Что лучше для кросса и эндуро 2т или 4т?
мне просто важно знать что подойдёт для эндуро и мотокросса 2т или 4т? я планирую выступать в соревнованиях. кстати у какого двигателя выше макс обороты 2т или 4т?
- M1TAUT
- Алексей
- 30 августа 2021 в 17:48
- ?
- Al_Vas_111
- 30 августа 2021 в 21:49
- ↑
- ↓
Чувак стебается, разве не очевидно))
Кросс и эндуро это разные дисциклины, там разные мопеды и требования к ним. Но чувак собирается стать чемпионом, вот только мапед ему посоветуют и он в голде романьякса выезжает сразу))
Кросс и эндуро это разные дисциклины, там разные мопеды и требования к ним. Но чувак собирается стать чемпионом, вот только мапед ему посоветуют и он в голде романьякса выезжает сразу))
Для эндуро и мотокросса подойдет и то и то.
Если брать эндуро то на 4т легче учиться, прощает ошибки, тормозит мотором, позволяет «запердеть» в подъем (Когда все уже на грани он тарахтит и можно заехать на последних щщах не используя сцепление. Хорошая модель это EXC350F и аналоги от хуски. Много тяги на низах, хороший верх, надежный мотор.
Если брать 2т — сложнее учиться (Заставляет изучать продвинутую работу сцеплением), ниже вес, ниже центр масс, проще ремонт, веселее ездить. Сложные переставки где нужно филигранно дозировать сцепление при низких оборотах даются легче т.к. мотор не натыкается на свою компрессию и не норовит заглохнуть.
Для эндуро я бы выбрал 2т.
Для кросса я бы выбрал 4т.
Насчет оборотов. Выше крутятся кроссовые 4т 250. У современных обороты вообще за гранью — CRF250R что то в районе 14+ тысяч. К примеру EXC300 это 9 тысяч.
Если брать эндуро то на 4т легче учиться, прощает ошибки, тормозит мотором, позволяет «запердеть» в подъем (Когда все уже на грани он тарахтит и можно заехать на последних щщах не используя сцепление. Хорошая модель это EXC350F и аналоги от хуски. Много тяги на низах, хороший верх, надежный мотор.
Если брать 2т — сложнее учиться (Заставляет изучать продвинутую работу сцеплением), ниже вес, ниже центр масс, проще ремонт, веселее ездить. Сложные переставки где нужно филигранно дозировать сцепление при низких оборотах даются легче т.к. мотор не натыкается на свою компрессию и не норовит заглохнуть.
Для эндуро я бы выбрал 2т.
Для кросса я бы выбрал 4т.
Насчет оборотов. Выше крутятся кроссовые 4т 250. У современных обороты вообще за гранью — CRF250R что то в районе 14+ тысяч. К примеру EXC300 это 9 тысяч.
- Vershinsky
- 31 августа 2021 в 20:14
- ↑
- ↓
У эндуро тогда, соответственно, очень низкие обороты в плюс максималке
- Vershinsky
- 31 августа 2021 в 8:55
- ↓
Трёхтактный надо брать, он совмещает в себе преимущества 2т и 4т. У тебя же чемпионские амбиции, к чёрту копромиссы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть