Выбор второго мотоцикла

Привет. Нужен мот на каждый день для езды по городу на работу/ с работы. Должен легко перевариваривать плохие грунтовки без грязи/камней. Комфортный для дальних поездок по плохому асфальту с нормальной ветрозащитой. Езжу в основном один, редко с женой. По городу
езжу только на работу в основном, без пробок. Кататься в городе не интересно. Мот для покатух соло по области и для дальняков с палаткой. Рост 176, вес 80. Бюджет 500-600к рублей. В данный момент рассматриваю 650 v-strom либо 1300 fjr.
0
Sheff_serg
Стром для плохих дорог будет несравнимо лучше FJR! Я бы ещё посмотрел NC700/750
Sheff_serg
NC700/750Х на автомате)
ToperHarley
В том и дело, что фжр лучше строма для трассы и дальняков, но проигрывает строму на плохих дорогах. Может я упускаю какие то еще модели под свои требования.
wd-33
литровый в-стром?
ToperHarley
650
wd-33
нет, это был ответ на фразу «Может я упускаю какие то еще модели».
Может литровый кроссовер тебе подойдёт?
Korenb
А ещё в городе на фыжере не очень
+3
AlexHUNTER
Triumph Tiger900...850, yamaha Super Tenere 1200
ToperHarley
Сутенер хорош, но не в бюджете
Win
и не для города на каждый день.
0
AlVas__111
По городу туда-сюда, плохие грунтовки? Фыжыр тут совсем не про это. Это автобанный утюг, ворочить его в городе и тем более на плохой грунтовке, даже без камней и грязи — быстро устанешь.
Встрем 650, версис 650, бмв 750гс — вот из них и выбирай, паркетников масса с обтекателями, что найдешь посвежее в свой бюджет, то и бери.
0
Liseo
Без грязи и камней — это хорошая грунтовка)
0
Hitmar
Тур эндурик триумфа будет очень неплохим вариантом.
-1
capitan_amer
Лучше FJR чем в-стрём
capitan_amer
Какой первый мотоцикл?
ToperHarley
Бажаж 200
capitan_amer
Судя по нику надо покупать харлей
quoter
У тебя что-то было кроме совкоциклов и псевдо-антиквариата?
Много ты проехал на сьреме и фыжере?
0
jker
  • jker
  • 29 августа в 1:04
FJR как бы разрабатывался не для плохих дорог, но он проедет и по ним!
Korenb
Так же как и любой спорт, не?
jker
Да. Ну может на спорте подвеска по жёстче.
0
Feodor
Есть смысл посмотреть еще Триумфо Тигра 800, под твои задачи и бюджет это лучший вариант, комфортней и интереснее мелких гусей. Версус не так уж комфортен, он довольно вибронагружен. Хонда ничего внятного не может предложить, НЦ точно нет). Гуси, ну такое. А Фыжер вообще не про это, слишком тяжелый, плохие дороги не любит, а задний аморт станет расходником.
Win
Версус не так уж комфортен, он довольно вибронагружен.
В 600 вполне можно найти по зиме второе поколение (с 15 года которые), и по комфорту он разве FJR уступит, вибрации там минимальные, во всём диапазоне (рядная 4-ка с балансиром). Единственно, он высоковат может быть, и уже слон (245+кг). Из минусов это большой расход(на полтора литра минимум больше чем у Cтрёма 650 или NC), ну и местные владельцы свежих мультиков и XR будут гнобить :)))))
Feodor
Покупать литроВерсус с приоритетом плохих грунтовок это как минимум не разумно. Он про другое, корова дорожник, плохой асфальт норм, а на гравийках он уже чувствует себя так себе.
Win
вот грейдер на аметистовый берег в прошлые годы (сейчас там асфальт тянут) — это плохая дорога? 80 там совершенно нормально ездилось. и Прям сильно комфортнее чем на NC. И про приоритет грунтовок у автора ни слова, иначе тут совсем другой выбор будет, автор FJR и стрём рассматривает (оба чисто асфальтовые), так то, версус примерно между ними, с уклоном в комфорт.
По кольскому ездил в кампании старой африки и 990ADV, тоже проблем не было от слова совсем, а вот пилить до кольского 3тк было очень комфортно :)))
Приоритеты просто нужно расставить — если реально будет 99,9% асфальт — работа — дача — крым, и только пару десятков км грунтовок в год, то может и не стоит переплачивать полтора-два конца за «возможность»? Толковые турынды у нас ох как в цене.
ToperHarley
В приоритете асфальт. Я обычно ищу точки интереса и они не всегда рядом с хорошим асфальтом. Нужно чтобы помимо ежедневной езды на работу была возможность с комфортом проехать 300-500км по асфальту разного качества и потом добраться 20-30 км по различным грунтам до точки интереса. Нужна приемлемая ветрозащита и возможность свободно идти по трассе 120-130кмч с возможностью быстрого набора до 140-150 для обгона. В серьезное бездорожье с морем грязи/валунами лезть не планирую. Бажаж по трассе сотню идет, но на пределе возможностей, обгон долгий, к нему нужно основательно готовится. На грунтовке вообще никакой, пробивает постоянно. Чисто городской мопед.
Al_Vas_111
Ты описал сейчас все современные паркетники сразу. И в-стрем в том числе. Просто бери какой нравится и будет свежее в твой бюджет. Чтобы ездить еше пару-тройку лет заливая бензин и меняя расходники.
0
avt0gen
Гусь 800
ToperHarley
Адвенчер?
0
K0leso
… Должен легко перевариваривать плохие грунтовки без грязи/камней… Нужен мот на каждый день для езды по городу на работу/ с работы…
=============
это однозначто не фыжер. fjr это лучший асфальтный турист. не для города и не для плохих грунтовок. Вообще, конечно, можно на чем угодно и где угодно ездить. вопрос только стоит ли :)) ну вопрос комфорта. так что фыжер забыть ИМХО.

В указанных условиях я бы смотрел в сторону легких турынд. ТИпа бмв 800-к минигусей, триумфа тигра 800-го ну и т.п.
K0leso
ЗЫ как вариант более асфальтного — можно еще глянуть имаху Tracer 900.
ToperHarley
Боюсь трэйсер в бюджет не войдёт.
0
goos1199
Владею фжр, поэтому знаю что для твоих целей он совсем не подойдёт. Для твоих целей как уже выше написали идеально подойдёт Тайгер 800. Только вот вопрос совсем не понял, а бажаж свой ты для каких целей используешь, если второй мот перекрывает всё?
ToperHarley
Бажаж будет выставлен на продажу.
goos1199
А, понял. Подумал что нужен второй мотоцикл для других целей.) Всё таки я бы выбрал тайгер 800, и бюджет у Вас для этого подходящий.
AlVas__111
У него бюджета на тигр 800 первого поколения, которому сейчас 10 лет. И они не молодеют. Ездить на тигре по городу туда-сюда, как хочет автор, конечно можно, но есть гораздо более свежие паркетники для этих целей. На серию ХС автоу точно не нужно смотреть, а тигры на литье и с 19м колесом это обычные паркетники, коротых и среди более свежих 650-700к навалом.
goos1199
А что ты подразумеваешь под молодым и старым мотоциклом? Для меня автопром как мотопром за последние 15 лет, мало чем отличаются от года к году в технической части. Тот же фжр например, сильно изменился начиная с 2005 и по 2015 год? А что нет такого принципиального в тайгере первого поколения, что есть во втором поколении? Конечно можно менять мотоциклы как смартфоны, но для меня б/у мотоцикл не имеет практически возраста, тем более последние годы. Главное что бы он был ухожен, вовремя обслуживался, ну и желательно с минимальным пробегом, двигатели нынче не вечные.
Al_Vas_111
Молодой это которому меньше лет. За имеющиеся 600 рублей автор может купить например в-стрем 650сс 2019 года примерно, из первых рук и с реальным пробегом в 20-30 тысяч. Это отличный паркетник, современный, надежный, в нем даже трекшен есть зачем-то.
И за 600 рублей будет тигр 800 года эдак 2012го, с пробегом под сотку и с тремя хозяевами в анамнезе.
И тот и другой мот решают одни и те же задачи, поставленные автором. По моему выбор очевиден. А про фыжыры смешно конечно, по городу и по грунтовкам, гыгыгы. Это из серии — голда тоже эндура, мы ее впятером через лужу перекатили и затолкали в грунтовой подъем, гыгы
goos1199
800 так же может быть с одним владельцем и пробегом 20-30т. В крайности то не вдавайся. Про фжр всё верно, поэтому я его и не советую для его целей.
Al_Vas_111
Тигр 800 с одним владельцем и с пробегом в 20-30 тысяч? За 600 рублей? Может покажешь кто такое продает? И зачем он нужен, 2012го года? Если можно взять мот 2019го, котороый все может тоже самое, только будет на 7 лет моложе.
goos1199
Для тебя главное год, чем моложе тем лучше? А то как едет, нравится не нравится по барабану? Тайгеров вон на автору хотя бы посмотри, полно с одним владельцем и до 50т км. Ну не нравится мне твой в-стрём внешне и не едет нифига, чё пристал?
Al_Vas_111
Конечно, чем свежее мот, тем лучше. Меньше будет проблем в эксплуатации. Как едет тигр я знаю, как и в-стрем, версис и многие другие модели паркетников, доводилось поездить. Потому и говорю автору, что для его задач и его бюджета лучше свежий паркетник типа встрема или версиса. Тигров за 600 тысяч с пробегом до 30ки и двухлетних просто не существует, хоть чего смотри. Какое-то более-менее стоящие рассмотрения варианты за эти деньги будут года 12-14, и пробег там соответствует году выпуска, если не скручен.
Про внешний вид обсуждать вообще смысла нет, это к делу никак не относится. Кому-то нравятся блондинки, кому-то азиатки.
goos1199
Ок. Убедил.)) Ты не в мотосалоне случайно работаешь?)
Al_Vas_111
Не в салоне, просто у меня достаточно опыта езды на старых мотоциклах, и самих мотоциклов было только своих пара десятков наверное.
quoter
Ты бы поменьше слушал этого шизанутого сказочника )))
goos1199
А я и не слушаю. После того как он написал про «20 мотоциклов только своих», я всё понял и не стал больше дискутировать.
quoter
Это местный юродивый. Он делает клоны несколько раз в день, гонит дичь, его сливаю, он регает нового клона

Только сегодня ему три клона сделать пришлось ))
goos1199
Ммм. Тогда мне не совсем понятно что такое клон и что значит сливаю? Я стар наверно)) и чего то не понимаю уже. Меня один раз заминусили до конца и я по новой зарегистрировался. Я клон?
quoter
Ты сделал клона, да. Но алвас иногда делает по 3-4 клона в день, так быстро его минусят до полной невозможности писать тут
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна