Выбор второго мотоцикла
Привет. Нужен мот на каждый день для езды по городу на работу/ с работы. Должен легко перевариваривать плохие грунтовки без грязи/камней. Комфортный для дальних поездок по плохому асфальту с нормальной ветрозащитой. Езжу в основном один, редко с женой. По городу
езжу только на работу в основном, без пробок. Кататься в городе не интересно. Мот для покатух соло по области и для дальняков с палаткой. Рост 176, вес 80. Бюджет 500-600к рублей. В данный момент рассматриваю 650 v-strom либо 1300 fjr.
езжу только на работу в основном, без пробок. Кататься в городе не интересно. Мот для покатух соло по области и для дальняков с палаткой. Рост 176, вес 80. Бюджет 500-600к рублей. В данный момент рассматриваю 650 v-strom либо 1300 fjr.
- ToperHarley
- 28 августа 2021 в 16:35
- ?
- Sheff_serg
- 28 августа 2021 в 17:41
- ↓
Стром для плохих дорог будет несравнимо лучше FJR! Я бы ещё посмотрел NC700/750
- ToperHarley
- 28 августа 2021 в 17:53
- ↑
- ↓
В том и дело, что фжр лучше строма для трассы и дальняков, но проигрывает строму на плохих дорогах. Может я упускаю какие то еще модели под свои требования.
- AlVas__111
- 28 августа 2021 в 22:19
- ↓
По городу туда-сюда, плохие грунтовки? Фыжыр тут совсем не про это. Это автобанный утюг, ворочить его в городе и тем более на плохой грунтовке, даже без камней и грязи — быстро устанешь.
Встрем 650, версис 650, бмв 750гс — вот из них и выбирай, паркетников масса с обтекателями, что найдешь посвежее в свой бюджет, то и бери.
Встрем 650, версис 650, бмв 750гс — вот из них и выбирай, паркетников масса с обтекателями, что найдешь посвежее в свой бюджет, то и бери.
Есть смысл посмотреть еще Триумфо Тигра 800, под твои задачи и бюджет это лучший вариант, комфортней и интереснее мелких гусей. Версус не так уж комфортен, он довольно вибронагружен. Хонда ничего внятного не может предложить, НЦ точно нет). Гуси, ну такое. А Фыжер вообще не про это, слишком тяжелый, плохие дороги не любит, а задний аморт станет расходником.
Версус не так уж комфортен, он довольно вибронагружен.В 600 вполне можно найти по зиме второе поколение (с 15 года которые), и по комфорту он разве FJR уступит, вибрации там минимальные, во всём диапазоне (рядная 4-ка с балансиром). Единственно, он высоковат может быть, и уже слон (245+кг). Из минусов это большой расход(на полтора литра минимум больше чем у Cтрёма 650 или NC), ну и местные владельцы свежих мультиков и XR будут гнобить :)))))
вот грейдер на аметистовый берег в прошлые годы (сейчас там асфальт тянут) — это плохая дорога? 80 там совершенно нормально ездилось. и Прям сильно комфортнее чем на NC. И про приоритет грунтовок у автора ни слова, иначе тут совсем другой выбор будет, автор FJR и стрём рассматривает (оба чисто асфальтовые), так то, версус примерно между ними, с уклоном в комфорт.
По кольскому ездил в кампании старой африки и 990ADV, тоже проблем не было от слова совсем, а вот пилить до кольского 3тк было очень комфортно :)))
Приоритеты просто нужно расставить — если реально будет 99,9% асфальт — работа — дача — крым, и только пару десятков км грунтовок в год, то может и не стоит переплачивать полтора-два конца за «возможность»? Толковые турынды у нас ох как в цене.
По кольскому ездил в кампании старой африки и 990ADV, тоже проблем не было от слова совсем, а вот пилить до кольского 3тк было очень комфортно :)))
Приоритеты просто нужно расставить — если реально будет 99,9% асфальт — работа — дача — крым, и только пару десятков км грунтовок в год, то может и не стоит переплачивать полтора-два конца за «возможность»? Толковые турынды у нас ох как в цене.
- ToperHarley
- 30 августа 2021 в 13:07
- ↑
- ↓
В приоритете асфальт. Я обычно ищу точки интереса и они не всегда рядом с хорошим асфальтом. Нужно чтобы помимо ежедневной езды на работу была возможность с комфортом проехать 300-500км по асфальту разного качества и потом добраться 20-30 км по различным грунтам до точки интереса. Нужна приемлемая ветрозащита и возможность свободно идти по трассе 120-130кмч с возможностью быстрого набора до 140-150 для обгона. В серьезное бездорожье с морем грязи/валунами лезть не планирую. Бажаж по трассе сотню идет, но на пределе возможностей, обгон долгий, к нему нужно основательно готовится. На грунтовке вообще никакой, пробивает постоянно. Чисто городской мопед.
- Al_Vas_111
- 30 августа 2021 в 13:26
- ↑
- ↓
Ты описал сейчас все современные паркетники сразу. И в-стрем в том числе. Просто бери какой нравится и будет свежее в твой бюджет. Чтобы ездить еше пару-тройку лет заливая бензин и меняя расходники.
… Должен легко перевариваривать плохие грунтовки без грязи/камней… Нужен мот на каждый день для езды по городу на работу/ с работы…
=============
это однозначто не фыжер. fjr это лучший асфальтный турист. не для города и не для плохих грунтовок. Вообще, конечно, можно на чем угодно и где угодно ездить. вопрос только стоит ли :)) ну вопрос комфорта. так что фыжер забыть ИМХО.
В указанных условиях я бы смотрел в сторону легких турынд. ТИпа бмв 800-к минигусей, триумфа тигра 800-го ну и т.п.
=============
это однозначто не фыжер. fjr это лучший асфальтный турист. не для города и не для плохих грунтовок. Вообще, конечно, можно на чем угодно и где угодно ездить. вопрос только стоит ли :)) ну вопрос комфорта. так что фыжер забыть ИМХО.
В указанных условиях я бы смотрел в сторону легких турынд. ТИпа бмв 800-к минигусей, триумфа тигра 800-го ну и т.п.
- AlVas__111
- 30 августа 2021 в 10:08
- ↑
- ↓
У него бюджета на тигр 800 первого поколения, которому сейчас 10 лет. И они не молодеют. Ездить на тигре по городу туда-сюда, как хочет автор, конечно можно, но есть гораздо более свежие паркетники для этих целей. На серию ХС автоу точно не нужно смотреть, а тигры на литье и с 19м колесом это обычные паркетники, коротых и среди более свежих 650-700к навалом.
А что ты подразумеваешь под молодым и старым мотоциклом? Для меня автопром как мотопром за последние 15 лет, мало чем отличаются от года к году в технической части. Тот же фжр например, сильно изменился начиная с 2005 и по 2015 год? А что нет такого принципиального в тайгере первого поколения, что есть во втором поколении? Конечно можно менять мотоциклы как смартфоны, но для меня б/у мотоцикл не имеет практически возраста, тем более последние годы. Главное что бы он был ухожен, вовремя обслуживался, ну и желательно с минимальным пробегом, двигатели нынче не вечные.
- Al_Vas_111
- 30 августа 2021 в 12:25
- ↑
- ↓
Молодой это которому меньше лет. За имеющиеся 600 рублей автор может купить например в-стрем 650сс 2019 года примерно, из первых рук и с реальным пробегом в 20-30 тысяч. Это отличный паркетник, современный, надежный, в нем даже трекшен есть зачем-то.
И за 600 рублей будет тигр 800 года эдак 2012го, с пробегом под сотку и с тремя хозяевами в анамнезе.
И тот и другой мот решают одни и те же задачи, поставленные автором. По моему выбор очевиден. А про фыжыры смешно конечно, по городу и по грунтовкам, гыгыгы. Это из серии — голда тоже эндура, мы ее впятером через лужу перекатили и затолкали в грунтовой подъем, гыгы
И за 600 рублей будет тигр 800 года эдак 2012го, с пробегом под сотку и с тремя хозяевами в анамнезе.
И тот и другой мот решают одни и те же задачи, поставленные автором. По моему выбор очевиден. А про фыжыры смешно конечно, по городу и по грунтовкам, гыгыгы. Это из серии — голда тоже эндура, мы ее впятером через лужу перекатили и затолкали в грунтовой подъем, гыгы
- Al_Vas_111
- 30 августа 2021 в 12:39
- ↑
- ↓
Тигр 800 с одним владельцем и с пробегом в 20-30 тысяч? За 600 рублей? Может покажешь кто такое продает? И зачем он нужен, 2012го года? Если можно взять мот 2019го, котороый все может тоже самое, только будет на 7 лет моложе.
- Al_Vas_111
- 30 августа 2021 в 16:34
- ↑
- ↓
Конечно, чем свежее мот, тем лучше. Меньше будет проблем в эксплуатации. Как едет тигр я знаю, как и в-стрем, версис и многие другие модели паркетников, доводилось поездить. Потому и говорю автору, что для его задач и его бюджета лучше свежий паркетник типа встрема или версиса. Тигров за 600 тысяч с пробегом до 30ки и двухлетних просто не существует, хоть чего смотри. Какое-то более-менее стоящие рассмотрения варианты за эти деньги будут года 12-14, и пробег там соответствует году выпуска, если не скручен.
Про внешний вид обсуждать вообще смысла нет, это к делу никак не относится. Кому-то нравятся блондинки, кому-то азиатки.
Про внешний вид обсуждать вообще смысла нет, это к делу никак не относится. Кому-то нравятся блондинки, кому-то азиатки.
- Al_Vas_111
- 30 августа 2021 в 17:35
- ↑
- ↓
Не в салоне, просто у меня достаточно опыта езды на старых мотоциклах, и самих мотоциклов было только своих пара десятков наверное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть