Кардан у Yamaha
Привет всем! Подскажите други, а какой примерно люфт допускается на заднем редукторе и кардане суммарный? Мотоцикл Xj900 (вроде на Драгах и т.д.такой же редуктор). Сейчас, стоя на месте при включённой передаче, свободный ход ( без сопротивления) составляет примерно 300мм. При энергичном троганьи слышно, как этот люфт выбирается (стук). Так должно быть? Регулируется ли как то зацеп шестерен в редуктора?
- Hodman84
- 24 октября 2021 в 22:34
- 1
- ?
Тут люфт, не в в редукторе или кардане, а средней передаче это норм, но только не 300 мм. Может все-таки 30?
Вот пример с тытруба на сутенере.
Вот пример с тытруба на сутенере.
Спасибо за инфо. 300 можно делить на 2, т.к. я его замерял катнув стоящий мот взад до упора и потом вперед ( мотоцикл проехал 300мм при этом) Поразговаривав с владельцами, у всех этот люфт ± такой же. Буду зимой ревизию подвески делать и заодно гляну кардан. Кмк люфт складывается из 3 мест: средняя передача, шлицевая втулка кардана, и шестерни самого редуктора.
Скорее всего, при таком люфте имеет место изношенность резинового демпфера. Я карданные моты проверял на износ деталей просто и без разбора — снимаешь колесо, демпфер, и крышку средней передачи. Потом крутишь рукой за шлицы в редукторе и смотришь на вал средней передачи, он как раз под крышкой. Люфта быть не должно.
- wasserfall
- 26 октября 2021 в 0:07
- ↑
- ↓
Резинки в ступице между приводом и, собственно, колесом. Защищают мотор и коробку от передачи резких ударных нагрузок с колеса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть