Цепь с завода
История такая. Когда брал своего Бандита (1200 K2) с Японии, пробег был около 40тыс. км. Где-то на 70тыс. цепь пошла под замену т.к. здорово застучала из-за неравномерного растяжения. При замене обнаружил что она не имеет ни каких замков и следов клепки, т.е. полностью цельная, из чего сделал вывод что такая цепь могла стоять еще с завода, ну или была заменена перед продажей на заводскую (во что мало верится т.к. для этого необходимо снимать маятник). Так вот, спустя годы возник спор — ставится ли на мотоциклы цельная цепь (без замка) на заводе или это частный случай? Ну и соответственно, возможен ли ресурс в 70к?
samuel
- 15 сентября 2021 в 12:57
- 1
- ?

Да, ставится, например на тот же v-strom ставится цепь без замка.
www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=19640.0
www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=19640.0

- wasserfall
- 16 сентября 2021 в 16:50
- ↑
- ↓
Ну и до воздушника или аккума добраться — многовато винтов откручивать.Я винтовертом их))


Когда был сам в Германии купил на свой трансальп комплект ДИДовский цепь+звёзды. Покупал в Луисе. Цепь шла только цельная. Устанавливается через демонтаж маятника. Ничего особенного в этом нет.
На мой вопрос: есть ли цепь под расклёпку менеджер пояснил, что компания ДИД даёт гарантию только на цельные цепи.
P.S. Ось маятника стоит с сильным натягом в проушине двигателя. Если время от времени её не сдёргивать со своего места — прирастает намертво. В сети были претенденты когда при попытке её выбить разрушался картер двигателя. Так что замена цепи через демонтаж маятника процедура полезная, да и цепь заклёпанная заводом надёжнее.
На мой вопрос: есть ли цепь под расклёпку менеджер пояснил, что компания ДИД даёт гарантию только на цельные цепи.
P.S. Ось маятника стоит с сильным натягом в проушине двигателя. Если время от времени её не сдёргивать со своего места — прирастает намертво. В сети были претенденты когда при попытке её выбить разрушался картер двигателя. Так что замена цепи через демонтаж маятника процедура полезная, да и цепь заклёпанная заводом надёжнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть