Проект продается, 60 000 USD [email protected]

У какого мотоцикла выше максимальные обороты у двухтактного или у четырехтактного? от чего это зависит? Есть ли какая нибудь закономерность или ограничения?

У какого мотоцикла выше максимальные обороты у двухтактного или у четырехтактного? от чего это зависит? Есть ли какая нибудь закономерность или ограничения?
+1
Brdelndelver
на первую часть вопроса не отвечу, а вот на вторую ответ таков:
максимальные обороты ограничиваются максимальной скоростью поршня и весом поршня, а максимальная скорость поршня зависит от хода поршня.
quoter
Это бесполезно
elrojomacho
а как же ограничения конструкции грм? Ну сделать мотор с высоким соотношением диаметра к ходу и начать раскручивать. И тогда сначала отвалится (перестанет работать): 2т конструкция, потом 4т конструкция с пружинными клапанами, 4т десмо, 4т пневмо и т.д.
+7
kes
  • kes
  • 9 октября 2021 в 21:38
А что, предыдущего тролля уже забанили?
+1
Vitaha_N
У какого мотоцикла выше максимальные обороты
У газотурбинного :) гугли Y2K :)
0
avt0gen
Хоть на ник задающего вопрос посмотрите.
+2
max045
у мотора с бесконечно большим диаметром поршня и бесконечно малым ходом поршня. у него будут бесконечно высокие обороты
Krossman
Поршень будет просто вибрировать?)
max045
не только он… вся вселенная ))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 15 октября 2021 в 21:27
4х тактные больше крутятся как правило в современных реалиях, им надо компенсировать свои лишние такты, стоковая шерсть 6-7 год на табло до 22х тысяч оборотов было, а если это десмо или пневмо система, там крутить можно еще больше при какой либо необходимости, но такой нету, motogp мотоциклы ограничены 18 тысячами оборотов, а дури там далеко уже за 250 сил в моторах. 2Т в среднем крутятся меньше у них просто нету необходимости много крутится.
0
motocash
Четырехтактные двигатели более оборотистые. 2Т выделяет энергию за один оборот такую же какую 4Т выделяет за два. Следовательно, крутить 4Т надо быстрее) Ограничения в максимальном количестве оборотов продиктованы физическими свойствами металла к разрушению и экологическими нормами. Последние исключают двигатели 2Т из применения в повседневной жизни. Их доработка экономически не оправдана.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна