Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что лучше для кросса и эндуро 2т или 4т?

мне просто важно знать что подойдёт для эндуро и мотокросса 2т или 4т? я планирую выступать в соревнованиях. кстати у какого двигателя выше макс обороты 2т или 4т?
  • M1TAUTM1TAUT
  • Алексей
  • 30 августа 2021 в 17:48
  • ?
+2
StrType
по идее 2Т по мощнее должен быть при том же объеме.
Al_Vas_111
Чувак стебается, разве не очевидно))
Кросс и эндуро это разные дисциклины, там разные мопеды и требования к ним. Но чувак собирается стать чемпионом, вот только мапед ему посоветуют и он в голде романьякса выезжает сразу))
+2
venickey
Для эндуро и мотокросса подойдет и то и то.
Если брать эндуро то на 4т легче учиться, прощает ошибки, тормозит мотором, позволяет «запердеть» в подъем (Когда все уже на грани он тарахтит и можно заехать на последних щщах не используя сцепление. Хорошая модель это EXC350F и аналоги от хуски. Много тяги на низах, хороший верх, надежный мотор.
Если брать 2т — сложнее учиться (Заставляет изучать продвинутую работу сцеплением), ниже вес, ниже центр масс, проще ремонт, веселее ездить. Сложные переставки где нужно филигранно дозировать сцепление при низких оборотах даются легче т.к. мотор не натыкается на свою компрессию и не норовит заглохнуть.
Для эндуро я бы выбрал 2т.
Для кросса я бы выбрал 4т.

Насчет оборотов. Выше крутятся кроссовые 4т 250. У современных обороты вообще за гранью — CRF250R что то в районе 14+ тысяч. К примеру EXC300 это 9 тысяч.
M1TAUT
да я припоминаю, что у кроссачей очень высокие обороты в минус максималке. а у эндуро что?
Vershinsky
У эндуро тогда, соответственно, очень низкие обороты в плюс максималке
Ch3rt
Обычно вроде наоборот выбирают, но я тут не спец)
maxys146
Нет, эндуро 2т, кросс 4т.
lehanoxin
а у кого обороты выше 250 2т или 250 4т? у 2т ведь нет клапанов значит у него обороты выше?
Vasiliev
Нет, не значит.
+9
Vershinsky
Трёхтактный надо брать, он совмещает в себе преимущества 2т и 4т. У тебя же чемпионские амбиции, к чёрту копромиссы
Pilger
а может пятитактный?
StrType
Надо брать роторный двигатель.

Но у ТС бюджет это не потянет.
+2
Vasiliev
Не важно какой, главное китайский!
0
Hrundel29
Универсальный это электрический. Бензиновые не экологичные ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна