Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужны отзывы о Ducati Multistrada первого поколения

Всем привет! Если у кого был Ducati Multistrada первого поколения, 620 или 1000, скажите, стоит брать для минидальняков? По 2000 в одну сторону) понимаю что мотоцикл старый, но у нас их много. Если у кого был во владении, скажите как он в плане ломучести и т.д
+4
bigusdickus
Мульт 1000 до 2005 года лучше избежать, либо брать с большим пробегом (больше 30к). С 2003 по 2004 год были проблемы по направляющим клапанов, бронзовая втулка быстро изнашивалась и выражалось это в расходе масла литр на тысячу.

Опять же до 2005 года был слабоват хвост рамы, нужно осматривать швы под задним пластиком на предмет трещин. Могло лопнуть банально от нагруженного кофра. В 2005 году добавили косынку и стало норм (если туда 30кг не вешать)).

Сиденье тоже поменяли толи в 2004 толи в 2005 году, поставили из каталога дукати перформанс. Стало лучше, но многим все равно жостка. Мне норм.

Подножка мотоцикла крепится к картеру. Нужно следить за болтом, который прикручивает кронштейн. Если он разболтается, то пожрет резьбу, нужно будет ставить резьбовую втулку, мяса там хватает, операция совершенно обычная для дукати. Если осмотр показал, что кронштейн подножки не болтается, то можно выкрутить болт, посадить на синий (средний по силе) локтайт или safety wire.

Пластиковый бак от руля до пассажирской сидушки. Если мот из штатов, то если шанс, что из-за спирта в бензе бак мог натянуть воды и распухнуть. Проблемно будет снять, но сам бак можно выцепить грубо от 200 баксов до 600-800 за реплику от ca-cycleworks (она не подвержена натягиванию воды но не красится). У бака форма латинской буквы U, поэтому сзади если целый набор приспособ, чтобы спускать воздух при наполнении топливом. Иногда он засоряется, но в случае чего можно выкинуть и сколхозить что-то свое, не большая беда. Интересно, что у мульта620 точно такой же бак (там вообще внешка на 95% совместима со старшими) но 15 литров. Просто у 620 нет спускателя воздуха из зада)) Поэтому 20 литров туда налить сложно.

Интервалы по ремням 12к осмотр и 24к замена (+ по времени, есть ремни дайко по копеечной цене, но оригинал чутка лучше, грубое правило, если за два года выезжаешь 20к+- то можно ставить дайко и менять раз в два года, если ездить меньше и менять лень лучше оригинал).

Клопона! Инспекция/регулировка вместе с инспекцией ремней — раз в 12 тысяч. По факту, там самый большой гемор снять бак и воздухан. Дальше остается потыкать щупами как в инструкции описано, убедиться, что все зазор ОК и ездить дальше. Если не ездить постоянно 7-8 тысяч оборотов, то зазоры будут в норме где-то до 30ккм.

Мотор горячий, даже не так, ГОРЯЧИЙ. По городу можно увидеть температуры масла 130-140 если много нужно ездить в медленном трафике. Проезжал Вроцлав, матерился на местный трафик, трамваи и прожаренные ляшки. Решается перепрошивкой, благо эти мозги открытые полностью и шьются изи в домашних условиях. В то же время осенью в низкие температуры масло будет недогреваться, можно приколхозить термостат или возить картоночку))
В дождь так же включается водяное охлаждение. Жить это особо не мешает, но так, иметь в виду стоит.

Если пробег не велик, то скорее всего будет ловиться ложная нейтраль между 4 и 5 передачами. Потом привыкаешь щелкать по-итальянски и/или коробка прирабатывается. У меня это пропало полностью к 8 тысячам пробега.

Если выбирать между 1000 и 1100, я выбрал второе. Главным образом из-за мокрого сцепления, ну и там на 10 коней больше.
Зато 1000 крутится чуть веселее, но максимальный момент у 1100 доступен ниже.

Если выбирать между S версией и обычной, то особо можно не париться. У Эски желтенькие красивые подвески, но и у обычной версии совершенно не говно.

Еще из нюансов: для любой сервисной операции (ну кроме смену масла) надо скидывать бак. Это пол часа времени, когда уже знаешь, чо как, но первый раз занимает вагон сил.
bigusdickus
А и еще важный момент: это вообще даже близко не мотоцикл для езды вне асфальта. Он проедет там где обычный дорожник, может чуть дальше, но очень не любит грунтовки и грейдеры гравийные.

Ездить 2000 в одну сторону изи (если не за сутки конечно). Но на шоссе после 130 расход сильно растет (с 6 литров до 8 при 140), так что, если нужно прям прострелить долго и под 200 то это не его тема.
bigusdickus
А вот еще)
Совершенно не стоит ждать от мультистрады 1000/1100 низов. Мотоцикл дальше первой-второй передач совершенно отказывается ехать на оборотах ниже 3500. Опять же это лечится перепрошивкой, но не насколько на сколько хотелось бы. Большой твин в любом случае никогда не будет таким эластичным как четверка.

Как дела обстоят у 620 не знаю, но не думаю, что сильно лучше.
Antonio-Rojo
Огромное спасибо за развёрнутый ответ!
Мне для трасс, с крейсера 120, не больше, по Европе кататься. Их тут много продаётся, а рунете особо отзывов нет. Теперь знаю что стоит ближе посмотреть и как выбирать)
bigusdickus
Вэлкам)
Больше информации на multistrada.net/
Feodor
Твин твину рознь, еще как эластичнее может быть) Четверка завидовать будет)
bigusdickus
Сильно сомневаюсь. При схожем объеме четверка будет эластичнее двойки.
0
Takeda1977
Вообще, не было в старых дукати ничего особо ломучего. Ну сцепления сухие умея можно было сжечь за 200 км. Или свечи убить плохим бензином. Это при условии, что десмо-сервис проводили со знанием дела и каждый болтик вешался на фиксатор :)
Еще припоминаются слабенькие колесные диски, которые мялись просто на ура. Но тут, наверное, и дороги сегодня получше, чем в 2000х.
Сейчас, правда, думаю это все уже не так и важно и все зависит не от надежности модели в целом, а от ухоженности конкретного экземпляра. При этом при всех проверках элемент лотереи никуда не денется.
Antonio-Rojo
Согласен про лотерею, с таким возрастом все будет зависить от владельца
Спасибо!
0
Feodor
Если не смущают короткие межсервисные интервалы по клапанам и ремням, и затраты на них, то вполне себе отличный байк. Резвый, рулится неплохо. Есть некоторые мелкие общеизвестные болячки, но в целом вполне добротное и надежное. Если руки знакомы с техникой, то вполне себе обслуживается самостоятельно, прост и ремонтопригоден. Брать лучше 1000
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна