВСтром стали спорт-туристами? ))) Это кроссоверы. И по такому асфальту 110 — 120 поедут спокойно, проверено.
0
AntonKatenev
Лучше всего по такому асфальту едет Ducati Multistrada Enduro со скайхуком. Но это весьма небюджетно, как в покупке, так и во владении.
+2
IsyanovDV
V-Strom 650 по такому асфальту 110 едет, особенно если подвеска в порядка. Вообще, очень универсальный мотоцикл для поездок и близко и далеко, рекомендую.
+3
Sheff_serg
А что, это мёртвый асфальт?) Приезжайте в Ярославскую область)) У нас это вполне себе живой!
На Строме по такому езжу без проблем)
sergeech007
Да уж, до сих пор вспоминаю в красках, как я на Электричке объезжал пару лет назад Ярославль через Иванищево-Никульское на Тутаев))) После съезда с М-8 в полной мере ощутил всю прелесть местных дорог))) П потом еще от Рыбы до Углича «кайфанул»)) Про местечковые дороги вообще молчу!)
0
Alexeus
да хорошая дорога… чай не в Швеции живем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна