Цепь с завода

История такая. Когда брал своего Бандита (1200 K2) с Японии, пробег был около 40тыс. км. Где-то на 70тыс. цепь пошла под замену т.к. здорово застучала из-за неравномерного растяжения. При замене обнаружил что она не имеет ни каких замков и следов клепки, т.е. полностью цельная, из чего сделал вывод что такая цепь могла стоять еще с завода, ну или была заменена перед продажей на заводскую (во что мало верится т.к. для этого необходимо снимать маятник). Так вот, спустя годы возник спор — ставится ли на мотоциклы цельная цепь (без замка) на заводе или это частный случай? Ну и соответственно, возможен ли ресурс в 70к?
  • samuelsamuel
  • 15 сентября в 12:57
  • 1
  • ?
0
Kiryl
  • Kiryl
  • 15 сентября в 13:27
На ютюбе есть поляк (zbyhu84), который на своей CBF1000 наездил больше 200 тыс км, так вот он на одной цепи умудрялся больше 100 тысяч накатать.
0
Shura
  • Shura
  • 15 сентября в 13:28
Да, ставится, например на тот же v-strom ставится цепь без замка.
www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=19640.0
0
Korenb
Цепи ставятся цельные. Но и поставить новую цельную не так и сложно. Продаются такие. Пробег в 70 тыс вполне нормальный, но другое дело, что за 20 лет смазка внутри бы уже давно высохла и цепь застучала бы ещё 10 лет назад
samuel
Так это и было почти 7 лет назад)) Пробег уже за 130тыс
Korenb
Тогда в теории могла быть и родная цепь. У меня сейчас пробег 54 тыс цепи, пока намеков нету на замену
0
SSony
  • SSony
  • 15 сентября в 14:08
на обеих Кавах ninja300 и Z1000SX цепи были беззамковые.
+1
Diman76
У меня ремень, но как-то на велике довелось цепь менять. На шимановскую — они тоже беззамковые. В итоге спокойно заклёпывается выжимкой специальной.
+1
wasserfall
70к на родной цепи лично проезжал.
+5
Feodor
Нет никаких «цельных» афтермаркет цепей. Фирменный расклепочник или матрица делает пин неотличимый от заводского. И даже мотозаводы не всегда используют при сборке склёпанную заранее цепь, это зависит от конструктива конкретного байка.
+1
MocyclisT
Замки на цепях бывают с полым концом пина и абсолютно цельным, клепается с четырёх сторон, выглядит после клепания так же как и все остальные звенья.
+1
red_light
на f800r с завода цепь без замка.
Если заказывать по партномеру оригинальную цепь — то та тоже будет цельной. Но на этом байке нет проблемы в установке цельно цепи — надо просто снять кронштейн подножки, открутив, емнип, 3 болта.
wasserfall
Этот мопед обслуживать вообще одно удовольствие.
red_light
Мне не очень нравится идея крепить «плуг» на три разных размера болтов.
Ну и до воздушника или аккума добраться — многовато винтов откручивать.

Но вообще — да. Всё просто, понятно. Даже немного скучно…
wasserfall
Ну и до воздушника или аккума добраться — многовато винтов откручивать.
Я винтовертом их))

red_light
мне после дрз непривычно было. Там воздушник без инструмента доступен.
Так-то это даже приятный процесс)) Главное винтик не потерять…
wasserfall
Главное, что воздушник не надо выковыривать из-под бака, как на всяких Диверсиях.
0
wladislaw
Когда был сам в Германии купил на свой трансальп комплект ДИДовский цепь+звёзды. Покупал в Луисе. Цепь шла только цельная. Устанавливается через демонтаж маятника. Ничего особенного в этом нет.
На мой вопрос: есть ли цепь под расклёпку менеджер пояснил, что компания ДИД даёт гарантию только на цельные цепи.

P.S. Ось маятника стоит с сильным натягом в проушине двигателя. Если время от времени её не сдёргивать со своего места — прирастает намертво. В сети были претенденты когда при попытке её выбить разрушался картер двигателя. Так что замена цепи через демонтаж маятника процедура полезная, да и цепь заклёпанная заводом надёжнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна